Клуб DiyAudio
Трансформаторы => Силовые трансформаторы => Тема начата: evgrafovvv от 22 Февраля 2015, 12:33:25
-
Добрый день! Получил сегодня трансформаторы Тульского завода трансформаторов.(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Думал поаккуратнее делают.
Здесь ссылка на альбом http://fotkidepo.ru/?id=album:55246
Под фотографией надпись "Оригинальная фотография", щёлкаете по ней и откроется в полном размере.
Сегодня выходной, во вторник позвоню в Тулу и с Г__ном сожру.
-
Трансформтор как трансформатор :d_know:
Еслиб он не соответствовал заявленным параметрам - другое дело.
-
Это не почта постаралась?
-
Сегодня выходной, во вторник позвоню в Тулу и с Г__ном сожру.
Вот такие у вас в Питере мотают.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
-
У меня было похожее при заказе в Ростове. То ли неаккуратная упаковка, то ли при доставке в футбол играли, но местами повреждена внешняя изоляция. Впрочем, "на полет пули не влияет". Если перфекционист в моем мозгу победит - покрою ещё разок лаком...
-
Исключительно предположение, что после пропитки они как-то соприкасаются и слипаются. После высыхания слипшиеся трансформаторы разрываются и остаются подобные следы.
-
Если претензии к пятну,то что это за пятно белое?От удара? А так..,покажите мне ,.тор перфекциониста,, :)если он пропитан,включая внешнюю изоляцию(что считаю правильным,в отличии от Питерских)
-
что считаю правильным,в отличии от Питерских
Имеешь право считать.
Лично я смысла не вижу, потому как он всё равно будет в кожухе, залитый силиконовым компаундом.
-
что считаю правильным,в отличии от Питерских
Питерская братва тебя загрызет теперь! ;D
-
В местах где оторваны куски лака видно что пропитки лаком нет. Поверхностно на скорую руку обмакнули в лак и положили сушиться. Судя по всему стояли вертикально, лак стёк на одну сторону и прилип к поверхности на которой стояли трансформаторы. Настало время запаковывать, оторвали, хорошо что не с тряпкой. Доставка - Деловые линии, у меня к ним претензий нет. В техзадании попросил как людей сделать маркировку не только напряжений но и токов. Да, всё сделаем и тут же "заколотили на это". Второй раз я у них точно ничего заказывать не буду. Лучше бы действительно в "ОРБИТА" заказал, намного опрятнее внешний вид.
-
что считаю правильным,в отличии от Питерских
Имеешь право считать.
Лично я смысла не вижу, потому как он всё равно будет в кожухе, залитый силиконовым компаундом.
Тем более ,если будет заливаться.Или прослойка воздухонепроницаемая между обмотками и компаундом приветствуется?
и добавил...
что считаю правильным,в отличии от Питерских
Питерская братва тебя загрызет теперь! ;D
;D
-
Или прослойка воздухонепроницаемая между обмотками и компаундом приветствуется?
Без разницы.
На ходовые совершенно влиять не будет, зато экономия затрат на пропитку. А вообще, если делается полноценная вакуумная пропитка, то мазать лаком верхний слой ленты и вовсе ни к чему. :D
-
Лежат передо мной. Что то не смотрятся эти "Покусанные головки сыра" с Hammond(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Ладно на стенд пойдут, дальше будет видно.
-
Если бублики в подвал убирать не планируется то, как вариант, залить их в цилиндрические колпаки. http://www.ebay.com/itm/1PC-150-75mm-Black-Iron-Round-Amp-Triode-Transformer-Protect-Cover-Enclosure-Box-/221521068865?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3393af4341
-
Лежат передо мной. Что то не смотрятся эти "Покусанные головки сыра" с Hammond(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Ладно на стенд пойдут, дальше будет видно.
Торы как торы,отлично смотрятся :) Так кто покажет ,,хорошо смотрящиеся,,торы?Снимите крышки с Хамондов,что там,интересно?
