Клуб DiyAudio
Акустика => Акустические системы => Тема начата: 323f от 06 Августа 2019, 22:17:27
-
Разговор за тысячную Ямаху начну.
Yamaha NS-1000, если совсем приципиально. Их джапы нашлёпали пять, что-ли вариантов. А самой акустики просто немеряно настругали.В общем и целом, слушать эту Яму можно, получать удовольствие от звука тяжело.
- Закрытый ящик даёт суховатый и мелкий бас. Решаемо только разве связкой с однотактным ламповиком с хорошим выходником. Тогда басок становится довольно приятным.
- Распиаренный бериллиевый среннечастотный купольник поёт раздражающе ярко. Встроенный аттенюатор не справляется. Такой звук утомляет. Дело даже не в том, что долго не послушаешь, просто вообще не хочется слушать.
- Твитер валит уже на 15 килогерц.
- Панорамы звуковой практически нет, всё на одной линии.
В целом, звук получается грубоватый, без нюансов и явно мало баса.
Что делалось:
- Заменены все электролиты кроссовера на плёночники где Дженсен, где Вима. В итоге появилась некая панорама. Детальнось не выросла.
- Проводку поменял на Qued Silver 2,5 квадрата. По ощущениям уменьшилась яркость среднечастотника, но недостаточно.
- Корпус вместо стекловаты заполнил овечьей шерстью Визатон. Звук весь "покруглел" стал более цельным.
В процессе переборки заменил родные твиттеры на пищалки от Фокал Хорус - звук ощутимо улучшился, появилась дымка над вуалью мелкая детальность, некая шелковистость в звуке, слушать стало намного приятней. Но такая замена выходила за рамки заказа, потому родные пищалки вернул взад.
По словам хозяина акустики, звук кардинально поменялся. Поменялся, да, но насчёт кардинально я бы не согласился. Всё-таки, связка средник/твиттер - не в дугу.
Вот такое приключение было.
-
Сергей.
А как-то приподнять басовую часть диапазона или как-то снизить давление на СЧ/ВЧ? Да хотя бы СЧ. Либо до, либо после его регулируемого L-Pad впаять нерегулируемый? На - 6 дБ. Или акустика уже уехала к хозяину?
-
http://www.troelsgravesen.dk/Yamaha-NS1000.htm
-
Или би/триампингом, или никак. На Ямахах тысячных, на Pioneer CS-3000A обратил внимание, что звук становится сильно интересней в смысле баса(да и вообще более сбалансированным, что ли) при использовании в связке с однотактом. Причём пентодным на 6П14.
На самом деле, с хорошим двухтактом тоже лучше звук, чем со всеми транзисторниками.
Если не жалко дров и сил, то можно попробовать пересчитать под другое оформление басовики. В моём случае дров было жалко.
и добавил...
[url]http://www.troelsgravesen.dk/Yamaha-NS1000.htm[/url]
Практически один в один по Троелсу всё и делал, только пошёл ещё дальше и не поленился заменить наполнитель и провода.
и добавил...
Уехала-то она не очень далеко, но хозяину и того, что получилось уже хватает. Тут ещё такая проблема, что убавляя середину ты характер звучания не изменишь, от назойливости избавиться не получается. Зато теряешь и так небогатую информативность. Здесь только смена драйвера поможет.
-
На самом деле, с хорошим двухтактом тоже лучше звук, чем со всеми транзисторниками.
Скорее всего ей нужно высокое выходное сопротивление усилителя, как вариант воткнуть на пробу резистор 1 Ом ватт на 25 на выход транзисторного и звук будет как с при использовании в связке с однотактом
-
Очень даже может быть. Я не экспериментировал в этом направлении.
-
и звук будет как с
Марат, к сожалению измеряющие качество килобаксами, просто поменять выходное сопротивление усилителя, считают некошерным приемом. Вот подбирать усь из готовых, перебирая десятками, вот это решение. Немного изменить схемотехнику в части УН-УТ и слегка изменить ООС, ввести немного ПОС это слишком грубо и не дымчатовуально.
Когда я писал об изменении тенденции в росвысококонце, имелось ввиду переход лидеров именно от высоких слов к классическому техницизму в части взаимодействия усилителя и акустики. Это явственно просматривается и есть результат. если этой осенью мр.Марлен таки скооперируется с Олегом Профетмастером, сильно изменившимся Игорем Виноградским, то мы увидим много интересного. По настоящему интересного, а не высоконцовых словесных лапшевых кружев.
