Усилители мощности и предусилители > Теория и идеи по ламповым усилителям
Феномен конденсаторов
tim:
--- Цитата: kotofey от 03 Января 2011, 00:50:34 ---tim, Тут возможно работает принцип "чтобы чего-то добавить, нужно вырезать что-то другое", т.е. у тебя появилось больше баса, следовательно фокус смещается с верха в сторону НЧ.
--- Конец цитаты ---
Надеюсь, ситуация исправима. Эксперимент продолжаю
Viktor D:
Ну этот микролаб в принципе бас нормальный вряд ли выдаст.
Добиваться изменения тонального баланса можно как в предварительном усилителе, так и в оконечном. Во втором варианте - это как раз подбор кондёров в питании, цепей ООС, изменение конструкции акустических систем и т.д.
По вопросу более высокого качества звука без преда с РТ и Рг споритьне буду. Здесь речь не о том.
ответ на твой вопрос втом, что действительно просто изменился тональный баланс. прибавились НЧ - соответственно замаскировались ВЧ. В чём причина - не принципиально - разные причины могут вызвать похожий эффект.
Кстати, а чем же громкость то регулируешь?
--- Цитата: tim от 03 Января 2011, 01:04:50 ---Но, чтобы получить басы с родным микросхемным усилителем, и то - не такие мощные, надо было на родном для колонок темброблоке регулятор НЧ вывернуть до предела. Вывод - микросхемному усилителю нужен был искусственный подъем НЧ.
--- Конец цитаты ---
- ну здесь мой вывод - просто неграмотно сконструированный пред в микролабе. А твой усилитель звучит по другому потому, что скорректирован твоими же усилиями по тому варианту что я описал выше - "регулировка в УМ".
В идеале линейные усилители что на лампах, что на транзисторах должны звучать тонально одинаково (при одной и той же мощности и на одних и тех же АС). Только для этого их надо бесстрастно настроить на линейность, а не на собственныые слабости восприятия.
и добавил...
Кстати слушал тут Клэптона 2010г. и старые диски. Так вот 2010 - положение тембров по "0". а на старых - пришлось их почти до конца выкрутить что бы получить такое же звучание. Вывод - на студии пишут по разному. Ориентируются на массовую аудио аппаратуру своего времени.
и добавил...
Вот для того, что бы можно было слушать всё и делают РТ, эквалайзеры и т.д.. Так сказать жертвуют некоторой долей качества в пользу правильного тонального баланса на некачественных записях. Пред делают отключаемый.
и добавил...
Посмотрел повнимательней на фотки микролаба - транс совсем маленький для усилка - похоже усилителю просто не хватало тока от источника питания что бы выдать бас. А В том усилке от которого играет у тебяс этим всё в порядке.
tim:
--- Цитата: Viktor D от 03 Января 2011, 01:41:41 ---Ну этот микролаб в принципе бас нормальный вряд ли выдаст.
Добиваться изменения тонального баланса можно как в предварительном усилителе, так и в оконечном. Во втором варианте - это как раз подбор кондёров в питании, цепей ООС, изменение конструкции акустических систем и т.д.
По вопросу более высокого качества звука без преда с РТ и Рг споритьне буду. Здесь речь не о том.
ответ на твой вопрос втом, что действительно просто изменился тональный баланс. прибавились НЧ - соответственно замаскировались ВЧ. В чём причина - не принципиально - разные причины могут вызвать похожий эффект.
Кстати, а чем же громкость то регулируешь?
--- Цитата: tim от 03 Января 2011, 01:04:50 ---Но, чтобы получить басы с родным микросхемным усилителем, и то - не такие мощные, надо было на родном для колонок темброблоке регулятор НЧ вывернуть до предела. Вывод - микросхемному усилителю нужен был искусственный подъем НЧ.
--- Конец цитаты ---
- ну здесь мой вывод - просто неграмотно сконструированный пред в микролабе. А твой усилитель звучит по другому потому, что скорректирован твоими же усилиями по тому варианту что я описал выше - "регулировка в УМ".
В идеале линейные усилители что на лампах, что на транзисторах должны звучать тонально одинаково (при одной и той же мощности и на одних и тех же АС). Только для этого их надо бесстрастно настроить на линейность, а не на собственныые слабости восприятия.
и добавил...
Кстати слушал тут Клэптона 2010г. и старые диски. Так вот 2010 - положение тембров по "0". а на старых - пришлось их почти до конца выкрутить что бы получить такое же звучание. Вывод - на студии пишут по разному. Ориентируются на массовую аудио аппаратуру своего времени.
и добавил...
Вот для того, что бы можно было слушать всё и делают РТ, эквалайзеры и т.д.. Так сказать жертвуют некоторой долей качества в пользу правильного тонального баланса на некачественных записях. Пред делают отключаемый.
и добавил...
Посмотрел повнимательней на фотки микролаба - транс совсем маленький для усилка - похоже усилителю просто не хватало тока от источника питания что бы выдать бас. А В том усилке от которого играет у тебяс этим всё в порядке.
--- Конец цитаты ---
Громкость регулирую непосредственно через проигрыватель на ноутбуке. В принципе, и DVD-плееры не обделены регуляторами громкости, правда - не все, но тем не менее
По поводу басовых способностей Микролабов. Могут многое, готов продемонстрировать их способности с удовольствием
hippo64:
--- Цитата: Viktor D от 03 Января 2011, 01:41:41 ---Так вот 2010 - положение тембров по "0". а на старых - пришлось их почти до конца выкрутить
--- Конец цитаты ---
Аналогично замечено, и не только на Эрике
Althair:
Тут уже был высказан правильный ответ на всю эту алхимию - психоакустика. Ты поднял НЧ, в мозгу сработало своеобразное "АРУ", придушив восприятие спектра в целом. Результат - ты слышишь низа "в ноль", а все остальное в -1.
Навигация
Перейти к полной версии