Grey_Sergio, трансформатор надо.Ага, понятно вот и kotofey, схемку предлагает тоже кажись с таким трансформатором.
ну или можно камнями раскачать, если феншуй не сильно пострадаетВот наверно такая маленькая индуктивность как раз под камни сделана ? Не пострадает феншуй тут ;D - чем вес меньше, там лучше - аппарат то переносной.
танки это особая тема для гитаристовЯ не в теме? ???
Grey_Sergio, ревер танку камни не помеха.Вот и здорово, но на микрах не хотел бы, а вот если бы была схемка на германии - самое то :v: . Эт я размечтался :)
для флейты я бы вообще посмотрел в сторону цифровых модулей они и возможностей поболее дадут.Это на крайняк, в глубокую электронику погружаться просто не имею умственной возможности. ;-[ А купить китайские коробочки дочка может наверно и сама - хотелось бы ей сделать нечто в стиле ретро.
ревер танк
танки это особая тема для гитаристовЭто я уже понял - приятно видеть что уже собралась такая представительная компания ;D С вами уж точно осилю - потому как в этом деле я полный профан :-[.
Как-то у меня небольшие сомнение по поводу его работы в данном применении. Пружинные реверы лучше всего работают на больших громкостях, и в больших кабинетах.. Как с флейтой состыкуется :d_know:А большой кабинет - эко сколько литров, ну примерно ? А стоит попробовать так - сначала этот ревер танк попробовать - если не выйдет - вместо этого узла вставить электронный ? По этапам даже можно делать - сначала сам комбик без примочек, а если дочка одобрит его вид и звучание - тогда и достраивать.
а вот если бы была схемка на германии - самое то . Эт я размечтался
А большой кабинет - эко сколько литров, ну примерно ?
Как-то у меня небольшие сомнение по поводу его работы в данном применении. Пружинные реверы лучше всего работают на больших громкостях, и в больших кабинетах.. Как с флейтой состыкуетсяненене. механическое возбуждение это только дополнительный фактор вызывающий некий эффект тремоло за счет модуляции пружин низкими частотами. основное идет электрическое. так что тут проблем нет.
Попробовать конечно можно, но может лучше и в сторону электронного глянуть?
Есть конечно вариант - установить в пареллель еще один маленький динамик (хоть от дешевой комьютерной колонки), который будет направлен непосредственно на пружину (если родных резонансов корпуса не хватит).
На мой ух "пружинное эхо для очень громких звуков квадратной синусоиды"ну не то чтоб квадратной. но флейту может, покорежить. даже не может а будет.
А что там может особое в различии гитары и флейты ? Частотный диапазон у них примерно одинаковый. У флейты наверно чуть смещен вверх, а это задачу виброзащиты вроде как упрощает ?скажем так, если ударить по корпусу комбика с пружинным ревербератором услышим характерный звук по тембру похожий на гитарный аккорд. это я к тому что струны металлические, пружины металлические. гармонируют ;D на самом деле просто искажения не так заметны. ну и как заметил Сергей, гитаристы в принципе любят звук "портить".
А купить китайские коробочки дочка может наверно и сама - хотелось бы ей сделать нечто в стиле ретро.не надо китайской коробочки. Игорь дал название микрухи, которое надо гуглить. своего рода продвинутый процессор эффектов. использовалась как во многих пультах (даже не обязательно бюджетных) и в виде отдельных приставок (Alesis). уверен на всяких ebay есть готовые платы. из плюсов - там можно получить не только ревер (короткие повторяющиеся задержки), но и дилей ("караочное" эхо) и их сочетания, позволяющие получить нужный объем
уверен на всяких ebay есть готовые платыудивительно, но не нашел (
завуалированный намек на добавление MUTE?)Можно и так, но вЫключатель POWER OFF должен быть большим и аналоговым, на всякий случай
Пружинный ревер, как мне помнится, штука нежная и восприимчивая к посторонним воздействиям (вибрациям и толчкам), особенно если планируется для такого деликатного инструмента, как флейта.
Флейта, как и виолончель -- оч сложный в подзвучке = добавлении искусственной реверберации инструмент.
Если для флейты нужны эффекты -- цифровой гораздее. Смысла в комбе не особо вижу, разве для эфектов. Флейта сама по себе ну очень громкий пронзительный инструмент
И главная проблема - что этот комбайн почему-то страшно тяжелыйи стоит ли тогда вообще смотреть в сторону ламп?
