Автор Тема: Re:Что такое правильный звук акустики и влияние на него объективных параметров и Катушка Кондо.  (Прочитано 89742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sudjok

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: 14
  • эстетствующий радикал
  • Поблагодарили: +991
Спрошу при возможности у  С.Д.Батя - его  последняя трехполоска на Вэйвкоре _ До  этого  они тоэе со значением 10 были.... И повторяемость у них 1 в 1 почти. Но даже 3-4 это уже больше,  чем у SEAS Excel  почти в 2 раза..

Оффлайн Delta

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: 2
  • Дмитрий. Владивосток.
  • Поблагодарили: +12
В одном из интервью Кондо сказал о большинстве японских производителей audio, что все они придают большое значение АЧХ и тональному балансу, пренебрегая изображением. Он говорит, что они не правы, занимаясь этим, потому, что они думают, как электрики. Они проектируют и строят свои проекты  опираясь только на теорию. Кондо гордился собой за то, что является акустическим инженером-художником, придавая основное значение четко сфокусированному звуковому изображению.

Оффлайн Meshin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • Репутация: 37
  • Игорь. Кузбасс.
  • Поблагодарили: +4922
Видимо этому стоило бы у него поучиться...

Оффлайн hippo64

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 7135
  • Репутация: 72
  • Владимир
  • Поблагодарили: +5153
Лично я с подобной точкой зрения сталкивался не раз.
Имхо.
Такая позиция имеет право на существование, однако, такие люди не имеют ни малейшего права называться ни акустиками, ни инженерами, однозначно, ибо причисляют они себя к творцам.
Причислив себя к творцам они теряют всякое право на массовое тиражирование своих творений, ибо это инженерная работа.
Хотя опираются они именно на инженерную работу множества людей, одновременно презирая их.
Вообще, опять же, имхо, формирование творческой элиты процесс весьма неоднозначный.
А кушать хочется каждый день.
(Того Тузика, как же сказывается многолетние совместные посиделки с философами  :facepalm:).
 ПыСы.

И почему слова кичиться и кич (китч, о единой транскрипции не договорились ещё ) так похожи?
Философия, бл_я.

Пысы Пысы
Абсолютно трезв, просто вчерась покупал кардриджи для принтера на развале-схождении и в бизнес центре Румянцево натолкнулся на продавца аудиофила творца, долго он мне втирал "о художнике в звуке", об идиотах технарях.
Три пищалки разнотипных рядом ставит, эк они бьются между собой, даже я слышу, только, с его слов ничего не понимаю, ибо зашорен правилами.

Такая вот херня, друзья.

и добавил...
Да, забыл сказать, все настоящие творческие люди очень комфортны и приятны в общении, они в гармонии с собой и окружающим миром, они понимают сложность и многогранность мира и людей.
"Творцы"  кроме эгоцентризма и злобы источают только алчность.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 08:07:48 от hippo64 »

Оффлайн Meshin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • Репутация: 37
  • Игорь. Кузбасс.
  • Поблагодарили: +4922
Не, Володя. К примеру если сделать хороший динамик на основе широко распространённого. Да так, чтобы от его звучания на жопу приседало большинство. Разве ж это плохо?
 В независимости инженерный  ли подход это, или примешана философия какая, или наитие какое посетило в момент изготовления. Бляхтель-мухтель! А звучит-то как, а?!!! Мужики!
Но отторжение этого "произведения искусства" скорей всего возникнет у большинства, как только начнутся рассказы об общении с Богом, сферами, музами или личной избранности на момент изготовления сего девайса. Наверное поэтому мне неприятен М. Ураков и соответственно его изделия (заочно) именно за трескотню его.

Оффлайн hippo64

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 7135
  • Репутация: 72
  • Владимир
  • Поблагодарили: +5153
Но отторжение этого "произведения искусства" скорей всего возникнет у большинства, как только начнутся рассказы об общении с Богом, сферами, музами или личной избранности на момент изготовления сего девайса. Наверное поэтому мне неприятен М. Ураков и соответственно его изделия (заочно) именно за трескотню его.
О, Германыч, именно так :v:
Говоря простым языком ээээ.... со звездами говорить не надо.
А всё остальное достойно уважения.

