В питание накала коммерческих (на продажу)
бюджетных РР усилителей ИИП ставил, дабы минимизировать высоту корпуса - покупатель первично оценивает глазами, и тут надо сразить элегантным дизайном и качеством отделки. Достойный звук - это контрольный выстрел.
НО в звучании даже двухтактного усилителя весьма заметна разница между двухполупериодным и мостовым выпрямителем анодного питания. А что говорить о питании каскадов усиления низкоуровневых сигналов..
Мостовой выпрямитель (силикон-карбид или софт-рекавери диоды) - ДППВ на тех же диодах - кенотронный ДППВ - кенотронный ОППВ - разница с каждым изменением в анодном БП винилкорректора или послецапового каскада здорово заметна. А между ИИП и кенотронным ОППВ - пропасть.
Одно дело - трехмерная дышащая звуковая картина с прорисовкой тонких деталей музыкального полотна, другое - серая и плоская. И это не только мой опыт
все давно уже украдено придумано до насВ технических же аспектах понимания того, почему так происходит, при наличии базовых знаний, думаю, при желании можно разобраться. Як то кажуть, були би в пана час та натхнення (Do you speak Udmurtish?)
p/s А думаешь, мне сильно хотелось рассчитывать вот этот Crazy Supply 333 и мудохаться с расчетом и последующей подгонкой компенсации подмагничивания силового трасформатора? А ведь до этого ведь был достойный олдскульный БП - двухполупериодный выпрямитель на древнем AZ1 от Valvo 30-х годов, дросселя на М6, мотаные ПЭЛШО. А разница ой как велика.
Не только мягкость/жесткость, детальность/замыленность, а и построение пространства, колоратура, динамика, реализм и т.д...
Так, что, если ничего личного, а только бизнес - тогда и ИИП пойдет, а если для своих ушей - ИИП в газенваген. Аминь.