Мне, отчего-то, то же самое подумалось :d_know:И главная проблема - что этот комбайн почему-то страшно тяжелыйи стоит ли тогда вообще смотреть в сторону ламп?
и стоит ли тогда вообще смотреть в сторону ламп?
А делать универсальный комбайн на все случаи жизни - это не мой профиль, просто хочется сделать портативный аппарат полегче в винтажном стиле.Это верно, а то мне показалось что все к этому и сваливается.
Рубен по своему опыту подсказывает: смотрим концерты Jethro Tull насчёт типа микрофона -- это ИМХО самый экстремальный коллектив в плане флейты с электроинструментами (т. е. гитарами / хаммондами, включенными в свои мега-громкие аппараты + живыми барабанами) и перестаём заниматься изобретательством колеса.
вопрос в размере и весе ваапче не стоялО миках тоже. Поэтому играл Андерсон в любой вокальный микрофон и не парился. Об этом и посыл.
Я вот думаю, что здесь нужен вовсе не комбик, а хорошая портативная широкополосная активная колонка. И я сейчас выскажу может быть совершенно крамольную вещь, даже не ламповая...кстати периодически натыкаюсь на всяких индейцев из южной америки играющих на улице. они тоже в самый обычный вокальный микрофон играют и не парятся.
Главную роль здесь стоит отвести динамику. Что касается ревербератора, микшерский пультик с этим эффектом, вот что надо. Там и микрофонные входы, и темброблок, звук рулится любой. В одной знакомой группе так был подзвучен саксофон, что за прелесть был звук...
Тогда уж активный пультик + какой-нибудь полочник...Тоже вариант. Ламповый комбик, это всё же для гитары с её сложным звуком.
[url]http://www.roland.com/products/mobile_ba/[/url]
Тогда уж активный пультик + какой-нибудь полочник...
активные пульты как правило большие и мощные. значит и тяжелые
сунул 1 штекерок в 1 дырочку и всё запелоСейчас и без штекеров играют по блютузу :D
Я вот думаю, что здесь нужен вовсе не комбик, а хорошая портативная широкополосная активная колонка.а в чем отличие?
не цену, а концепт.Именно! :yes:
а в чем отличие?Хороший вопрос задал, Женя ;D ! Комбик наверно и есть портативная активная колонка, а широполосность - какой дин поставишь - так и будет. Планирую ширик.
Не загаживайте Серёгин мозг -- у него и так информации море через край.
Минимум коммутации, минимум массы, максимум автономности, максимум выбора эффектов.
Благодарю за понимание!
Сейчас и без штекеров играют по блютузуВот такой как раз микрофон и планируется, жду когда дочка пришлет мне инфу, мне главное как его с аппаратом состыковать.
Кстати, можно предусмотреть разрыв между эффектами, ТБ и усилителем, что бы при необходимости (например на постоянном месте репетиций) просто можно было бы подключаться "в линию"/к активным АС.Ага, понял, вот это взял на заметку, полезно в самом деле будет. Уже ТБ замаячил. Про это тоже подумывал - не уверен про бас, а ВЧ подрезать точно может понадобится.
мне главное как его с аппаратом состыковать.С помощью двух телефонов :laugh:
Про это тоже подумывал - не уверен про басбас лишним не будет. если микрофон закреплен на флейте то легко может возбудитсья на низах за счет собственного резонанса флейты (хотя это больше для блокфлейты страшно) и механической связи. может понадобиться низы прибрать
мне главное как его с аппаратом состыковать.приемники беспроводных микрофонов можно даже в линию втыкать. самый удобный для тебя вариант в общем ;D
Тьфу ты ну ты, Серёга! С чего решение, что я обиделся? С того же, что я должен? На обиженных воду возят, ещё на них хер лОжат, а у меня всё пучком и лучше с каждым днём!;D ;D :v: :v: да это у меня присказка такая.
Кому / чему должен по понятиям, искусству, etc) -- всем банкрот 8)
Печальные с печалями -- не ко мне.
И ещё.
Принимаются только материальные претензии. В суде / личке / мыле / по телефону.
Без обид, реально за...бло "вы должны... вам нужно", а раскопаешь немного поверхность -- мне должны. И, как правило, мне не нужно.
DIXI.