Оффлайн drummer

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4247
  • Репутация: 41
  • Сергей, Казань
  • Поблагодарили: +5897
Ни в инженерном, ни в эмпирическом подходе никакой философии не вижу. В первом случае расчёт, во втором - "метод тыка".

Оффлайн L0ki

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1740
  • Репутация: 7
  • Поблагодарили: +30
"метод тыка" имеет высокую эффективность только при лечении бесплодия.
 :D

Оффлайн Саня (orial)

  • Everybody, be cool
  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: 5
  • РФ, Иркутск
  • Поблагодарили: +100
Ни в инженерном, ни в эмпирическом подходе никакой философии не вижу. В первом случае расчёт, во втором - "метод тыка".

Прии условии, что и тот и другой будут подкрепляться объективными измерениями, а не "ахалай-махалай".....

Как де-юро афтар этой темы, напоминаю, что не плохо, было бы, осветить вопрос "влияние объективных параметров".
Я, как мог, обосновал один - Qms. Даже нашлись согласные. Но сомнения у меня например остались по поводу во всем ли диапазоне частот большее значение данной величины это ХОРОШО. Или это хорошо для баса и мидбаса , где панч ощущается лучше?
 Может для разборчивости на СЧ большую роль играет равномерность АЧХ, чем импульсная характеристика? Я тут вспомнил, что на тест-диске  Аудиодоктор FSQ для проверки равномерности АЧХ в среднем диапазоне есть трек. На треке запись аплодисментов в большом зале. Народ хлопает в ладоши, добавляется эхо, переотражения и т.д. В коментарии написано, если ваш тракт позводляет слышать именно хлопки, то это хорошо, а если трек напоминает шум дождя, то с равномерностью проблемы.

Помню акустику пошел себе покупать в техномаркет , и на стенде запихнул этот диск в магнитолу и стал прослушивать треки через стендовую акустику. Трек на макро и микродинамику - запись симфонического оркестра - включаю Фокалы VR- нормально, переключаю на ДЛС R6- хорошо, потом ткнул на ДЛС Нобелиум (ценник в 3 раза выше предыдущих) и о сцуко!!!! Я думал слух починился у меня. Из просто музыки, я реально ощутил как в зале себя. Как будто и не в магазине стою, а ряду на восьмом консерватории. Широко, сочно, "реально".  Я в жизни не был в симфоническом зале, но тогда я ощутил "как это могло бы быть".

Оффлайн VANKOR

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 0
  • Валерий
  • Поблагодарили: +5
Но сомнения у меня например остались по поводу во всем ли диапазоне частот большее значение данной величины это ХОРОШО. Или это хорошо для баса и мидбаса , где панч ощущается лучше?
Вот и моё ИМХО, что для СЧ и ВЧ Qms тем меньше, тем лучше. И за примером далеко ходить не приходиться, возьмём дорогущие дины фирменные этих диапазонов - у всех Qms меньше единицы.

Оффлайн dimonos

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3231
  • Репутация: 19
  • Поблагодарили: +1690
Я в жизни не был в симфоническом зале, но тогда я ощутил "как это могло бы быть".
Знаешь, Саня если таким же образом рассуждать о параметрах динамика, то мы далеко уедем.
Я диск аудиодоктора гонял (трек с хлопками) на многих аппаратах, и на хреновых тоже. И странно, но слышал хлопки, а не шум дождя.
По моему этот на этом треке дождь идет уже на совсем хреновых аппаратах, или неисправных.
Саня,ты извини, но никакой конкретики ты не пишешь, все вокруг и около. ( я перечитал все посты и ничего определенного не нашел).
Вот это вот: "..типичный автомобильный саб, который имеет более жесткий подвес (сравнить Cms, Vas, Fs) меньшая Le и меньшая B*I и бОльшая масса приводят его к меньшей Qms и фактору ускорения.", ваше не понял., потому что как раз большая масса и приводит к увеличению Qms. Т.е наоборот.

