высококачественный пред от ЛинксИгорь, для продолжения поиска Дмитрий сделал германиевый усилитель, в группе на ВК есть схема ;D
Там уже давно ни кто с ЛУТ не заморачивается... Нарисовали, отдали в работу и буквально через день-два уже собирать можно... Уровень исполнения совсем другой, более профессиональный...Игорь, а у нас такого нет? Вопрос только в цене, чем быстрее надо, тем козявей ценник будет. Или ты считаешь, что "там" это все бесплатно? Подозреваю, что дороже, чем у нас.
Опять же, с готовыми корпусами проблем нет. Есть и свои фирмы и Ебей...Опять же, у нас тоже с этим проблем нет. Разве что с ебеем. А али уже не кошерно?
А еще лучше попробовать на ГТ404,Игорь уже неоднократно писал, что он их (402 и 404) шибко не любит :-X
Игорь уже неоднократно писал, что он их (402 и 404) шибко не любитЯ тоже не люблю, плывут, как собственно любые германцы, тут надо творчески подходить, теплоотвод приличный и главное не превышать ОБР.
Да, по даташиту 905 до 2-х ампер по базе держат, а на практике, когда я другой усь на них питал, у меня по превышению 0,5 А пробой вышел...
Если 905 работают на нелинейном участке, как мне удалось добиться таких высоких параметров?!
На мой ух, они разве что для уся радиоприемника годятся
Там уже давно ни кто с ЛУТ не заморачивается... Нарисовали, отдали в работу и буквально через день-два уже собирать можно... Уровень исполнения совсем другой, более профессиональный...
МП10 - 16Это МП37 - 42
на ВЧ они уплощают звук, режут детали и выдают какую-то окраску звучанию
и через пару недель всё пришло на почту.
а иногда свербит попробовать
Так макеток обычно стопка в любой тумбочке :)
На макетке все не сделаешь,Игорян в 3D макетит :laugh:
ещё в фидо был спор на тему "Личный автомобиль против Общественного транспорта"
10 шт спалил при настройке своего усяпоставь в цепи питания мощные резисторы Ом так по 50 на время настройки. Мощность конечно снимать с выхода при таком варианте не получится, а вот погонять усь без нагрузки и пощупать осцилографом что там внутри проводов - вполне.
Благодарю за совет. И Delta213, ссылка не открывается. Но судя по названию, речь об отрыве от земли.
ссылка приведет:Юра, без регистрации там вряд ли все прочтешь.
Да и в том же ЧХ, они изрядно портят звук.
g theory/2851-kak-otorvat-vashe-audio-ot-zemli-by-bruno-putzeys.html
могу дать оригинал от Бруно, но он на английском.Можно ссылку на английский вариант?
Но если кому нравиться урезание деталей и грязь на ВЧ, то ради бога...Игорь, сколько раз тебе говорили, не надо обобщать свой личный опыт и результат на всех. Если ты не смог получить ничего хорошего, то это не значит ничего. Еще АДВ напиши, когда будешь платой интересоваться, что усилок говно, потому что стоит куча 402-404.
только ток покоя 0,5А для 605 великоватПри напряжении 20В самое то!
А полностью обьективное сравнение,Расшифруйте как это понимать
что каждый параметры под себя определяет.Игорь, я же не про параметры, а про оценку. Если я, например, начну через пост писать, что ГТ905 говно и тот, кто их слушает глухой, и что ставить их в усилитель может только дегенерат идиот или ... у каждого свои оценки. Тебе лично будет это приятно?
Можно ссылку на английский вариант?
8 Ом, круто! Есть такие наушники?ТДС-7 ;D
ТДС-7 ;D
тдс-5 были, те еще хужеТдс-5 100 омные- шикарные наушники по тем временам.
Яуза 202Справочники молчат...
Справочники молчат...
Можно ссылку на английский вариант?
Мембрана моих издевательств не выдержала...Мембрана на 1 ВАТТ!! рассчитана. 1 ватт, Карл!! Каждая!!
Какой-то дебил инженер,на кнопках переключения каналов сделал сумматор и каналы складывались. В итоге резалось всё, что выше 12 кГц!Какая то дичь, чесслово.
Lynx P101Я даже слов-то таких не знаю, это что вообще такое? Беглый поиск только к картинке привел, цапа?
А самое главное, если использовать ЛУТ и помощь дядюшки Ляо , то всё то же самое, обойдется раз в 5 дешевле!Игорь, так вперед! Блин, вроде взрослый человек, а несешь пургу иногда. АДВ продает не платы, а "решение". Не хочешь - велкам, в свободное плавание. А критиковать чужой промысел - последнее дело для уважающего себя человека (не путать с любовью к самому себе).
А самое главное, если использовать ЛУТ и помощь дядюшки Ляо , то всё то же самое, обойдется раз в 5 дешевле!
Дмитрий, а где я его критиковал?Ты просто нивелировал заслуги человека в проектировании, разработке и конструировании готового изделия стадии "релиз", сведя все к луту и пайке. Мне было бы обидно...
А труд типо бесплатный?Нет, конечно. Вопрос цены.
544 будет практически вне конкуренции!
И тест, ушничка, чтобы подъитожить:Убицуцо ап стену.
323f, благодарю за поправку! :d_know: :fr: :drink: Ну бывает, второпях-то... :d_know:Это я знаю. Я ведь про другое . Присмотрись к выходу ,что то можно взять.Думаю легко поймешь,про что я говорю.
Максим, вот тут: https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=54735 модернизация. Но пока влезать лениво... И без этого всё устраивает.
обнаружил что в схеме забыл перемычку поставить
Хитрость в том, что нужно очень точно подбирать сопротивление R9 при помощи R11.Шедевр стилистики! :v: :laugh:
Усилки на одном транзисторе с дросселем тут проскакивали лет десять тому
Маленький дросселек в эмиттере источника тока и тот же эффект,что и от большого громозкого куска железа с медью или люминью .
Это же местная оос. Она у нас с дросселем становится частотозависимой с определенных частот. Хотя я могу и ошибаться.Маленький дросселек в эмиттере источника тока и тот же эффект,что и от большого громозкого куска железа с медью или люминью .
Да? А я подумал что антизвонник. Надо будет посимулировать.
Нет, у 744 стандартное подключение. Я пробовал брать с 5 ноги, преимуществ не увидел. И с дросселем заморачиваться не буду. В чём его преимущество? Опять же, в этом варианте очень важна точность настройки! :yes: А дросселем её как обеспечить?Нихрена ты не видишь. По сути выхлоп это генератор тока нагруженный на источник тока с индуктивностью в эмиттере. Вот что должен был увидеть
И Максим, я честно говоря, не увидел чем там восхищаться... ??? Каскод и транзистор защиты? И ось почему-то не на 2 ногу сделана? Ага, пока писал, понял что хитрость в дроссельке... И что в этом хитрого?
Нет, у 744 стандартное подключение. Я пробовал брать с 5 ноги, преимуществ не увидел. И с дросселем заморачиваться не буду. В чём его преимущество?
Ну я и говорил, что у тебя больше знаний и опыта... :yes: А с индуктивностями я почти и не работал, так что не в курсе, как они в схемах себя ведут... И смысл делать частотно зависимую связь? Для устойчивости?первое иммитация мощного дросселя. второе большее усиление по току на рабочих частотах , следствие меньшие искажения и повышенная надежность.
Почему такая большая разница в звуке?
А если записывать флаки на болванку, то обычно влезает 2-3 альбома на каждую. :)
Ну не знаю... :d_know: Почему такая большая разница в звуке? И вернул, таки, германиевый первый транзистор, лучше слабые и фоновые звуки передаёт, только 100 Омный резистор убрал. И последовательно с наушниками 10 Ом поставил, а то по ушам лупило, а когда громкость убавлял - насыщенность звука уходила. Вот теперь нормально стало. Нужно отслушать несколько дней.поинтересуйся как меняется фчх при смене очень нч транзистора на современный кремний.и И меандром проверяй.
Зато мои, с Флаков - шикарно!Может выложишь отрывок или весь какой трек для ознакомления шикарности? На яндекс диск например?
А если записывать флаки на болванку, то обычно влезает 2-3 альбома на каждую.А на Blu-ray 25/50/100 ГБ?
Большинство покупных СД звучат убого! Зато мои, с Флаков - шикарно! Ну это и понятно, я же конвертировал с Флак в Вейв, так сказать повышая качество!Не очень понял написанное.
Юрий, ну конечно интересно. Только я не понимаю, как он управляться будет и как сигнал с него снимать?
был, вот:Аманро же ж.
https://aliexpress.ru/item/32999383564.html
Аманро же ж.
