Клуб DiyAudio

Акустика => Акустические системы => Тема начата: serega от 22 Мая 2018, 15:02:51

Название: акустика в авто
Отправлено: serega от 22 Мая 2018, 15:02:51
Добрый день всем. Имеется Тойота Королла е150, хочу заменить стандартную акустику спереди. Что имеется в наличии:
Hertz EC165-мидбасы без ВЧ
ВЧ и кроссоверы от infinity ref6020cs
Вопрос в следующем, хотелось бы некой помощи в разработке кроссовера для данных головок, либо переделке имеющегося. Так же хотелось бы что бы был как и везде в авто кроссоверах аттенюатор. Но только без особого фантазма... Имею ввиду в плане снятия параметров и тд... Если возможно конечно...
Итак что имеем(все данные с интернета) :
параметры hertz
_http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2001/03/p26-46hertz.htm
Частота среза ВЧ около 6кГц-тут сомнение в связи с частотным диапазоном. Данные с сайтов видимо рознятся
6" низкочастотный динамик
140 Вт музыкальная мощность
70 Вт (RMS) номинальная мощность
Импеданс 4 Ом
Чувствительность 91 дБ
Частотный диапазон (60 Гц - 4 кГц)
Infinity ref6020cs:
Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
-Тип: компонентная АС
-Мощность: 90 Вт (номинальная), 270 Вт (максимальная)
-Диапазон воспроизводимых частот: 53 - 21000 Гц
-Чувствительность: 92 дБ
-Импеданс: 2 Ом
-Количество полос: 2
-Внешний кроссовер: есть
-Материал диффузора: шелк
-Размеры: 165 мм
Ну и некие фото с замеры что возможно... Знаю наверно будет куча вопросов. Но хотелось бы выйти как можно проще.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 22 Мая 2018, 15:49:44
Если немного поискать в интернете то характеристики штатного ФНЧ есть http://www.автозвук.рф/az/2001/03/p26-46hertz.htm Осталось загуглить как расчитать ФНЧ второго порядка на 1,4 кГц  :) Например http://vpayaem.ru/information6.html
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 22 Мая 2018, 16:02:15
Ну по характеристикам hertz как раз я ссылку эту же и дал в своем сообщении. Но почему то там частота среза около6кГц, а в другом источнике головка играет до 4кГц, так куда тогда пропадает сигнал от 4 до 6? Почему говорите именно про 1.4?

и добавил...
Если честно никогда не рисовал фильтры, особенно с аттенюатором...
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 22 Мая 2018, 16:06:39
Почему говорите именно про 1.4?
Потому что это частота среза ФНЧ
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 22 Мая 2018, 16:11:50
А, а я смотрел на ФВЧ - 6 кГц
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 22 Мая 2018, 16:24:19
serega, вот тут понятно написано про фильтры https://www.drive2.ru/b/3146048/
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 22 Мая 2018, 16:38:04
Вот нашел такой калькулятор. А какой из фильтров выбирать? Linkwitz, Butterworth, Bessel?

и добавил...
Еще такой вопрос. На феррите получается меньшее число витков? Просто в авто кроссовере катушка 0.2 мГ несколько витков и в дом акустике например кантата 15ас-220 Так это просто несравнимые по размерам и числу витков катушки...

и добавил...
При расчете на калькуляторе если с катушками все примерно так же как а кроссовере от Инфинити, то в конденсаторах уж просто огромная разница... Это правильно?
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 22 Мая 2018, 19:18:46
Судя по описанию на сайте Автозвука, у НЧ динамика фильтр первого порядка, так что вполне возможно для эксперимента его подключить к кроссу от инфинити. С установленной катушкой частота среза должна получиться 1450 - 1500 Гц
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 22 Мая 2018, 19:25:55
Как эксперимент конечно можно)) но не хотелось бы собирать и разбирать двери несколько раз. Может это возможно сделать как то в домашних условиях? Например подключить через кроссовер оба Дина дома и прогнать через генератор... Послушать где перестает играть один и начинает играть другой дин...Или ещё как то?
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 22 Мая 2018, 19:29:28
но не хотелось бы собирать и разбирать двери несколько раз
Так кроссы вроде обычно не ставят в дверях.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 22 Мая 2018, 19:42:19
Да бы сильно не заморачиваться, не менять штатную проводку, не рассверливать жгут между дверью и кузовом хочу поставить их в двери вывести переключатель аттенюатора в уголок где стоит ВЧ. Как то так...
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 23 Мая 2018, 00:28:17
Да бы сильно не заморачиваться, не менять штатную проводку, не рассверливать жгут между дверью и кузовом хочу поставить их в двери вывести переключатель аттенюатора в уголок где стоит ВЧ. Как то так...