-
Изруганный 10ГД-30 никоим образом не должен работать в ФИ. Однако, инженер Сырицо создал усилитель, с которым этот динамик работает в ФИ даже без звукопоглотителя в ящике. Не токмо на Тиле да Смолле акустика держится.
-
Я, Вова, твой спич прочёл.
Да, вот так и есть, что хозяева дорогих усилителей предпочитают видеть их в первозданном состоянии, и к мастеру бегут только лишь в случае аварии, а акустику влезть многие из них готовы и хотят.
Я не собираюсь заниматься пропагандой приобретения самоделок. Это задача строителей аппаратуры и маркетологов. Надеюсь, у Профетмастера, Виноградского и мр-а Марлена есть маркетологи?
А я делаю то, о чём меня просят приятели и клиенты, да и самому мне интересно в потрохах колонок ковыряться.
Такие дела.
-
Я, Вова, твой спич прочёл.
и не сомневался.
да и самому мне интересно в потрохах колонок ковыряться.
Да только рад за тебя, причем искренне :yes:
-
Правильно не сомневался - в своих темах я всё читаю. :P
-
Изруганный 10ГД-30 никоим образом не должен работать в ФИ.
А в каком оформлении должен работать компрессионный динамик? Я в далекие начальные 80е собрал трехполосный любительский Голунчикова, меломаны города с чувством зависти слушали их...
-
приобретения самоделок.
Даже не смешно. Единичное изделие будет всегда качественней массового, уровень технологии нынче это позволяет. Чай не космический корабль.
и добавил...
предпочитают видеть их в первозданном состоянии
Ключевое слово "видеть". Играть в первозданном состоянии они не могут, физику и время не обманешь. Без реновации звук далек от начального.
и добавил...
Другой вопрос, что начиная с определенного уровня (кстати далеко не премиального) изменения в звуке происходят только в области психоакустики. Но это вопрос не технический, а врачебный.
-
Даже не смешно. Единичное изделие будет всегда качественней массового, уровень технологии нынче это позволяет. Чай не космический корабль.
Не космический. Единичное на заказ - наверное, хотя и не факт. Просто даже не интересно перечислять факторы, влияющее на конечное качество, которые не соблюдаются почти никогда при индивидуальной сборке.
Ключевое слово "видеть". Играть в первозданном состоянии они не могут, физику и время не обманешь. Без реновации звук далек от начального.
Тема про винтажную акустику, с чего ты решил, что к ней обязательно подключают винтажные усилки? У нынешнего владельца Ямахи свеженький Hegel.
Но даже еслибы и, то могу отметить, что качество премиальных моделей джапов от конца 70_х до начала 90_х просто поразительное. 30-40 летние электролиты по параметрам ка с конвейера. Не всегда, но очень часто. Всей реновации - пыль выдуть и боковины полирнуть. Другой вопрос, что начиная с определенного уровня (кстати далеко не премиального) изменения в звуке происходят только в области психоакустики. Но это вопрос не технический, а врачебный
Я в курсе твоего диагноза, можешь без подробностей.
-
которые не соблюдаются почти никогда при индивидуальной сборке.
Сереж, ты отстал лет на 10, в отличии от аудиофилов разговорного жанра, в России есть люди, которые не почивали на лаврах, а вкладывались в небольшие, но прекрасно оснащенные производства. Не промышленные, нет, опытные, но комбибингеров в их аппаратах ты не увидишь, или стоечек из авторучек. Полный производственный цикл. А болтуны от аудиофилии так и остались болтунами. На высокие концы, так, на минуточку, эти компании уже не ходят, неинтересно. А вот реновацией винтажа им не в падлу заниматься.
и добавил...
Такая вот петрушка. :d_know:
-
А в каком оформлении должен работать компрессионный динамик?
С добротностью 1 только в ЗЯ.
-
С добротностью 1 только в ЗЯ.
С добротностью 1 уже в открытом ящике
-
Низя. Компрессионная во фриэйре сама себя разнесёт.
-
А кубики не с фазиком ли были ???
и добавил...
Парни, мы уже сами винтаж :D 8)
-
Кубики я собирал на 10ГД-34. У них добротность "фазоинверторная"
-
Щщанок, у меня 6гд были 8)
-
Десятки лучше :yes:
-
Мальчик жестом показал, что его зовут Хуан. У шестерок низа покрасивше будут, при равных остальных, а в серединку я им половинки шарика от пинг понга вклеивал, зачем не помню, но аффтар кубиков советовал.
-
По делу: клиенту дать послушать шелковые морелли, бериллий неплох в рупорном исполнении, и то с нюансами, а уж в виде открытого купола - ни в борщ, ни в армию.
