В инструкциях по эксплуатации практически любого автомобиля написано, что надо ехать сразу после пуска двигателя, ничего не прогревая. Даже при поверхностном анализе (анализ даже слишком громко) и ежу понятно, что преследуются как минимум две цели: экологическая и желание производителя ускорить амортизацию проданного авто с последующим "впариванием" очередной "тушки". Я так не поступаю, но и в паранойю не впадаю: масло разогнал - и потихоньку в путь...
Рубен, про каменные усилки и большие емкости никто не спорит, там все понятно. Я вел речь исключительно о ламповой технике и исключительно в бытовом плане
Можете не соглашаться. Аргументов у вас нет. На любое мнение гуру у меня есть ответ. Мой сосед Срулик думает иначе. Аргумент один. Патент или статью в официальном научном журнале.
Я никого не вербую, и адептов не собираю. И уж тем более в очереди за званием "гуру" меня никто не видел. Но мой опыт и мое видение вопроса говорит о том, что мягше надо относиться не только к людям, но и к технике. Поэтому я ставлю "софты" практически во все свои поделки. Потому что я считаю, что вреда от них нет, а польза как минимум вероятна. И я так буду делать и впредь, потому что я так хочу. Это, повторюсь, мой выбор.
Поэтому насчет аргументов и ссылок на статьи - это не ко мне. Я живу своим умом и умом тех людей и специалистов, которых я уважаю. Все просто, "как речку переплыть" (с)