-
Если бублики в подвал убирать не планируется то, как вариант, залить их в цилиндрические колпаки. [url]http://www.ebay.com/itm/1PC-150-75mm-Black-Iron-Round-Amp-Triode-Transformer-Protect-Cover-Enclosure-Box-/221521068865?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3393af4341[/url]
Красивые колпаки. Поначалу задумка была сделать корпус - шасси, так что бы безопасность от случайного касания к токопроводящим местам обеспечивалась и в то же время все "потроха" видно. Но для этого нужно что бы вся комплектация культурный внешний вид имела.
и добавил...
Снимите крышки с Хамондов,что там,интересно?
Хорошая мысль, только надо бы узнать усилие затяжки. Динамометр на работе есть.
и добавил...
Кстати с Хаммонда пришло письмо
Hello,
Hammond Mfg. product 1650PA is a 60Watts Push-Pull "Easy Hook-up" Output Transformer. It's manufactured using 29M6 silicone steel manufactured by TEMPEL STEEL Co. Product is manufactured in Canada.
Best Regards,
Corina Ilie
Hammond Manufacturing
-
Кстати с Хаммонда пришло письмо
Таки надо было обращаться к Косте... Хаааааммонд, Хаааааммонд... Сравнивали мы Хаммонд... С Костиными... Возник вопрос: а кто такой этот Хаммонд? :cr:
-
Торы как торы,отлично смотрятся
именно.
Так кто покажет ,,хорошо смотрящиеся,,торы?
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
вот же ж. и другие ЗАКРЫТЫЕ КОЖУХОМ ТОРЫ. каким бы он "красивым" не был изначально - все равно такого вида не будет.
-
xar, Вот и я о том же! :)
-
Таки надо было обращаться к Косте... Хаааааммонд, Хаааааммонд... Сравнивали мы Хаммонд... С Костиными... Возник вопрос: а кто такой этот Хаммонд?
У Кости очередь заказчиков и времени нет. Как только найдёт время на обсуждение заказа, сразу закажу. По Хаммонду - на заводе в Канаде работает технолог Каролина. Несмотря на трудности Гугл переводчика на все вопросы давала развёрнутые ответы, да и продавец финского магазина Uraltone в связи с падением рубля на встречу пошёл. Я не слушал звучание выходных Костиных трансформаторов и фабричных Hammond, Только слышал дифферинциальные ТН-61 и тороидальные 20 ватные из магазина ТЭК. Получается слаще морковки ничего не ел :laugh: Но это вопрос времени :-X
Павел и Ренат, я думаю в аппаратуре должно быть всё прекрасно - Звук, внешний вид, монтаж и каждый элемент. Поэтому варианты - прикроем кастрюлькой не видно будет, всё равно не стрелять у меня не прокатывают. Потом как нибудь покажу Вам шедевры тороидальных трансформаторов :v:
-
323f, питерские - трансленд?
evgrafovvv, на фото транс вполне потребный на вид. Его просто у**али так, что застывший лак скололся.
-
evgrafovvv, все правильно, но я не считаю что тороидальный транс без крышки можно выставить на всеобщее обозрение. А если его закрыть - то преткнщии могут быть только к характеристикам, их я не вижу.
-
323f, питерские - трансленд?
Не-а, "Орбита".
http://www.orbit.energoportal.ru/transformatory-ttp-33745/
-
323f, кажись наши клиенты... хм.
Надо будет заказать у них чего-нибудь. Расположены вроде нормально.
-
evgrafovvv, все правильно, но я не считаю что тороидальный транс без крышки можно выставить на всеобщее обозрение. А если его закрыть - то преткнщии могут быть только к характеристикам, их я не вижу.
Именно это я пытаюсь донести. Особенно тор, с сильноточными обмотками на поверхности :)
и добавил...
Вообще,сейчас в Икеях разных столько кастрюлек копеешных,что можно сделать тор-лакшери
-
Надо будет заказать у них чего-нибудь. Расположены вроде нормально.
Ирония в том что "Орбита" находится в пешей доступности от моей работы. Я разговаривал с Владимиром Сергеевичем (Орбита) по телефону в рабочей суете, отложил на потом заказ и забыл.
и добавил...
В любом случае Тульский завод техзадание завалил, потому что по техзаданию -
Сделать маркировку выводов трансформатора по напряжению и токам.
