Усилители мощности и предусилители > Ламповые

Ламповый усилитель в автомобиле.

(1/14) > >>

alexanderzas:
В  порядке  полубреда  как народу  такая  идея  сделать  ламповик  в  тачку? На  лампах  6с33с  вполне  возможно,я  вот  сейчас  слушаю  однотактничек  с  анодным  напряжением  200вольт  и  током  300ма , выдаёт 15  честных  ватт. Накал  прямо  от  бортового  акумулятора  , а  200вольтей  от  литиевой  анодной  батарее  и  вот  вам  счастье  на  кулёсах.

mikky:
:) Помнится у Hippo была такая идея..Тока с литиевыми батареями, думается, перебор. Можно ведь и преобразователь какой сочинить для этой цели..

hippo64:
Накал от аккумулятора не идет, есть режимы выходящие за предельные для ламп, как по низу, так и поверху.Для анода использую преобразователь, для накала стаб на тл494+ирфп046.Усилок двутакт на гу29.Все работает.
Основная проблема возникла с акустикой, добится в автомобиле того, что дома делается много труднее, специфика замкнутого объема.
Главное почему я прекратил работы в данном направление - пропадание всех преимуществ лампы при заводке двигателя, тем паче при начале движения.

Dmitry888:

--- Цитата: hippo64 от 23 Сентября 2010, 07:39:02 ---Главное почему я прекратил работы в данном направление - пропадание всех преимуществ лампы при заводке двигателя, тем паче при начале движения.
--- Конец цитаты ---


ВО!  :br:  :fr: - вот за что уважаю - за честность   ... в авто совсем другая специфика... хотя , еще когда я учился на соколе в одном мааа-леньком вузике имени Серго Орджоникидзе (был такой бандос раньше)  -то застал еще на похожих лампочках радиостанции бортовые на Миг-ах... как говорится - невозможно совместить пространство и время - вояки это всегда умели  :laugh:


ps - Офигеть - правИлка проваписания САМА знает и поправляет как писАть - "Орджоникидзе " ...  :wall: :wall: - интересно - через сколько лет в ворд попадут слова Медвед и Путин-ка ?

alexanderzas:

--- Цитата: hippo64 от 23 Сентября 2010, 07:39:02 ---Накал от аккумулятора не идет, есть режимы выходящие за предельные для ламп, как по низу, так и поверху.Для анода использую преобразователь, для накала стаб на тл494+ирфп046.Усилок двутакт на гу29.Все работает.
Основная проблема возникла с акустикой, добится в автомобиле того, что дома делается много труднее, специфика замкнутого объема.
--- Конец цитаты ---
это  уже  совсем  смешно  и  даже  не  радиокружок  , а  то  бишь  выход  напряжения  акума  за  режимы  накала стабилизаторы  никто  не  отменял  пока  что.

и добавил...

--- Цитата: mikky от 23 Сентября 2010, 07:18:51 ---Помнится у Hippo была такая идея..Тока с литиевыми батареями, думается, перебор. Можно ведь и преобразователь какой сочинить для этой цели
--- Конец цитаты ---
Занимался  и  разработкой  преобазователей  и  звукотехника  и  преобразователи  для  еня  несовместимы,литиум  совсем  не  перебор  скоро  в  машинах  движки  от  них  работать  будут  и  уже  частично  работают  в  гибридных  автомобилях.

и добавил...

--- Цитата: Dmitry888 от 23 Сентября 2010, 08:32:52 ---ВО!     - вот за что уважаю - за честность   ... в авто совсем другая специфика... хотя , еще когда я учился на соколе в одном мааа-леньком вузике имени Серго Орджоникидзе (был такой бандос раньше)  -то застал еще на похожих лампочках радиостанции бортовые на Миг-ах... как говорится - невозможно совместить пространство и время - вояки это всегда умели
--- Конец цитаты ---
Автомобили  бывают  разные  в  том  числе  и  минибусы и  минивены   и  не  всегда  надо  слушать  музыку  в  движении , можно  например  на  природу  выезжать  и  там  послушать  музыку  качественно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии