винил, конечно, вешь.
мой следующий проект будет винил-корректор.
хотя зря я конечно на свой ЦАПчик баллон накатываю, слушаю уже очень долго - поет чистенько, детально, прозрачно, и что особенно отличает от моего фирменного Денона - очень мягкая подача вокала и вообще верхней середины и верхов - никакого звона, излишней резкости практически на любой громкости, в общем - намного натуральнее. Тут уместно сказать про "окраску" звука. Как и в колориметрии, говоря про окраску, важно ответить на вопрос - а что принято за эталон белого ? Если за этот эталон принять транзисторный звук - то да, лампы дают "окраску". Но в моем понятии ламповый звук - этой и есть эталон белого. А опера дают слегка металлическую окраску и немного ненатуральный верхний регистр, что живому оркестру имхо не присуще. Так по крайней мере слышат мои ухи.
и добавил...Помидоров что-то не видать ( может к осени созреют
) , по сему проект считаю законченным, только лишние отверстия в корпусе заглушу - и в свою стоечку, все-таки звуком в общем и целом я очень доволен и цель считаю достигнута.
Еще раз спасибо всем, особенно Андрею
IronYorick Также поклон Сергею Глазунову, это он намотал выходные трансы специально для этого проекта.