Автор Тема: Lenco: вопросы, ответы, советы  (Прочитано 600627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #960 : 20 Марта 2012, 20:47:43 »
0
Ренат спасибо стараюсь не отстать от твоих творений,конечно фотки не передают реального цвета плинта :( но в принципе я думаю с небольшой фантазией додумать можно :D

Оффлайн Yuri S

  • Читаю форум
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Репутация: 1
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #961 : 20 Марта 2012, 21:29:00 »
0
Припой "течет" под давлением
и рассыпается.
Разделите пучек проводников на три части и сплетите в косичку, тогда проводники не разлазятся под винтом. А провод если хороший, то его чем больше тем лучше.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 21:31:47 от Yuri S »

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #962 : 21 Марта 2012, 06:13:44 »
0
Разделите пучек проводников на три части и сплетите в косичку, тогда проводники не разлазятся под винтом
В моем случае это не реально,клемник маленький я с трудом впихнул туда скрутку в 2.5 квадрата,а косичка однозначно выйдет толще.

и добавил...     (21 Марта 2012, 06:23:00)
Вот подумываю как осуществить вентиляцию двигателя,тут такая загвоздка если тупо прямо насверлить дырок через слой крепления станины двигателя и нижнем,то баластная камера получится мертвой,т.е. засыпать туда уже ничего не удасться есть задумка сделать несколько отверстий и пропустить трубки от нижнего слоя к слою станины,кто что посоветует по этому поводу?
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 06:23:00 от waters67 »

Оффлайн Slava

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: 10
  • Мне пейсы строить и жить помогают
  • Поблагодарили: +183
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #963 : 21 Марта 2012, 13:18:56 »
0
Lenco по моему сорвалось. Потребовали от меня оплату банковским переводом. Я вначале не сообразил. А сейчас отписал. Что только согласен на Pay pal. Даже не знаю как работает система  в случае неполучения товара при банковском переводе.

и добавил...     (21 Марта 2012, 15:31:35)
Получил ответ. Согласилась на PayPal.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 15:31:35 от Slava »

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #964 : 25 Марта 2012, 08:06:53 »
0
Вчера получил вторую Lenco, теперь это 75, классика так сказать. Коробка пришла сильно мятая, но внешне проигрыватель не пострадал.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
Я беспокоился за то как доедет пластиковая крышка, к счастью с ней все в порядке, пострадала проводка выходящая из тонарма. Винты крепящие тонарм открутились или были плохо затянуты, в результате тонарм провалился в корпус и после серии ударов краями трубки из которой выходят провода они были срезаны как ножом, так что я попал на замену проводки или тонарма, что достаточно непросто. По сравнению с lenco 78 который пришел прежде в идеале, без косяков вообще, этот не обслуживали, все покрыто слоем грязи, которая благополучно была смыта спиртом. Мне пришлось провести полную разборку прибора, промыть и смазать мотор, шпиндель вращения диска. Плинт в хорошем состоянии без повреждений покрыл сверху тонким слоем матового лака.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
 В целом все части в очень хорошем состоянии ни ржавчины ни царапин нет, только состояние тонарма оставляет желать лучшего, v блоки сильно изношены, так что момент равновесия не возможно поймать. Концевик тонарма находится на демпфере под некоторым углом, провис, возможно ли это как то исправить? Хромированное покрытие тонарма пообтерто в некоторых местах. Возможно придется его заменить целиком.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
 Голова adc-220x после смыва грязи выглядит почти новой, вставка с изношенной иглой играет. Почем можно найти новую вставку к ней?
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
На крышке есть несколько царапин, возможно ли их заполировать чем либо, скажем пастой ГОИ и шлифмашинкой с войлочным диском?
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

и добавил...     (25 Марта 2012, 08:25:01)
Все работы связанные с разборкой промывкой смазкой проведены за вечер плюс покрыл плинт лаком чтобы блестел :-). Тонарм думаю  замена или попробовать разобрать, заменить прводку, V блоки как-то исправить провисший хвостовик, реально ли это?
Кстати в 78 ленко по другому сделана виброразвязка корпуса, в нем плинт развязан с металлическим основанием пружинами, а в 75-м плинт соединен с металлическим основанием через резиновые прокладки и установлен на массивную плиту из двп чарез пружины. Чесно говоря не понятно зачем так сделали в 78, решение в 75 выглядит правильней.

и добавил...     (25 Марта 2012, 08:32:31)
Вот еще несколько фото:
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 08:32:33 от ruslans »

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #965 : 25 Марта 2012, 08:41:37 »
0
Чего-то со вставкой картинок проблемка. Спасибо Николай на ебее посмотрел есть за 20 евро в германии, только оригинал ли это или новодел непонятно

http://www.ebay.de/itm/280809168312?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

Вот еще пробую картинки вложить, чего-то накосячил прежде:
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #966 : 25 Марта 2012, 08:34:10 »
0
Почем можно найти новую вставку к ней?