Я вас умоляю, зато остальных заморочить понадобилось... :laugh:  Небось усилитель в системе один, и тот в китайском головном устройстве?
Можно один раз разобрать двери, проклеить качественно виброматами и шумкой, собрать на штатных динамиках обратно и получить на порядок лучший звук. Потому что это тойота штампованная из 0,5 мм жестянки, а дверь можно разобрать алюминиевой вилкой.
Можно дополнительно привязать к двум штатным проводам четыре акустических, квадрата по полтора сечением и спокойно, без рассверливания вытянуть их в районе ног , а кроссоверы поставить под центральной торпедой. Этож тойота, там дыры с запасом на заводе насверлены.

Можно прочитать сайт Автозвук , раздел "понятия" и понимать почему в автомобилях делают частоту среза не 6кГц не 4кГц, а ниже 2кГц, а еще лучше 3 полосные фронты ставят - дело в том, что "сцена" поднимается на уровень головы ВЧ динамиками, которые стоят на уровне головы, а если всё кроме цыкалок, будет отыгрывать мидвуфер из под ног, то где у вас певцы сидеть будут? Прально, в оркестровой яме и слушать будете их откуда-то сверху.
А чтоб ВЧ не сжечь от маломощного 18 ваттного усилителя головного устройства, необходимо ФВЧ делать 3 или 4м порядком, тогда его срез можно приблизить к Fрез ВЧ динамика. Если применять 2й порядок, то считают частоту среза ФВЧ в 2..3 раза большую, чем резонанс динамика.

Как рекомендацию, просто советую сделать в следующем порядке:  ;-[
1. Вибро-шумку, хотябы дверей
2. Установить усилитель для фронтов
3. Заменить провода на большего сечения к динамикам
4. Менять динамики по вкусу, добавлять саб или 3х полоску мутить.
5. Изобретать кросоверы, менять в них конденсаторы на блекгейт или мундорф, менять межблоки на чернофф, и прочие бубны с танцами  :%):

Этот порядок и бюджеты экономит и результат по восходящей дает. Каждая ступень, кроме последней, прибавляет качества звучания. Не проходящий экстаз очучений на всё лето  8) :v:

PS:
куда ж без данных от производителя http://www.hertzaudiovideo.com/category/speakers-lines/energy/
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 07:34:19
Я это все прекрасно знаю и про усилитель и про шумку. Сам этим занимался на пред машине. И осталось и саб и усилитель и тд. Рассверливать имею ввиду жгут который идёт между дверью и кузовом в резиновой гофре( хотя не знаю может там и без пластиковых штекеров на концах,а просто ручек проводов)., Так же не хочу вскрывать пол, порог и все остальное для протяжки проводов в эту самую гофру. Шумка естественно планируется при разборке дверей. Ещё раз повторю хочется минимум заморочек. Поэтому ставитьусилок и менять провода не хочу. А началось все с того что я просто захотел поставить ВЧ, у меня их нет. Так что штатную тут так и так оставить не получится, все равно ставить кроссовер и ВЧ, потом появилась идея заменить штатный мид... Вот и все.... Ну почему просишь одно, делаешь акцент на этом, а всегда начинают предлагать построить самолёт. Да я знаю что это правильно и будет лучше. Но ещё раз говорю ну не хочу я сильно заморачиваться, кончились те года, когда хотелось спойлер и саб. Просто чуть улучшить на том что имеется в наличии....ещё раз скажу ну неужели стал бы я заморачиваться каким то скрещиванием компонентов если бы шел по предложеному пути... Нет конечно .. пошел бы да купил хорошую качественную новую акустику.... Сразу скажу что никого своим сообщением не хотел задеть и что в принципе я знаю и поддерживаю тот предложенный путь. Но не в этот раз. Просто хотел ещё раз обозначить то что я хочу.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 08:15:12
Желание не заморачиваться абсолютно верное. Любой звук в автомобиле заканчивается с заводкой двигателя и началом движения. По факту и нормам уровень шума 70-80 дБ. Все попытки пропиарить автозвук как высококачественный либо дешевые понты либо деньги.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 08:24:54
Любой звук в автомобиле заканчивается с заводкой двигателя и началом движения. По факту и нормам уровень шума 70-80 дБ.
поддерживаю. Не бывает качественного звука в авто слишком много шумов и вибраций. Поэтому и выбран минимальный путь улучшения. Тем более что башка остаётся родная.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 08:28:12
Совешенно верно, либо тишина, либо минимум заморочек.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 23 Мая 2018, 08:28:40
не менять штатную проводку
Если есть шатные провода на динамики то я бы их "вызвонил" около кик-панелей и там-же нашел место для кроссоверов. 

