а какой вариант предпочтительнее? 2 или 3?
На 5-й вариант надеваем третий,получается как бы двойной экран и несиметричная линия уже как бы симетричная,и если пустить ещё поверху независимый провод крупного сечения для соединения с корпусами приборов то это наверное схематический потолок,остальное будет зависеть от качества проводов и материалов,полученных ёмкостей.Такое экранирование редко используется,так как для сигнала 1 вольт оно избыточно и неудобно,толстое и плохо гнущееся.Как -то реставрировали одну гитарку,кажется фендер,владелец не был электронщиком,только музыкантом,жаловался,что фонит по страшному,наводки все тянет,дал ему рекомендации,в деревянном отсеке гитары ещё и фольгой обделал,немного увеличив размеры этого отсека,грамотно изолировал корпус от корпуса(земли) в неправильных местах и соединил в правильных,коротышками проводами,но опять же в экране, не поленился подключить крутилки.Несколько итераций экспериментов с тем как ему казалось нужно коммутировать и как советовали мы(электронщики),а не так как он видел на других гитарах-всё получилось по нашим советам,его восторгу не было предела,звук получился такой как он хотел,но без фона,помех, наводок ,шуршаний.До этого он свято верил,что в фирмовых гитрах ничего трогать и переделывать нельзя,только хуже будет и звукосниматель какая-то известная тётка мотала вручную,причём видно,что небрежно,но в этом весь сок и т.п.На одного верующего стало меньше.