Пропитка влагостойким электроизоляционным лаком.
Оформление контактными лужёными лепестками.
Маркировку по токам не сделали, только по напряжению.
С лаком, абы как лишь бы отвязаться, половина трансформаторов с проплешинами, половина подошва из лака с оторванным куском.
Половина выводов лепестками, половина трёх - сантиметровыми обрубками провода их даже до клеммной колодки не дотянуть. Раз уж отступают от техзадания, ну сделали бы выводы сантиметров по 10.
Будет лучше если они эти трансформаторы поставят у себя на выставке для будущих заказчиков.
-
evgrafovvv, А можно нескромный вопрос? По чём такие трансы обошлись?.
-
5450 рублей за два трансформатора и доставка "Деловые линии" 400 рублей.
-
5450 рублей за два трансформатора и доставка "Деловые линии" 400 рублей.
Однако, тебя жестоко на&бали...
-
питерские - трансленд?
Транслед - это Новгород, который верхний.
и добавил...
Так кто покажет ,,хорошо смотрящиеся,,торы?
http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=4193
-
и добавил...
Цитата: Volga от Вчера в 15:38:25
Так кто покажет ,,хорошо смотрящиеся,,торы?
[url]http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=4193[/url]
Да..,хорошо,есть на что равняться(изоляции поболее в конце класть и поровнее) Но Вячеславу все равно не понравилось бы:)
-
Так кто покажет ,,хорошо смотрящиеся,,торы?
Как дети малые, чесслово!
Любой трансформатор, хоть и не тор, без рюшечек и крышечек не смотрится при открытом монтаже. Тот же Хаммонд укомплектован крышками и задут эмалью. Укомплектуйте соответствующей крышкой тор, и вопрос закроется. А крышки на ЕI трансик тоже денег стоят вполне прилично. Да и сними трансформатор весьма непригляден. Кожух - то да.
-
323f, Сергей,так я о том же. Почитай реакцию Вячеслава:,, куски швейцарского сыра выглядят ху.во.по сравнению с Хаммондами,,И если разрезной сердечник можно оформить и без крышек красиво,то тор -очень непросто :)
Блин..,что я завелся? :d_know:
-
Блин..,что я завелся?
Не знаю. Но куски швейцарского сыра должны соответствовать этим филькиным грамотам http://www.tula-transformator.ru/nagr.html
-
TANk, все равно их голыми не выставить...
и добавил...
evgrafovvv, не вижу диплома за успехи в области скульптуры.
-
Пока на работе придумывали как придать трансформаторам приличный вид, дали интересную информацию. Много контор изготавливающих трансформаторы в реальности имеют аппарат для вакуумной пропитки трансформаторов либо вышедший из строя, либо степень изношенности такая что аппарат не даёт полноценной возможности пропитки в вакууме. Например в Петербурге контора СЗЛ обладает вакуумным аппаратом в отличном состоянии. Они продают комплектацию для трансформаторов и заодно берут заказы на изготовление.
-
evgrafovvv, Послойная пропитка(силовых) и проварка в воско-парафине(выходников и ,в некоторых случаях силовых)решает проблемы пропитки.
-
Послойная пропитка(силовых) и проварка в воско-парафине(выходников и ,в некоторых случаях силовых)решает проблемы пропитки.
Да, но если производитель на изношенном аппарате пропитает трансформатор лаком, то уже ничего не исправить, пузырьки воздуха останутся.
-
Вакуумная пропитка предполагает заливку компаундом в кожухе,и никак иначе,а таких в России мало кто изготавливает,я вообще не знаю ни одного. Если кому известны,скиньте ссылку.
и добавил...
Да, но если производитель на изношенном аппарате пропитает трансформатор лаком, то уже ничего не исправить, пузырьки воздуха останутся.
Ничего страшного в пузырьках воздуха нет,если это всего лишь пузырьки. Просто без вакуума компаунд вообще не проникнет между слоями.
-
аппарат для вакуумной пропитки
представляет из себя более-менее герметичную ёмкость произвольных размеров и любой работоспособный вакуумный насос.
-
и любой работоспособный вакуумный насос.
