А переписывался в где? В ЛК?
У мегафошек ЛК какой-то неудобный с моей точки зрения именно в плане связи с техподдержкой. Казалось бы логично в самом ЛК иметь форму обращения, прошёл авторизацию и пиши запрос. Так нет, приходилось возвращаться на сайт и там писать вопросы или претензии. После этого шлют запросы на подтверждение личности, далее начинается муторная переписка с переповторами подтверждения и чехардой отвечающих. По неудобству ЛК писал им не раз, в ответ: "Мы работаем над совершенствованием, учтём ваши пожелания. Ваше мнение очень важно для нас". Что в переводе на понятный:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Последние переписки вёл с адресом
help@megafon.ru Подозреваю, у опсоса в базах напротив моих номеров телефонов и адресов электропочты стоит отметка "крайне вредный клиент"
Коллега по работе, въедливый и законопослушный, всё время проверяет управляющую компанию своего жилищного комплекса. Насчитанные суммы к оплате, перерасчёты за перерывы предоставления услуг, "чёрные дыры" с очень удобной для УК формулировкой "общедомовые расходы", уборка в подъездах и т.д. В очередной раз рылся в их расчётном отделе и говорит, вижу в поквартирных списках напротив моей квартиры карандашом приписано "оч.ум", интерпретировал это как "очень умный"
у меня разговоры короткие, конкретно да-нет-нах!
Аналогично. Но бывают исключения, например, голосом диктовать строки ввода команд. Это адЪ
могут трындеть по 30-40минут непрерывно. Особенно в транспорте такие достают
О, это неисчерпаемая тема. Ехали впятером автобусом в филиал в другом районе города, застряли в пробке минут на 25. Всё это время один наш теоретик по телефону объяснял аспиранту за квадратурную модуляцию, созвездия QAM. Окружающие нас наверное посчитали за сумасшедших астрономов
хозяев таких аудиоавто я бы в сортире мочил, уродов.
У нас дома периодически застеклённая лоджия в резонанс входит
Под окнами оживлённая улица и, к сожалению, очень прямая и ровная.