Автор Тема: Двухтактник на 3E29 - 829 - ГУ29  (Прочитано 11222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buran

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • С уважением, Николай
  • Поблагодарили: 0
Двухтактник на 3E29 - 829 - ГУ29
« : 08 Декабря 2016, 22:31:57 »
0
Здравствуйте друзья!

        Всё началось с того, что я начал перебирать и перемещать свои небольшие залежи ламп и трансформаторов..... Решил, что в гараже им не место! Тем более дома оборудовал себе радиолюбительское место новым столом с приборами и шкафчиком. И захотелось мне собрать усилитель и именно двухтактный. А так как опыта у меня маловато и что-либо создать сам я ещё не могу то вначале рассматривалась к повторению схема Александра (TANk) на EL34. Однако, после ревизии имеющихся запасов я остановился на ГУ29 лампе. Такая остановка была продиктована наличием практически всех нужных элементов, даже готового корпуса и выходников, намотанных Алексеем Шалиным (спасибо ему отдельное). 
         Провёл анализ имеющихся схемотехнических решений, благо их достаточно.... Дмитрий (Lynx) и Александр (TANk) в этом вопросе постарались  :) - обсуждение на АП в ветке по ГУ29 на многие вопросы дали ответы (страницы 9,10,11 очень информативны)!!! СПАСИБО ИМ! И решил так - за основу взять схему Александра (E83CC+ГУ29), но по максимуму воспользоваться советами Дмитрия! В драйвер хочу поселить EC91, так как есть они, а 83-их нет!
         МЭТРЫ, проверьте пожалуйста нарисованную мной схему. Накосячил я или не очень? Можно ли её воплощать в железе?

[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

       И сразу несколько вопросов.
       Нужно ли стабилизировать накалы и напряжение питания выходной лампы если стабилизированы и питание ФИ и питание сетки и питание минуса?
       И ещё вопрос по правильности ввода ОС от отдельной обмотки.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 22:48:37 от Buran »

Оффлайн TANk

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8154
  • Репутация: 76