Автор Тема: Самодельный роликовый / пассик-роликовый стол.  (Прочитано 138489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUTCH

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Репутация: 13
  • Олег. Донецк
  • Поблагодарили: +595
А на какую исправляли?
№3 2018г.

Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
Там от родного транса сильный фон (наводка на голову), замени его на какой-нибудь тор, да в экран этот тор, да закрепи этот тор в экране на подушке из пористой резины (или на куске туристического коврика). Вот будет польза.
А Я уже купил транс от Веги 108 но по сравнению Вегой 003 там вторички другие, потому ещё не ставил. А тор такой под рукой, но вторички только 25+25 вольт. Даже экран есть, провод номер 3. Разве сверху домотать или дополнительный трансик применить.


Оффлайн gnu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 3
  • Юрий
  • Поблагодарили: +445
Продолжаем продолжать испытания.
Диск ленко на стандартном шпинделе 4кг+железяка почти 3кг, капстан мотор не знаю точно от чего,вроде тошиба.
Ведущий ролик 8мм и потом 24мм.
Токи потребления соответственно с разными роликами и на холостом ходу. Грубо можно мощность двигателя прикинуть,уверенно стартует и крутит без проблем.
Ну пока так. Что ещё проверить хз???

Оффлайн drummer

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4256
  • Репутация: 41
  • Сергей, Казань
  • Поблагодарили: +5902
Транс от вертела можно выкинуть метров на десять в сторону. У меня так ВВ Сухов работал. Главное - не жалеть сварочных проводов :laugh:

Оффлайн воробей

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Репутация: 9
  • Алексей, Луганск
  • Поблагодарили: +3187
Ну пока так.
Вот а что за программка на смарте? На свой поставлю сразу же  :drink:

Оффлайн gnu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 3
  • Юрий
  • Поблагодарили: +445
Вот а что за программка на смарте?
Тахометр набери в плеёмаркете

Оффлайн воробей

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Репутация: 9
  • Алексей, Луганск
  • Поблагодарили: +3187
Тахометр набери в плеёмаркете
И какой из ста штук?

А всё, нашел, спасибо. Но - болт... у меня нет гироскопа в тилипоне...
 :drink:

Оффлайн drummer

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4256
  • Репутация: 41
  • Сергей, Казань
  • Поблагодарили: +5902
звучит обидно
Лёша, мои персональные извинения :fr: :drink: У меня неуча на гайке только  "Гвардия"...

Оффлайн воробей

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Репутация: 9
  • Алексей, Луганск
  • Поблагодарили: +3187
Лёша, мои персональные извинения :fr: :drink: У меня неуча на гайке только  "Гвардия"...
А у меня нету "Гвардии" на гайке... у меня только эта соплябля...
 :drink: Всё нормально  :v:

Оффлайн DUTCH

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Репутация: 13
  • Олег. Донецк
  • Поблагодарили: +595
Продолжаем продолжать
Полет нормальный!  :v:
Что ещё проверить хз???
Уже на готовой вертушке поставить измерительную пластинку от Брюля и Кьера и измерить wow & flutter.

Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
Вертак работает как трактор из-за ролика. Шпиндель на диске хлябает, в колонках слыхать. Фону переменки немеряно от неонки и чем ближе тонарм к ней тем сильнее.
Трактор не обязательно только из-за ролика. Шкив, алюминиевый, на валу мотора, обычно негодный, его поверхность как будто рашпилем обрабатывали. Точить новый, из латуни. И победитовые подшипники диска - всенепременно долой, на их место бронзовые, и мотор перебрать/смазать... и много еще чего... а вместо неонки - светодиоды, и в другое место... И порядка прибавится.
Мой аппарат 1976 год выпуска. Время не щадит, хоть и эксплуатировался не интенсивно а в последнее время лежал без дела.
Дети столкнули с тумбочки и верхняя крышка в дребезги. Крышка подошла от Мелодии.

[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
Без крышки, пробовал Шрёдера, назад штатное ещё не вернул
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
Время делает своё дело...
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ] [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ] [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]



Оффлайн DUTCH

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Репутация: 13
  • Олег. Донецк
  • Поблагодарили: +595
Не верю своим глазам! Шахта диска не такая, как обычно, крепится к столу не на заклепках, а на винтах, и втулки, похоже, бронзовые.  :v:
Такое было на первой модификации (G600 без буквы), не поставлявшейся в Союз. Так, может быть, там и двигатель еще немецкий?

Оффлайн Sulphur

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Александр
  • Поблагодарили: +13
Шахта наверняка самодельная. Никаких там винтов и в помине не было. А вот бронзовые втулки поначалу бЫли (в экземплярах примерно 74-75 гг). Незря в инструкции к ЭПУ мазать узел подшипника диска надо было маслом (видимо, и зазор был приемлемый для этого). А когда серые втулки пошли, там маслом и не пахло, да и зазор был заметный.

и добавил...
G-600 без буквы имела свой круглый двухкатушечный поляцкий мотор SAZ-05. Он ещё в какой-то ихней модели с пьезиком был (кажись; посмотрю на нужном сайте). Немецкий же имел четыре катушки на каждом полюсе, однако КЗ-витки на статоре и в нём были.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2021, 15:15:02 от Sulphur »

Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
Внутри так. И без транса.

