Стальная трубка хороша от помех,но задавливает полезный сигнал и искажает тоже,может достаточно большого диаметра подойдёт,чтобы кабель,проложенный внутри,был подальше от стенок трубки.Лучше в него сетевой шнур экранировать.Вот цинк,в отличие от стали,на практике применялся зачастую; медь,свинец,алюминий,серебро также применялись в экранах и всё это могло быть уже потом в стальном корпусе,причём в толстенном кембрике,может и в аудио этот опыт пригоден,чтобы в некотором смысле как бы избежать ещё в добавок и эффекта "счётчика гейгера".Видел кабель на гражданско-военном маяке,который прокладывался и под водой и под землёй,чтоб его засечь нельзя было.Сколько там слоёв различного экранирования и диалектриков:свинец, стальная жесть,намотанная пружиной,медь также,алюминиевая фольга и тепло вибро и там ещё какие изоляторы,кабель толщиной с руку-это я к тому веду веду,что можно огражаться от источника помех непосредственно и отдельно ограждать сам сигнальный кабель,т.е. межблочник.Поэтому БП для корректоров в отдельных стальных ящиках на метр от самого корректора,шасси которого из дюрали или меди,помещать его в дополнительную стальную оболочку избыток со спорными моментами.Я делал кор. из дюрали,и только крышка из оцинковки,и то, коробок в целом большой,но почти пустой.
и добавил...
Кстати,об эзотерике,слышал такую байку о вертушке японской,которая могла работать при выключении вилки из резетки на время одной пластинки,хотя можно и не выключать,это так,для проверки.Видать бескомпромисное решение всяких там наводок.Т.е всё держалось на механике,электродвигатель довольно быстро накручивал пружину,подобно как в советских механических будильниках,потом реле отключало его,или кнопку сеть для отъявленных хайэндовщиков рекомендовалось отключать,в общем принцип патефона использовался.