Ну не любой положим. Идеально, если форвакуумный ВН-6, но как минимум ВН-2. Все иные захлебнутся, так как газит лак будь, будь. Марки конечно назвал по памяти из своей юности, может они сейчас по другому маркируются, но речь о масштабах скорости откачки.
-
Дмитрич, как ты думаешь, до минус скольки в пропиточных создают разрежение?
-
Ничего страшного в пузырьках воздуха нет,если это всего лишь пузырьки.
Как мухи в янтаре
-
В массовом производстве вакуумная пропитка дорого,поскольку нужно держать достаточно долго,пока компаунд не полимеризуется.Глубокого ваккума тут не нужно,так,просто пониженое давление.
-
Компаунд, применяемый для пропитки - это не нечто густое, как каша. У нас на заводе эта фигня такой же консистенции, как лак, но пленку дает более прочную и сушить нужно 12 часов при 160 0С
-
Дмитрич, как ты думаешь, до минус скольки в пропиточных создают разрежение?
Минус скольки всегда одно и то же - минус одна атмосфера. Это всегда так, даже если это практически недостижимый абсолютный вакуум. Высокого вакуума в таких технологиях не применяют. Форвакуумные насосы мною упомянутые, если система не течёт (герметична) дают разрежение в единицы (до 3-5) мм ртутного столба. А дальше всё легко считается. Нужно знать упругость паров того, чем пропитывают, при той температуре, которая будет в камере. Это и будет давление в процессе + исходные единички мм рт.ст. Не буду объяснять про химию, объясню проще, на воде. Упругость паров воды (равновесное или как ещё называют парциальное давление) при температуре 20 Цельсия равна 17 мм рт.ст. При положительных исходных данных (герметичность, производительность и термостатичность) если в камеру поставить банку воды, то давление в камере будет около 20 мм рт.ст. Она конечно будет испарятся достаточно быстро (быстрее, чем на воздухе), но не одномоментно, а часы. Существуют водоструйные вакуумные насосы и их предельный вакуум именно такой - 17-20 мм рт.ст. Вот до минус скольки разряжение.
Виталь, строго говоря форвакуумные насосы в хорошей системе дают разрежение 0,01 - 0,001 мм рт. ст. Но в этих технологических установках такое редко получить можно. К тому же потребуются фреоновых хотя бы ловушки, которые будут вымораживать всё, чем из камеры пахнет и не пускать пары масла в камеру, иначе замучится можно масло в насосе менять
-
Но в этих технологических установках такое редко получить можно.
Да и не нужно.
Стоял, смотрел - стрелка отклонялась до минус 0,4 - 0,6, выдержка ~три минуты. Прибор такой
(http://stat.medikosnab.ru/items/1755/th_1730.jpg)
Насос поршневой.
-
Насос поршневой.
С таким не работал ни когда. В моём опыте плунжерные насосы.
-
Если бы еще объяснил кто, жестокую необходимость пропитывать вакуумно трансы бытового применения ???
-
Хотя бы чтобы не зудели.
-
Хотя бы чтобы не зудели.
Мои и без пропитки не зудят. Но даже если и, то имеются способы попроще и подешевле.
-
Послойная пропитка(силовых) и проварка в воско-парафине(выходников и ,в некоторых случаях силовых)решает проблемы пропитки.
Абсолютно верно! Я для силовиков на торах применяю еще альтернативный вариант: послойную пропитку в спиртовом щеллаке (бодяжу самостоятельно, погуще ;D ). Спасибо Жене khvilon`у, подогнал мне отличный щеллак в хлопьях :v:
-
Хотя бы чтобы не зудели.
Нормально рассчитанные, намотанные и собранные молчат... А с выходными и пропиткой и вовсе не все так однозначно (с) Дочь офицера :)
ЗЫ наблюдал в деле кустарную установку из компрессора бытового холодильника, вполне работоспособно.
-
Послойная пропитка(силовых) и проварка в воско-парафине(выходников и ,в некоторых случаях силовых)решает проблемы пропитки.
