Саша,а в каком связующем находятся фракции в профессиональных?Я так понимаю ты говоришь про материалы.используемые при промежуточном шлифовании при кузовных работах,или??
Ну да, я про полироли, которые в авторемонте. Полироли для мебели - это неабразивные а восковые (восновном) составы.
Унать связующее - находишь техдоки, обытно обзываются TDS, либо о правилах обращения хранения и транспортировки MSDS и там находишь многое из чего состоит данный материал, но точный состав полироли естественно - патент и ноухау.
На старых автораритетах много всяких хромированных, полированных латунных и т.п. фенечек . а уж на яхтах и кораблях подавно, поэтому именитые полировальные системы, ориентированные на профессиональный ремонт выпускают Marine - Морские серии. В таких составах, которые финишные, конечно содержаться компоненты, которые препятствуют соленой воде окислять металлы. Обычно это какие-то ионные вещи. А щас с приходом НАНО - так вообще какойнить углерод может быть. Химическое воздействие так же не исключается. На практике я с Мегуаирсом сталкивался- влегкую латуль до блеска доводила, старые деньги медные, железные. При этом рН у нее был совершенно нейтральным и на химическую очистку было не похоже. Казалось, что "пилит".
www.meguiars.com www.3m.com и загугли marine polish тоже может накопается!
Гоша, я по теме.