я пользую схему на 2 кр142ен12аТак выложите...
1) На что можно заменить КТ117 ,или как можно изменить схемка.
2) Тоже - что такой трансик МИТ-4 - как можно заменить его или тоже как модифицировать схемка для работа без етих двух критические для мене елементов.
Спосибо.
я пользую схему на 2 кр142ен12а первая как ген тока .вторая стаб. напряжения . поставил напругу 1 раз ток тоже, но можно и регулировать. в качестве питания немного переработанную ташибру. и дешево и практично. енки конечно умощнены транзисторами.
я пользую схему на 2 кр142ен12а первая как ген тока .вторая стаб. напряжения . поставил напругу 1 раз ток тоже, но можно и регулировать. в качестве питания немного переработанную ташибру. и дешево и практично. енки конечно умощнены транзисторами.
А схемка где - так и не увидели.
Спосибо на адвансе
и добавил...
Я так и не сказал вам о главний проблем что нужен отстранить когда делаем етого проекта - конкретно етого проблем касает всех человеков из Болгарии ,а именно.
В Болгарии - В частности, область моей питайщего напряжение центрального сеть играет.
Утром - все нормально - 220-225 вольт
День - 195-205 вольт.
День,после 15:00 ч. до 21:00 и за тем упадает до 185-175 вольт.
Стиральная машина не запускается, телевизор выключается во время работы.
Вот ето большой проблем для изготовление зарядное устройство.
Тоже - какие параметрь вторичное напряжение трансика у схемка по-вьше.
Спосибо.
[url]http://radugaslov.ru/promt.htm[/url] ([url]http://radugaslov.ru/promt.htm[/url])
Миш это чтоб Митко лучше понимал суть, он же тоже старается на русском
и мы понимаем его, если Митко непротив можем полностью на русском общаться... :fr:
Вот такая схемка я сделал двух раз ,для мои подругов ,ала ето схемка не удовлетворяет все что я хочу.
а трансики просто шикарно открывают тиристорыВов, ну не люблю.. :)
Импульсный трансформатор — МИТ-4,А у меня имеется трансформатор МИТ-2В можно его применить в вашей схеме?
А у меня имеется трансформатор МИТ-2В можно его применить в вашей схеме?
Тоже,можно ли применить трансик на 2 х .......вольт ,убрать диодного мостика ,и применить двух тиристоров в качество вьйпрямители.Нет..Мост питает схему регулятора тока и выпрямитель зарядника, именно поэтому нижнее плечо моста мощнее.Трансформатор по потребностям аккумулятора.
А какие параметрь силовой трансик для етоя схемка.Митко я же тебе уже писал -
Тоже,можно ли применить трансик на 2 х .......вольт ,убрать диодного мостика ,и применить двух тиристоров в качество вьйпрямители.
Если да ,то в тем случае нужно поставить втору обмотка трансика для управлиние тиристоров.
я пользую схему на 2 кр142ен12а первая как ген тока .вторая стаб. напряжения . поставил напругу 1 раз ток тоже, но можно и регулировать. в качестве питания немного переработанную ташибру. и дешево и практично. енки конечно умощнены транзисторами.cхема в журн. электроника 2003 №1 там на ток 1.5 А не сложно умощнить ген тока . или заменить его на IRF электронный транс лучше взять на кольце ташибра ватт на 100 . там нужно домотать на кольцо еще витков 8-10 чтобы после выпрямителя было вольт 20 . диоды в мосте только фасты
электронный транс лучше взять на кольце ташибра ватт на 100Не, в зарядку импульсники... Я предпочитаю в гараже в мое отсутствие иметь включенным очень надежное устройство.
позвольте с вами не согласитьсяПозволю... ;D Но останусь при своем мнении. И дело не в пожаре, а в том, что следом и аккуму без подзарядки"пшик". Насчет витрины некорректно. Посадите рядом сварку на эту фазу, пусть сварщик поработает полчасика при включенной витрине - все увидите сами. А в гаражах перекос фаз - стандартная вещь.