и добавил...
Сканспик дискавери тоже не исключены
-
шелковые морелли
:v: :v: :v:
-
Парни, мы уже сами винтаж
На слава-Богу-оконченном-отдыхе мы были с другом московским и его семьей. В приватной (т.е. без баб и детей - на пляже, из присутствующих - только ромы да вискарики) беседе дружбан пожаловался, что по статистике молодые девушки не рассматривают мужчин старше 50-лет как сексуальный объект и как возможного отца своих детей. Я его доверительно спросил, насколько сия статистика ему мешает жить. Он попытался обидеться, но вовремя мозги включил. И не осталось ни вискарика, ни рома - только чистая мужская дружба 30-летней выдержки... :laugh:
-
По делу: клиенту дать послушать шелковые морелли, бериллий неплох в рупорном исполнении, и то с нюансами, а уж в виде открытого купола - ни в борщ, ни в армию.
и добавил...
Сканспик дискавери тоже не исключены
Это был второй пункт программы. Шелковые Морели у меня отсутствовали, потому я подтыкал шёлковые Динаудио. На самом деле это уже, кагбэ, другая акустика. Тогда уже надо и для басовика программу пересадки другое аккустическое оформление...
-
На самом деле это уже, кагбэ, другая акустика.
Вот я тоже думаю, не надо с винтажем бороться. Это как Битлз в современном исполнении, название вроде то и музыка похожа, а все другое. Нравиться и есть возможность, надо брать и наслаждаться. Внешним видом и ИМЕНЕМ в том числе. Rolex Cosmograph Daytona берут ведь не время смотреть и никому в голову не придет их дорабатывать, что бы ход точнее сделать :drink: :drink:hippo64, 323f, Володь, Сергей все люди разные и у всех свои интересы, тем люди и интересны :drink:
-
Лучше бы не было Битлз, это не музыка а пародия,или как ямаха NS-10 по сравнению с NS-1000?Было время винтаж был доступен но что-то выше среднего Японцы не продавали.По поводу ямах Ns-1000.Есть унчик ямаха В-4 с регулируемым выходным сопротивлением, через меня прошло их два,один до сих пор жив и можно послушать.
Для ямах тысячных,лучший звук получался когда вых.сопр.чуть больше нуля по шкале В-4.В остальных режимах в чём-то не то.В данный момент тысячные работают только с SE300B.И ещё если акустика слушается или тестируется в необработанном помещении(звукоизоляция, упрощенно) то выводы получаются неверными,да это дорого но для себя родного можно и раскошелиться.Я от том что начальник темы высказывал мнение что СЧ-ВЧ не качественные(упрощенно) если нет качественного помещения то и звук ямах будет некачественным по той причине сто буде срач от помещения.
-
А у меня пока ещё не вскрытые ни разу, работают "Pioneer CS-T66". И на подходе, может быть даже завтра "Coral CX-7". "Technics SB-500" тоже ни разу не вскрывались - работают без претензий.
А вот в "Pineer CS-655" залез, хотя можно было и не трогать.
-
Вот я тоже думаю, не надо с винтажем бороться.
Согласен с Маратом, надобно использовать хорошую вещь так, как она задумана и сделана людьми не глупее нас :noo:
Если же есть задумки, потенциал и ресурсы - делай свое :yes:
А когда я слышу слово "твик" :cr:, у меня рука тянется к пистолету! (с) >:(
-
А когда я слышу слово "твик" , у меня рука тянется к пистолету!
:yes:Наконец то, не хотелось писать за это, а то опять поднялся бы вой за пресловутую свободу. Тысячная ямаха была сделана огромным тиражом.
Я могу еще понять твик Прибоя, хотя проще сделать с нуля, имхо.
-
Вот я тоже думаю, не надо с винтажем бороться.
Если для коллекци, как предмет интерьера покупать, то не надо бороться, если хотите слушать, то придётся.
и добавил...
Согласен с Маратом, надобно использовать хорошую вещь так, как она задумана и сделана людьми не глупее нас
Если же есть задумки, потенциал и ресурсы - делай свое
А когда я слышу слово "твик" , у меня рука тянется к пистолету! (с)
Я слишком уважаю Троэлса Гравесена, чтобы поднять на него ствол.
-
У каждой, даже самой именитой марки были неудачи. NS-1000 тому пример, хотя японцы могут и не согласится - японский звук as is вообще очень специфичен. И десятки тут вообще не к месту - не та категория.
-
У каждой, даже самой именитой марки были неудачи. NS-1000 тому пример, хотя японцы могут и не согласится - японский звук as is вообще очень специфичен. И десятки тут вообще не к месту - не та категория.