Каким боком тут индуктивность катушки и причем тут СЧ диапазон, если резонанс динамика не попадает в этот диапазон? А все то что не попадает в полосовой диапазон, желательно придушить?

Оффлайн VANKOR

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 0
  • Валерий
  • Поблагодарили: +5
Тут как бы такое дело..... Что мы, в результате говорильни и консультаций всяких, договорились вот до чего:
- Qms, т.е. его  большая величина благостно сказывается для НЧ динамика и в целом на качестве баса. Хотя доводы почему так, никто толком и не знает. С практикой спорить не будем и принимаем это дело за основу.
- Qms для СЧ и ВЧ нужно снижать или загонять за диапазон, т.к. высокое значение параметра сказывается в целом на качестве звука, возникают всевозможные призвуки на частоте резонанса, особенно заметно у ВЧ головок, отсюда и решение возникает применять режекторные фильтры, которые помогут как-то справиться с этим явлением.

Как-то так получается.... Если что-то не так, то, пожалуйста, дополните.

Оффлайн Саня (orial)

  • Everybody, be cool
  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: 5
  • РФ, Иркутск
  • Поблагодарили: +100
Вот и моё ИМХО, что для СЧ и ВЧ Qms тем меньше, тем лучше. И за примером далеко ходить не приходиться, возьмём дорогущие дины фирменные этих диапазонов - у всех Qms меньше единицы.

Ну дык, Валерий. А примеры слабо написать? Или мне паяльник расчехлять и использовать как "анальный термокриптоанализатор"?  :laugh: Какие дины?
Это похоже на то . как сказал, так в кусты убежал. Приводи примеры, чтоб было ясно о чем речь. Я вот например знаю, что ВЧ с феромагнитной жидкостью только в автоакустике начального уровня ставят. А у них как раз Qms никакой и резонансного пика вообще почти не видно.

Например Визатон
"Описание динамика СЧ Visaton DSM 50 FFL/8
50 мм (2 дюйма) High-End титановая купольная среднечастотная динамическая головка с рабочим диапазоном 800 - 5000 Hz. Жесткий и ультра-легкий титановый диффузор и высоко демпфированный подвес обеспечивает линейную частотную характеристику и отсутствие паразитных резонансов. За счет мощного магнитного потока в воздушном зазоре с ферромагнитной охлаждающей жидкостью обеспечивается высокая эффективность и высокая прикладываемая мощность."  Qms 0,86

Или вот я пример приводил:
http://www.audiomania.ru/driver/scanspeak/scanspeak_12mu8731t00.html   Qms3,53
http://www.audiomania.ru/driver/seas/seas_h1152-08_ca12rcy.html  Qms 2,17
Ты их хоть посмотрел? Есть выводы почему ценник в три раза различается?
или вот
http://www.audiomania.ru/driver/scanspeak/scanspeak_12m4631g00.html Qms  5,57
http://www.audiomania.ru/driver/morel/morel_em_428.html  Qms 3,03
http://www.audiomania.ru/driver/vifa/vifa_d75mx41-08_1.html  Qms 7,75
Вот это дифузорные (не купольные) среднечастотники с ценой от 5 килорублей

Саня,ты извини, но никакой конкретики ты не пишешь, все вокруг и около. ( я перечитал все посты и ничего определенного не нашел).Вот это вот: "..типичный автомобильный саб, который имеет более жесткий подвес (сравнить Cms, Vas, Fs) меньшая Le и меньшая B*I и бОльшая масса приводят его к меньшей Qms и фактору ускорения.", ваше не понял., потому что как раз большая масса и приводит к увеличению Qms. Т.е наоборот.