а в чем отличие?Ну в общем то отличие только в оформлении. имхо нормально звучащий ширик для проф. использования начинается с 15". Можно конечно и 12" замутить, для уменьшения габаритов. А так же неизвестно какая выходная мощность унч нужна, если на открытом воздухе, то никак не меньше 100W. Это моё имхо относится к использованию данной конструкции в качестве полупрофф. концертного назначения. Поэтому и требования соответствующие - корпус из 10 мм. фанеры, каменный унч с импульсным БП, 12 - 15" ширик + микшерский пультик с эффектами. И кабель то здесь нужен будет всего один, от пульта до колонки макс. 1 метр. А если поместить пульт в саму колону, например на боковую стенку (корпус то ОЯ) то и кобель будет внутри и пульт защищён.
каменный унч с импульсным БПибп не к нам
имхо нормально звучащий ширик для проф. использования начинается с 15":d_know: А мне так казалось, что на 12" ширики уже заканчиваются - выше уже делают двух и более полосные системы.
Думаю ограничиться Fн 100 Гц и сделать однотакт, скажем, на 6П14П в пентоде или УЛгитарники такого плана ну очень неслабо звучат.
если микрофон закреплен на флейте то легко может возбудитсья на низах за счет собственного резонанса флейты (хотя это больше для блокфлейты страшно) и механической связи. может понадобиться низы прибратьРенат, а не на высоких ли чаще всего получается возбуд? Я чего-то нч часть хочу зарубить совсем. Ну разве что выключатель или кнопку "фильтр НЧ" оставить..
Я чего-то нч часть хочу зарубить совсем.Так я не понял, кто всё таки музыкант, папа или дочь? Чего там рубить, а чего оставлять? :)
Да, теплый, ламповый. Я так вот хочу. :)Сергей, поверь мне, ламповый, для подзвучки флейты (с обрезанными НЧ и ВЧ) НЕ НУЖЕН :wall:
Сергей, мы ж решили - усилитель и динамик будут широкополосными. А музыканты пусть сами решают что отрезать, рукоятки будут.
Почему я за каменный усилитель? Да потому что проще в изготовлении и легче.Эт кому как. Мне ламповый проще. А минус лампы тут только один - в весе выходного трансформатора - а это для требуемой мощности максимум 1 кг. Ядумаю наверно даже меньше.
А разве ламповики не наиболее критичны к питалову?Как-то не замечал.... ???
Ну раз так, тогда удачиСпасибо Сергей !
В принципе звук и того и другого можно на ютубе послушать.еще можно узнать на какой микрухе этот кит и поискать на ютубе девайсы именно на ней. там особо не выпендришься и звук будет похож.
КИТ действительно недорог, можно попробовать ради экспериментаДа, я тоже так подумал.... В общем, кит заказал, надеюсь ждать будет недолго, вроде в наличии есть. В самом деле, работа небольшая - соберу, попробую. Если понравится, потенциометры вынесу на шасси.
А ты ее собирал ?Нет не собирал... хотя даже 6L7 добыл, но как-то стало не шибко интересно...
Флейта с педалькой - это круче Джетро ТалаСкажу Алиске ! И ее подруге ( арфа ), они на эти педальки жмут уже во всю, да вот комбик сам поотстал.... ;-[
Семь педалей арфы это даже больше, чем на тракторе " Беларусь"Да, я сам удивился что на совремееной арфе так дохрена разных наворотов, раньше думал, что просто типа лира ;D
А то вот, борюсь за снижение веса.Если вес\объем критичен, могу предложить вариант импульсного БП, который у меня реализован на той плате на стержневых лампах, которую я тебе показывал, там объем со спичечную коробку и все нужные напряжения сразу получишь.
анодное и накальное 6.3 вольта.Анодное и 2-ую сетку 6э5п (и 1-ую 6с19п), накал тоже будет. Если не морочиться с привязкой к катоду, конечно (там ООС по 2-ой сетке мизерная совершенно)
Для простоты я экран сейчас питаю от того же анодного. Так что одного только выпрямленного 350 В хватит. И накал.Там целая сетка с шагом 40В формируется (можно и изменить шаг немного), так что выбор есть. Завтра прорисую схемку.