Но мне кажется, что это только дело личных предпочтений...Всё-таки у тебя, Игорёха, даже в аудиоугаре бывают просветления :D
Оно самое, но не принципиально,Ну, допустим. и куда его вкрячивать в сидюк?
Сделал на гугл диск
Ну, допустим. и куда его вкрячивать в сидюк?
Как куда, на заднюю панельА нахрена? Убогий ЦАП сидюка - не лучший девайс
Перед цифровым фильтром к квадратной шине через мультиплексор.
А нахрена? Убогий ЦАП сидюка - не лучший девайс
шоб не мучитьсяА кто тут мучается?
Запись была с тестового диска Marantz Acoustic Solutions. Конвертация с Флак в Вэйв и запись в формате аудио СД.Можно ещё раз подробнее что откуда взялось до момента конвертации .flac в .wav
и в комплекте спектрограммы,А зачем??? ???
Летом я купил 3 СД диска Абба,Сфоткай сам диск, логотип студии и чо там написано мадэин... сфотай коробку сзади, буклет есть или один листок? Диск тяжелый? А коробка?
Ну если не нужно - не качайте..Так и не качаем..
Так и хочется спросить: и что это было?! Самое интересное, с оригинала спектр не снимался программа писала нет соответствующего декодера!
Нет, у меня этот тестовый диск скачан во FLACВ таком случае это не то, что ты написал.
И повторю вопрос: чем можно извлечь оригинал фонограммы с СД?
Так?А у меня подозрение, что все не совсем так..
чем можно извлечь оригинал фонограммы с СД?Оригинал треков с аудио CD не извлекаются! Никак.
на слух оригинал Аббы хуже, а диапазон больше... Как так?Игорь, диапазон больше чего? Должно же быть у названия у диапазона?
Наверное уже скачал, оценить же мог? ИНу это же джаз .
Грязь пропала, НЧ появились, на спектрограмме шикарный диапазон!
Давай заводи тему, а то тут это ОФФ, найди схему на сидюк, покажу.Пока не о чем заводить. В личку кину.
Тут два вариантаТута вариантов не счесть. :laugh:
тему " Очевидное и невероятное"....земля круглая - очевидно, а за каждым углом трахаются - невероятно....
.земля круглая - очевидноЭто как раз неочевидно.
dimonos, неужели ты стал сторонником плоской Земли?Дмитрий, вообще-то, абсолютно прав. Нифига не очевидно.
Источник СД плейер Дэнон 685DENON DCD-685 этот? на 2 x PCM1702-L – SM5841BS и тебя что то не устраивает?
Нет желания встроить в ваш сидюк юсб транспорт? Причем флаки в двух сетках 44 и 48 и до 20бит 196кГц.Я наоборот в сидюк встроил ЦАП, но насчет ЮСБ мысли есть :yes:
Я бы и встроил, но опыта такого нет....
АК там скорее всего не будет.Юра, если правильно нашел, то таки АК4490
я же конвертировал с Флак в Вейв, так сказать повышая качество!это с какого перепуга то, сам биты дописываешь
на весьма качественных микросхемах VERITA AK4490, с параметрами 24 бита/192 кГц4490 может и гораздо гораздо больше, даташит большой не лезет.
685 и 720 звучат по разному685 если это DENON DCD-685 то на 2 x PCM1702 отличный R2R ЦАП, а 720 DENON DCD-720AE на PCM5142 так себе по параметрам, даже не дельта-сигма, а что то из серии ПСМ5102.
я внутрь своих Денонов не лазилИгорь, такие вещи говорить в приличной компании не принято, если ты считаешь себя электронщиком, то свою технику первым делом надо осмотреть и прощупать ;D, без фанатизма только.
Теперь у меня 3 аппаратаТретий на АК4490 отличная сигма-дельта, на слух есть фанаты R2R, есть сигма-дельты, но тут уж от реализации зависит и от личных предпочтений.
Игорь, такие вещи говорить в приличной компании не принято, если ты считаешь себя электронщиком, то свою технику первым делом надо осмотреть и прощупатьМарат, не поверишь, у меня есть техникс 840-й, года так с 95-го, так я первый раз вскрыл его относительно недавно, года четыре назад. И то, только покурив темы на веге по поводу использования техниксов (правда, более младших моделей) в качестве транспортов. Ну, была ещё мысль "семигоровский" цап туда засунуть. Хотя, есть мысль, что в "приличную компанию" я затесался случайно :laugh:
И то, только покурив темы на веге по поводу использования техниксов (правда, более младших моделей) в качестве транспортов.Дима, так покурив те самые темы, я в свой Текникс 380 и засунул внешний ЦАП, да еще засинхронизировал его от генератора ЦАП, звук стал сильно лучше. В 840 так вроде еще проще должно быть, там и так уже внешний стоит.
В 840 так вроде еще проще должно быть, там и так уже внешний стоит.Кто внешний? Если ты про цап, то там штатный панасовский цап :d_know:
писал что в цифре пока не особо разбираюсь, а1- один
то там штатный панасовский цапда точно, у тебя немного другая серия. Но тоже ничего сложного, 3, 4, 5 нога MN64761 это LRCLK, BCLK, DATA и 36 или 37 MCLK 33,8688МГц, убираешь кварц и подаешь такую от ЦАП. Схема даже есть.
да хрен знает, фубар пока вне конкуренции
Нет бы диском поделиться
получить диск SACDЧем режешь sacd?
Чем режешь sacd?
фубар пока вне конкуренцииА этот пробовали https://www.albumplayer.ru/index.html ? По звуку хорош, куча настроек по выводу, в лоб с фубаром не сравнивал.
но жестачайше проиграл с настройкой.Аналогично, мало того, что по звуку разницы не услышал, а например васапи и асио разницу слышу и асио нравится больше, так и по удобству слил вчистую фубару.
А ещё есть roonПробую, пока не понял.
Я наоборот в сидюк встроил ЦАП
надо на хайрезы переходить, контента море. Особенно доставляет DSD!!!
Ах если бы, контента кот наплакал
Берёшь тонну MP3, конвертируешь в мегатонну DSD. Много! :laugh:
А почему тогда у меня много?
Может то небольшое количество хайреза что таки записали это для кого-то мног
Если заказываете основную коллекцию -20 ТБ , тогда один альбом вам обойдётся вЭто омерзительно, как обман пенсионеров мошенниками. Использовать аудиошизофреников для наживы безнравственно :laugh:
5 рублей !!
у меня музыки всего-то терабайт на 15 наберетсяСтарые хрычи бахвалятся неправедно нажитыми терабайтами. Все остальные отростки организма уже усохли и для состязаний без посмешища не годятся :D
Имхо нет смысла,Юра, смысл есть всегда, надо только найти ;D Текникс был в наличии, куплен еще в конце 90-х, пытался продать лет десять назад, увы. ЦАП на АД1865 тоже был и использовался несколько лет, но после сборки АК4490 ушел на отдых. Так вот они сошлись в одной точке и в одно время и получился аппарат, который для ностальгии включаю иногда.
даже лайку нашел на этот твик, там еще реклок имеется, ннада?не, не ннадо, реклок, развязка и генератор в ЦАПе уже ест.
там, скажем, очень не густо.Пока не было возможности, казалось ДСД валом, а как начал искать действительно не густо, да и особых преимуществ не заметил, есть хорошие записи, а есть и го..но как и везде, и последних больше.
Пока не было возможности, казалось ДСД валом
научи, где такую шкурку симпатичную для Фубара взять?
И как DSD полноценно поставить?
у меня музыки всего-то терабайт на 15 наберется, из них ДСД процентов 30
Да и современные скорости интернета позволяют совсем не заботиться где что лежит, даже полная дискогафия какой-нить группы сейчас скачивается за минуты.
тримингами не пользуюсь, априори известно, что качество там проигрывает, лосси ведь формат, хоть и с высоким битрейтом. Я иногда радио слушаю, что понравилось беру на шазам, потом скачиваю
лежит большая чать просто мёртвым грузом.треть как минимум, а то и половину не слушал даже :facepalm:
а у меня сотка, стримингами не пользуюсьу меня была сотка, но за ненадобностью поменял тариф на полтинник, а вот стримингами бы попробовать надо будет.
пусть и не такой медитативный, как винил, но настраивает...вот еще одна причина, того что сидюк свой оживил.
А может кто скинет схемку грамотной тонкомпенсации?Игорь, так кросфид от омикрона таковым и является, хочу вот попробовать.