Вот нифига себе , Дмитрий. Да я тут самый конкретный и по теме, чем все вместе взятые.  ;D
И почему наоборот? Если ты про свою формулу Qms=(2П*Fs*Mms)/(Rms) то я прав, а не ты. БОльшая масса приводит к снижению Fs , которая тоже в числителе. Rms при жестком подвесе больше, (а я специально указал, что подвес жесче, так как Vas меньше в 2 раза). Но опять же жесткий подвес приводит к увеличению Fs, что тоже видно, просто сопротивление Rms колебательной системы возросло больше чем произведение массы на резонансную частоту. Для меня как день ясно, что 10" динамик у которого Vas = 20 литров и Re 4 Ом - это автосабвуфер. Ты не согласен?
КСТАТЕ, отдают по дёшману 50% цены http://www.audiomania.ru/woofer/wavecor/wavecor_sw263wa03-01.html

олько есть вопрос ( ко всем): пусть Qms=15 (Это нормально высоко?) А Qes=1.2( такое может быть?)И что Вы скажете в этом случае? Такой дин как будет работать в закрытом ящике? так же красиво?

А вот здесь, ты бы посчитал Qts = 1/(1/Qms+1/Qes) и получил бы в ответе 1,1. Как по твоему такой динамик может играть?
И да ты прав, нельзя один параметр рассматривать в отдельности от других. У меня 10ГД30Е у которых Qms 4,8 и 5,6 равны. Но из за Qes 0,69 и 0,7 (для сравнения у Вэйвкоров Олега Qes = 0,45) ощая добротность у меня довольно высокая, больше 0,55. А вывод я делаю из этого такой, что магнитная система в моих динамиках слабая и хорошей динамики на низах я от них не добьюсь.
Кривая импеданса у Вэйвкор на резонансной частоте долетает до 250 Ом, http://img.audiomania.ru/pics/goods/big/wavecor_sw263wa01-01-1.jpg тогда как у меня на 10ГД до 60 Ом. А это на мой взгляд благодаря противоЭДС которая при хорошем "моторе" естественно больше - поэтому Z Вэйвкора такое сравнительно огромное.

Вот какбы конкретно. Или не?

и добавил...
Или мне паяльник расчехлять и использовать как "анальный термокриптоанализатор"?

За это прошу прощения, не хотел бы оставлять в топике такой срам. Пытался пошутить, по поводу "клещами ответы доставать".

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 18:24:21 от Саня (orial) »

Оффлайн VANKOR

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 0
  • Валерий
  • Поблагодарили: +5
http://www.audiomania.ru/driver/vifa/vifa_d75mx41-08_1.html
А вот с Qms этого динамика я не согласен. Видать ошибка в описании. Судя по графику зависимости импеданса от частоты Qms должен быть сильно мал и много меньше 7,75. Так что не так всё однозначно......

Оффлайн Саня (orial)

  • Everybody, be cool
  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: 5
  • РФ, Иркутск
  • Поблагодарили: +100
Знаешь, Саня если таким же образом рассуждать о параметрах динамика, то мы далеко уедем.Я диск аудиодоктора гонял (трек с хлопками) на многих аппаратах, и на хреновых тоже. И странно, но слышал хлопки, а не шум дождя.По моему этот на этом треке дождь идет уже на совсем хреновых аппаратах, или неисправных.
Ну мож тогда такой тестовый диск будет самое оно?

Виталий_Мск: Новый тестовый диск для настройки акустики! Описание
Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)
Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)
Track 03 - Пчела в отркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)
Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)
Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника, скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов, чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огнетушитель, визг)
Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)
Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови" давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)
Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе, шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)
Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)
Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт Моцарта)
Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят четвертыми)
Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму, треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")
Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика" первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))

 :D :ROFL: :laugh: :ROFL: :br: :drink: :ROFL: :D

Оффлайн VANKOR

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 0
  • Валерий
  • Поблагодарили: +5
Дамы и господа! Читаем внимательно тему. А тема гласит: "Что такое правильный звук акустики и влияние на него объективных параметров...." Так что такое правильный звук? Может кто-нибудь объяснить популярно на пальцах? И потом уж будем рассуждать и философствовать. А то прилипли к параметрам динамиков, это дучше, это хуже, а где звук-то. В каком случае он правильный, а в каком нет?