Вот например цена оригинала :facepalm:  http://www.zum-shop.de/ADC-R-27-27-Original-Tonnadel_c10-13-201_p12345_x2.htm
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 09:10:33 от lgedmitry »

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #967 : 25 Марта 2012, 09:10:06 »
0
германии, только оригинал ли это или новодел непонятно
По цвету на оригинал не похожа.


и добавил...     (25 Марта 2012, 09:11:13)
Руслан сколько целковых стоила леночка?

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #968 : 25 Марта 2012, 10:23:31 »
0
139 евро + доставка 45, как и первая 78-я (она как новая, в сравнении с этой),
но тут тонарм с косяками, радует что хоть голова рабочая досталась.


и добавил...     (25 Марта 2012, 10:25:21)
На фото уже все отмыто.

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #969 : 25 Марта 2012, 10:25:23 »
0
но тут тонарм с косяками
А ты планируешь на обеих оставить оригинальные тонармы?

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #970 : 25 Марта 2012, 10:46:36 »
0
78-ю трогать не буду, она красавица :-) а к 75 можно и совместимый какой замутить например от SE. Резать основание не буду, для таких экспериментов надо совсем убитую ленку, эту жалко.

и добавил...     (25 Марта 2012, 10:50:24)
Плинт на 75-ой помассивнее, честно говоря она как то целостнее воспринимается, показалось что железяка потолще что ли.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 10:50:24 от ruslans »

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #971 : 25 Марта 2012, 10:54:51 »
0
Ну если площадь позволяет :v:,у меня у самого имеется желание ;-[ иметь одну ленку в оригинале,вторую в оригинале но с хорошим плинтом,третью с хорошим плинтом и хорошим тонармом ну и четвертую такого плана как и собираю в данный момент,но площадь увы не позволяет :(

Оффлайн Slava

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: 10
  • Мне пейсы строить и жить помогают
  • Поблагодарили: +183
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #972 : 25 Марта 2012, 11:00:42 »
0
Какая же нужна площадь для 4 ленок?

и добавил...     (25 Марта 2012, 11:01:32)
Посчитаю сколько мне надо.

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #973 : 25 Марта 2012, 11:12:58 »
0
Брал две чтобы сделать из них одну хорошую, так получилось ;-[ пока купил одну увидел хорошую вторую за те же деньги, сработал эфект Плюшкина, результат на лицо ;D. Первая в идеале, ей только крышку сделать из оргстекла, будет в качестве образца для сравнения, основная работа предстоит с 75-ой. С местом чего нибудь придумаю ;).

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #974 : 25 Марта 2012, 11:14:48 »
0
будет в качестве образца для сравнения, основная работа предстоит с 75-ой.
Так поделись планами что планируеш с 75 сотворить ;-[

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #975 : 25 Марта 2012, 11:41:56 »
0
В 75 след. косяки которые требуют исправления:
1. Царапины на пластиковой крышке(отполировать).
2. Тонарм, тут буду думать, на первом этапе замена V блоков на сделанные из твердого дерева, замена проводки,  если удасться разобрать без значительных повреждений, тут вопрос на что? И вопрос к Василию провисший хвостовик правится как либо?
Тонарм можно заменить на что то совместимое с оригинальным креплением.
Пока только такая программа минимум. ;-[

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #976 : 25 Марта 2012, 11:50:20 »
0
на первом этапе замена V блоков на сделанные из твердого дерева
Не далеко от тебя в Екатиринбурге,кто-то наладил выпуск V блоков и отзывы о них вроде очень лестные,а может имеет смысл на ебей прикупить оригинальный но в хорошем состоянии?

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #977 : 25 Марта 2012, 12:02:46 »
0
Вот тоже Ленко в оригинальном состоянии. Блоки вроде бы ничего, но я поменяю все равно. У меня еще 2 пары в загашнике.. и 2 тонарма.. 8)(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #978 : 25 Марта 2012, 12:10:46 »
0
Вот нашел на соседнем форуме
http://soundex.ru/index.php?s=cb9ebaecd92cc0ae837b469d00194c74&showtopic=8550&st=200
контакт человека: Алексей lenco75<cабака>list.ru

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #979 : 25 Марта 2012, 12:13:52 »
0
Хвостовик там на струне(она работает демпфером) -дело дохлое,отремонтировать не удастся - все мои попытки просто извлечь крепление струны провалились :(.По этому сделал по-другому,как-нибудь покажу.

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #980 : 25 Марта 2012, 12:19:58 »
0
Спасибо за информацию Василий. Чувствую придется менять по минимуму трубку тонарма с хвостовиком...