Скорее именно специфичен, хотя вот некоторые Викто'ры делались очень музыкальными на мой ух.
А у Ямах я с натяжкой могу к музыкальным только разве колонки со "слоновьим ухом" в составе отнести. NS-15, 18, 30-е...
-
Уважаемый fedgen Битлов не трогай, видимо не дорос ты до них. Хочешь умничать , умничай, всё равно пишешь не пойми что. Где ты там, что ты там, одни базары.
-
Изруганный 10ГД-30 никоим образом не должен работать в ФИ.
Он у меня шикарно работал в лабиринте. :yes: причем напиленном за день электролобзиком из выброшенного на соседнюю помойку шкафа. Размеры прикидывались в основном по имевшимся в наличии деревяшкам.
-
Главное в работе - обильный мат и счастливый случай. И нехер там считать :laugh:
-
А у Ямах я с натяжкой могу к музыкальным только разве колонки со "слоновьим
На мой финноугорский (Вольдемар считает именно так ;D ) ух музыкальных ямах и не было. У меня NS10 как мониторы, но все равно сверяюсь с Alesis M1.
-
У меня NS10 как мониторы
Несколько лет назад искал себе мониторы в качестве околокомпутерных колонок, был бзик такой. Покурив тонну инфы, проникнувшись хвалебными одами, еле нашел оные мониторы в одном из немногих муз. лабазов, с трудом уговорил продавцов погонять кое-что свое на них. Через минуту мне стало очень стыдно, что я так напряг вероятно очень занятых людей, и я практически сбежал оттуда. В моем понимании ЭТО нельзя было назвать звуком.
П.С. После долгих поисков остановился на генелеках 8330, "но это уже другая история" (с)
-
Йа х/з в этих ваших музыкантских заморочках, мне бы лучше, чтобы когда Э. Пиаф поёт, так в горле ком вставал и сердце начинало биться в такт. Потому я и копаюсь в колонках.
Ямаха NS-18 дала звука живенько, но у неё с панорамой были проблемки. Ну и рыночный ценник в 6 тыр зелени меня притормаживал.
и добавил...
На мой финноугорский (Вольдемар считает именно так )
Он и в этом xксперд?! Аж страшно и гордость распирает - с каким человеком мы имеем честь общаться!
-
Через минуту мне стало очень стыдно,
Так ns10 ни разу не музыкальные, он честные и ровные, именно поэтому их любят на ближнем поле. Хотя изначально они задумывались как домашние полочники
-
Так ns10 ни разу не музыкальные,
У меня опыта в мониторах очень немного, но когда я в "домашней" студии у одного маньяка-профессионала слушал мониторы квестеды - ни разу не усомнился в их "честности". Ямахам мне не захотелось верить совсем :noo:
-
Уважаемый fedgen, если бы не было твоего папы- не было бы и тебя. Если бы не было Битлз- не было бы кучи групп, которые сейчас суперзвезды.
-
Вот ведь даун... минусую.
-
Это всё эмоции.
А у кого был опыт положительного решения с пррведением звука винтажных колонок к личному идеалу?
Винтж, кстати, не только японский бывает.
-
А у кого был опыт положительного решения с пррведением звука винтажных колонок к личному идеалу?
У меня есть старые колонки Technics SB-CD520. Остались от полного комплекта Миди системы.
Купил где то в 1993 году, по моему. Можно наверное уже сказать винтаж.
И вот до сих пор мучает вопрос - как бэ улучшить их звучание...?
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Может тут кто посоветует?
Никогда не мог случшать комплектом всю систему.
Там и звуковой процессор, и усилитель класса типа А...
Очень утомительный звук. Яркий, искристый, НЧ круглые и быстрые...
Но более 30 минут слушать невыносимо.
Поэтому пользуюсь только кассетной декой - очень неплохой, тюнером и самой акустикой.
В качестве уся использую двухтакты на 6Р3С-1 и 6П6С.
В этом сочетании звук очень хорош, но есть одно но - очень гулкие НЧ.
Басс очень выпяченный. Просто пипец как. И он ватный какой то...
Сейчас работают от ЧХ.
Что можно улучшить? Чувствую что есть потенциал... но какой...?
Корпус очень звонкий.
При постукивании по боковинам - как звонкий барабан.
Толщина стенок примерно 15мм.
ВЧ и СЧ секцию трогать не хочу - нравится как работают.
-
Что можно улучшить? Чувствую что есть потенциал... но какой...?