Оффлайн ДДО

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1563
  • Репутация: 17
  • Митрич. 23.08.46 - 12.03.16†
  • Поблагодарили: +114
Наберусь наглости и попытаюсь сформулировать.
Правильный звук акустики, это такой звук, который максимально создаёт эффект присутствия, узнавание и расстановку музыкальных инструментов и голосов.
Во как!
Берём запас гнилых помидоров, и вперёд!

Оффлайн L0ki

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1740
  • Репутация: 7
  • Поблагодарили: +30
Колонки, что показал на картинке Сергей - ярких пример развода скурвившегося аудиофила.
Страна должна знать своих "героев".
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
Увеселитель этого же гм.... "аффтара" на ТДАшке.
ценник 20 000 руб., 2006 год.
 :facepalm: no comments.
 

и добавил...
P.S.
для Митрича ни одного  :d_know: помидора у меня не нашлось,
ибо я солидарен  :v:  :drink:  с его высказыванием.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 13:24:15 от L0ki »

Оффлайн dimonos

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3231
  • Репутация: 19
  • Поблагодарили: +1690
Вот нифига себе , Дмитрий. Да я тут самый конкретный и по теме, чем все вместе взятые. 
Если конкретика в примерах динамиков, то да. Если почему большая мех.добротность лучше, то, извини нет.
Цитировать (выделенное)
И почему наоборот? Если ты про свою формулу Qms=(2П*Fs*Mms)/(Rms) то я прав, а не ты. БОльшая масса приводит к снижению Fs , которая тоже в числителе. Rms при жестком подвесе больше, (а я специально указал, что подвес жесче, так как Vas меньше в 2 раза). Но опять же жесткий подвес приводит к увеличению Fs, что тоже видно, просто сопротивление Rms колебательной системы возросло больше чем произведение массы на резонансную частоту. Для меня как день ясно, что 10" динамик у которого Vas = 20 литров и Re 4 Ом - это автосабвуфер. Ты не согласен?
С чем мне нужно согласиться? С тем, что в итоге дин-это автосабвуфер? Для меня это не так однозначно.
Что касается массы подвижки и как следствие изменения Qms , то твоя мысль скорее в том, что при определенных условиях увеличение массы приводит к изменению других параметров (от которых зависит Qms), и такому изменению, которые перекрывают по величине изменение массы. Поэтому Qms становиться меньше. Ничего не могу сказать, не считал, возможно ли такое не знаю.
В твоем доказательстве правоты, противоречие с Fs. Сам прочитай , я подчеркнул.
Формула не моя, увы.
Цитировать (выделенное)
А вот здесь, ты бы посчитал Qts = 1/(1/Qms+1/Qes) и получил бы в ответе 1,1. Как по твоему такой динамик может играть?

Естественно, я сперва посчитал, а потом уже задал вопрос. Так как везде (в теме) говориться о большом Qms как о благе , и ничего не говориться про другие параметры, привел пример с большой мех. добротностью.
Смысл примера, надеюсь понятен.

Тенденция взять один параметр динамика и привязать к нему качество работы динамика, по моему ошибочная.
Для того, чтобы определить как Qms влияет на звук, по моему надо сильно потрудиться, вывести графики изменения всех остальных параметров от Qms, или наоборот, график изменения Qms от остальных параметров. Определить границы и условия, где это благо, а где нет.
Весьма глобальный труд. Нужный для разработчиков динамиков (а они, по моему, это и так знают).
Если вопрос в выборе динамика по параметрам, то это совсем другой вопрос, чисто практический.

PS. Тема зайдет тупик. Нужно или изменить условия , или сузить границы.






Оффлайн Meshin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • Репутация: 37
  • Игорь. Кузбасс.
  • Поблагодарили: +4922
 :off: Нифига себе! Схоласты собрались. Дальше наверное ещё круче будет.

Оффлайн smarold

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: 10
  • Просто Юрий. Воронеж.
  • Поблагодарили: +883
Германыч, тебе лучше не встревать, тут сугубо разборки профессионалов  ;D Дело, видать, к полнолунию...