В Философии, заказал комплект для ушникаэто что за философия такая
кросфид от омикрона таковым и является
Я например забыл когда последний раз болванку прожигал.А я меньше месяца назад :P У меня супруга наотрез отказывается менять магнитолу в машине, а флэшка в карман сд не залезает, поэтому периодически нарезаю ей чё-нить...
А может кто скинет схемку грамотной тонкомпенсации?
кроссфид вроде как для наушников делать псевдо бинаурал.За счет того, что подмешивает низкие частоты соседнего канала, изначально функция другая конечно, но эффект подъема низов присутствует. Матюшкина думал сделать на пару положений, но так и не дошел. На ЧХ, что сейчас слушаю, входной кондер как тембр работает. Может это у меня так, но стоял на 1мкФ, что то дернуло на 10 поставить, так одни басы остались, в итоге поставил на 2мкФ и успокоился.
Я щаз не понял, кого это крендель обзывает аудиошизофрениками?Если заказываете основную коллекцию -20 ТБ , тогда один альбом вам обойдётся вЭто омерзительно, как обман пенсионеров мошенниками. Использовать аудиошизофреников для наживы безнравственно :laugh:
5 рублей !!у меня музыки всего-то терабайт на 15 наберетсяСтарые хрычи бахвалятся неправедно нажитыми терабайтами. Все остальные отростки организма уже усохли и для состязаний без посмешища не годятся :D
Матюшкина думал сделать на пару положений, но так и не дошелУ меня есть платка с по три релюхи для НЧ и ВЧ, по мне получилась маленькая и очень удобная. Три положения вполне хватает для любой разумной коррекции. А так хоть по одной ступени распаивай ;D
А также не помню чтобы дохли винты. Что с ними такое сделать надо?Когда у них циклов вкл/выкл не одна тысяча, счётчик парковок (если предусмотрительно не была отключена агрессивная парковка) на сотни тысяч или суммарное время работы переваливает за пять лет, но вероятность что он застучит, начнёт переназначать секторы и задумываться при чтении неустойчивых секторов заметно возрастает. А бывает шпиндель заклинит или головки на пластины лягут.
Я например забыл когда последний раз болванку прожигал. Где-то в гараже валяются несколько приводов, рука не поднимается выбросить.Наковыряй из них мелких неодимовых магнитов :D Пара SATA Blu-Ray приводов тоже лежит и ещё один внешний USB3 в упаковке. Даже пара болванок по 25 ГБ где-то была. Как-то сценарий их использования сошёл на нет :d_know:
Как-то сценарий их использования сошёл на нетМне ситуация с блюреем сильно напоминала ситуацию с компакт-кассетами 4-го типа. Появившись, как апофеоз технологии, те же кассеты "металл" при заведомо лучших параметрах так и не смогли отобрать пальму первенства у "хрома". И быстренько канули в Лету всем скопом. Практически та же ситуация получилась и с дисками. Имхо, аналогия вполне уместна :d_know:
при заведомо лучших параметрах так и не смогли отобрать пальму первенства у "хрома"Дим, насколько я помню цена была высокая и ощутимый прирост качества был бы на аппаратах высокого класса с компандерами типа Dolby-C, dbx и адаптивным динамическим подмагничиванием.
У меня ещё лежат ПССы в МР3 на DVD. Некоторые и сейчас пользую... А лет 15 назад на ура шли :laugh:Лет 20 назад ПССы шли на CD, иногда многотомных и тоже на ура :D
У меня ещё лежат ПССы в МР3 на DVD.
Два момента помешали "металлу": цена и подъем популярности уже ближе к "закату эпохи".Вспомнил, что абразивность была ещё выше, нежели у CrO2 и FeCr. У меня "металлических" кассет не было, да и магнитофон остался один катушечный. А вскоре из магнитофонов остался только цифровой R-DAT Sony. И магнитола двухкассетная Philips.
По мне та же фигня и с блюреем.На них пока ещё штампуют всякий высококачественный видеомусор :D
А так, мужики вы можете смеяться, но обычные крутилки мне ближеА чо, верньер покрутить у приёмника - ритуальное действо :laugh:
На них пока ещё штампуют всякий высококачественный видеомусорСлишком узкая маргинализированная ниша.
Слишком узкая маргинализированная ниша.Но платёжеспособная.
заинтересовавшись историей нетфликса и поняв, что они "в аренду/прокат" по почте рассылали видеокассеты, я понял, что для меня это дико и я этого тупо не воспринимаю.А то ты не помнишь ларьки "Прокат видеокассет". Тот же Нетфликс, только пожиже :laugh:
==
--Иногда невзначай обронённые фразы, жесты или символы выдают профессиональную ориентацию ;) :fr:
А то ты не помнишь ларьки "Прокат видеокассет". Тот же Нетфликс, только пожижеОбижаешь! Мы даже сами магнитофоны брали в прокат (коллегами-студентами скидывались и на сутки-двое "исчезали" из реала, марафонили, етить...), была такая опция в некоторых "крупных ларьках". Но я говорил о практике "заочного проката", без залога и прочих страховых заморочек. Люди платили только за "аренду" кассеты, а потом диска.
почтовый адрес арендатора вполне достаточен для взысканияВыездная бригада с битами накладывала взыскания :laugh:
а кто говорил про ручку приемника?Нет в тебе, Игорёха, романтики. Ты как осциллограф со стрелкой :laugh:
вы можете смеяться, но обычные крутилки мне ближеКрутилки на кухонной плите, регулирующие громкость и тембр кипения пельменей близки миллионам людей :D
А во многих цифровых, бесит что РГ не плавный, а явно ступенчатый...А как ты представляешь плавную регулировку при дискретности уровней регулировки? Ну сделай, если сможешь, регулятор громкости с шагом 0.01 дБ.
полно моторизованных РГС шаговыми двигателями?
НЭДе 326Нэд это что за механизм??? Кeтайский NAD? ( New Acoustic Dimension)
по русски написалА по русски нэд?
А может и не шаговый... Обычный моторчик с редуктором...У меня в усилке техниковском именно с редуктором стоит. Сильно подозреваю, что они все не дискретные ???
Ну сделай, если сможешь, регулятор громкости с шагом 0.01 дБ.Паша, а зачем 0,01, по мне так и 1 очень плавненько, честно.
у меня в старом муз центре та же фигняЕсть у меня Альпс из Айвы с моторчиком. Мотор там не шаговый, а простой коллекторный с редуктором. Управляется переполюсовкой, можно на транзисторах, или есть специальные драйверы. Неплохой девайс, но так и не применю никак.
Паша, а зачем 0,01, по мне так и 1 очень плавненько, честно.Марат, 0,01 - это гипербола, т.е. намеренное чрезмерное преувеличение (в нашем случае - преуменьшение) свойства РГ. По мне тоже 1 дБ/шаг достаточно. 2 дБ/шаг уже несколько грубая настройка, зато всего при 32 шагах покрывается диапазон громкости немного больше 60 дБ. Много в своё время возился с дискретными РГ с цифровым управлением и тонкомпенсацией. Первые ещё на коммутаторах 590КН3 с точными дискретными резисторами.
в усилке техниковском именно с редуктором стоит.
Альпс из Айвы с моторчиком. Мотор там не шаговый, а простой коллекторный с редукторомСпасибо, друзья, это убедительно :fr: :drink:
Игорь..... пассивный ТКРГ не может влиять на величину нелинейных гармоник. Принципиально.
Вот как они, заразы, так здорово сделали...примерно так:
тогда почему получилось так, схема не менялась, РГ не менялся, добавлены были только пассивные элементы.
dm34, тогда почему получилось так, схема не менялась, РГ не менялся, добавлены были только пассивные элементы.Значит, твоя методика необъективна, и вопрос доверия к ней весьма актуален.
Да уж конечно, кусок провода говорят влияет, а уж конденсаторы даже по измерениям видно какого качества стоят.Значит, херовые у вас провода, да и конденсаторы из того же ведра. Я согласен с тем, что идеальных, как в теории, проводов и пассивных элементов нет, но не настолько, чтобы из-за них Кг менялся в полтора раза. Здесь налицо проблемы с измерениями, или, в лучшем случае, с разрешительной способностью данного "измерительного комплекса".
Значит, херовые у вас провода, да и конденсаторы из того же ведра.Обычная медь, серебро/золото не держу. Конденсаторы стараюсь в качестве разделительных не использовать вообще, а если приходится, то самого высокого качества.
Обычная медь, серебро/золото не держу. Конденсаторы стараюсь в качестве разделительных не использовать вообще, а если приходится, то самого высокого качества.Да я не против, дело хозяйское. Ты не "услышал" главного: причем тут измеряемые объективные параметры? :d_know:
я не слышал и не видел ни от одного "проводофила" или подбирателя резисторов и конденсаторов документального подтвержденных результатов измерений этих отличий, все на уровне субъективизма.https://electroclub.info/other/conders1/
Что-то стало накрываться
пассивный ТКРГ не может влиять на величину нелинейных гармоник.
