Автор Тема: Lenco: вопросы, ответы, советы  (Прочитано 592378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1200 : 05 Октября 2013, 08:11:25 »
0

  [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн Imaginarium

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
  • Виталий, Москва
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1201 : 05 Октября 2013, 09:32:20 »
0
Сергей, этот рисунок в перспективных искажениях я тоже видел - судить о длине пружин сложно, а номера их - ровно те же, как в предыдущей картинке...

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1202 : 13 Ноября 2013, 12:39:04 »
0
Спасибо, Виталию за ролик к Ленке :v:

[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]


Оффлайн Master 911

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Олег
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1203 : 19 Сентября 2015, 22:59:18 »
0
Вот, покрасил свой плинт под L-70, показываю. Пока это только "наружка", внутренности еще предстоит поставить.

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1204 : 20 Сентября 2015, 17:47:42 »
0
Олег, ляпота! Какие тонармы планируете?

Оффлайн Master 911

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Олег
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1205 : 20 Сентября 2015, 21:54:35 »
0
Спасибо, Сергей!
Один тонарм уже есть -родной с замененной проводкой и сделанной профилактикой подшипников. Голова - GE VR22. Я ее уже пробовал и на родном плинте - отлично звучала и сейчас перед покраской ставил, тоже звучит очень хорошо. А вот вторая голова будет так же от GE VR 1000, я ее уже приобрел под тонарм - hand-made.
Фото сегодня уже нет времени и сил делать и выкладывать. Завтра-послезавтра....

Оффлайн Master 911

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Олег
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1206 : 22 Сентября 2015, 23:05:01 »
0
Дополняю свой рассказ о Lenko-70 в моих преобразованиях...
Сегодня был очень насыщенный день. Начался с разочарований и расстройства, завершился на позитиве. Первая сборка с тонармом и пробный запуск дал не очень правильный звук и ко всему прочему игла местами на ровном месте (на практически новой пластинке) начала ехать к центру. И это повторялось. Мои пасы с расстоянием оверхэнда и угла иглы к диску ничего не давали. Слава Богу у нас есть "свой Карл Маркс винила"- Василий. Звонок другу и описание проблемы не замедлило сказаться. Все-таки опыт и методики практической настройки - великое дело! Тонарм этот настолько  легкий (отрегулирован) на подъем, что небольшой, в буквально несколько градусов перекос площадки сказывался на его скатывающих способностях к центру. Как вы видели на предыдущих фото, у меня под площадкой стоит шарик и игра с углами (выравнивание) тут же дали результат. Это очень удобно - Василий конструкцию подсказал. Я поставил перпендикуляр оси тонарма к диску и попробовал на пластинке. Тут же получил бальзам на сердце - ничего нигде не прыгало. Потом померил прижим -1,76 г! Ясное дело, для игры это голова требует большего прижима. Сейчас поставил 2,6-2,7. В общем начинаются приятные хлопоты отстройки тракта. Это конечно не опыты Монтеня, но все-же что-то гагаринское в этом есть.
Внутренности я не показывал, поэтому дам несколько фото. Штангу под ролик я обмотал несколькими слоями ниток с пропиткой "Моментом" и + я приклеил медную фольгу под трущиеся места тяг. К слову медной же фольгой обернул отверстие под стакан тонарма - пусть экранирует часть проводки от головы без защиты медным экраном.  Вася говорил что это ничего не даст, но я сделал, т.к. была фольга и настрой сделать все максимально топовым.
Пишу и слушаю - есть недостатки еще, но как говорит наш гуру винила - не надо торопиться и все постепенно шаг за шагом отрабатывать. Что и буду делать.
Кинг Кримсон 69г из Канады атлантического посола звучал очень красиво. Сейчас Битлы (белый альбом) играют на яблоке английского пресса - тоже очень неплохо. Я так говорю, потому что знаю, что может звучать еще лучше. А так то очень даже забирает. [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1207 : 24 Сентября 2015, 17:14:17 »
0
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
 Олег, сие доработку прокомментируйте пожалуйста....

Оффлайн Master 911

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Олег
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1208 : 24 Сентября 2015, 18:14:13 »
0
Олег, сие доработку прокомментируйте пожалуйста....
Да, Сергей, пожалуйста.
Поводок ролика является все-таки, несмотря на очень приличную конструкцию, источником дополнительных шумов и резонансов. Обмотка нитками с пропиткой "Моментом" их очень значительно гасит. А медная фольга на том же "Моменте" дает этой конструкции возможность скользить по рычагам привода "Вкл-Выкл" и переключателю скорости вращения диска. Тонкий слой  синтетического солидола на них практически сводит на нет это трение и предохраняет обмотку поводка в местах соприкосновения от протирания и устраняет застревания. Я не сразу приклеил фольгу, а после проверки функционирования.
А я сегодя еще и забрендил свой вертачок. Вот:
Пустячок, но приятно. Старый товарищ по моим пожеланиям сваял, а я сегодня забрал из производства.