Оффлайн Саня (orial)

  • Everybody, be cool
  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: 5
  • РФ, Иркутск
  • Поблагодарили: +100
Наберусь наглости и попытаюсь сформулировать. Правильный звук акустики, это такой звук, который максимально создаёт эффект присутствия, узнавание и расстановку музыкальных инструментов и голосов.
Абсолютно помоему верно для мониторов.

Оффлайн ДДО

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1563
  • Репутация: 17
  • Митрич. 23.08.46 - 12.03.16†
  • Поблагодарили: +114
тут сугубо разборки профессионалов
Ну нет, это не так. Я тут случайно проходил и по дилетантски забубенил. А так: валенок - валенком. Какие то коэффициенты, Тилли-Смолы. Это для меня вообще тёмный лес. Знать бы хоть что это такое.

Оффлайн Саня (orial)

  • Everybody, be cool
  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: 5
  • РФ, Иркутск
  • Поблагодарили: +100
Нифига себе! Схоласты собрались. Дальше наверное ещё круче будет.
Германыч, тебе лучше не встревать, тут сугубо разборки профессионалов   Дело, видать, к полнолунию...
Ну нет, это не так. Я тут случайно проходил и по дилетантски забубенил. А так: валенок - валенком. Какие то коэффициенты, Тилли-Смолы. Это для меня вообще тёмный лес. Знать бы хоть что это такое.
Абсолютно не конструктивная позиция. Типа: "мы тут так, чиста поржать".  :(
Раз уж, с подачи VANKOR, комрад hippo64 выхлестнул из топика Meshin "Катушка Кондо" мои предложения, что надо бы измерять те динамики, которые Игорь Германович переделывал на "Катушку Кондо", и сделал из этого отдельную тему, которую, Владимир, назвал в переводе на форумчанский "Хренпоймичто акустики и влияние на него хренпоймичего и катшка Кондо" , да еще мне авторство темы приписал....
Я как бы пытался вернуть полемику на путь измерений, как инструмента для анализа и сравнения динамиков после доработки с параметрами которые были до нее и с параметрами хороших дорогих популярных в колонкосртроении динамиков

В итоге некоторые начали цеплять отдельные фразы из контекста и приписывать мне "что я навязываю" , что "я заявляю", а сами даже пол аргументика в ответ не приводят. Там, где можно высказать свое предположение в ответ на мое предположение они начинают хаять тестовые диски и редакции, которые их выпускают. Ктонибудь еще предложил какойнибудь объективный параметр, влияющий на звук в положительную сторону? Нет? Потому что 4 страницы обсасываем предложенный Qms? С удифилами тут ваще встряли некоторые, чо сказать хотели?
А те кто шарит в теории или практически разбирает/собирает динамики чего-то глумятся, а предложить конструктивное продолжение темы не хотят? Наверно ППР веселее? Но тогда нужно переместить эту тему в "Общение" и дальше там развлекаться.

Можно подумать, что я тут ахинею, ну просто беспросветную, несу в каждом посте? Что Qms ваще никого неволнует, она у них сама высокая получается. И у Сканов и и у Вифы, и у Пирлесов. Что кривая импеданса чоже график ниочем без привязки к ящикам и космосу.

Соглашусь с некоторыми - в продолжении темы нету смыла. Убить ее нафик.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 18:02:29 от Саня (orial) »

Оффлайн VANKOR

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 0
  • Валерий
  • Поблагодарили: +5
Правильный звук акустики, это такой звук, который максимально создаёт эффект присутствия, узнавание и расстановку музыкальных инструментов и голосов.
Я еще добавлю к вышесказанному - звук, который не напрягает слух, от которого не устаёшь и его охота слушать и слушать.