и добавил...
Совешенно верно, либо тишина, либо минимум заморочек.
Володь, у меня жена любит Сектор Газа влупить так чтоб уши заворачивались  ;D
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 08:34:01
так чтоб уши заворачивались
Правильно делает, иначе никак. Я тоже уважаю Сектор Газа.  ;-[ (Витя, ты гдееее?)
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 08:35:25
В дверь по моему уходит всего 2 провода для МИДа, а от кроссовера нужно 4... Повторюсь ещё раз... Ну не хочу вскрывать пол порог и тд. Вон менял на ней задние дины так пришлось весь зад от сидений до потолка разобрать что бы полку снять. Ставил usb преобразователь родной, пришлось разобрать всю центральную торпеду от ручки КПП до центральных верхних сопл печки. Так что ну его пороги и пол...ещё пол машины придется вскрывать
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 08:37:18
Сереж, может просто сабиком подпереть, родная бумага очень неплохо середину тянет, да по твиттеру на торпеду на стекло.

и добавил...
пришлось разобрать
Тоже ненавижу пластик потрошить, лучше два мотора перебрать
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 23 Мая 2018, 08:39:35
башка остаётся родная.
Если ГУ стоит родное то как деление по полосам производится? Я просто давно с этим не сталкивался.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 08:41:46
как деление по полосам производится?
Народ не заморачивается, Китай рядом. Кондюки неполярные в достатке.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 08:46:23
может просто сабиком подпереть, родная бумага очень неплохо середину тянет, да по твиттеру на торпеду на стекло.
Вот есть и саб и усилок на 2 канала... Но его установка снова потянет за собой протяжку проводов, разбору салона, установку сумматоров и тд и тп... Не хочу)))) да и басов мне в принципе хватает. Как сказал выше вообще хотел только ВЧ поставить сначала, ну а раз есть другие миды то уж и их решил воткнуть. Только ВЧ с ним осталось скрестить посредством фильтра. Вот в нем то и есть основной вопрос...
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 23 Мая 2018, 08:49:44
serega, а пищалки там в дверях стоят и перенос не планируется?
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 08:51:52
Пищялок там нет. Как раз планируется установка в штатные места
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 23 Мая 2018, 08:52:32
штатные места
В двери?
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 08:53:56
Да, в уголки где зеркала. В принципе я их туда уже поставил. Купил уголки с перфорацией. Осталось сами уголки поставить и подключить, когда буду делать установку мидов и шумку. А фото с замерами видно что ВЧ уже в уголке установлен
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 09:01:01
Имхо, пищали лучше на торпеду и направлять под зеркало, ближе к краям, путь до ушей выравнивается. И лучше что то типа морелек тридцаток, они середину умеют. Сцена поднимается.

и добавил...
Да, приходится подиумы городить, но нынче всякой бяки для горотьбы много, а оно того стоит.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 09:06:08
Ну пишялкт уже поставлены, назад пути нет. Тем более что у пищялок нет родных корпусов. Только сами ВЧ динамики. Смотрел morel tempi 6, но снова фин затраты возникают. Ваяем из того что есть
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 09:08:09
Ваяем из того что есть
Тогда обычным методом  :D, "мочи, а там видно будет", первый раз, что ли  :laugh:
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 09:12:23
Т.е на кросах от Инфинити? А разбирать снова потом не придется?) Не хотелось бы) я и так на всякий хочу перенести переключатель аттенюатора в корпус твиттера...
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Horri от 23 Мая 2018, 09:47:55
А разбирать снова потом не придется?) Не хотелось бы)
Этого точно никто не скажет. Работать будет, но как по звуку будет  :d_know:
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 09:50:11
Ясно))
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 23 Мая 2018, 16:04:27
Для того, чтобы провода в двери кинуть полы не нужно вскрывать, достаточно снять боковушку на трёх клипсах под бордачком и под рулём. Привязать новые провода с старым и вытянуть их из дверей в салон.
Провода штатные это зло от которого надо избавляться.
Просто у меня и у вас разные понятия заморочится. Я бы штатные Кроссы ломал в самую последнюю очередь.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 16:10:36
Штатных у меня вообще нет. Есть от Инфинити и они могут не подходить к герцам, хотя с другой стороны конечно подходят к своим родным ВЧ  И я не говорил их ломать. Можно и другие собрать.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 16:13:56
Есть еще один момент, брехло брешет всегда, зачем брехлу брехать, я не знаю  :d_know: Гофра у карины заделана с двух сторон наглухо, просто привязать смысла нет, не пролезет. Наверное это природа брехла.