Да, и я еще проклеил вибропластом 3 мм обратную сторону шасси, это тоже дает свой дополнительный эффект гашения шумов-резонансов. Фото я не делал, но, возможно, когда если буду еще снимать шасси сфотографирую.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 18:19:37 от Master 911 »

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1209 : 27 Октября 2015, 19:41:27 »
0
Всем здравствуйте! Вот хочется поделиться, вчера наконец закончил свою Lenco. Идея от PTP варианта. Но только идея, все остальное своими силами.

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1210 : 27 Октября 2015, 21:49:03 »
0
Красота!
Вижу только два момента для возможного(спорного) улучшения  - это металлические пластины под опору тонармов попробовать заменить на дерево
и второе - пружину на ролике можно было бы заменить грузом на леске...
Интересно как выполнено крепление мотора, отвязан ли он от плита установкой на дно или выполнен как в оригинале на пружинных подвесах?
Диск похоже также собственного изготовления?
Замечательная работа по уровню исполнения, особенно впечатляют тонармы шредера .

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1211 : 27 Октября 2015, 22:20:31 »
0
Руслан, спасибо! Мотор подвешен оригинально на пружинах, но из за почти пяти милиметровой толщины пластины и цельного корпуса из MDF я думаю вибрация минимальна, о нятяжке грузиком думал, попробую позже. Диск из нержавейки, пришлось тоже делать, оригинальный был штамповка, соответственно и подшипниковый узел собственного изготовления. Тонармы по идее WTL ( Well Tempered Lab), не шредера.

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1212 : 28 Октября 2015, 07:34:33 »
0
Вот хочется поделиться, вчера наконец закончил свою Lenco

Супер! А можно поподробней о тонармах /клонах/ серии WTL от Well Tempered Lab ....
- как в звуке, есть ли сравнения..
-какие головы стоят
-по конструктиву, копировали или свои разработки внедрили...
вопросов много... ;D

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1213 : 28 Октября 2015, 15:58:09 »
0
Спасибо Сергей! По тонармам, в живую ни когда не видел, но идея очень понравилась, решил воплатить. Тонармы 12 инчевые (304.8 мм) на обеих трубки из углеволокна шеллы деревянные, но есть и титановый шелл. На одном тонарме все остальные детали нержавейка тефлон, медь, на другом бронза, дерево, тефлон, медь. На одном стоит Signet 8 серии, на другом Ortofon HMC 20 в деревянном корпусе (тоже сам делал). Оба мне очень нравяться и не только мне. На счет конструкции, так как видел только картинки, то наверное разработка моя, хотя я думаю ни чего нового я не придумал.

и добавил...
Микролифты Jelco JL-45, провода Cardas.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 16:59:26 от Varslv »

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1214 : 29 Октября 2015, 07:34:15 »
0
Слава, снимаю шляпу!!!!!! :v:
Для меня эта важная инфа, приду с работы повнимательней посмотрю, почитаю...этот тонарм меня интересует, да пока всё стоит на маесте :wall:
У меня тут через дорогу аудиосалон, бегал снимал данные с оригинала....общая длина тонарма 37см; от точки подвеса 27см...

http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=3820.0

http://www.markanaudio.ru/markanforum/index.php?topic=155.0

« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 07:37:01 от das »

Оффлайн Master 911

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Олег
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1215 : 29 Октября 2015, 19:41:17 »
0
Слава, очень красивая и тонкая работа! Поздравляю!
У меня вопрос, вернее несколько: а почему диск меняли и на что? Марка нержавеющей стали?
2) И что положили сверху в качестве мата?
3) Дорабатывалась, я так понимаю, 75-я?
4) Какой подшипник поставили вместо родного?
Если опишите, что делали с шасси, будет всем интересно.
Спасибо!

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1216 : 29 Октября 2015, 20:42:30 »
0
Олег, спасибо! Это была не 75-я, а B52-я, поэтому все что с нее можно было взять, это мотор, колесо и некоторые детали механики подвода колеса  и  изменения скорости. Диск там штамповка, и подшипник другой (маленький). Еще корпус был с усилителем моно внутри и одна колонка. Зато было с чего срисовать размеры. Диск и несущие пластины из 304-й нержавейки, российский аналог 08Х18Н10. Подшипник сделан по подобию оригинального, только гораздо фундаментальней. В качестве мата использую натуральную шерсть (войлок) 4мм толщиной, но есть планы сделать  медный. Подберу и выложу фотки процесса изготовления корпуса и всего остального. Все заняло примерно год.

