Дмитрий спасибо!
С морды, эти динамики выглядели очень симпатично:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Как впрочем и стыла, и сбоку.
Разбирались динамики довольно легко. Чуть прошёлся ацетоном по стыку уплотнительного кольца и корзины, и дело пошло:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
ЦШ приклеена более серьёзным компонентом, но после ацетона и пластикового мешка дело пошло как положено:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Оригинальная катушка из алюминиевого провода покрытого медью:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Каптоновый каркас катушки:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
До перемотки, вся подвижка имела вес:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Тот диффузор, что тяжелее, имеет плюху клея с обратной стороны подвеса:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Зачем? Дефекта с лицевой стороны я не увидел, сколько не пялился в лупу. Удалить я этот клея я не смог, хоть и пытался.
Готовый к перемотке:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Перемотанный. Первый обратный виток напротив начала катушки:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Второй чуть дальше:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Так как оправка тяжёлая, то при прогреве катушки, подвижка была установлена на пластиковое ведёрко диаметром меньше подвеса:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Начальный ток прогрева:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Обмотка прогревалась в течение часа при температуре в 125...130 градусов. ФотоМ не запечатлено.
Вес после перемотки:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Чтобы не портить симпатичную мордашку этих динамиков, катушка центровалась в зазоре с внешней стороны:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Динамик собирался на обычный клей Момент-Универсал:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Последние три проставки были убраны после приклеивания уплотнительного кольца по краю корзины:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Что было и что стало с динамиками после перемотки:
Динамик №1 имеет 23+19 витков алюминиевого омеднённого провода диаметром 0,155 по алюминию и 0,19 по лаку. Re=4.9 ома. Вес=12,98 гр. Шмоток клея на подвесе.
Динамик №2 имеет 23+20 витков. Re=5,0 ом. Вес=12,44гр.
Катушки обоих динамиков имеет высоту намотки 4,5 мм.
Катушки динамиков измерены прибором "Измеритель иммитанса Е7-15. Частоты 1000/100 Герц.
Динамики в собранном виде.
№1 R=5.61/4.9 Om. L=0.231/X mH.
№2 R5.56/5.31 Om. L=185/X mH.
Динамики разобраны,измерения на воздухе.
№1 R=4.94/4.93 Om. L=0.076/0.075 mH.
№2 R=5.04/5.03 Om. L=0.080/0.078 mH.
Динамики перемотаны проводом диаметром 0,15 мм по меди и 0,175 мм по лаку.
Внутренний слой имеет по виткам 12+1+12. Наружный 11+1+Сколько получилось до верхнего края катушки. (+1) обратный виток.
Вес динамиков после перемотки увеличился:
№1 13,44-12,98=0,46 гр. На фото вес динамика 13.45 грамма, но чуть позже одна сотка упала.
№2 12,96-12,44=0,52 гр. Была разница: 12,98-12,44=0,54 гр. Стала: 13,44-12,96=0,48 гр.
Измерения катушек на воздухе:
№1 R=3.75/3.7 Om. L=0.068/0.06 mH.
№2 R=3.73/3.7 Om. L=0.069/0.06 mH.
Динамики в собранном виде:
№1 R=4.43/3.88 Om. L=0.187/X mH.
№2 R=4.34/4.04 Om. L0.194X mH.
Сопротивление катушек постоянному току у обоих динамиков 3,7 ома при замере мультиметром "M890F" при "КЗ" щупов 0,2 ома.
Такие вот дела.