Будет зарядка с импульсником и контроллеромМиш, да можно, конечно, и с управлением напрямую от Билли Гейтса. ;D Только зачем? Вот насчет соотношения мощность/габариты при требуемом большом токе - спора нет. А для гаражных 5 ампер - блаж это, ИМХО. :)
Я там думаю ещё и с разрядкой в принудилово и с десульфатацией потом поэспрементировать..Ну потом хоть выложи, охота взглянуть на такой "шаттл". :D Это Миш, скорее интерес к творчеству, чем необходимость.
посмотрите на шильд. сзади телевизора (соврем.) указано 110-240 вольт.Да написать проблем нет... Но смотреть надо "за шасси", например в сторону мастерских по ремонту компов и бытовой техники. Статистика - штука жесткая: 80% ремонтов - импульсники. И я совсем не думаю, что проблема - в плохо сделанных девайсах. Они то как раз достаточно оптимизированы. Но качество НАШЕЙ питающей сети - вот тут собака и зарыта! А схемотехника, естественно, будет развиваться в сторону импульсников (в Штатах это ставится на бытовуху в обязательном порядке).
Статистика - штука жесткая: 80% ремонтов - импульсники.Это не от схемотехники, а потому что китайцы ставят нелинейные элементы на верхней границе электрических характеристик (во завернул! :) читать три раза!!!) ибо так дешевле...
Вот ещё подобноеВот это классная штука для стендика по снятию ВАХ ламп: сразу бы было видно, не превышаешь ли предельную мощность анода!..
Вот дивайс для измерении токов и напряжении ,а тоже и для управление вентилятора охлажении от мощностьМитко, спасибо. Хоть и немного не то что надо..
Несложно показать.Ну, дык хде, Лексеич? Второй раз только пугаешь.. ;D
и с десульфатацией потом поэспрементировать..
Имхо, не стоит заморачиватьсяВолодя, мне оне не для авто, а лампочкой посветить в отсутствии электричества в розетке...Штоб соседей позлить - у меня телек пашет, а у них со свечками бегать надо по коридору :)
ОФФ: Хехе, я так периодически соседей удивляю... Ибо стоит два 55 А/ч аккума, питают киловаттный автомобильный преобразователь, как света нет - они удивляются, почему, мол, света нет во всем подъезде, а у тебя музЫку слыхать... :oИмхо, не стоит заморачиватьсяВолодя, мне оне не для авто, а лампочкой посветить в отсутствии электричества в розетке...Штоб соседей позлить - у меня телек пашет, а у них со свечками бегать надо по коридору :)
Ну есть упрощенная конструкция зарядника у этого Коробкова. может автоматически подзаряжать аккум и выключаться. По мере разряда аккума.снова подзаряжает. схему поищу. Тем более сам делал. Хорошо работает.Имхо, не стоит заморачиватьсяВолодя, мне оне не для авто, а лампочкой посветить в отсутствии электричества в розетке...Штоб соседей позлить - у меня телек пашет, а у них со свечками бегать надо по коридору :)
Ибо стоит два 55 А/ч аккумаВот и у меня два 55-х и один 200-ый..Надо до ума довести и окучить, пока только свет, но буду к ним приучать холодильник и телек с компом.
но буду к ним приучать холодильник и телек с компом.Телек и комп - куда ни шло, а вот холодильник придется кормить деликатесом - двигло в компрессоре асинхронное, ему только 50 гц синусоиды подавай... Придется расходовать ценный запас неэкономно, на раскачку транса от УПСы...
Прибор автоматической тренировки аккумуляторов. (ПАТА)(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Это ещё не всё. А пусковой ток асинхронного двигателя холодильника? Преобразователь сгорит. Телек, если с большим экраном, то иногда и петлю размагничивания придётся временно отключать.но буду к ним приучать холодильник и телек с компом.Телек и комп - куда ни шло, а вот холодильник придется кормить деликатесом - двигло в компрессоре асинхронное, ему только 50 гц синусоиды подавай... Придется расходовать ценный запас неэкономно, на раскачку транса от УПСы...
а вот холодильник придется кормить деликатесомАга, будет ему полный синус..
Ага, будет ему полный синус..Звучит угрожающе :cr:
Схемка от yurkov не могу видет в хорошем резюлюции.(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
ПЛЗ. помогите.
