Клуб DiyAudio
Начинающим и не только... => Спроси совет => Тема начата: quoter от 23 Апреля 2021, 11:36:03
-
Подскажите как правильно подключить стаб.вращен.двигла к ЭПУ
есть потрошки от 2ЭПУ-71СМ, хочу их встроить в G-600C,
подключил +/- 12в двигун дергается и не крутит...
если просто +12в и массу - крутит с пинка и двиг.потрясывает.
может у кого был опыт?
Спасибо.
[attachment=1]
[attachment=2]
-
насколько я понял схема для шагового двигла, для обычного не пойдет скорее всего
-
на фото родной движок есть :yes:,с ним запустить хочу.
-
Не понял ничего про подключение. какие +/-12 вольт? Куда подключаете?
-
на схеме разъем XS1
-
И в чём проблема? Проверка по стандартному алгоритму.
-
У меня в питании высох кондёр. В одном плече было +12, в другом минус 9. Я включил на 45 об и подогнал скорость регулятором под 33. Потом и этого не хватило. Полез унутрь, обнаружил перекос в питании, устранил. Чесгря, движок работает "мелкими шажками", чувствуется пальцем на шкиве. Крутил фазу, амплитуду и частоту... Лучше не становится. Хотя на пустой дорожке пластинки тарахтения нет...
-
Этот двиг требует квадратурного генератора. Сдвиг фаз на обмотках 90 град.
-
Дык там два генератора. Схема именно от этого эпу.
-
Так и есть.
Среди неочевидных источников неисправности - окисление контактов переключателя скоростей П2К.
Вообще, предельно простая схемка.
-
Дык там два генератора
Не так. Генератор один, верхняя по схеме половинка ОУ. С выхода этого генератора сигнал крутится на 90 град. и идет на вторую половинку ОУ. Схема кривая, дает с этим двигателем высокую детонацию, но что есть..
1, Поменять оба элетролита.
2. Поменять подстроечники на многооборотные 3296. Причина нестабильной работы часто бывает в плохом контакте токосъемника. Выпаял один, замерял омметром, как там накручено, подкрутил соответственно 3296, и впаял. И так один за другим.
3. Причина может быть в полудохлом 157УД2. От старости лет дохнут, как семечки. Если менять - впаять панельку.
4. Ну, и осциллографом не мешало бы на каждом выходе усилителей посмотреть.
5. На завязку - возможно полудохлый мотор (межвитковое). Но маловероятно.
и добавил...
6. И если 45 об. не нужно, обойти П2К, еще и подстроечников меньше придется менять и настраивать. Или вместо П2К что-либо получше.
-
П2К не хуже других, просто всё это очень старенькое. Импортные аналоги киснут так же.
Вычислить наличие импульсов на обоих усилителях можно и без осциллографа.
-
П2К не хуже других
Не обязательно линейно мыслить)). Мелкий тумблер на 3 группы контактов, или поворотный переключатель - что по дизайну подходит. Нафиг те типа П2К)).
-
Да может оказаться достаточно попшикать очистителем контактов.
Другое дело, что эта схема вообще не вызывает желания к применению, но хозяин - барин, ессно.
-
http://www.radioradar.net/radiofan/radiofan_technology/generator_engine_dsc_50_epu.html
-
Вот такое я и поставил в Электронику ЭП-030. Песня! :v:
До этого стояла схема от Thorens TD-125.
-
ну,в прынципе запустил... :yah:
не все так страшно оказалось,даже кондеры не менял.
пришлось бп по-мощнее делать кушает прилично,при +/- 12в.
радиаторы у 814/815 -х хорошо греются,но терпимо.
резисторами на 33 и 45 вывел частоту,фазу и амплитуду
по миним. шумам и детонации,крутит практически безшумно
а главное мощи на валу по-более чем у родного на G-660C,
осталось все в корпус вставить и наверное шпулю на двигун от Ж-600
придется мастырить...пластиковая что стоит не пойдет?
-
пришлось бп по-мощнее делать кушает прилично
Так, понимаю, генератору двигателя не было дано элементарно пожрать нормального питания, поэтому не запускался? И из-за этого всех подняли по тревоге?
даже кондеры не менял
Это плохо. Халтура-с.
радиаторы у 814/815 -х хорошо греются
Потому, что сэкономлено на радиаторах.
вывел частоту,фазу и амплитуду
по миним. шумам и детонации,крутит практически безшумно
Минимум детонации при регулировке улавливается при помощи стетоскопа.
а главное мощи на валу по-более
Это уже на всех заборах написано.придется мастырить...пластиковая что стоит не пойдет
если остальное по принципу - сойдет и так, то пойдет.
з.ы. все двигатели имеют разные активные сопротивления и индуктивность обмоток, поэтому, по-хорошему необходима и регулировка амплитуд на выходе драйверов. Разница в уровне детонации очень заметна.