Вопрос только в том, что получается. И как оно звучит. Как Шура предложил - по такому пути шли сразу после появления транзисторов люди, привыкшие работать с лампами. Пока не научились использовать транзисторы. И получалось - то что получалось.
На сколько я понял именно вот такой звук и хотел получить автор ветки ,думаю что если построить корректор на германиевых транзисторах по типу операционника с обратной связью звук его будет неотличим от такого же корректора на кремниевых транзисторах.
и добавил...же обсуждали, почему не нужно делать корректоры на германии. В силу особой АЧХ должна быть высокая перегрузочная способность, повышенные напряжения... На лампах проще, на кремнии труднее, на германии не получается..
Именно по этой причине не стоит делать корректоры вообще на транзисторах и операционниках , исключение составляют достаточно выоковольтные полевики и схему нужно питать не менее чем 35 вольтами.
и добавил...А если взять два двойных высококачественных операционника, то они обыграют ламповый корректор по всем параметрам.
Естественно обыграют , по измеряемым приборами формальным параметрам утверждённым коммисией по международным стандартам , но не по звуку , я сам любрецезионную настройку приборов и достижение максимальных параметров но в любой электронике кроме звуковой , сдесь я как то больше ушами меряю хотя это не исключат проверку электрических параметров. Но есть одна маленькая деталь , пластинку высококачественную и новую ещё можно слушать на ОУ шном корректоре но если пласт поезженный жизнью а их таких большинство то любой щелчёк спайк затыкает усилитель с оос а такие щелчки сопроваждают почти всегда поэтому слушать такие пласты становитса невыносимо , а вот на ламповом корре которому и полтора вольта на входе пофиг и нет оос слушаетса ножно конечно сказать что слушать нужно только новые пласты только где их взять то? у меня пластинок более 1500 шт .