твоя методика необъективна, и вопрос доверия к ней весьма актуален.Дмитрий Михайлович, моё почтение! :fr: Но вот "нелинейные гармоники" - это прям "искажённые искажения" :D
подбирателя резисторов и конденсаторов документального подтвержденных результатов измерений этих отличийУ Игоря Рогова Audiokiller были измерения. На его сайте эти статьи должны быть.
НЧ прям такие "вкусные", бархатистые, мощные, но упругиеТы врёшь в каждом слове: звук не воспринимается вкусовыми и тактильными ощущениями. У звука нет способности к упругой деформации под воздействием внешней силы. А мощность зависит от усилителя, способного отдать оную в его нагрузку. Школьные познания забыты, троечник?
имея рабочие E-MU0202, я однажды задался целью приборноE-MU и "приборно" - непересекающиеся множества.
Конденсаторы стараюсь в качестве разделительных не использовать вообщеБлин. Не зря вас аудиошизофрениками обзывают.
Ты врёшь в каждом слове: звук не воспринимается вкусовыми и тактильными ощущениями. У звука нет способности к упругой деформации под воздействием внешней силы.Восприятие и описание - совершенно разные вещи. По-ходу, ты сам уроки прогуливал.
Не зря вас аудиошизофрениками обзывают.
у Константина Мусатова тоже были измерения конденсаторов и резисторов.Про это знаю. Но это совсем не то. Ув. Мусатов сравнивал разные конденсаторы, в той или иной степени неидеальные или неподходящего применения. Здесь же речь шла о влиянии пассивных элементов и схемотехники с ней как таковых. А это совсем-совсем другое.
У Игоря Рогова Audiokiller были измерения. На его сайте эти статьи должны быть.Паш, то же не то. Мы говорим не о качестве элементов, а о влиянии в теории схемотехники использования, повторюсь, пассивных элементов, на нелинейные искажения. Что есть бред.
Но вот "нелинейные гармоники" - это прям "искажённые искажениявечером писал - рука дрогнула. Счас перечитал - стыдобища :facepalm: Но ты же понял, что я имел ввиду.
"Не прозрачные" Вносят. И чо?Не зря вас аудиошизофрениками обзывают.
Тааак, давай разбираться кто из нас шизофреник! Конденсаторы все одинаковые? Для звука все прозрачные и ничего не вносят?
Здесь же речь шла о влиянии пассивных элементов и схемотехники с ней как таковых. А это совсем-совсем другое.Вот только пассивность эта достаточно условная.
Вот только пассивность эта достаточно условная.Естессно. "Но это уже совсем другая история" (с)
Чой-та она другая?!Вот только пассивность эта достаточно условная.Естессно. "Но это уже совсем другая история" (с)
"Не прозрачные" Вносят. И чо?
Чой-та она другая?!Сергей, прочти, с чего все началось. Это недалеко, на прошлой странице.
ТС С1 и С10И С42 тоже. ;D
А что значит "если есть возможность"? И до того ты писал"стараюсь не применять вообще" - как гриццо: "почувствуй разницу"."Не прозрачные" Вносят. И чо?
То, что если есть возможность, то надо избегать их применения, вот у ТС С1 и С10 скорее всего не нужны. А в тонкомпенсации их куча, поэтому никто ее в последнее время не применяет.
Да у меня, пока, склероз не такой прям явный. Гармоника нечётная у него полезла.Чой-та она другая?!Сергей, прочти, с чего все началось. Это недалеко, на прошлой странице.
А на счёт проводов и электролитов, ты это любому звукорежу скажи и он над тобой посмеётся ибо они имеют дело с километрами проводов и электролитов у них в пультах достаточно
А что значит "если есть возможность"? И до того ты писал"стараюсь не применять вообще" - как гриццо: "почувствуй разницу".
Вот если бы ты меня по E-MU0202, проконсультировал, это было бы здорово!
Да у меня, пока, склероз не такой прям явный. Гармоника нечётная у него полезла.Ты реально не догоняешь? Чета на троллинг похоже...
Что тебя смутило в контексте мной написанного?
А что значит "если есть возможность"? И до того ты писал"стараюсь не применять вообще" - как гриццо: "почувствуй разницу".Не вижу разницы, кроме стиля.
И про звукорежей... это самое...:laugh:
Хорош веселить уже. :-)
Консультирую, открываешь, фотографируешь четко и крупно, на компе смотришь какие мс стоят, ищешь на них даташиты, находишь ацп. Далее смотришь по дш где у него вход, смотришь, что стоит между его входом и входом эму, там скорее всего опер будет, далее рассказывать?;D
Ты реально не догоняешь? Чета на троллинг похоже...Дима, ты слишком заумно пишешь текст. Лично мне, туповатому понять иногда невмоготу. 3 место после Виктора Степановича ;D
с помощью осциллографа, могу подтвердить, что на НЧ, электролиты полезныМожно тему замутить " Полезность электролитических конденсаторов в тракте HiFi. Опыты с осцилографом, как доказательство."
Измерение тогда считается верным, когда любой человек, находясь в своих условиях и при своих приборах может это повторить и получить аналогичные результаты. Если ты не можешь это повторить, то для тебя, лично, результат не считается объективным. Чтобы повторить что-то, другой человек должен иметь хотя бы подобный комплект. Так что об измерениях и результатах, можно спорить до усеру и никто никому ничего не докажет. Это вещь субьективная.Просто сломать мозг..... ;-[ :-\
Дима, ты слишком заумно пишешь текст.Как раньше говорили? "Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем." Я не пишу заумно, я просто пишу. Звиняйте уж...
А по поводу... Игорь написал, что после добавления пассивного ТКРГ у него Кг увеличился в полтора раза (скрин даже приложил). На что я ему и сказал, что такого в природе быть не может.У Игоря может.
Ну да, стараюсь не применять вообще, где противоречие?Нет противоречия. Был вопрос(по-видимому, не понятый) Что ты вместо конденсатора ставишь, доп каскады, схемотехнику УПТ?
А по-твоему, только гражданину в тельняшке троллить позволительно? :-)Да у меня, пока, склероз не такой прям явный. Гармоника нечётная у него полезла.Ты реально не догоняешь? Чета на троллинг похоже...
Что тебя смутило в контексте мной написанного?
пассивные(условно) компоненты схемы будуть вести активную половую жизньКрасиво... можно и в "Цитатник..." занести.
Что ты вместо конденсатора ставишь, доп каскады, схемотехнику УПТ?Ничего не ставлю, с цапа постоянка ну может 1мВ, конденсатора на выходе ессно нет, а вот балансировка имеется. Усилитель обычно симметричный, тоже с нулем на входе, ну что там 1мВ сделает, если общее усиление 20, ну будет на выходе усилка 20мВ, не критично, причем это если РГ на максимум выкрутить, чего никогда не бывает. Зато никакого подворота фазы на нч.
А УПТ сам по себе, из двух, ну трёх каскадов получается?Что ты вместо конденсатора ставишь, доп каскады, схемотехнику УПТ?Ничего не ставлю, с цапа постоянка ну может 1мВ, конденсатора на выходе ессно нет, а вот балансировка имеется. Усилитель обычно симметричный, тоже с нулем на входе, ну что там 1мВ сделает, если общее усиление 20, ну будет на выходе усилка 20мВ, не критично, причем это если РГ на максимум выкрутить, чего никогда не бывает. Зато никакого подворота фазы на нч.
А УПТ сам по себе, из двух, ну трёх каскадов получается?
Но к чему вы клоните понимаю,К чему же я клоню?
К тому, что если заморачиваться одной, двумя емкостями в сигнале, то надо и последующий тракт минимизировать, верно? Но это не всегда так.Но к чему вы клоните понимаю,К чему же я клоню?
Так что об измерениях и результатах, можно спорить до усеру и никто никому ничего не докажет. Это вещь субьективная.Измерения - вещь объективная. Только для достоверных измерений надо иметь приборы прошедшие поверку. Неповеренный измерительный прибор автоматически переводится в разряд индикаторов и его показания не считаются достоверными.
проф целях, прибор должен проходить поверкуВ наше время это означает получить бумажку от поверяющей конторы, заплатив за это. Насколько это поверка делалась по настоящему большой вопрос.
