Назначение всех БП одинаково - оперативно дозаряжать некоторую ёмкость. При любой реализации БП будет один и тот же сценарий его работы: потребитель требует, БП на эти требования реагирует с запаздыванием.
Главное приемущество параллельных стабов - диоды работают, "не дёргаясь". Т.е. почти не подпевая с запаздыванием. При питании от АКБ диодов нет совсем. Соответственно, импеданс БП ровный и ультранизкий (единицы миллиом) от DC до десятков мегагерц (при щедрых и качественных шунтирующих ёмкостях)
При переменной нагрузке в АКБ происходит примерно та же реакция, что и на выходе выпрямителя, стаба или простого конденсатора. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАРЯДА. Места с малым локальным зарядом восполняют его из более заряженнных мест (пластин, кристалла, электролита). Нет ничего идеального. Мгновенно и линейно ничто не работает. Остаётся пробовать и сравнивать. Что и проделано.
Почти год эксплуатирую такие варианты. Отрыв качества звука от традиционного БП транзисторного УМ в классе А больше, чем между традиционным хорошим БП и импульсником.
Честно говоря, не понимаю смысл теоретизирования вокруг "правильных" R-core, SICов, дросселей, снаберов, стабов, сетевых фильтров и т.д. Ведь проблема решается одним махом и просто. Вернее, очень просто.
Традиционный БП усилителя. Есть постоянный ток покоя и нет сигнала. Диоды работают в одном режиме. Они не "слышат музыку" и, соответственно, не "подпевают". Реагируют только на то, что им даёт трансформатор (на его "музыку" , которая 50Гц да грязь сети). Вдарили по струнам бас-гитары! В ёмкостях напряжение просело больше обычного, диоды это "услышали" (через дроссель) и подпели.
Они одновременно подпевают и сети, и сигналу. Везде с запаздыванием.
Примерно тот же процесс идёт в АКБ. Тут подпевает электролит.
И в стабах. Здесь подпевают кристаллы транзисторов стаба и ёмкости.
Из всех этих подпевал надо выбрать самого тихого (т.е. самого неназойливого). Опытным путём.
Как АКБ питание отражается на звуке? Низ становится независимым от остального диапазона. Он живёт своей жизьнью, но это очень органично. Я бы отметил при этом его бОльшую изменчивость и подвижность (микродинамическую и тембровую). Верх становится проще и, менее утомительным. Сравнимо с заменой плохой звуковой карты на ЦАП Линкс. Уходит рамочность, очерченность, подчёркивания и т.т. Становится слышно, что тихие звуки - не просто "детали", а у них есть очень много градаций от пианиссимо до пиано.