Так вот, что нужно сделать с динамиком (подчеркиваю,если не имеешь большой практики и опыта), какие изменить или доработать параметры или по каким критериям нужно выбирать динамики и потом в акустической системе всё это дело правильно реализовать. Опять-таки читая, т.е. куря разные форумы по акустике иной раз встречаешь, что не всегда дорогущие динамики с ахиренными параметрами имеют правильный звук. Вот в чем проблема. Есть золотая середина, однозначно.
Как вариант, катушка с обратным витком, предложенная Игорем. Звук улучшает, хоть и не понятно почему. Для СЧ ПАСы применить. Для ВЧ режекторы.
К примеру, как уменьшить жёсткость (резкость) звука ВЧ головы? Переходим в более практическую сторону, а то договоримся, блин..... :laugh:

и добавил...
Соглашусь с некоторыми - в продолжении темы нету смыла. Убить ее нафик.
Саня ты не прав.... включаем голову и работаем дальше.... Убить тему никогда не поздно. А в споре может запросто родиться истина.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 18:19:41 от VANKOR »

Оффлайн smarold

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: 10
  • Просто Юрий. Воронеж.
  • Поблагодарили: +883
в продолжении темы нету смыла
Сань, да не обижайся... :) Просто уже непонятно, о чем речь вообще идет. Ощущение, что спор ради спора. Я весьма "не в теме", но так думаю, что практики здесь ручками побыстрее теоретиков домыслят. Или уже домыслили.


и добавил...
Так вот, что нужно сделать с динамиком (подчеркиваю,если не имеешь большой практики и опыта)
Валер, я в этом случае всегда обращаюсь к профессионалам.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 18:29:51 от smarold »

Оффлайн hippo64

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 7135
  • Репутация: 72
  • Владимир
  • Поблагодарили: +5153
Ладно, камрады, хрен со мной (100 пудов  :laugh:) , и вам того же желаю, авторство по первому отделяемому посту формируется, на автора не смотрел, Сань, так получилось.
Наверное, при отделении надо было пояснительную записку писать. У меня, вольно или невольно, хотя, таки очень вольно мысль билась следующая - из говна конфетку не сделаешь, не помогут ни Воробьевые наливки, ни, даже, настойка пива на водке. Даже если колпачек покрыть золотом в виде расходящихся лучей, что на манер британского флага, что в виде фашистского креста или древнеславянского солнцеворота, да хоть в виде звезды Давида.
 При этом смутные обрывки знаний, скопившиеся в голове, отдавали чутьем в противоположную, афедронную часть тела, ответственную за интуицию - должны, и имеют место быть параметры ГД, отвечающие за почти беспроигрышные варианты постройки акустики.
Ударение пальцами по диффузуру, имхо, катастрофически мало, сами диффузоры из экзотических материалов, вплоть до полного завудления ценными породами дерева та же афедронная часть не принимала категорически и скептически шептала (виртуально, конечно) - хозяин, фуфло впаривают.
Кушать упомянутое фуфло не хочется.
Почему тянет на механическую добротность? Много поработал в свое время с автоакустикой, есст. подметил её чудное свойство, ей почти по бубну и барабану место и объем где работать. Что позволяло мыслям не сильно пачкать мозги. Катушка Кондо приплелась в эту тему не имея к ней особого отношения, по преемственности, так сказать.

Вот такая пояснительная записка вышла.

Оффлайн Meshin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • Репутация: 37
  • Игорь. Кузбасс.
  • Поблагодарили: +4922
Александр. Извини если что. Ну не интересно мне ВООБЩЕ обсуждать параметры динамиков. НИ-КА-КИХ.
То, что мне интересно в динамиках, в частности с обратным витком, я выяснил, измерил. Всё. Дальше дело тех кому интересно измерять.
Знаешь? Умеешь? Могу выслать как непарные 4ГД-35, так и парные 20ГДС-4-8. Могу и 4ГД-53 парочку подогнать. Хоть заизмеряйся.
Выслать? Тут до Иркутска рукой подать.

Оффлайн VANKOR

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 0
  • Валерий
  • Поблагодарили: +5
я в этом случае всегда обращаюсь к профессионалам.
Это правильная мысль. Что собственно и делаем, но не всегда этих профессионалов с большим аудиофильским опытом можно легко найти.....

Оффлайн smarold

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: 10
  • Просто Юрий. Воронеж.
  • Поблагодарили: +883
но не всегда этих профессионалов с большим аудиофильским опытом можно легко найти.....
Смотри выше от своего последнего поста... ;)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 19:20:33 от smarold »