Абсолютно верно! Я для силовиков на торах применяю еще альтернативный вариант: послойную пропитку в спиртовом щеллаке (бодяжу самостоятельно, погуще ;D ). Спасибо Жене khvilon`у, подогнал мне отличный щеллак в хлопьях :v:
:v: Тоже так делал(щеллак кончился) Плюсы-быстрое схватывание витков и..безвредность испарений :)
Юра,при приготовлении нагрей спирт с шеллаком на водяной бане..,так чтобы меелкие пузырьки поднимались.Осядет и осветлится гораздо быстрее. То,чтосливаю(прозрачный)-на покрытие дерева,осадок-на пропитку.
-
Юра,при приготовлении нагрей спирт с шеллаком на водяной бане..
Павел, так и делаю :fr:
-
безвредность испарений
;)
-
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Ну вот, Тульские трансформаторы внешне изменились и теперь достойно выглядят. В лак УР-0231 при первом покрытии я добавил пигментную пасту чёрного цвета, дал время на просушку, потом в прозрачный лак УР-0231. Крепёж от тульского завода выкинул в мусор. Сделал из 5 мм. пористой резины и 4 мм. стеклотекстолита.
-
Появилась тут идейка попробовать выходные трансы для РР на торах. тем более тут вроде как под боком "земляки" мотают силовые трансики. Ну думаю, чем чёрт не шутит, попробую заказать у них на пробу пару выходных транасиков по своим намоточным данным. Ну... типа какая им хрен разница, что мотать. Зашёл в их офис, поговорил с менеджером... Тот вроде обнадёжил. Мол, да сможем намотать, выбирайте сердечник. Выбрал сердечник. К слову у них только типовые сердечники под подходящуую Ргаб., есть на 160ватт и на 250ватт. Ну думаю остановлюсь на 250ваттном, сталь 3408. Обговорили вроде всё. Менеджер и говорит, но Вы мол пришлите нам письмо на мыло с Вашими пожеланиями, мы передадим его инженеру-технологу на производство и он составит технологическую карту намотки, затем озвучим Вам цену. Пишу им письмо... Если кому интересно то выложу переписку с некой Олесей Пупковой, видимо работник отдела реализации. Переписка, своего рода игра в "сломанный телефончик" с местным инженером-технологом, через эту самую Олесю. Сразу скажу, что трансы они мне так и не намотали. ;D
Итак моё первое письмо:
Здравствуйте, "Штиль".
Вы дали мне этот емейл, когда мы с товарищем заходили к Вам в офис на
Красноармейский-7.
Интересует возможность намотки и цена
трансформаторов по такой схеме намотки:
Сердечник кольцевой, лента 3408, Pгаб - 250Вт.
1. Обмотка 800 витков, провод д. 0,25мм
2. Двойная межобмоточная изоляция.
3. Обмотка 100 витков, провод д.0,9-1,1мм
4. Двойная межобмоточная изоляция.
5. Обмотка 1600 витков, провод д.0,25мм
6. Двойная межобмоточная изоляция.
7. Обмотка 100 витков, провод д.0,9-1,1мм
8. Двойная межобмоточная изоляция.
9. Обмотка 800 витков. провод 0,25мм
Конечная Х/б замотка и пролачка. Возможно ли оформление выводов в клеммы?
Возможна ли намотка таких изделий на разрезных сердечниках(зазор
0,05мм)? Если такая возможность есть, то интересует как это может
повлиять на цену изделия?
Интересует мелкий опт данных изделий с предварительным
изготовлением пары пробных образцов.
Спасибо.
Ну и первый ответ на мою мечтательную писанину:
Добрый день, Дмитрий!
По вопросу Вашего технического задания получили ответ, что оно
составлено недостаточно корректно, в частности не назван желаемый
размер сердечника, нет распределения мощностей по обмоткам. Для
расчета возможности изготовления трансформатора предлагается заполнить
стандартную форму заявки, внести в нее также свои пожелания по
конструктивному оформлению изделия (межобмоточная изоляция, вывод на
клеммную колодку и т.п.).
Однозначно можно ответить, что изготовление трансформаторов на
разрезном сердечнике невозможно, у нас в производстве разрезные
сердечники применяются только при изготовлении дросселей и воздушный
зазор в этом случае является величиной значительной (порядка
нескольких миллиметров).