и добавил...
Начиная с какого то  времени, вообще ставили разъем, смотреть с какого лень. Поменьше брешите, Шура, гроза москалей.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 16:34:12
Я поэтому и говорил про рассверливание разъема. На Тойоте не знаю, а вот на Рено точно разъемы и уже давно... Друг на Рено работал в свое время, они именно сверлили разъемы что бы провода протянуть в родной гофре при смене шатаной акустики и замене проводов.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 23 Мая 2018, 18:13:41
Вот и я о том же.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 23 Мая 2018, 18:42:16
Заявленная характеристика Инфинити 2 Ом, Герц 4 Ом, ребят не ругайтесь не из за чего..согласен, разъемов вроде нет, продавливается пальцем.а провода все равно нужно менять(если менять) от башки... А снова  вскрывать всю центральную торпеду тоже не хочу)
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: khvilon от 23 Мая 2018, 19:05:00
Заявленная характеристика Инфинити 2 Ом, Герц 4 Ом, ребят не ругайтесь не из за чего..согласен, разъемов вроде нет, продавливается пальцем.а провода все равно нужно менять(если менять) от башки... А снова  вскрывать всю центральную торпеду тоже не хочу)
Сделай так и не морочься...
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 23 Мая 2018, 19:09:22
ребят не ругайтесь не из за чего
Серёж, это не по теме
Извини не удержался.
Хорошо, что разъема нет, он тогда у левой ноги внутри, ну и правой соотв.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: boroda от 23 Мая 2018, 20:22:38
Помнится, увидел как-то возле офиса Bose машинку - что-то типа ваз-2109 с открытой задней дверью. На потолке у самой двери были закреплены два динамика из серии acoustimass. Звук в пяти метрах от машины был такой, что хотелось слушать и слушать...
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Meshin от 24 Мая 2018, 05:23:27
пищали лучше на торпеду и направлять под зеркало,
Или как сделал я
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

путь до ушей выравнивается. ..... Сцена поднимается.
И не видно. Пищалки пьезо. Перегруз держат. Первый порядок на 15000 Герц. Примерно с 7500...8000 отлично слышно. С родными Альпайнами в дверях отлично.
Да, в уголки где зеркала. В принципе я их туда уже поставил.
Фильтр второго порядка можно подвесить (закрепить) под пищалками. Воды под уголками не бывает. Подключил в параллель мидам и в путь.

и добавил...
Протащить провода через разъем не так и трудно,
Я так и делал, протаскивая провода к динамикам в задние двери. Места были - динамики нет, как и разъёмы. Провода отлично прошли через гофр. Правда у меня не Тойота.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 24 Мая 2018, 06:54:33
  Интересный вариант  :yes:

