Сергей, если для мурашек по коже кому-то достаточно радиоточки, право и не знаю что тут и сказать, кроме классического: "Кому и кобыла невеста..." Это я говорю потому, что для меня звук - это прежде всего эмоции. (Да вообще то я думаю и для каждого это так). Красивый, достоверный звук невозможно измерить. Эмоциометр, по-моему, еще никто не изобрел. Всплески импульсов нервных окончаний да, можно зафиксировать, но душу, как измерить душу, чем? Сергей, право слово, я с большим уважением отношусь к людям, которые умеют и ЖЕЛАЮТ все измерить. Но если есть подтвержденные характеристики комплектующих и составных частей от производителя, и от людей которые уже это промеряли сотни и тысячи раз - зачем? Мне это неинтересно. Да и ухи на что нам дадены? Я слушаю по чуть-чуть все, в том числе и FM диапазоны. Но это чисто утилитарные прослушки: машина, дома новости или для детей детское радио... А настоящий кайф я получаю от хороших записей на виниле. Ясное дело они уступают по качеству и деталям мастер-лентам (с которых и пишут диски), но эти ленты дело уж совсем заморочное. Нужен студийный аппарат на 38-ю скорость , ну и все остальное такого же уровня, не говоря уже про площади под это. Я иногда езжу к нашему общему другу на эти мастер-прослушки, (не так давно слушали Abbey road & Pink Floid
) но это эпизоды, а живем то мы дома в основном. Поэтому винил для меня - это как открытое окно на свежий воздух весной. Разве эти эмоции измеришь?
Не буду лукавить, ясное дело я стетоскопом слушаю и шумы посторонние и всякие расстояния, уровни, углы вымеряю... Но это все больше механика, которая в винильном тракте, с моей точки зрения, занимает б
ольшую половину успеха проекта. Звук у меня очень хороший, не самый лучший, какой мне доводилось слушать, но очень высокого уровня. Осталось только усь соответствующий на лампах туда, т.е. в тракт, вставить.
Тут в августе было дело, моя винтажная колонка падала (когда я шипы на нее ставил), так я случайно порвал в ней дин 60 года Лое, немецкий среднечастотник, очень редкий. Ну и пока на замену (пока на е-бэе не прикупил замену 55 г.) включал свои колонки, т.е. своими руками сделанные из винтажных же динов (58 и 62гг) двухполосники. А потом сказал Василию: "А ты знаешь, а они и одни, сами по себе, очень даже прилично играют!" На что он мне почти что с обидой ответил:"А ты что же думаешь, я тебе какую то фигню рекомендовал с чертежами в свое время? Это надежный проект, отработанный, правда начального уровня, но он звучит
правильно, как "доктор прописал". Это лишний раз меня убедило не заниматься ненужными для себя измерениями. (Которыми я впрочем и не занимался).
А вообще, конечно, винил (как впрочем и любой другой проект) это как произведение от многих множителей - если есть слабое звено (что-то близкое к нулевому показателю из множителей), то и результат будет не очень, т.е. тоже близок к нулевому. Поэтому я беру по максимуму каждое звено по качеству, не парюсь и не заморачиваюсь лишними измерениями, ну и результат такой же, как правило, получается. Т.е. очень хороший. Это я все про вертушку винильную и ее тракт.
Я понимаю, что на сайте паяльщиков сказать такое - пожалуй что почти что крамола. Но прошу, не предавайте анафеме за это. Я не профессионал электронщик, обыкновенный электромеханик с увлечением винилом. Пожалуй, я больше коллекционер винила, нежели какой то производитель девайсов. А винил люблю за теплоту и чистоту звука, его честность. Когда слушаешь аналоговый звук, все честно! Как записано, так и списано- прослушано. Становиться видно и красота голоса и его корявость и пр, пр. Т.е. это как бане, что есть, на то и смотришь без прикрас. Уф-ф-ф, что то много букав написал, просто хотел пояснить подробно с аргументацией свою позицию. Ну и чтобы никто не обиделся. есс-но. Я же пишу в теме про выбор винильной вертушки.
Спасибо всем, кто прочтет до конца.
и добавил.....понимаю, что для звука перестановка благо, но...
Сергей, нравится - и слава Богу! Как говорится в народной мудрости: "Лучшее -враг хорошего."
Придет время, наступит вдохновение и спрашивать никого не будете, засучите рукава... А не будет желания - так и так аппарат отличный. Я его про себя называю швейцарские музыкальные часы. О-очень надежный. ПРИ ЭТОМ ПРОСТ - КАК ТАБУРЕТКА. Очень лаконичен. А краткость, сами знаете, всегда соседствует с талантом. Такой аппарат иметь - деньги в банк нести не надо. Всегда ликвидная ценность.
А у Дмитрия аппаратец очень симпотный. Красив, ничего не скажешь.