Теперь по порядку.
Марат извините, но Вы все мои ламповые догмы перевернули вверх ногами,право может так и делаются открытия....,но Ваша схема это нечто...,транс 1:7 тоже из этого разряда.....
Какие догмы? То, что резистор в анод выбирается по максимуму усиления? Да, это классический случай. Но тут я усиление первого каскада подгоняю к трансу, воленс-ноленс идя от хвоста к вибриссам. Инженер-ламповщик меня бы высмеял, но, увы, заказной транс, рассчитанный от пятачка до крючка, я сейчас не могу себе позволить.
и добавил...Далее. Вахи 12ж1л в пристойном разрешении.
http://tec.org.ru/_bd/17/1753_121.pdfВроде бы Ri около 8кОм.
и добавил...Удвоитель для 12ж1л(580в) в аноде 39ком ,ток 10ма ,далее 6п31с ( анод 290в) смещение вольт40) и транс 1:1 чтоб не менять концепцию .Вот так где-то....,есть у нас ребята которые это оспорят(это не наш метод!),помидоры ем на лету...
Да можно. Только не хочу я 6п31с, вот в чем штука. Наверное, Вы бегло просмотрели условия: лампочки должны быть недорогие и либо вечные (5000+ч для 4ж/4п1л), либо ныневыпускаемые и легкодоставаемые (6sn7, 6v6...). Плюс к тому, выходное сопротивление драйвера с трансом 1:1 будет близко к сопротивлению лампы, а не к 200ом, как у меня сейчас.
Помидоры люблю "бычье сердце", хрустящие, с сольцой каак чмокнуть...
и добавил...АМЛ в помощь.
Не думаю. Читая его труды, я так и не отследил, в каком году он спятил окончательно, а чему еще можно верить. Предпочитаю источники понадежнее.
и добавил...6Ж4(можно с трансом)+ 6П6С(можно тоже с трансом)Ну это первое,что в голову пришло,вариантов множество.
Марат,я честно,не понимаю твоей Камы с утра.Зачем заставлять лампы работать в несвойственных ей режимах,если можно просто взять другую лампу.
Про другие - чуть выше сказал, но - пардоне факин муа! - где тут несвойственные режимы?! Половинки 6sn7 работают с током покоя 6..6.5мА при анодном 290 и смещении -9.5В - никакого вылета за кривую и близко нет. Первая лампочка - да, чуть разогрета, 4.5мА при 220 на аноде, но это мы исправим. Тем не менее, опять же, никуда не вылетаем.
Что я делаю не так? Объясните же уже неучу балбесному.