Бланк стандартной заявки прилагается к данному письму.
С уважением, Олеся
ООО "Электроприбор"
и добавил...
Пишу дальше:
Здравствуйте, Олеся.
Честно говоря, не очень понимаю, что значит составлено "недостаточно
корректно"??? Размер сердечника назван. Это сердечник с габаритной
мощностью 250ватт. В офисе на Красноармейском-7, мне показали
стандартные кольцевые сердечники на 160ватт и на 250ватт. Точных размеров
ваших сердечников я не знаю. Габарит сердечника на 250ватт меня вполне
устроил. О каком "распределении мощностей" идёт речь? Я дал полностью
намоточные данные! Эти трансформаторы прдназначены для работы в
качестве понижающих на звуковом сигнале. Поэтому показывать величины
напряжений для 220вольт в бланке просто неуместно. Этот трансформатор
никогда никто не будет включать в 220вольт. Его нужно лишь просто
намотать по обозначенной ранее схеме.
По межобмоточной изоляции, что не понятно? Я указал два слоя. Если
так не по форме, то пусть изоляция будет такой же, как вы укладываете
между первичной(сетевой) обмоткой и вторичными обмотками в силовых
трансформаторах. Т.е. между всеми указанными на моей схеме обмотками
укладывать такую изоляцию, как между первичкой и вторичкой в силовых.
С разрезными сердечниками всё понятно, нет у вас возможности резать
некрупные сердечники с введением в них немагнитного зазора.
Извините за беспокойство, если задаю непосильную задачу.
и добавил...
Получаю вот такой ответ и... как-то начинаю потихоньку зеленеть от грусти:
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы писали 12 ноября 2015 г., 18:26:04:
У нас на производстве каждое изделие обязательно проходит ОТК.
В Вашем задании отсутствует параметр, по которому мы могли бы
осуществить контроль качества производства, т.е величина (напряжение
тока обмотки) которую мог бы измерить специалист ОТК и сравнить с
вашим заданием.
Наш подход связан с необходимостью обеспечения гарантийных
обязательств перед заказчиками.
Надеемся на взаимопонимание!
С уважением, Олеся
ООО "Электроприбор"
и добавил...
Тут меня слегонца уже пробило:
Уважаемая, Олеся Пупкова, я конечно понимаю, что на фоне стремительно
развивающейся экономики нашей страны, умопомрачительного роста
национальной валюты и переизбытка у Вашего предприятия
заказов(улыбнулись? :) ), мелкие и хлопотные заказы, вроде того,
который я пытаюсь у Вас сделать, скорее всего не интересны Вашему
предприятию. Но зачем же на фоне вышеуказанных причин, выставлять
собственного инженера-технолога кретином? Я как заказчик, должен
составлять карту проверки изделия отделом технического контроля? Т.е.
проконтролировать выполнение намотчиком тех. задания не представляется
ни малейшей возможности? Ещё раз объясняю, это НЕ СИЛОВЫЕ
трансформаторы, они не для "втыкания в розетку". Эти трансформаторы
предназначены для работы в качестве выходных понижающих в звуковой
усилительной аппаратуре. Поэтому я и даю уже готовые намоточные
данные. Т.е. изначально указано на каком сердечнике, каким проводом и
в какой последовательности укладывать на сердечник обмотки. Спросили
про межобмоточную изоляцию, так было пояснение и по этому вопросу.
Посчитать коэффициенты трансформации обмоток инженер не в состоянии?
Так давайте я ему посчитаю, если причина действительно в этом.
Прошу извинения, если был несколько резок, но, честно говоря, подобный подход
сегодня просто возмущает и удивляет. Хотелось заказать изделия в Туле, чтобы не переплачивать , а в результате просто тупик какой-то. Извините за беспокойство.
и добавил...
Получив последнее письмо от неотразимой Олеси Пупковой, дальше писать им уже не стал и желание что либо заказывать как-то само по себе улетучилось:
Добрый день!
