сомнения в основном были насчет стальных прутьев с резьбой по бокам.Пофигу. Закажите титановые шпильки (оне тоже немагнитные), прикрутите теми и другими, сравним звук, поржём вместе ;)
vrt90, Не увлекайтесь чрезмерной стяжкой.Это касается и силовых и,тем более,звуковых трансформаторов.Почему?
Почему?При сильном механическом напряжении меняются магнитные параметры трансформаторного железа. Для силовых это может и не так актуально (точнее заметно) а для звуковых может отражаться на качестве. А уж с пермаллоем или с аморфным сплавом надо обращаться бережнее чем с хрусталем.
А уж с пермаллоемЗа пермаллой знал. Это как же надо сжать обычное жежезо, чтобы параметры изменились? Это ежели сравнивать площадь железа и винта для стяжки. КГ/мм*. Или скобы. Тут кабы не порвать или отогнуть, а не перетянуть.
Саша, а зачем Вам при использовании обычной стяжки и компаунда думать о том, как транс закрепить? Крепление к шасси осуществляется за сам кожух, при этом трансформатор в кожухе уже надежно держится компаундом, он как бы взвешен внутри. Я такую штуку в скором проделаю с дросселями, потому что мне их тоже крепить не за что - есть только стяжка. При этом вижу следующие преимущества (не только для дросселей, а вообще):Я сам люблю заливать моточные в кожухи,но!
1. виброразвязка
2. отличные диэлектрические свойста компаунда
3. улучшенный теплоотвод
4. упрощение крепления транса и кожуха.
Стоимость 1 кг двухкомпонентного состава составляет 470 р... Лично для меня вопрос закрыт с этим :)
трансформатор в кожухе уже надежно держится компаундом, он как бы взвешен внутриКомпаунд дает усадку?Я думаю,что момент усилия сжатия(если так можно выразиться) как таковой отсутствует.
Павел,2.А что ,собственно и почему должно ,,пробить,.? Особенно если обмотка пропитана.
1. Да, Дмитрий посоветовал. Двухкомпонентный состав, который заливается и сутки затвердевает.
2. Не веский? По параметрам от термоусадки в общем-то ничем не отличается. Не знаю как у остальных, у меня термоусадку никогда не пробивало.
3. Под каким вопросом? По-вашему кожух, заполненный воздухом, лучше отводит тепло от транса чем кожух, заполненный плотной теплопроводящей средой?
4. Для моего последнего проекта для каждого выходника я заказывал сверловку 8 отверстий, хотя мог и по 4 на каждый обойтись. С силовиком вообще мрак - помимо опять же 8 отверстий пришлось ставить еще и внутри кожуха полочку. Был бы в компаунде - моей радости не было бы предела. Поэтому преимущества тут "не общих чертах", а по меньше мере раза в 2.
Последний абзац не очень понял :)
Последний абзац не очень понялЗубудь :)