Клуб DiyAudio
Усилители мощности и предусилители => Ламповые => Теория и идеи по ламповым усилителям => Тема начата: tim от 31 Июля 2012, 09:56:26
-
Как Вы думаете?
-
6 штук в пуш-пуле -- запросто ;)
-
Мне с двух надо... ;-[
Комаров как-то и 4 6П3С 100 Вт выжимал. А мне надо скромне 40 с двух.
-
Даттенблат не возражает
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
-
http://oldradio.qrz.ru/tubes/russian/detail/6p3s_2.shtml последняя таблица...
-
О, спасибо! :)
-
А вместо пары 6П3Сов взять одну ГУ-29?
Анодное можно взять и побольше вольт 450-550 - в АВ2 ватт 50-60 запросто и раскачка от одной 6Н2П - проще некуда.
-
А вместо пары 6П3Сов взять одну ГУ-29?
Анодное можно взять и побольше вольт 450-550 - в АВ2 ватт 50-60 запросто и раскачка от одной 6Н2П - проще некуда.
Нет. Мне именно на 6П3С. Или на любой другой лампе, с пары которых можно снять 40 Вт и которые можно за дешево купить в Европе.
и добавил...
За дешевле, чем 6L6 и EL34
-
Андрей, посмотри на эти лампы
http://www.ebay.com/itm/Vintage-NOS-New-in-Box-Sylvania-Electronic-Vacuum-tube-6BD5GT-/300739346888?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item46057641c8
6BD5GT - в справочнике Сильвании написано что ВАХи смотреть у 6L6G
Цена на них от 2 до 9$ за штуку (я брал по 7$ за пару). Цоколевка лучше чем у 6L6G - анодный вывод отделен от остальных пустыми местами - чтобы держала большее напряжение на аноде (проблема многих усилителей на ЕЛ-34, 6П3С пробой между анодом и накалом). В остальном точная копия 6L6G.
А уж если будешь делать на наших лампах, то ориентируйся на 6П3С-Е
-
я брал по 7$ за пару
что то я подобного не нашел (
-
что то я подобного не нашел (
http://www.ebay.com/itm/260617008251?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Правда они там после моей покупки кончились почему то :d_know: Ин тзе биг фемели зубен нихт клац-клац :cr:
-
аха, по умеренной цене нашел только что то "used" и по одному экземпляру
-
Да нормально, 40 ват на паре 6П3С, и они относительно дешёвые и доступные. Можно 6П7С, или Г-807, если пробой через панельку страшен, но если без нагрузки не включать, то можно не бояться.
-
Драйвер - 6П6С триодом с трансформатором 2: (1+1).
-
Драйвер - 6П6С триодом с трансформатором 2: (1+1).
Ага. Именно для этого проекта мне уважаемый ВКН выслал межкаскажник и выходник. Но, в очередной раз каюсь, не уберег я межкаскадник тот... :facepalm:
и добавил...
Кстати, Костя, а не осталось ли у тебя моточных данных на межкаскадник?
-
Е66 (Ш22*26)
2700 витков (провод не записал :( ) 300 Ом
2 * 1800 витков 0,125мм
зазор 0,05мм бумажка.
-
Драйвер - 6П6С триодом с трансформатором 2: (1+1).
Ага. Именно для этого проекта мне уважаемый ВКН выслал межкаскажник и выходник. Но, в очередной раз каюсь, не уберег я межкаскадник тот... :facepalm:
и добавил...
Кстати, Костя, а не осталось ли у тебя моточных данных на межкаскадник?
У тебя железо от бесперебойников есть? Могу попробовать межкаскад намотать
-
У тебя железо от бесперебойников есть?
Нету. все обещают, но пока не дают. А у ВКН межкаскадник меньше, чем от бесперебойника.
-
У тебя железо от бесперебойников есть?
Нету. все обещают, но пока не дают. А у ВКН межкаскадник меньше, чем от бесперебойника.
Можно делать по-разному, да?)
-
больше - не обязательно - хуже.
Завтра буду мотать, могу заодно и мотануть один.
ЗЫ: Вам ведь надо моно вариант?
-
Вот он. Для сравнения рядом транс от бесперибойника (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Провод, скорее всего, 0,1 мм
-
Так мотать завтра или нет!? Решайте! Провод на старой квартире (у бывшей жены). Мотаю на съёмной. Дважды ходить не стану!!!
-
Мотать или не мотать - вот в чем вопрос! Костя, я думаю, мотай! Андрей откушает 6П3С в классе АВ2, а я свой (твой) транс буду сам восстанавливать. Сам запорол - сам и починю.
-
Ок.
-
Мотать или не мотать - вот в чем вопрос! Костя, я думаю, мотай! Андрей откушает 6П3С в классе АВ2, а я свой (твой) транс буду сам восстанавливать. Сам запорол - сам и починю.
Не хочу показаться навязчивым - ибо я и так навязчив. Ты транс как долго будешь восстанавливать?
-
Не хочу показаться навязчивым - ибо я и так навязчив. Ты транс как долго будешь восстанавливать?
Тут все зависит от загруженности на работе - так как мотать я буду там. Пока что загружен. Как будет окно, так и вот.