и добавил...     (25 Марта 2012, 12:52:46)
Вот информация от Алексея с соседнего форума по вопросу смазки Ленко, думаю информация будет полезной:
от Alex68.
Несколько человек спрашивали у меня в личной переписке, чем я смазывал ленку. Наверное, будет для кого-то полезной эта информация.
 Перед обслуживанием ленки я консультировался со спецами, которые ремонтируют и восстанавливают аудио технику. Согласно их советам сделал так:
 1. Двигатель - смазка литол -24, места смазки согласно описанию на lencoheaven.net, продается в тюбиках в автомагазинах, на ось силиконовое масло ПМС-200, по капельке внутрь бронзовых втулок.
 2. Ось ролика - силиконовое масло ПМС-200, совсем немножко - капельку, много нельзя, т.к. может попасть на ролик. Можно слегка смазать литолом маленькие шайбочки которые стоят по бокам ролика.
 3. Опорный подшипник - силиконовое масло ПМС-100 (200)- "по вкусу", внутрь втулок и на ось. (Сначала я использовал двухсотку, но показалось, что стало меньше драйва. Затем повторил операцию с использованием сотки и все встало на место). Снизу шпинделя в углубление пару капель того же масла. На шарик можно нанести немножко литола.
 4. Тонарм - на подшипники силиконовое масло ПМС-100.
 Естественно, перед смазкой все детали нужно очистить от старой смазки и промыть бензином калоша, лучше питерского изготовления.
 В ленке во всех ответственных узлах, где происходит вращение, стоят втулки из пористой бронзы. В идеале втулки нужно выпрессовать и проварить несколько часов в индустриальном масле. Это трудно осуществить в домашних условиях. Нужно использовать жидкое масло. Вместо силиконки можно применить и обычное бытовое масло, типа для швейных машинок. Но такое масло обладает высокой текучестью и высыхает быстрее, соответственно, необходимость в обслуживании будет гораздо чаще. Использование силиконового масла (соответствующей густоты) увеличивает эксплуатационный период до 5 лет и более.
 Использовать всякие трансмиссионные масла и масла, предназначенные для автомобилей нет никакого смысла, т.к. эти специальные масла разработаны для условий тяжелой эксплуатации, т.е. высокие скорости вращения, высокая температура, большие механические усилия. В ленке, как и в другом виниловом проигрывателе, такого нет, наибольшее усилие прилагается на шарик в опорном подшипнике. В этом месте лучше заменить шарик на новый (диаметром 5,0 мм - еще поискать придется, т.к. обычно в подшипниках попадаются шарики 4,7 мм) и найти новую нилатроновую прокладку.
 
Тонарм мне смазывал мастер по ремонту, поэтому подробно рассказать не смогу. Важно все делать не торопясь и аккуратно, не прилагать больших усилий. На ленкохэвен есть схема тонарма, которая поможет разобраться.
 После смазки двигателя необходимо обязательно законтрить гаечку на носике шпинделя, предварительно отрегулировав затяжку, чтобы не было вибраций. Процедура описана на том же сайте.
 Успехов!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 12:52:46 от ruslans »

Оффлайн graf_71

  • Прохожий
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #981 : 25 Марта 2012, 23:21:32 »
0
приветствую всех! я тут новичок. приехала ко мне первая ленко 75, собираюсь из нее сваять двух тонармный вертак! а может и трех, в основе только стол без родного тонарма. основным хочу поставить SME 3009/III, хочу под него вырезать в корпусе отверстие... но как собирать этот тонарм, у меня нет инструкции... если кто связывался с этим тонармом-- подскажите....результаты  обязательно выложу на фото.
а второй тонарм планирую такой: http://www.ebay.com/itm/12-Cherry-Tonearm-/251012871529?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a71887569

Оффлайн Valery_C

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Репутация: 5
  • Поблагодарили: +28
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #982 : 26 Марта 2012, 01:04:43 »
0
Что-то по поводу применения ПМС-200 к месту и не к месту для смазки у меня есть сильные сомнения. Где-то читал, что полиметилсилоксан нельзя применять в узлах нагруженного трения и на повышенных скоростях - происходит разложение с выделением кремния (то бишь силикона). А выделяющийся из смазки песок нам в ответственных местах вертушки совсем вроде как не нужен. Я понимаю, что "нагруженное трение" для кого-то звучит как "10 килограмм", и вроде думается - где там в вертушке такие нагрузки. Но тем не менее, что-то не встречалось мне в описаниях промышленных вертушек использование кремнийорганических жидкостей для смазки пар трения. Ну разве только для пластмассовых деталей - рычаги, шестеренки.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #983 : 26 Марта 2012, 06:25:08 »
0
В этом месте лучше заменить шарик на новый (диаметром 5,0 мм - еще поискать придется, т.к. обычно в подшипниках попадаются шарики 4,7 мм)
У меня этих шариков на 5,0мм дофига, на кулечке написано - 1000шт.
Не будешь же с каждым шариком на почту бегать... :-X :D

