но если знаешь, как должна звучать скрипка (да и любой оркестровый инструмент) - тут все дымки начинают застить ухо.
Вот тут у меня единственный (я очень надеюсь, что единственный, либо меня близкие берегут - не говорят) внутренний когнитивный диссонанс - я люблю правду и честность практически во всем, кроме музыки. Вот музыка должна для меня звучать красиво, она мне должна нравится. В жизни и так дохрена негатива. И мне пофигу, что скрипка звучит как-то не так. Ключевых моментов должно быть два: 1. это все-таки скрипка или очень похоже на неё и 2. мне это должно нравится.
И если начнете кидать в меня ссаными тряпками и называть земляным червяком, то, в зависимости от настроения, я буду либо просто их игнорировать, либо азартно кидать их обратно и обзываться даже похлеще. Ибо это мои ухи, и мои внутренние образы, возникающие от моей личной трактовки механических колебаний звукового диапазона. И я хочу слышать вкусный звук, нравящийся именно мне. И пофигу на то, что он не аутентичен какому-то абсолюту.
П.С. А почему никто не учитывает ту вакханалию, которую творят звукорежиссеры при записях? Там же от "исходника" остаются только "рожки да ножки", и то в лучшем случае