Хотел предупредить что на печатной плате есть ошибки
Благодарю за наводку!...
Когда готовился устанавливать недостающие элементы, внимательно трассировал C51-R34-C47, C40-R31-C42 и такие-же справа для второго канала, а вот остальные - не так тщательно...
Видно, именно поэтому китайцы, накосячив с печатной платой, и решили вообще ничего не припаивать!
Сейчас "тестирую" новую игрушку: на днях получил усилитель FX-AUDIO D802.
Входы только цифровые: coaxial, fiber, Computer USB ( support some phones OTG).
По коаксиалу и оптике поддерживает 24/192.
В рекламе указали, что по USB поддерживает 24/192 (УРА!!!), но, как показала практика, максимум только 16/192 (с 96kHz и ниже - уже полноценные 24bit).
Сначала Windows удивила меня такими цифрами в её стандартном драйвере, но манипуляции с настройками JACK в AudiophileLinux подтвердили - чип VIA VT1630A на 192кГц понимает только 16-битные фреймы.
Чип USB-приёмника VIA VT1630A - это, вдобавок, "навороченный" кодек со встроенными пресетами эквалайзера и 3D и прочими "погремушками". Даташит простым смертным недоступен, только заводам-производителям. Какие функции кодека задействованы в данном усилителе - непонятно...
Но главное, конечно в чипе усилителя мощности!
Теперь это:
STA326Эволюция чипов фирмы STMicroelectronics выглядит вот так (от старых к новым):
STA339 = 10W -> STA369BW = 20W -> STA350BW = 50W -> STA326 = 80W (это все на 4 Омах).
Но, если посмотреть даташит на STA326, то весь прогресс заключается в дополнительных пресетах эквалайзера и в повышении Uмакс.питания до 40 Вольт.
Поэтому на одну микросхему, работающую в двух-канальном режиме BTL, производитель прикрутил монстральный радиатор.
Суммарные гармонические искажения уменьшили до уровня настоящего Hi-Fi (по сравнению с STA350BW).
Особенно это заметно в "домашнем" диапазоне мощностей с 0.5W до 3W: THD=0.035%...0.045%.
Соответственно, должны уменьшиться и интермодуляционные искажения.
В чип
STA326 встроено 32 пресета эквалайзера, которые включаются битовыми командами, формируемыми внешним микропроцессором.
В усилителе задействованы только 16 пресетов, но и этого хватит самым привередливым пользователям.
00000 Flat
00001 Rock
00010 Soft rock
00011 Jazz
00100 Classical
00101 Dance
00110 Pop
00111 Soft
01000 Hard
01001 Party
01010 Vocal
01011 Hip-hop
01100 Dialog
10000 Loudness 1 (least boost)
10001 Loudness 2
10010 Loudness 3 (в прошивке усилителя этот режим назван Normal).
При работе любого пресета, Вы дополнительно можете регулировать Bass +-16dB и Treble +-16dB.
В общем, мечта любого "умельца", мечтающего из колонок за $10 извлечь качественный звук.
Я включил пресет "Flat", тембры по-нолям, и в таком режиме "прогреваю" усилок.
Через пару-тройку недель попробую сравнить звучание с SMSL Q5.