Оффлайн ruslans

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 1
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #984 : 26 Марта 2012, 06:57:16 »
0
Я сам применяю тоже не ПМС, использовал высококачественное синтетическое масло(заказывал специальное), первая моя ленка пришла обслуженной(все было смазано-поменяно) только проверил, со второй пришлось делать полную разборку-промывку. Информацию взял с дружественного сайта, ссылка была выше, думаю что и ПМС в нашем случае подойдет т.к. нагрузки очень маленькие, а двигатель литолом мажется.
На ебее встречаются вот такие киты, может тоже кому будет полезно:
http://www.ebay.com/itm/290679509935?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 07:03:30 от ruslans »

Оффлайн Valery_C

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Репутация: 5
  • Поблагодарили: +28
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #985 : 26 Марта 2012, 10:08:57 »
0
В движке Литолом только сами втулки снаружи и поджимающие их пружины смазываются, а вот цапфы ротора вращающиеся во втулках маслом смазываются. И там как раз повышенные скорости имеются. А вот насчет маленьких нагрузок... Когда в рабочем положении ролик заклинивается между валом движка и диском, то вал диска в шахте подшипника слегка перекашивается и втулки испытывают радиальную нагрузку. Какая уж она там, сказать не берусь, но ПМС туда лить не рискну.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #986 : 26 Марта 2012, 13:28:03 »
0
graf_71  - ох и гемрный тонарм Вы себе выбрали :facepalm: - мануал скинул в тему по SME

Оффлайн graf_71

  • Прохожий
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #987 : 26 Марта 2012, 18:41:44 »
0
приветствую! ну уж какой имею тонарм....он уже есть... и ничего покупать не нужно! а за тему СМУ -- спасибо! мне еще вторая ленко идет, вот как разработаю дизайн тоже скину! ну интересно стало! тракт то у меня достаточнохороший....

и добавил...     (26 Марта 2012, 18:45:22)
я себе на всякий пожарный рем набор на ленко прикупил! все как в ссылке выше! но правда еще не применял.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 18:45:22 от graf_71 »

Оффлайн waters67

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • Репутация: 2
  • Николай
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #988 : 26 Марта 2012, 20:44:18 »
0
приветствую! ну уж какой имею тонарм....он уже есть... и ничего покупать не нужно! а за тему СМУ -- спасибо! мне еще вторая ленко идет, вот как разработаю дизайн тоже скину! ну интересно стало! тракт то у меня достаточнохороший....
Если можно опишите свой тракт и если не секрет с какой головкой планируете использовать данный тонарм и если не затруднит напишите свое имя под аватаром или можно просто Граф :D

Оффлайн graf_71

  • Прохожий
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #989 : 27 Марта 2012, 07:51:08 »
0
доброго утра! голов несколько: шур 15 тип3, пионер 200, виктор Z-1S, ADC XLM MKII, аудио-техника про13Е, OTTO/SANYO MG-27 L. ну и самая простая стантон 500. есть еще одна голова шикарнейшая Lo-D MT202 MKII, только  мне иглу сломали, вот 4 месяца ищу пока не нашел, но обязательно найду, голова просто бомба! так что выбор есть, по плану еще шур 15 тип4, ну и еще кое-что!  усилителя два : ревокс 40 и 50, акутика Scott, трехполосная на кобальте, динамики бумага... провода хитрые- гитлеровские, таких уже нет, знакомый сделал, коннекторы свичкрафт, из них же и колоночный кабель. проверял -- убили все провода стоимостью до 50000рэ точно! (эт так похвастался..извиняюсь),
едет еще гарард401 с тонармом микросейки 505, ну вот в сущности и все.
с уважением ко всем участника форума Олег.

и добавил...     (27 Марта 2012, 07:55:32)
а в Таганроге куча у меня родни и одноклассник!  я так понял Василий вы из Таганрога ? по подписи сразу прощелкал, а щас просто некогда ее поставить.
Олег
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 07:55:32 от graf_71 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
9966 Просмотров
Последний ответ 14 Сентября 2012, 18:24:15
от PAVIAN
3 Ответов
9107 Просмотров
Последний ответ 17 Ноября 2012, 19:24:25
от Korser
5945 Ответов
1684976 Просмотров
Последний ответ 28 Марта 2020, 20:12:23
от das
51 Ответов
46038 Просмотров
Последний ответ 06 Сентября 2016, 21:10:52
от Sergey49
3 Ответов
11499 Просмотров
Последний ответ 07 Января 2016, 18:27:03
от Protos8622