 :off:Проснулся с утра и совесть меня заела, был неправ, пытался увидеть остатки человека, где его нет. Идите, Шура, маршрут вам должен быть известен и не раз хожен.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Meshin от 24 Мая 2018, 07:00:01
Интересный вариант 
Эволюция подхода к этому решению
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Экспериментировал с пьезо и обложками книжки. Ну и бздынькнуло.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 24 Мая 2018, 07:17:26
Ну, основной принцип непрямое излучение.
Получается намного интересней.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 24 Мая 2018, 08:19:18
Прикольно)
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: hippo64 от 24 Мая 2018, 08:24:52
Серёж, Германыч плохого не посоветует  :yes:
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: serega от 24 Мая 2018, 08:45:25
Просто горю же ВЧ уже вклеены в уголки и корпусов у них нет... Только сами динамики. И сдается мне что бы снять эту боковушку... Снова придется всю панель разобрать)))) кстати он ведь прямо в пластик двери играть будет... Там все плотно получается, расстояние между панелями при закрытой двери миллиметров 5... А глубже даже не знаю сколько
А ещё смотрите в обшивке двери углубление под эту боковушку, т.е внизу бортик получается. Вообще не знаю как отражение пойдет...
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Meshin от 24 Мая 2018, 12:28:20
И сдается мне что бы снять эту боковушку...
Серджио. Это делать не обязательно. Просто пример.
Как играет - нравится всем, а шагнуть туда, где пищалка играет в щель, может не каждый. Давно уже, товарищ на Демио сделал так, был жутко доволен. А вот когда купил Митсубиши, уже на "апгрейд" не решился..
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 03 Марта 2020, 22:09:31
Езда по пробкам сподвигла вновь заняться музыкой в авто.  Оказывается, что в дороге больше времени для послушать. Задумка в складном модуле расположить саб 10" в 20л ЗЯ, направленный вперед через сложенную среднюю спинку дивана, 4х канальный усилитель (заинтересовал меня Challenger ERGO II 90.4 Итальянской компоновки), конденсатор, а самая фишка Блютус 5.0 приемник интегрированный на плате с DAC АК4493 (с Али едет) + межблоки сантиметров 15 максимум.
С телефона можно будет транслировать хайзез 24бит 196 кГц. 
[attachment=1]
[attachment=2]
[attachment=3]
Вторая фишка, что в сложенном положении будет ровный пол со сложенными спинками заднего дивана и это спальное место в авто походах. С-Макс зачотный агрегат, имхо.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 16 Марта 2020, 22:18:03
Нижний этаж собран и первая примерка ящика к спинкам сидений. Проверка зазоров, что бы был доступ к замкам подъемных механизмов кресел.
[attachment=1]
[attachment=2]
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 22 Марта 2020, 22:32:40
Вчера доделал короб: свинтил, склеил на MS клей. Сегодня проверил, убедился в герметичности, оклеил карпетом. Можно уносить вставить в машину.
[attachment=1]
[attachment=2]
[attachment=3]
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: MetalHeart от 22 Марта 2020, 22:46:13
 :v:
А как герметичность проверял?
И не понял для чего правая часть (на последних фото) с вырезами?
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 22 Марта 2020, 22:57:58
Динамик вставил, притянул, дал 25 гц через усилитель и слушал. Так как все швы склеены, то пропускало только по кромке прилегания динамика. Протянул пока присвисты не прекратились.
Справа полка на выдвижных полозьях под усилители, дистрибуторы питания и прочую электронику.
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 27 Марта 2020, 08:59:53
А это полка с электроникой которая там стоять будет. Мой старый ADAGIO/CALSEL BST класса А/В мостом на сабвуфер и новый AUDIO SYSTEM M-100.2 класса D для фронтальной акустики AUDISON PRIMA AP6.
ссылки на тестирование с АЧХ и спектрами
https://carmus.ru/content/373
https://carmus.ru/content/407
https://intro-online.ru/news/266

[attachment=1]
Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 21 Июля 2020, 14:40:44
 8)    :drum:
Вместо штатного динамика Audison AP6 на двух проставочных кольцах стандартной высоты.
[attachment=1]
Дверные карты рассчитаны на динамики 6*9" так что можно вообще без саба жить, если обшиву запилить под такие мидбасы
[attachment=2]
Прибранный багажник почти не уменьшился. Если положить саб на полку, то легко выдвинуть полку отвинтить усь или покрутить настройку, хотя и в рабочем положении доступно.
[attachment=3]
Средняя сидушка снята, когда встанет, будет подлокотником для пассажиров со сложенной спинкой или массажером для спины в разложенном
[attachment=4]

Название: Re: акустика в авто
Отправлено: Саня (orial) от 30 Мая 2021, 20:27:47
Вот. Собрал салон. Заменил штатную 6000CD Sony на процессорный бездисковый ресивер JVC KD-X375BT. Три пары линейных выходов, есть втроенный 3х полосный кроссовер и задержки времени на 5 каналов. Держит связь с 5 телефонами, с 2х играть может. Есть встроенный Спотифай, микрофон и пульт в комплекте. Есть встроенное обучение с кнопками управления аудио на руле. Радио аж три диапазона. Умеет FLAC 24bit/96rHz прямо с диска USB. Эквалайзер 13 полос с настройкой частоты и добротности пиков. Ну и несколько улучшайзеров для MP3. Ценник менее 8 тыс. рублей.
[attachment=1]
[attachment=2]
Усилители пересадил в перчаточный ящик. Два отдельных двухканальника в D классе 100Вт. Один работает на левые мид и твит, второй на правую сторону. Такое вот разделение каналов. Через процессор в головном можно настраивать уровень сигнала, полярность фазы, временную задержку сигнала для любого из 4х фронтальных динамика и для саба. Усилители работают в полную полосу, только у одного включена опция "включить по наличию сигнала на входе", а второй от него по ремоут включается. Звучит очень чисто, без помех, гейны пока в минимуме, а громко уже весьма. Ожидаю, что Audoson Prima в таком подключении раскроется по максималочке.
[attachment=3]
Осталось саб занести в багажник и подключить питание и межблок.