у меня одна полудохлая есть, там ЦАП, работает, а АЦП тоже сдохла, хочется восстановить, но не знаю как, ибо схемы на неё не нашел... И опять, таки, там всё так плотно упаковано и на смд всё, что не с моим зрением и руками туда лезть...Игорь, привет. Посмотри схему входной части сестры 0204. Не думаю что морщили лоб, придумывая что-то новое для каждой модели.
Ларчик открылся просто...Игорь, в первоначальную схему воткни на выход резистор ом на 5-10-20 и послушай, громкость естественно надо будет корректировать.
СхемаС1, С10 убирай совсем, С18 Эр11 убирай, тонкомпенсацию я бы тоже убрал, Эр10 должен быть прямо на ноге полевика, это важно, и вообще все близко должно быть, длинные провода недопустимы. Пару Эр5, 6 я бы раз в 10 уменьшил, 300 и 1к, ирф610 лучше замени на бсп129, только их надо припаять на подложку от то220 и на радиатор. И тогда будет уже прилично. Забавно, что я подобный лет 8 назад делал, была идея все на советских комплектующих сделать, тоже 544уд2 и 2п904б, у последних ток стока где-то 400мА, пришлось на неслабый такой радиатор их ставить, если поискать, тут на форуме даже его фотка осталась, могу лайку поискать, я обычно не удаляю.
Ларчик открылся просто...Игорь, в первоначальную схему воткни на выход резистор ом на 5-10-20 и послушай, громкость естественно надо будет корректировать.
Спасибо! Изучу. :fr: :drink: А Эр6 уменьшать не буду. Глубокая ось портит звук. Не раз проверил на себе. :yes: Хотя характеристики в небо улетают... :d_know:
129 попробуй сейчас найди...https://www.chipdip.ru/search?searchtext=bsp129
В наше время это означает получить бумажку от поверяющей конторы, заплатив за это.
могу сдать в комплекте с бутылочкой хорошего коньяка для протирки контактов:o
129 попробуй сейчас найди...
И где гарантия, что даже те, которые 620р, будут "родными"?Никакой гарантии, пока не получишь - не узнаешь. Я вообще не смотрю на схемы с полевиками, нету у меня их и искать не собираюсь. Наигрался в свое время в китайскую рулетку с биполярами, их запас пока есть нормальных.
почему такой разброс от 61 до 620 р за штучку.ЧиД ведь не только своим торгуют со склада, они еще и агрегаторы, что в их базе есть у других фирм, то и выставляют на продажу, многие сейчас так работают.
Жень в ЧД они есть: https://www.chipdip.ru/product0/8011878387?from=suggest_product
Но опять, абсолютно не факт, что это они, а не какая нибудь дёшевая китайчатина...
И где гарантия, что даже те, которые 620р, будут "родными"?
Тогда как правильно измерять емкость? Я тупо прибором RCL между ногами измерял...Я для себя делаю табличку в экселе, измеряю емкости затворов/переходов заведомо оригинальных транзисторов своими проборами.
У меня уже коробка хрени из Китая...
Ага, ключевые слова: заведомо оригинальных транзисторов.Народ на разных форумах выкладывал кучу подобных табличек с измерениями. Есть от чего оттолкнуться.
Мне в ЧД купить и получить - не реально.Вообще их тебе никак не переслать?
Вообще их тебе никак не переслать?Только через третьи страны, типа Грузия, Казахстан. И это будет дорого. Пока надо узнать соответствуют ли ВАХи даташиту. Если - да, тогда уже думать о пересылке...
Только через третьи страны, типа Грузия, Казахстан. И это будет дорого. Пока надо узнать соответствуют ли ВАХи даташиту. Если - да, тогда уже думать о пересылке...Ясно. Давай, я на всяк случай выясню ценник почтового отправления к тебе из Финки.
из Финки:v:
Вот тогда загадка, 2 НЧ сигнала, один с конденсаторами на входе, другой без... Какой из них какой:На фото прямоугольник 20 гц?
Я сделал это! Вот идеальный по звуку вариантИ, по-моему, не первый :laugh: Игорян, искренне рад за тебя :fr: :drink:
И, по-моему, не первыйТак и не последний :laugh:
Ты же стаким апломбом делаешь категоричные выводы....Пытался я донести это до Игоря :facepalm:,
Утри им нос, почини свой 720-й:laugh:
Утри им нос, почини свой 720-й.Да мы только за :drink: за
к вечеру разве что на пиво стоит
Пиво, впрочем, тоже не люблю.С возрастом приходит осознание, что примесей в алкоголе быть не должно...
И нужно читать было внимательней, я написал, что на более высоких частотах - разницы в сигналах не обнаружено.Неправда, нет таких " я написал".
А на счет разъёмов и кабелей, я таки не сплю с дочкой миллионера и у меня аппаратура не стоит 100500 денег... Или вы свои разъёмы каждый раз спиртом обрабатываете?Чет непонятно логики мышления.
Теперь чисто для Юры: переделал ось по твоему совету, хрень! Появился шум и стал хуже звукОтсюда мораль- лучше советов не давать. ;-[
С возрастом приходит осознание, что примесей в алкоголе быть не должно...Ну не прям уж так...
анализ крови: в вашем алкоголе, крови не обнаружено...
Половину трёхлитровой банки засыпаю брусникой и заливаю кипячёной водой с сахаром.
С возрастом приходит осознание, что примесей в алкоголе быть не должно...Это не только с возрастом, но и с опытом... :laugh: Хлеб, пропитанный спиртом - такая гадость оказывается... :noo: Это когда-то, в молодости, при перевозке, пробка на бутылке пропускала и намочила хлеб... Ситуация была здорово похожа на анекдот: мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус... :laugh: Жрали, давились, со слезами на глазах... :o Ну не выкидывать же... :laugh:
Это не только с возрастом, но и с опытом..
Что-то не понял с рецептом - 1,5 литра спирта, брусники по горло и кипячёной водыНу ты и садюга, батенька, брусники по горло в кого-то затолкать, предварительно напоив спиртом и полить ещё кипячёной водой... :o :laugh: Месье знает толк в извращениях... :laugh:
Половину трёхлитровой банки засыпаю брусникойРецепт точно не помню...Батя делал настойку на клюкве. Тоже отличная вещь получается.
Нынче рулит раствор боярышника, особенно на метиловом спирте. :laugh:Да ладно! Это исключительно вопрос личных предпочтений. :-)
Ужасно противный "букет"..Ты по запаху " выхлопа" можешь определить состав?
А закусь не влияет?Должна влиять. А как влияют различные напитки на качество звука усилка пока не понятно. :d_know:
. А как влияют различные напитки на качество звука усилка пока не понятно.Ну-вот про "различные напитки" это наука не подтверждает, а вот насчет крепкого алкоголя то это вот как:
Вся рок-музыка создана алкашамиНе только. Нариков там тоже хватало. :yes:
Так что об измерениях и результатах, можно спорить до усеру и никто никому ничего не докажет. Это вещь субьективная.Игорёха, есть целая наука и она метрологией называется. Так вот одна из её задач - получение объективных достоверных результатов измерений с заданной точностью. И воспроизводимость результатов измерений. Образцовые СИ, эталоны, погрешности, точность - всё оттуда. А как ты сравнишь свои "вкусные, бархатистые и упругие НЧ" с другим носителем подобной ахинеи? Уши ваши не калиброваны, их метрологические характеристики неизвестны и непостоянны. А ещё биохимические процессы, булькающие в межушном пространстве и влияющие на восприятие, непредсказуемы и вообще мало познаны. Результат предсказуем: каждый аудиопсих несёт херню, меняя лишь порядок слов и их количество :laugh:
MiSol62, а у нас на эстраде их тоже полно... И ничего, слушают... Но талант и ориентация, ничего общего не имеют...
гомик - и никакого таланта...Одно слово - румын! :laugh:
он индус.Ого, а говорили, что с острова Занзибар :D Но всё равно румын :laugh:
Только маленькое уточнение, часть "аудиопсихов" являются как бы ЭкспЕртами, получая за это деньги и делая "ненавязчивую рекламу", попутно вешая лапшу на уши всем остальным, заражая их своими идеями...Так что об измерениях и результатах, можно спорить до усеру и никто никому ничего не докажет. Это вещь субьективная.А как ты сравнишь свои "вкусные, бархатистые и упругие НЧ" с другим носителем подобной ахинеи? Уши ваши не калиброваны, их метрологические характеристики неизвестны и непостоянны. Результат предсказуем: каждый аудиопсих несёт херню...
А закусь не влияет?Дима, если это мухоморы, то наверное влияет :laugh: :laugh:
Игорёха, есть целая наука и она метрологией называется.У меня это был предмет ИСТИ, информационная система теории измерений, так вроде.