Оффлайн Sulphur

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Александр
  • Поблагодарили: +13
ЭПУ, видать, 75 г, раз хотя бы на моторе это написано.
А вот тот вертак, в котором он был. Мотор посмотрите сами. На том же сайте найдёте и G-600.
http://technique.pl/mediawiki/index.php/G-450_Delta


Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
Шахта наверняка самодельная.

Ещё при Василии (Сюзи) переделывал.
http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=500.150

Оффлайн Sulphur

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Александр
  • Поблагодарили: +13
Понятно. Почитал по ссылке.

Оффлайн DUTCH

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Репутация: 13
  • Олег. Донецк
  • Поблагодарили: +595
Диаметр втулок внутри 10мм а снаружи 14мм. Плунжера Моторпал как раз подходят.
2 yurkov
Так, а что за зверь такой, эти плунжера моторпал и где мне их искать?

и добавил...
Значится, погуглил - Motorpal - чешская фирма, значит, качество достойное. Получается, такие втулки, 10/14,  стоят в дизельных ТНВД? А на какой мотор/машину?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2021, 16:19:49 от DUTCH »

Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
Олег, тебе сколько хочеш для экспериментов ;D
Есть диаметром 8мм, 8,5мм   9мм, 10 мм, 11мм и 12 мм. Есть ещё 6мм это в распылителях. Но втулка-плунжер будет сталь на сталь. Поставиш втулку плунжера вертикально и плунжер под своим весом плавно опускается вниз!

Оффлайн DUTCH

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Репутация: 13
  • Олег. Донецк
  • Поблагодарили: +595
Сталь не хочу, хочу бронзу.

Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
Но сталь не та что привыкли понимать. Это сталь такая что не согнуть, только раскрошить.

Оффлайн gnu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 3
  • Юрий
  • Поблагодарили: +445
Сталь не хочу, хочу бронзу.
На мой взгляд это лучше. На самом деле изготовить втулку ,притёртую к валу в ноль,не так и запредельно сложно.
Тут вопрос в другом,а надо ли? Для существования масляного клина тоже должны быть условия иначе рискуем перейти на сухое трение.
Из тех шпинделей,что попадались мне в руки везде нормальный справочный зазор в 2-3 сотки,что вообще особой сложности не представляет.
У плунжеров поверхность конечно идеальная ,такую сделать уже не просто .Только с его калёностью не представляю,как его обработать чтобы  к нему прицепиться.

Оффлайн Profi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Репутация: 16
  • Евгений. Лужу, паяю...
  • Поблагодарили: +4007
Кстати, если абстрагироваться от материала, а рассматривать только характеристики, то сейчас существуют новые материалы с очень низким коэффициентом трения скольжения.

и добавил...
И, если уж, решать узел на современном этапе, то их применение не только оправдано, но и предпочтительно.

и добавил...
Но сталь не та что привыкли понимать. Это сталь такая что не согнуть, только раскрошить.
Это спец. марка чугуна.

Оффлайн Sulphur

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Александр
  • Поблагодарили: +13
Но насколько они доступны...

Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
Так у каждого слесаря по топливной аппаратуре их "вёдрами".  :yes:
Новая плунжерная пара это зазор 1 микрон, максимум 2. До 4 микрон зазор - работают а шесть  микрон это изношен. Это на солярке а если на масле то даже изношенный то всё равно туго крутится. На то и называется плунжерная пара, что притираются парами. А если раскомплектовать и подобрать по свободнее то вращается легко а плёнка масла не даёт соприкасаться металлического плунжера, в нашем случае осью, со втулкой тоже железной. Во всяком случае у меня получилось. Раньше не было во втулке канала для продвижения масла так не мог вставить ось диска из-за гидроплотности. А когда медленно сядет, потом не вытащиш! Присасывало.

Оффлайн Sulphur

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Александр
  • Поблагодарили: +13
Не о плунжере речь, а о части поста "сейчас существуют новые материалы с очень низким коэффициентом трения скольжения."
Вот к части этого поста и говорю - насколько эти материалы доступны...

Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
Так это капролон. Очень крепок на истирание и скользящий.

Оффлайн Sulphur

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Александр
  • Поблагодарили: +13
И дорог... Вроде.

Оффлайн gnu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 3
  • Юрий
  • Поблагодарили: +445
Так это капролон.
Гигроскопичен,на сколько помню, посему размер не стабилен и прочие фокусы

Оффлайн Sulphur

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Александр
  • Поблагодарили: +13
А из чего тогда делали подкассетники в магнитофонах с весновским ЛПМ, где подкассетник крутился насухую на оси?

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
117 Ответов
110174 Просмотров
Последний ответ 11 Февраля 2011, 21:20:46
от sudjok
4 Ответов
10813 Просмотров
Последний ответ 07 Ноября 2010, 17:32:31
от suzi
39 Ответов
40183 Просмотров
Последний ответ 25 Января 2014, 23:50:20
от volli
137 Ответов
92016 Просмотров
Последний ответ 17 Марта 2017, 11:26:46
от dimonos
28 Ответов
21440 Просмотров
Последний ответ 16 Августа 2017, 12:48:54
от W.GARIK