Жаль что Вы не пытаетесь понять сущность поставленного нами вопроса, о
необходимости контроля качества изделия. Вы хотите заказать
НАМОТОЧНОЕ ИЗДЕЛИЕ, а не трансформатор. Каждый трансформатор
у нас проходит выходной контроль по нескольким параметрам (в частности
по напряжению). В Вашем задании контрольный параметр отсутствует, что
и является корнем недопонимания.
С уважением, Олеся
ООО "Электроприбор"
-
U.L.F., под боком есть Костя, нафига тебе Тула? :cr:
-
Ну тут можно ещё проще, под боком у меня есть Я. :yes:
Но я ж не мазохист и не буду мотать челноком выходной транс на торе. Тут была принципиальна себестоимость, поделка сверхбюджетна. А намотка транса на торе станочным способом, всегда сверхбюджетна по себестоимости. Т.е. реален выход изделия при конечной цене в 2-3тыс. руб /шт(это вместе с маржой и намотчика и менеджера-посредника).
-
Заказать на Митино, там мужик принимает ТЗ хош мелом на асфальте, хош на пальцах
-
Да это всё понятно. Хотелось в своём городе, чтоб задницу никуда не поднимать. :) Типа, вот есть под боком свои мотальщики. А мотальщики оказались слабоваты.
-
Дима, нужно было заказать весо-габаритный макет силового трансформатора по приведенной схеме намотки на сердечнике габаритной мощностью 250 ватт без контроля электрических параметров обмоток для предварительного изучения возможности произвольного изменения местоположения изделия "Усилитель мощности звуковой частоты" во время эксплуатации и методов предотвращения нежелательных перемещений изделия без контроля со стороны владельца.
-
А если они по виткам накосячат? При таком подходе то?
Я про это думал. Но не стал продолжать разговор. По моему это бесполезно. Последняя фраза про то, что "это не трансформаторы, а намоточное изделие" решила всё... Не надо с ними дел иметь. Т.е. если бы была возможность выйти непосредственно на намотчиков или хотя бы на мастера производства и подкинуть им "халтуру" я думаю что схватили бы всё на лету. А официально, это тупик.
-
Но я ж не мазохист и не буду мотать челноком выходной транс на торе.
Дим, не преувеличивай... На таком крупном сердечнике мотать - плевое дело.
-
Не... для меня намотка торов вручную тяжкое дело. Вот мотал неделю торик силовой для корректора, только закончил. Брррр... А укладывать пальчиками три с хреном тыщщи витков, даже не представляю, это совсем своё время не ценить. Да он просто того не стоит...
-
А вот у Володи из Твери нет Олеси, на асфальте мелом не примет техзадание, тут Гоша не прав, асфальт в тверь везти не резон, а так проблем никакихъ.
-
Не... для меня намотка торов вручную тяжкое дело. Вот мотал неделю торик силовой для корректора, только закончил. Брррр... А укладывать пальчиками три с хреном тыщщи витков, даже не представляю, это совсем своё время не ценить. Да он просто того не стоит...
Вот торик - да, брррр... ;D Хотя иногда и такое дело релаксом отдает, вроде четок :D Я так понял - выходник под РР на ГУ-29?
-
ГМИ-6, ГУ29 как вариант :-X
-
Попробуйте заказать здесь http://orbit.blizko.ru/tovary/10043-audiotekhnika
Там выходными трансформаторами занимается Владимир Сергеевич. Разговор с ним оставил у меня хорошие впечатления. Правда до заказа у меня дело не дошло потому что продавец финского интернет-магазина предложил пару Hammond по адекватной цене.
На этой неделе сделал стенд для отработки чистовой сборки и задействовал второй тороидальный трансформатор тульского завода трансформаторов http://fotkidepo.ru/?id=album:56819 в альбоме четыре фотографии на следующей неделе буду снимать АЧХ, напишу что у меня получилось.
-
Попробуйте заказать здесь [url]http://orbit.blizko.ru/tovary/10043-audiotekhnika[/url]
Спасибо, надо попробовать.
Кстати силовики в Туле мотают вполне приемлемые. Единственная проблема, они не понимают, что такое индукция в сердечнике. Им говоришь например: "Какую индукцию вы закладываетех?" В ответ - коровьи глаза и непонимание, а хотелось заказать силовички на индукцию например 1,2Тл... Но мы когда ходили к ним, товарищ поступил проще. Он заказал у них трансы на напряжение не 220вольт, а на 285вольт, пересчитав самостоятельно все напряжения.