Тема НЕТ для инверторах - давайте по существо.Есть ещё схемка упрощеная этого устройства. та схемка может заряжать автоматически и отключаться. Потом когда аккумулятор разрядится то снова включится и после зарядки выключится. Эта схема хороша именно для тех кто держит аккумуляторы как аварийный источник напряжения. Будет интерес, буду искать брошюру. Тоже ВРЛ.
Схемка от yurkov не могу видет в хорошем резюлюции.
ПЛЗ. помогите.
Митко, это для схемы что в посте #79: [url]http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=694[/url] ([url]http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=694[/url])
Конечно нет так совсем.
Твоя схемка я собрал на печатку.
И удалось найти КТ117Г /2Т117Г/.
Ала у меня проблем - как определить вьводьй транзисторов на схемка - кой Б1 ,Б2.
Вот для что я не завершил вопросная схемка.
Камрады, иногда простота хуже татарина (я имею в виду не совр. жителей Татарстана, а мифического персонажа времен ига).
Не нуно изгалений, ессть такая штука как классические компараторы, дешевые, практичные и надежные.
Берем, к примеру, 554са3 (релюха прям на выход, полевик в легкую он-офф), запитали, порог установили - все - даже Ллойд отдыхает по надежности
А может купить тяговую на 100 а/ч и не париться?Во-во..
Однако, ее тоже нужно будет заряжать! И, желательно, качественно :v:А может купить тяговую на 100 а/ч и не париться?Во-во..
Посоветуйте плиз проверенную схему импульсной зарядки для свинцовых АКБ из деталей от блока питания АТХ. Не переделку блока, а именно на деталях от блока - транс, транзисторы, диоды итд. Мне проще будет, чем разбираться без схемы, что там отключать и что добавлять. Основное применение - зарядка мотоциклетного аккумулятора 10-12 А/чАндрей, аккум 6-вольтовый?
Посоветуйте плиз проверенную схему импульсной зарядки для свинцовых АКБ из деталей от блока питания АТХ. Не переделку блока, а именно на деталях от блока - транс, транзисторы, диоды итд. Мне проще будет, чем разбираться без схемы, что там отключать и что добавлять. Основное применение - зарядка мотоциклетного аккумулятора 10-12 А/чЗарядник imax b6, только надо брать тот, который без встроенного БП. Заряжает все! Ток до 5А, я уже года полтора радуюсь.
Я делал так: 10-11-вольтовый трансформатор, диодный мост. Последовательно с первичкой - настольная лампа. Импульсный, воистину. И ещё - светит и греет. По яркости видно, насколько заряжен.:v: :drink:Лучшего зарядного нету. Это Я подерживаю и всем говорю сомневающимся и находящихя в поиске как бывший аккумуляторщик 6 разряда . Чего только Я не делал за свою жизнь из зарядных и автоматических зарядных а пришёл к этой оригинальной схеме. Просто и надёжно! ;) И автоматичекое поддержание тока заряда и автоматическая защита от КЗ и визуально видна степень заряженности аккумулятора даже амперметр не нужен. Толя :fr:
силовик на железе ТС-180, явно перемотанный, могучая обмотка 17.3 В, мост из Д242, все дела.
Внимание, вопрос: мож, нафик схему, да после выпрямителя последовательно лампу 12 В / 21 Вт?
Пошли по второму кругу ;D Здесь как раз реализована зарядка через лампочки. Больше переменки чем 11 вольт на вторичке транса, лампочки на 12в время от времени перегорают.Прибор автоматической тренировки аккумуляторов. (ПАТА)(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Материал из ВРЛ выпуск 96 за 1987 год. Отсканировал только пару страниц. Сам делал этот зарядник и много лет пользуюсь.
Спасибо, принял к сведению.ПОсмотрел схему. Улыбнулся. Пройдено это всё. Там какой то стабилизатор на транзисторах... Зачем? Ещё раз говорю, полюбите лампочки! Для тех кто недооценивает их работу так скажу. Лампочки как стабилизаторы тока. Если в конце заряда автоматического зарядного без лампочек то любой всплеск напряжения в сети будет отключением зарядки с недозорядкой аккумулятора.
Друг попросил восстановить самопал, без переделок, "когда руки дойдут" -- зарядник дорог тестю как память, и, вроде бы, стал прототипом промышленного изделия.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Ещё раз говорю, полюбите лампочки!