Автор Тема: Магнит в бандпасе наружу  (Прочитано 27627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimonos

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3233
  • Репутация: 19
  • Поблагодарили: +1690
Re: Магнит в бандпасе наружу
« Ответ #30 : 29 Июля 2014, 10:38:43 »
0
Я очень отдаленно представляю измерение об'емов в Солиде, но по моему он измеряет тела, а не пустоты, а значит и модель должна быть другая. Т.е я плохо разбираюсь в этом и по поводу Солида ничего не подскажу.

А вот моделирование можно попробовать, могу прикинуть в ВassBox 5.1и в LspiCAD. И точно знаю, результаты а этих прогах будут разные. Не значительно, но совпадать с точностью до сотых не будет однозначно.

Если Вы напишите задачу, т.е чтл в итоге желательно пллучить, к какой кривой стремится, какой желателен прирост давления относительно скажем оптимального ЗЯ, и вообще что это будет и где работать, будет вообще здорово.
Сразу можно будет отсеять ненужное.



и добавил...
Набирал, набирал ответ... Так подробненько старался проанализировать... и что то нажал в полутьме на клавишах.
И...нету.
Не первый раз между прочим. Балбес! :wall:
Я естественно еще раз наберу, только плиз дайте знать, что кому то это нужно.


и добавил...
Я все таки выскажусь, а то как то дело недоделано.
Во первых я внес данные в BassBox 5.1 ( более младшую и менее навороченную дурью версию). Получилась практически та же кривая. 5.1 автоматом по TS параметрам считать не может, я забил те об'емы, что были озвучены.
Все совпадает. Предположительно. И похоже, ящики с нормальным заполнением звукопоглотителя, потому как без оного либо растут об'емы, либо горка смещается симметрично вправо на пяток герц.

Выигрыш по давлению( по сравнению с Фи и ЗЯ) 3 дб. Это эквивалентно удвоению поданной мощности.

Если эта байда, пардон за жаргон, в авто, то обязательно нужно знать параметры
салона( частоту с которой начнется под'ем АЧХ). И только потом моделировать.