Сегодня я решил еще раз послушать ЦАП на PCM1702, о котором я писал в ветке про ушные усилители. ЦАП подключен через SPDIF(по коаксиалу) к китайскому XMOSу от Weilianga. Я его сравнивал с моим ЦАПом на ES9018, звук которого мне очень нравится и который является моим основным ЦАПом. ES9018 подключен по i2s к болгарскому XMOSу с гальваноразвязкой. Оба ЦАПа попеременно подсоединялись к китайскому варианту Крелла с наушниками Hifiman HE-400S. Очевидно, что ES9018 имел преимущество из-за болгарского транспорта. В ЦАПе на PCM1702 никаких переделок не производилось. Я слушал одни и те же музыкальные фрагменты для сравнения.
Теперь о звуке. Звук ES9018 очень приятный на слух, не режет ухо, детальный с очень хорошой микродинамикой. Слушать его легко и приятно. Звук PCM1702 более резкий и очень холодный без всяких украшательств. После Сабри от него просто веет холодом. Что меня удивило, у PCM1702 звук более детальный и более динамичный. В интерпритации PCM1702, если бухает барабан, то он действительно бухает! Высокие у PCM1702 сейчас улучшились, видимо из-за прогрева и уже не раздражают, хотя нужно несколько минут, чтобы к ним привыкнуть. У обоих ЦАПов очень хорошее построение сцены.
Самое главное отличие PCM1702 от всех других ЦАПов, которые я слышал, это высокая натуральность звучания. Никогда еще мне не удавалось услышать звук из наушников настолько близкий к живому. Похоже, этот ЦАП на PCM1702 не оставляет шансов для моих дельта-сигм. Даже в таком варианте он звучит очень достойно. Странно, почему перестали выпускать мультибиты.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
и добавил...
Я собираюсь подключить его к болгарскому транспорту, переделать выхлоп, и питание, хотя без всяких переделок его можно слушать.