Да, и ещё... вакуумной пропитки у них нет. Только конечная пролачка. Ваши трансы такие же. Но и Ростов "ваккум" не делает, тоже только сверху пропитано.
-
Раньше постоянно попадал в такие ситуации, т.к. по работе приходится заказывать оборудование и комплектующие КИПиА. Теперь если отвечает манагер-девушка сразу прошу переключить на технического специалиста.
Дмитрий, не надо было ей систему ломать, ну указал бы ей режимы в которых трансформатор в усилителе работает, и чтоб полку держал от 20 до 20000Гц ;D
-
У нас в академии один доцент был такой. Гайдаровец, до мозга костей. Очень любил задвигать про опережающий маркетинг. Это когда производитель лучше потребителя знает, что ему нужно. А маркетолог чуть ли не лучше производителя знает, как делать надо. Мужики тогда у нас в группе особого энтузиазму по этому поводу не выражали. Больше наоборот. На тульском заводе, видимо, эти самые, опережающие маркетологи, крепко окопались :D
-
Очень любил задвигать про опережающий маркетинг
Серёжа, ты удивишься, у меня про это есть советский учебник середины восьмидесятых. Там не менее круто задвигали. Тогда маркетинг только вставал, и был модным. Так приводились ссылки на американские автопроизводящие компании, которые считали, что от 92 до 85 % затрат приходится на маркетинг и маркетологов, а в оставшиеся 8 - 15 % стоимость сырья и материалов, самого производства автомобиля, компенсация НИОКР, транспортные расходы, зарплата всех, кроме маркетологов. И конкуренция была в том, кто больше, форд или крайслер на маркетинг выложится. Потом на рынке ситуация стала меняться. С самим маркетингом разобрались, как с формой рациональной практики, в себестоимость электроника и компьютеры полезли, заняв половину прямых материальных затрат. Ну переболеть нужно было этим, как корью. А на тот период оплата производственных рабочих составляла процентов 10 от оплаты маркетологов.
-
Время от времени у нас появляются улыбчивые молодые люди, готовые перевернуть горы и искренне верящие, что это можно сделать правильной маркетинговой политикой и пунктуальным соблюдением режима работы. Видел я их. Человек 30-40, не меньше. С коллегами по работе работаем вместе почти 15 лет. Не забуду очередного, пытается поймать меня где то в 9-45, при начале рабочего дня в 9-00.
-Владимир, вы знаете который час?!
Абсолютно искренне отвечаю
- не имею ни малейшего представления.
- посмотрите на свой телефон.
смотрю, отвечаю
- 23-55
:%):
спокойно прохожу дальше, в ответ
- странный он какой то.
Я ж не виноват, что часов не ношу, а телефон вчерась упал на пол и из него вылетела батарейка, а отвечать на вопросы я стараюсь максимально правдиво.
-
Эт чё было? :zoom:
-
Вакуумную пропитку, кажется, у нас на бывшей "военке" делают. И по готовому рачёту могут(на твой риск), лишь бы вместилось. Но цены не самые гуманные.
-
U.L.F., не хочу обидеть, что либо внушить или кого нибудь оправдать, но имхо твой тон, проявившийся еще во втором письме несколько неприемлем в деловой переписке.
-
Я клиент и потребитель, и в данном случае имею право быть в некоторой степени не дипломатичным. Тем более, когда в ответ на деловое предложение наблюдаю ограниченность, недостаточную компетенцию менеджера и, как следствие, элементарную отписку. По поводу обиды... то , уважаемый, если на всех Олесь Пупковых обижаться, то обижалка долго не протянет. :D
-
Я клиент и потребитель, и в данном случае имею право быть в некоторой степени не дипломатичным
Более того, всем своим клиентам говорю - не умничайте, не выдавайте лишней инфы, клиент имеет право быть тупым, это исполнитель должен быть умным.
-
А мы клиентов крутим на полный анамнез. Мы ж не ветеринары...