Усилители мощности и предусилители > Ламповые
Ламповый усилитель в автомобиле.
alexanderzas:
В порядке полубреда как народу такая идея сделать ламповик в тачку? На лампах 6с33с вполне возможно,я вот сейчас слушаю однотактничек с анодным напряжением 200вольт и током 300ма , выдаёт 15 честных ватт. Накал прямо от бортового акумулятора , а 200вольтей от литиевой анодной батарее и вот вам счастье на кулёсах.
mikky:
:) Помнится у Hippo была такая идея..Тока с литиевыми батареями, думается, перебор. Можно ведь и преобразователь какой сочинить для этой цели..
hippo64:
Накал от аккумулятора не идет, есть режимы выходящие за предельные для ламп, как по низу, так и поверху.Для анода использую преобразователь, для накала стаб на тл494+ирфп046.Усилок двутакт на гу29.Все работает.
Основная проблема возникла с акустикой, добится в автомобиле того, что дома делается много труднее, специфика замкнутого объема.
Главное почему я прекратил работы в данном направление - пропадание всех преимуществ лампы при заводке двигателя, тем паче при начале движения.
Dmitry888:
--- Цитата: hippo64 от 23 Сентября 2010, 07:39:02 ---Главное почему я прекратил работы в данном направление - пропадание всех преимуществ лампы при заводке двигателя, тем паче при начале движения.
--- Конец цитаты ---
ВО! :br: :fr: - вот за что уважаю - за честность ... в авто совсем другая специфика... хотя , еще когда я учился на соколе в одном мааа-леньком вузике имени Серго Орджоникидзе (был такой бандос раньше) -то застал еще на похожих лампочках радиостанции бортовые на Миг-ах... как говорится - невозможно совместить пространство и время - вояки это всегда умели :laugh:
ps - Офигеть - правИлка проваписания САМА знает и поправляет как писАть - "Орджоникидзе " ... :wall: :wall: - интересно - через сколько лет в ворд попадут слова Медвед и Путин-ка ?
alexanderzas:
--- Цитата: hippo64 от 23 Сентября 2010, 07:39:02 ---Накал от аккумулятора не идет, есть режимы выходящие за предельные для ламп, как по низу, так и поверху.Для анода использую преобразователь, для накала стаб на тл494+ирфп046.Усилок двутакт на гу29.Все работает.
Основная проблема возникла с акустикой, добится в автомобиле того, что дома делается много труднее, специфика замкнутого объема.
--- Конец цитаты ---
это уже совсем смешно и даже не радиокружок , а то бишь выход напряжения акума за режимы накала стабилизаторы никто не отменял пока что.
и добавил...
--- Цитата: mikky от 23 Сентября 2010, 07:18:51 ---Помнится у Hippo была такая идея..Тока с литиевыми батареями, думается, перебор. Можно ведь и преобразователь какой сочинить для этой цели
--- Конец цитаты ---
Занимался и разработкой преобазователей и звукотехника и преобразователи для еня несовместимы,литиум совсем не перебор скоро в машинах движки от них работать будут и уже частично работают в гибридных автомобилях.
и добавил...
--- Цитата: Dmitry888 от 23 Сентября 2010, 08:32:52 ---ВО! - вот за что уважаю - за честность ... в авто совсем другая специфика... хотя , еще когда я учился на соколе в одном мааа-леньком вузике имени Серго Орджоникидзе (был такой бандос раньше) -то застал еще на похожих лампочках радиостанции бортовые на Миг-ах... как говорится - невозможно совместить пространство и время - вояки это всегда умели
--- Конец цитаты ---
Автомобили бывают разные в том числе и минибусы и минивены и не всегда надо слушать музыку в движении , можно например на природу выезжать и там послушать музыку качественно.
Навигация
Перейти к полной версии