и никакого таланта...Миша, не надо делать громких заявлений в стиле Игоря. Не нравится, так и пиши мне не нравится, но оценивать не надо.
Теперь чисто для Юры: переделал ось по твоему совету, хрень! Появился шум и стал хуже звук.
У меня это был предмет ИСТИОдной теории мало ;)
Только я уже писал, что бюджет выбран
так что ОмикронНеудачная схема чесслово. А вот 157уд1 стоит попробовать, Агеев ее сильно хвалил. Еще можно попробовать штук пять 5534 запараллелить и буфер не неужен, тоже от Агеева совет.
Примерно такой-же композит делал и на лт1210, но этот лучше.И что, реально сильно лучше ??? 1010 симулировал, хорошо конечно, но только с током покоя под 100мА, как у тебя. Сейчас доделываю композит на 1210 2/5 от сверхбыстрого композита.
Могу даже лайку дать, но она на смд.В СМД даже лучше, а 1010 в ТО220?
В СМД даже лучше, а 1010 в ТО220?Да, в то220, смотри, я не гнушаюсь делать перемычки чтобы не резать земляной полигон, где перемычки можешь перенести их на верхний слой, но мне лениво совмещать, проще перемычки бросить. Квадраты это панасоники fk 3300x25, выпрямители на сборках Шоттки в то220, на питающих ногах ОУ 1206 нп0 0,1мкФ. Стабы 317/337, электролиты около ОУ ничиконы кз 100х25, они несколько толще обычных на 100х25. Верхний слой сплошной, соединен с нижним в одной точке.
И что, реально сильно лучше
Семигоровский пару раз в разных вариантах делал, а потом разочаровался..
выпрямители на сборках Шоттки в то220Запас конечно хорошо, но для ушника :cr: ;D
очень хорош по звуку был повторитель Семыниналежит макет подобранный, оригиналы кт602-кт908, в металле. Есть желающие, отправлю, 908 на радиаторе. Звук хорош, но габариты, тепло, и по звуку не лучше, как минимум, клонов Линкса 46, 61, 40.
Жаль можно было бы еще попробовать пару кп901, снизу ИТ оставить прежним.Есть такие, Юрий а есть наработки, я сам хотел придумать подобное в классе А безосый?
Неудачная схема чесслово.Почему? 3 нуля после запятой, правда я с осами не люблю, Виктор Жуков (Sagittarius) пильнул ее, ниже в аттаче.
Если интересно, могу выкладку в личку скинуть.Конечно скинь.
СемигоровскийИгоря схема для высокоомных наушников не пойдет.
Че так сложно-то?Ты же ничего кроме аудиозаклинаний читать не хочешь, поэтому твой разум и остаётся по-детски незамутнённым знаниями :laugh: Потому, что изолированный затвор и нет защитных диодов. К примеру, КП305 и КП350 в заводской упаковке всегда были с закороченными выводами и в схему их безопасно было впаивать только с закороченными - хотя бы засунув в межвыводную промежность шарик, скатанный из фольги.
твои опусы читать тяжелоА отвечать на них ещё тяжелее :laugh:
Виноват... ;-[ Исправлюсь... Да и я троечником был... :d_know:pm, постоянно меня этим тычет... :D Препод, наверное... ;) С наступающим всех!С наступающим, троечник! :-))
Есть такие, Юрий а есть наработки, я сам хотел придумать подобное в классе А безосый?
Зато смотрите какое чудо на Авито откопал
Охренеть ,157УД1 уже лучше ЛТ1210 в композите.А кто такое заявлял? Просто у кого валяются с ведро наши, почему бы не склепать.
А есть и такой https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=92936
даёт более проработанные НЧ, но слабее в детализации звукаЧто такое " проработанные нч"???
На Торнадоакустик предложили такую схему на замену... ???
а схемку можно, для сравнения? Или ссылку на тему, где эта схема.Так Юрий давал же ссылку. Нашел, на:
Так Комбик с М2, сцену рисует так, как буд-то ты сидишь за первым столиком, а ламповик переносит тебя чуть дальше, 3-4 столик... Ну как-то так...И это все на наушниках, причем одних и тех же..
М1Пробуй продать пентагону свой методу шифрования. Оне будут в восторге. :laugh:
Эх, дружище, что бы Мы без тебя делали...Извините Ваше Императорское Величество.. ;-[
Как бы получше объяснить? Вот, пришел ты, допустим, в небольшой ресторанчик, перед тобой сцена. Так Комбик с М2, сцену рисует так, как буд-то ты сидишь за первым столиком, а ламповик переносит тебя чуть дальше, 3-4 столик... Ну как-то так...Это в наушниках такое?!
Да. Действительно - богатое воображение. Аж прям завидно.Ага. Та же фигня.
Да и в качестве повторителя, 4883 ни кто не переплюнул.
мой вариант с М3+М2 на полевике.:v:
а что если пустить в параллель полевик и биполярник?:facepalm:
Игорь! Никого не слушай и паяльник не выключай а то нашлись тут советчики, сами поди забыли когда паяло в руках держалиВообще-то, здесь нет таких советчиков, которые рекомендовали бы Игоряну паяло спрятать. Ты гонишь, хад! :-))
А вообще ты чего хочешь достичь?Оч.хороший вопрос... :laugh:
Если знаете, как от биполяра таких же НЧ, как и от полевика добиться - покажите.
таки, уши у всех разные, одни услышат,В Туле активные делают. ;D
Прогоню сегодня последний вариант через осцилл.
А самое главное, нашёл дёшево КП901
аналоги 610IRF9610
другой полярностиТип канала, ёпта! :D
только КП103 есть. Если подскажете импортные р-канальные Jфеты, аналоги 117 или 170 - буду благодарен!У 2SK117 от последней буквы зависит начальный ток. Y: 1,2.....3 мА, GR: 2,6.....6,5 mA, BL: 6.....14 mA. По этому току нужно подбирать КП103К,Л,М....
Но так как я всегда выбираю качество, я за полевик!
Игорь, ты путем долгих итераций пытаешься повторить известный фолловер ЧиуффолиИтерация - красивое слово!
Игорь, ты путем долгих итераций пытаешься повторить известный фолловер Чиуффоли
что в пластике...Тот, что на фото - это КП103М1.
это принципиально.Не особо принципиально, на самом деле, по фактическому результату. Равно как и стаб в "земле". По моим наблюдениям для такого рода схем вообще лучше всего емкостной полумост себя ведет (два конденсатора последовательно, нагрузка на их среднюю точку). Впрочем, это дело хозяйское :)
Особо! У Чиффоли через БП не течет ток сигнала, т.к. он отрезан огромным сопротивлением ИТ, что собственно Чиффоли и описывает.Вы его собирали? Если да, как оценили разницу, от точки включения второго вывода нагрузки? Я счел лучшим звук с полумостом, о чем и написал. А звук оригинала показался малодинамичным и зажатым. Этих схем, с ИТ внизу, вагон, с ламповых начиная, через БТ и к ПТ. Никто и ни где, кроме Чиуффоли, столь простым способом не пользуется. Возможно, что-то проявится, если сильно увеличить номинал и качество электролитического конденсатора :d_know:
И кстати миенно в фолловере99 совершенно пофигу какой электролит стоит в БППричем тут БП? Подразумевался электролит, последовательный с нагрузкой, что вполне очевидно из рассуждений о мостовом включении нагрузки :d_know: . Я прекрасно знаю рассуждения Андреа Чиуффоли, и пробовал эти включения, давно уже, лет 10-12 назад.
фолловерыИгорь, по-русски это просто повторитель (follow - следовать) :drink:
сам до этого додумался:v:
А вот от применения "виртуальной земли", со средней точкой между конденсаторами, я отказался весьма давно, когда столкнулся с ухудшением качества, при данном решении...У меня самое лучшее впечатление от балансной схемы (мост), потом полумост, а несимметричная схема (хоть в землю конденсатором, хоть в "+") на последнем месте :d_know:
большой уровень гармоник и маленькая выходная мощность, вкупе с огромными токами, для получения относительно нормального качества...Звучат они хорошо, ИМХО. А КПД, как у паровоза, это да :facepalm: Впрочем, для ушника приемлемо. А макет полномасштабного фолловера я так и не стал до финала доводить, за несуразностью ...
и регулировка плавнаяИгорь, на чем регулятор сделан? pga2311?
Корпус понравился
Я бы может и поддержал отечественного, но не знал кто делает...Не верю. Любой, кто мало-мальски по форумам лазит, знает или хотя бы слышал ник antecom...
