Давно думаю выкинуть из машины заднюю сидуху и вместо нее поставить лист фанеры, а на нём 4 12"-ых щирика...
Для большего кайфу надо будет и руль с педалями и креслом развернуть на 180 градусов. А на мелочи, типа "теперь у меня 1 скорость вперед и 5 задних" можно забить!
2cityhunter
Если тямы хватает, то нужно на входе оконечников на 7265 собрать ФНЧ при помощи RC цепочек (R последовательно сигналу, С паралельно на землю). У тебя сабы под передними сиденьями и НЧ/СЧ размером 13см - поэтому частота среза ФНЧ должна быть не выше 150Гц (вторым или третьим порядком). Кстати подседельники на 25ГДН хорошо расписаны в книге Шихатова "Концертный зал на колесах".
Для остальных каналов усела, я бы обязательно поставил ФВЧ от 100 Гц или подбирал из диапазона 100-200Гц. Так как обычно в салоне есть провал АЧХ от 150-250Гц (в зависимости от взаимного расположения динамиков, размеров салона авто). ФВЧ - тоже RC , только R на землю, а C последовательно сигналу.
Почему перед усилителями? Потому что емкости понадобятся мизерные и можно использовать хорошую пленку, вместо того, чтоб набирать 50-100 мкФ из электролитов перед каждым 13см дином. Ди и мощности оконечников у тебя не великие чтоб пассивными фильтрами её рассеивать.
Спереди или сзади ставить динамики - дело сугубое! Была у меня машинка, динамики стояли в задней полке только. Едешь, а они мне фоном мурлыкают. Не парился. Но когда сделал чисто фронтальную акустику, то понял, что так оно и надо. Мой совет - изъябнуться и втулить все какие есть динамики спереди. Хотя две пары 6см ВЧ могут не пригодиться, если в наличии только одна пара 13см СЧ. Может случится перебор по верхам. Я бы не стал вкручивать лишние. Так получится что на каждый СЧ есть канал усиления и на каждый ВЧ свой какнал усиления. Между выходом усилителя и ВЧ динамиком последовательно включить конденсатор из пленки. Так как ФВЧ на входе только 150Гц, а нам надо 2-4кГц. Емкость подобрать экспериментально (имхо в диапазоне 1-4 мкФ).
В развитие можно склепать предварительный усилитель на звуковых операх, в который встроить регулируемые ФВЧ/ФНЧ, инвертор 2х каналов из 4х, регулятор фазы на пару каналов СЧ/ВЧ и на пару каналов НЧ, аналоговый регулятор громкости, пассивный темброблок (НЧ/ВЧ). Питать его от собственных двух батарей +-12В. НЧ каналы работают в стерео. СЧ/ВЧ каналы работают мостом (для того и инверторы) на 1,5 полосную акустику (СЧ динамик на весь диапазон, ВЧ через ФВЧ) либо на поноценную 2х полосную с пассивным кроссовером. Инверторы здесь не те, которые DC->AC инверторы, а те которые фазу сигнала меняют на 180град. Магнитолу заставляем петь на максимальной амплитуде без искажений (90-95% громкости) , а уровни ФВЧ/ФНЧ подбираем и настраиваем предварительным усилителем. Громкость по вкусу отдельной крутилкой.
А если бы еще ламповый........
......пойду ка я прилягу
.....
И не забудь купить вибропласт М2 или подобный битумный виброизолятор и проклеить металлические панели дверей, и пола хотя бы в один слой. Это очень помогает. Со скрипящим копеешным салоном надо тоже чтонибудь сделать.