Ну вот, готовое изделие передано дочке для испытаний.Классно выглядит :v:
Порывался покраситьАбычный красный дэрево. У меня дома вся мебель такая. (С)
У меня дома вся мебель такая. (С)Намекаешь ? ;) А чо, может и до тебя доберемся ;D
ЗЫ Как-то надо "сопли" сетевые и сигнальные облагородить, а то "ложка дегтя! :d_know:
видно на пенсию мне уйти не получитсяНеа, не отпустим ;) :fr:
Grey_Sergio, Сергей, ИМХО - комбик в данном случае должен быть с аккумуляторным питанием, с ВЧ преобразователем на анодное.Видишь ли, там еще микрофонный усилитель со своим БП и педаль ( хотя в ней крона есть как альтернатива внешнему ) , но идею принимаю, надо обмозговать :yes:
Неа, не отпустим ;) :fr::fr: :drink:
микрофонный усилительЛампизировать и встроить оный в комбик :yes:
микрофонный усилитель со своим БПВ чумадан! Там места много. Наружу только педаль и микрофон (а чё за педаль?). По опыту возни с батарейками: альтернатива им - очень большие батарейки. Я ставил 373, ибо все выпрямители фонили. Возможно импульсник прокатит :yes:
очень большие батарейкиНу, не такие и большие, 6 штучек лития в 18650 по 2000 мАч (правда, еще и со схемой балансировки) весят грамм 300 всего.
На мой вкус, я бы-таки не делал его таким "космическим" ;-[ - немного уменьшил бы время задержки.:v:
Ревер папа накручивал. Вспомнил молодость-танцплощадку :laugh:;D
На мой вкус, я бы-таки не делал его таким "космическим" ;-[ - немного уменьшил бы время задержки.Кроме педальки дилея ничего нет. Но время регулируется от нуля, так что все вопросы к автору ;D . Это было снято давно и видимо первая проба прибора, к тому же сам зал незадемпфирован как следует, вот так и получилось :d_know:
Electrovoice?
Значит корпус будет уже другой,Вот корпус как раз еще один такой есть ! И ткань осталась, так что внешнее оформление останется без изменений.
Вот корпус как раз еще один такой есть ! И ткань осталась, так что внешнее оформление останется без изменений.Вот это пруха! А я думал что такого не бывает ;D Да и самому изготовить в принципе ничего сложного ( по крайней мере для меня). Есть предложение. Если комбик будет использоваться для таких же камерных целей, то можно его покрасить в белый цвет, цвет весны, невинности и благообразия. :)
Сергей, выпускались такие колонки (например,25а-102-1у3 Ломо) на динамике 4А-44. Дины на мой ух замечательные (была когда-то одна такая), оформление - готовое под твой проект СтОят умерено вполне [url]https://www.avito.ru/voronezh/audio_i_video/kolonki_25a-102-1u3_lomo_dinamik_4a-44_920513658[/url]
Габарит 300х300х300 (примерно), вписаться, ИМХО, реально.
А может BG-20?
что от корпуса колонок эти дины не отделяются, типа болгаркой пилить надоА ЗАЧЕМ их отделять-то? :o Вся передняя панель - единая отливка, вместе с корзиной и трубой фазоинвертора.
А ЗАЧЕМ их отделять-то? Вся передняя панель - единая отливка, вместе с корзиной и трубой фазоинвертора.Отличный вариант, считаю.
у всех полоса до 5.5КГц, выше не нашел....Ширик
ШирикРубен, спасибище !!! ооочень выглядит привлекательно, и цена совсем не заоблачная. Может и попробую его купить !
https://www.thomann.de/gb/eminence_full_range_speakers.html
И где ты только берёшь такие чуды?Вот сам не помню откудо это чудо.... ;D и плохо что на нем маркировки нет никакой. Вообще.
12КГц это конечно маловато, хотя для гитары или флейты.... как думаете-то сами ?Подключи в готовый комбик, послушай. А иначе - гадание на кофейной гуще.
как думаете-то сами ?Для гитары много, для флейты самое то.
Подключи в готовый комбик, послушай. А иначе - гадание на кофейной гуще.Готовый комбик уже сдан в эксплуатацию ;D да и ковырять его не охота. Буду уже собирать новую схему и пробовать :d_know: другого варианта получается нет. Ведь и в схеме замена - 6Э5П вместо E55L.
Буду уже собирать новую схему и пробоватьА подключить к каскоду 6э5п-2а3 в какой-то тестовой коробке, хоть картонной? В принципе, звуковой почерк будет схож. Тут полоса, на мой взгляд, вторична, это же в какой-то мере музыкальный инструмент (вступаешь на тропу Страдивари :D). Т.е. нужно, чтобы конкретный заказчик послушал.
А подключить к каскоду 6э5п-2а3 в какой-то тестовой коробке, хоть картонной? В принципе, звуковой почерк будет схож.