Собственно, разговор о том, кто какую акустику слушал, в каких условиях, и какие эмоции испытал в процессе.
Отдельная просьба господам теоретикам
идти в сад постараться сдерживать полёт фантазии.
Начну с акустики, которую слушал очень много, и с которой буду по мере сил сравнивать всё, что приходилось слушать. Такая, какгбэ, печка будет, от которой танцы пойдут танцеваться.
Это колоночки-завлекалочки от известного бренда Focal JMlab.
Chorus 716 - FocalКонструкция кабинета достаточно простая, чего не скажешь о динамиках. СЧ и мидбас изготовлены по фирменной технологии Polyglass, а твиттер - вогнутый магниево-алюминиевый купол.
Почему завлекалочки - ну хорошо они играют, потому что.
Охарактеризовать звук Хорусов можно так - душевный, не утомляющий на любой громкости, слегка "преувеличенный" в верхней середине, но без фанатизма. Вообще, звук приятный, бархатистый, обволакивающий, но вполне адекватный на любой музыке. Хорошо справляется с блюзом и роком, отлично слышны нюансы.
Баса достаточно, чтобы не хотелось подключать сабвуфер. Акустика изумительно хорошо справляется с любым музыкальным материалом. Чувствительность заявлена 91,5 дБ, но, как ни странно, колоночки лучше всего "раскрываются" при подключении усилителя с достаточно большим демпинг-фактором и запасом мощности. Во всяком случае SONY 50ES не доставало жизни в звуке, было как бы скучновато, зато подключение моноблоков DENON POA-4400 закрыло вопросы к акустике навсегда.
Порт фазоинвертора Хорусов смотрит на слушателя, не знаю, кому как, а мне это не очень нравится.
Характерной особенностью считаю чрезвычайно узкую направленность Хорусов. Фактически, при установке акустики на расстоянии 1,5 метров друг от друга, слушать их можно не ближе 2,5-3 метров. Иначе о стереоэффекте и сцене можно забыть. Не готов считать это недостатком. Скорее, эта особенность предлагает отнестись к прослушиванию музыки ответственно и серьёзно - кресло, виски на дне стакана, иллюстрированный каталог "Фокала" поблизости.