Не нравятся мне в аудиоустройствах ИВЛ, тем боле, с динамической индикацией. Тем более, в ушнике.Прям с языка сорвал. Если в обычном усилке ещё куда ни шло, то в ушнике с "грязью" я не смог совладать. В отличие от тех же oled, да ещё и с "тинькой" :yes:
Ради Бога не пробуй :cr: :facepalm:
Ну и повторитель на Санкене, я тут ещё не пробовал... ???
Прям с языка сорвал. Если в обычном усилке ещё куда ни шло, то в ушнике с "грязью" я не смог совладать. В отличие от тех же oled, да ещё и с "тинькой"Да в ушнике вообще вся эта херота лишняя. Если, конечно, ты не сидишь привязанный пятиметровым кабелем.
Лучше разориться на хороший потенциометр.
сейчас стоит в семигоре, но я не скажу, что он прям лучше релейного, резисторы на нем обычная тонкопленка, ничего особенного.А что тебе нужно особенного? Может, Alps Black Beauty?
Не верю. Любой, кто мало-мальски по форумам лазит, знает или хотя бы слышал ник antecom...Дмитрий, хочешь верь, хочешь не верь, но только сегодня первый раз услышал... :d_know:
Хобби должно разумных денег стоить.Игорь, хобби и разум несовместимы :laugh:
А что тебе нужно особенного?
Меня конечно иногда заноситИгорь, попробуй объяснить зачем нужны J1, J2, С1 вообще нужен ли он и правильно ли указана полярность? Ведь каждый элемент должен нести какой-то функционал, согласен?
Не нравятся мне в аудиоустройствах ИВЛ, тем боле, с динамической индикацией. Тем более, в ушнике.Сергей, а мне наоборот очень даже, понимаю, что помех и проблем от них есть, но нравятся :v:
Не верю. Любой, кто мало-мальски по форумам лазит, знает или хотя бы слышал ник antecom...Тоже не верю, если Михаила может и не все слышали, то Антекома уж точно все.
хочешь верь, хочешь не верьНЕ ВЕРЮЮЮЮ :laugh:
Пульт! Я кстати релейный РГ и к телефону привязал, но не через IR, а через wifi.Я тоже пульт от ресивера привязал к усилку, усилитель включается кнопкой, а потом можно регулировать громкость как усилителя, так и ресивера одним пультом. Юра, а по wifi можно подробнее.
Юра, а по wifi можно подробнееДа там все просто, антекомовский пульт может и кнопками управляться, ну вот я к этим кнопкам и привязал такую штуку:
Сергей, а мне наоборот очень даже, понимаю, что помех и проблем от них есть, но нравятсяТак у нас же демократия.
А на счёт блока управления, я его уже с Мьюзикал Фиделити опробовал - полная тишина! Что меня приятно удивило. Правда запитка была от разных источников. Походу так и нужно.А ты его осликом послушай.
У алика аж 100 рублёв в базарный день.оплатил, только они пьянствуют, НГ отмечают
если нужны подробности, то лучше не в этой теме.как придет, думаю подробности понадобятся. Тут прикрутил wifi к ЦАПу с управлением со смартфона, если и усилком управлять, то вообще круто будет. Регуляторы у меня с моей прошивкой, подправлю что надо, не проблема.
Или по вай-фай удобнее?
Кнопочку нажал- повторитель, другую - усилитель...Всё уже придумано давно:
пора бы и заканчивать свой опус
"вкусное" звучание
И как оно на вкус?Злые вы..
Вот так же и я, теперь имею великолепнейший ушникНа одно ухо :)
Fostex T50RP хвалят не просто от нечего делать.
А что вместо irf610 сюда годиться?
Или алишные годятся в полный рост?
Я вообще об арматурных думаюДумай, там низких нету... :laugh:
но почему в сторонке?Не-не... я в сторонке постою, у меня трава не такая качественная... ;D
Выше определенной цены - сам не возьму.А где твоя граница?
А что вместо irf610 сюда годиться?
Или алишные годятся в полный рост?
Есть такие? Мне вот планары не очень зашли, динамические больше нравятся.Были. Уже модифицированы по самые помидоры. Собрал на их основе мод с драйверами от Snorry.
правильный вопрос - какие планары "не зашли"
хихимэн 560У меня хихиман400ай, очень нравятся, и музыка музыкальная. Есть для сравнения сенхи 555.
Есть для сравнения сенхи 555
Юр, у меня почти то же самое.
и гармоники более 1,5 %
Такие вот выясняются тонкостиА сколько еще тонкостей появится, когда будет стерео и вступит в дело фчх, гвз и всякие з.... ;D
И параметры этой схемы есть?вот здесь с 4 поста:
Ну а как же, Дим. Обязательно!Кстати, многие битломаны с пеной у рта до сих пор доказывают на каждом углу, что записи битлов, имеющие музыкальную и художественную ценность - только моно. А все альбомы, записанные или "сконвертированные" с моно оригинала в стерео - дешевая попсня ;D
Вот теперь мой выбор окончательный!Самый, самый окончательный? ??? ;-[
Далее, заменил 610 на 129. Измеряю. Ток снова скакнул, аж до 340 мА.Игорь, а что за 129? bss129 или bsp129? у первых максимальный ток 150мА, у вторых в одном даташите 0,2А, в другом 0,35А. По памяти, когда была тема про ушник Мусатова на bsp129, там ток 100мА и народ очень переживал за транзисторы.
там ток 100мА и народ очень переживал за транзисторы.
загрузил тестовый музыкальный фрагментИгорь меня гугл не пущает к диску - наверно мордой не вышел, да и руки не из того места растут >:(
а стерео всегда звучит лучше, чем моно.Да ёлы , как же так??? ???
Ссылка пока на старые файлы открывается...И где файлы?
Не хрена - Гугла не наша, а вот Яндекс - НАШТаки знал, что голландцы - наши.
....уже всё...
Токи я указывалВоки токи... :laugh:
Задушевно как-то.
Нет предела совершенству!
Я их паяю на площадку от то220Это да, но токи то предельные для транзюков, а то и запредельные.
выполняют роль согласования и управления.Вертикаль власти! :laugh:
. И опробовать на том варианте, те же идеи, что получились в этом...Почти как Виктор Степанович, так держать! ;D
Без них - хуже!
высказывалась когда-то очень похожая идея
А ещё до этого на эту тему были статьи Erno Borbely, ещё в прошлом веке
Ну да, я уже говорил, что мы друг другу на пятки наступаем...Игорь, смерть от скромности тебе явно не грозит ;D ;D ;D
Только я, который раз уж не пойму, что за хрень? Jфеты вроде нормальные, китайским тестером и определяются как Jфеты, но смещение указанное на схеме - не работает! Работает только с искуственной средней точкой, как у меня на всех схемах. Что за фигня?Скорее всего, транзисторы левак. У друга была точно такая-же ситуация с BSS139. Оригиналы должны быть с обеднённым каналом, D-MOS, а купленные на Али были наоборот, E-MOS. Вот с леваком и были танцы с бубном со смещением, оригиналы работают сразу и без всякой настройки, но для хорошей работы схемы и их надо подбирать в пары, методика описана на Веге. (кстати, J112 тоже должны быть N−Channel — Depletion)
Оригиналы должны быть с обеднённым каналом, D-MOS, а купленные на Али были наоборот, E-MOS.
а все Jфеты, которые у меня есть. Начиная с наших:103, 303,далее импорт: 103, 310, 117,111/12,242. Все требуют определенного смещения и соединение затвора просто с землёй, через резистор большого номинала, почему-то не работает.Вот эти не Depletion и им нужно смещение.
Буду благодарен за ссылки на грамотные материалы...https://audioxpress.com/article/The-All-FET-Line-Amp
Виталий, человек, скотина ленивая и порой несообразительная...Фраза из серии "казнить нельзя помиловать" :ROFL:
Виталий, человек, скотина ленивая и порой несообразительная...Фраза из серии "казнить нельзя помиловать" :ROFL:
А такие обязательно использовать?
а нафига ставить нелинейный элемент?Лампа накаливания практически стабилизатор тока. Слабенький, но все же.
"Филиновский" гибридник, даже в вариации от Локи, при таком напряжении полная туфта. Пока не задрал напряжение хотя бы до 150В, качества не было от слова "совсем" :d_know:Ты прав. Ему и чехословацкие лампы с золотыми ногами не помогли.
Бакалейщик и кардинал - страшная сила!Галантерейщик :-X
ГалантерейщикИ это тоже! :P
Пройденный этап:fr: Кстати, если янтарь охватить оосью, вместе с выходной емкостью, Никитин как-то выкладывал такой вариант, то может очень неплохой ушник получится. В том смысле, что неплохой и для низкоомных, а не только для овер 300Ом.