и добавил...
Вот несколько фото с чертежной программы.

и добавил...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 21:28:59 от Varslv »

Оффлайн Master 911

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Олег
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1217 : 30 Октября 2015, 15:15:11 »
0
Слава, спасибо! Очень интересно.
А как фон от двигателя? Имеет место быть? Или нержавеющий немагнитный диск гасит всё?  Или применяемые головы малоиндуктивны и фона не создают?
Уж извините, но очень интересно в каждой самобытной работе все прояснить и для себя: м.б. пригодится в будущем.

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1218 : 30 Октября 2015, 15:51:39 »
0
Фон есть но не большой, ощющается где то на 2-3 часах громкости, но с заземлением одного тонарма который стоит ближе  к двигателю (и он подвижный магнит) пришлось повозиться. Фон практически ушел после подсоединения земли тонарма на землю мотора, которая соотвотственно уходит в сетевой кабель.

и добавил...
Вот несколько фотографий процесса изготовления корпуса.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 16:36:17 от Varslv »

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1219 : 30 Октября 2015, 16:37:47 »
0
Не пробовали землю мотора на землю сетевого кабеля а землю тонарма на землю корректора. Мне кажется так правильнее будет.

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1220 : 30 Октября 2015, 17:02:40 »
0
Пробовал по всякому, земля вообще очень интересная штука, в принципе корректор через межблочные кабели попадает в ту же землю. Но шум лучше уходит в моем варианте. С землей тонармов много пришлось намучатся, карбоновые трубки очень хорошо собирают статику, поэтому первый вариант тонарма был полигоном для экспериментов, пока наконец таки не нашел как его правильно заземлить.

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1221 : 30 Октября 2015, 17:16:30 »
0
В моих экспериментах фон всегда снижался когда земля тонарма соединялась с землёй корректора отдельным проводом, подключение через минус канала фонит больше. Это касается классических тонармов с металлическими трубками и металлическими корпусами.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 17:26:18 от ruslans »

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1222 : 30 Октября 2015, 17:34:03 »
0
Второй так и подключен, от тонарма к повышающему трансформатору, от трансформатора к корректору.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1223 : 30 Октября 2015, 17:44:37 »
0
Подшипник сделан по подобию оригинального, только гораздо фундаментальней.
Фундаментально... я уже было подумал что около 100мм в диаметре и через все слои плинта... однако оказалось... :d_know:

и добавил...
Вот плинт фундаментально :v:
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 07:28:59 от Alexander »

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1224 : 31 Октября 2015, 07:56:10 »
0
Вот последние фото процесса.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1225 : 31 Октября 2015, 09:05:02 »
0
А где фрезеровали с такой точностью и чистотой... Станок выше на фото серьезный на гаражный не похож  :v:

Оффлайн drummer

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • Репутация: 41
  • Сергей, Казань
  • Поблагодарили: +5865
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1226 : 31 Октября 2015, 09:21:21 »
0
Станок выше на фото серьезный на гаражный не похож
Я сомневаюсь, что в канадских гаражах есть станки :D

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1227 : 31 Октября 2015, 15:39:38 »
0
Alexandr, естественно это не в гараже сделано, работаю на заводе, где есть на чем сделать и иногда есть возможность.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1228 : 31 Октября 2015, 17:00:15 »
0
Alexandr, естественно это не в гараже сделано, работаю на заводе, где есть на чем сделать и иногда есть возможность.
Понятно... но вот опорник... мне лично кажется маловат по массе, диск у вас на сколько кило? Опорник (опять мое мнение) должен весить не меньше :d_know:

Оффлайн Varslv

  • Прохожий
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Слава, Toronto
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #1229 : 31 Октября 2015, 17:15:22 »
0
Вес опорного подшипника, не главное. Диаметр вала 12,7 мм, керамический шарик, корпус из подшипниковой бронзы, нижняя часть каленная сталь и втулки бронза наполненная графитом. Ну и из личного опыта такой подшипник выдержит намного большие нагрузки. Диск весит около 7 кг.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
9701 Просмотров
Последний ответ 14 Сентября 2012, 18:24:15
от PAVIAN
3 Ответов
8824 Просмотров
Последний ответ 17 Ноября 2012, 19:24:25
от Korser
5945 Ответов
1657566 Просмотров
Последний ответ 28 Марта 2020, 20:12:23
от das
51 Ответов
42799 Просмотров
Последний ответ 06 Сентября 2016, 21:10:52
от Sergey49
3 Ответов
10464 Просмотров
Последний ответ 07 Января 2016, 18:27:03
от Protos8622