но К.П.Д - небольшой.А причем тут КПД? Мужик делает то, что ему нравится. Да, по-своему, без авторитетов и оглядывания на теорию и каноны. Но ему так в кайф. Все остальное - наше брюзжание и недовольство. А зачастую и зависть. Меня многое тоже бесит, но я ему завидую ;D
Игореха- чемпион мира форума по изобретению самых лучших схем.
Именно из-за "плаванья" выходного напряжения.
Именно из-за "плаванья" выходного напряжения.Отрежь одну половину схемы цирклотрона КП1 и переведи в однотакт и будет всё стабильно. Хотя х.з. ;)
О, сколько нам открытий чудныхНадо, чтобы Сергей над этой схемой подумал... :)
Српп и однотакт с нагрузкой ит?Смотрел синусоиду на выходе одного плеча драйвера относительно земли? :v:
Ушник я хочу на германцах в параллельнике сделать, как у тебя.:v: Отличный ушник и простой, как двери. Главное, что термостабильный.
Есть у Сергея такой вот ушничёк, но цирклотрон.Где же еще ушки к нему найти, без переделок.
Где же еще ушки к нему найти, без переделок.Зачем переделывать?
Зачем переделывать?А причем тут сопротивление, сдохнет цирк от наушников, любых.
:o С какого это перепугу? Никогда в жизни цирк не сдохнет, скорее наушники сдохнут.Зачем переделывать?А причем тут сопротивление, сдохнет цирк от наушников, любых.
Где же еще ушки к нему найти, без переделок.Или резать шнур и разделять каналы.
Или резать шнур и разделять каналы.А ну да, я об этом не подумал, что у наушников три провода. Тогда - да, придётся переделывать под 4 провода, но дорогие наушники никто ковырять не будет. Советские можно смело переделать.
Обычно у наушников 4 провода. "Земли" соединяются в штекере.Это да. Но "проприетарность" разъема или штекера внесет достаточный дискомфорт в "юзабилити". Если, конечно, дело не ограничивается единственной связкой уши-усилитель.
Где же еще ушки к нему найти, без переделок.Без переделки шнуров не получится. Но делается сие один раз, и на всю жизнь наушников. Подходящий разъем - "пятерка".
Подходящий разъем - "пятерка".Вот только не СГ-5!
Вот только не СГ-5!Вопрос личных предпочтений и не более.
СГ-5 даже в цифре применялся. В интерфейсах MIDI.Музыканта сразу видно. :yes:
Всех благодарю и за критику и за поддержку!Схема на вид представляется сыроватой, допиливать ее и допиливать.
Но умощнить данный вариант не получилось. Именно из-за "плаванья" выходного напряжения. Но ничего, меня и так устроит. Вот проясню, для себя, ещё несколько вещей...
допиливать ее и допиливать.Сергей, помогите Игорю шлифануть схему. Я думаю он согласится... :fr:
Тему сегодня создам.Отлично! :v:
Тему сегодня создам.Игорь - ждем :v:
Объявите конкурс на самое длинное и умное название. ;DТауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуакитанатаху
на счёт корректора. Скинь ссылочку, на него. И какие у него параметры? И это для ММ, или МС?
может у кого избыток импортных маломощных полевичков разной проводимости валяется?Ищи отечественные, они не хуже, только разброс параметров больше.
Оно умное?? :oОбъявите конкурс на самое длинное и умное название. ;DТауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуакитанатаху
Но "проприетарность" разъема или штекера внесет достаточный дискомфорт в "юзабилити".Учитесь, Киса :laugh:
Учитесь, КисаНе поверишь, до сих пор.
Оно умное??Географию учите, сер.
отечественные тоже бешенные деньги стоят..Я несколько лет назад их за копейки скупал. :yes:
Географию учите, сер.Как гора может быть умная? Или оно пришелец?
Не поверишь, до сих пор.Дим, это к окружающим. Ты в роли монтёра Мечникова :D :fr: :fr: :drink:
но если Святослав поможет допилитьИгорь, ради приличия хотя бы интерес проявлял :facepalm:. Его Сергеем зовут.
А вот по никам - отлично!Блин, так ник у него другой! Или тебе совсем фиолетово?
Для того, что что-то с чем-то можно было сравнить и делаются измерения. Только тогда, можно от чего-то отталкиваться.
Выходной сигнал - это ток БП, преобразованный усилителем.Тут всё правильно и возразить нечего. И понятно, что чем лучше БП у усилителя, тем лучше качество преобразованного тока(до определённого предела). Но тогда получается, что фраза о прохождении выходного сигнала через БП - просто безграмотна! И прошу объяснить, как это выглядит, просто технически... :d_know: ???
И прошу объяснить, как это выглядит, просто технически
Ток в замкнутой цепи одинаков на всех неразветвлённых участках.Возможно имеется в виду, что сигнал, вернее большая его часть, замыкается на емкости на выходе БП. У Назара в ушнике такое было, БП с небольшой емкостью, резистор 20 Ом и большая банка, что то 10000-20000мкФ. Импеданс в звуковом диапазоне определяется только емкостью, параметры БП влияют мало.
но в ушном усилителе...А куда девается ток, прошедший через наушники? Через ухи в голову? Нет. Он возвращается в БП по общему проводу...
Юра, как это не могу, когда я это постоянно делаю?
влияние БП на сигнал, должно быть минимальноТеоретически да. Но. Стоит на работе автомагнитола в качестве радио. Она красивше играет от зарядника АКБ (транс+мост) нежели чисто от АКБ...
сигнал, вернее большая его часть, замыкается на емкости на выходе БП. УМарат, на выходе БП напряжение не меняется, а конденсатор реагирует только на изменение напряжения, ибо ток он не пропускает. В контуре изменяется только ток в такт изменяющимся сопротивлениям полупроводниковых переходов.
Мужики, вопрос немного не о том: а как называется симулятор, где в схему ставится вольтметр, осциллограф, спектрограф и выводятся данные прямо в симуляторе?Как ни странно ты в нём схемы рисуешь. LTspice он называется.
ибо ток он не пропускаетИдея в том, что именно конденсатор питает током при увеличении нагрузки. Но не проверял.
там, чтобы результат получить, текстовые данные вводить нужно, я пока не понял, как это соотносится.Примеры в руководствах и гайдах есть. Смотри там.
У Назара в ушнике такое было, БП с небольшой емкостью, резистор 20 Ом и большая банка, что то 10000-20000мкФ. Импеданс в звуковом диапазоне определяется только емкостью, параметры БП влияют мало.
именно конденсатор питает током при увеличении нагрузкиВот такие "Назары" изобретают лжеэлектротехнику. Усилитель питается не от конденсатора, а от трансформатора.
фарадные емкости в автоэлектроникеПрошла мода...
конденсатор с бесконечно больой ёмкостью... нужно будет заряжать бесконечно долго. При этом потребит он всё равно больше, нежели отдаст.
Если взять конденсатор с бесконечно большой ёмкостью и ухитриться его зарядить-И этот конденсатор превращается в аккумулятор. :)
штатного трансформатора на тор,Ток ХХ нового транса был, конечно, пару мА. :yes: Соотвтетственно, до выпрямителя БП синус доходил, а не кривой поямоугольник.
Ну а если ещё добавить условие "ушник с бесконечно малым потреблением", то будет "ну ваще..!" :DВот вот. У ушника не та мощность когда наличие банок по несколько k микрофарад нужно. Да ещё если учесть, что усилитель в нормальных условиях прослушивания никогда практически не включен на полную т.е с клиппингом выходного каскада.
Никто и не говорит, что генератор. Но ток при резком потреблении конденсатор выдает, значит питать может. Тот кадр сам такую пургу несет, что дочитывать не буду. Но по ионисторам прав, внутреннее сопротивление их выше, чем у конденсаторов и большой ток они выдать не смогут, но нам и не надо большой. И конденсатор стоит непосредственно у потребителя, то бишь у транзистора.фарадные емкости в автоэлектроникеПрошла мода...
Конденсатор в сетевом БП призван сгладить пульсации выпрямленного тока до приемлемых значений. Да, путём заряд-разряда. Но конденсатор - потребитель, а не генератор....
не как у Марата, а попрощеА какой у Марата? :d_know: :d_know:
А какой у Марата?Вот у Марата и спрашивай! :ROFL:
полдня с Мультисимомставь лтспайс, с ним помогу.
Сигнал импульсника с высоким коэффициентом заполнения можно ваще одной микрофарадиной фильтранутьМожно, если без нагрузки. :yes:
как придет, думаю подробности понадобятся.