Николай, может продать? Смотри как люди бушлатятся. Флагманская модель! Во как:
https://www.avito.ru/klin/audio_i_video/technics_sb-cd520_903598955 На их фоне вполне можно дешевле отдать.
А если серьёзно, то нечто подобное мне доводилось приводить в порядок.
http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=5191.0
Однозначного совета по твоим "Техниксам" дать невозможно. Ничего вообще про них неизвестно. Пока не ищется!
-
Но более 30 минут слушать невыносимо.
Николай, у меня было несколько Техниксов разных (точнее 3шт, остался один - как корпусной донор) - ни один не выдерживал ни малейших сравнений даже ни с УМЗЧ ВВ 89г., ни с Одиссеем 010-м, ни с Корветами всякими. Слушать именно не хотелось. Так что по моему имху усилитель - самое слабое звено на твоей картинке.
А акустику такую я слушал - вполне себе нормальная компрессионная акустика, поп и рок на уровне, по крайней мере на моем :D
-
Николай, может продать?
Привет Игорь, в принципе я не против бы и продать.
Но они немного потертые. Значимых косяков нет, но есть маненькие царапинки. Хотя ХЗ может просто полирнуть?
Если такие цены на них, то за 25 тыров наверное можно было бы отдать.
В придачу отдам усилитель. Тяжелый сука. Валяется где то на даче.
Так что по моему имху усилитель - самое слабое звено на твоей картинке.
Привет Дима. Ну так я его с 97 года и не слушаю.
-
Если такие цены на них, то за 25 тыров наверное можно было бы отдать.
Сейчас поскакал по сети, чтобы узнать хотя бы размеры. Есть ценник на них и в 6000 рублей.
-
:laugh:
ну за 3 я не согласен. Пусть тогда как подставки стоят...
-
Пусть тогда как подставки стоят...
:v: Да. Хотя бы так. Нашел совсем чуть про них:
https://www.hifiengine.com/manual_library/technics/sb-cd520.shtml
Есть подозрение, что самый верх - пьезо!
-
Мне очень понравилось как ты Сони переделал.
Кстати ты правильно описал оригинальное звучание Сони - именно так мои и звучат.
Тогда буду поглядывать в сторону нового корпуса для них.
-
Что можно улучшить? Чувствую что есть потенциал... но какой...?
Можно попробовал снять параметры T-S у НЧ динамика. Может он в не очень удачном оформлении.
-
Да дофига чего можно сделать. Сначала неплохо бы АЧХ снять, вытащить кроссовер и высчитать полосы раздела.
Посмотреть внутреннее устройство корпуса.
Дальше нужно определиться, сколько сил и средств готов потратить на апгрейд.
Корпус:
- если нету перегородок, можно вклеить одну между нч и сч динамиками, два шпангоута-усилителя на дне и верхней стенке.
- оклеить все стенки самоклеющиимся вибропластом на битумной основе.
- поверх вибропласта наклеить войлок плотный минимум 10 мм, а лучше 15
Динамики:
Обязательно отвязать басовик от корпуса по максимуму
- кольцо из хорошей микропористой резины миллиметров 5 толщиной, резиновые/силиконовыые втулки на винты, резиновые+металлические шайбы под головки.
- в идеале, так все драйвера отвязать
Вот обязательный минимум, потом можно играться с фазиком, кроссовером, проводами...
Кстати, может уйти излишняя "яркость" звука, которая и не яркость вовсе, а искажения и резонансы.
-
Привет Олег,
Ну скорее всего да. Иногда смотришь на НЧ, а он как поршень колебается... :%):
Такое впечатление что ему в закрытом будет лучше.
Мож взять и заткнуть порт фазоинвертора?
и добавил...
Да дофига чего можно сделать.......
Ок. Спасибо за советы.
Тока времени выбрать....
ЗЫ - до сих пор внутрях дочкины игрушки гремят.... :laugh:
Она была мелкая и кидала внутрь всякие мелкие игрушки.... :facepalm:
-
Мож взять и заткнуть порт фазоинвертора?
Привет! Так давно бы уже попробовал ;D
-
Так давно бы уже попробовал
Так не задумывался как то.
Я боюсь акустики ... для меня это шаманство какое то. ???
До сих пор не понимаю, как эта хрень звуки издает...!!! :o
-
До сих пор не понимаю, как эта хрень звуки издает...!!!
Это фигня! Я до сих пор не понимаю как телевизор работает. Нет, объяснить я и сам могу. А вот как тетка за тыщи км появляется на экране коробки... мистика какая-то... :o
-
А вот как тетка за тыщи км появляется на экране коробки... мистика какая-то... :o
А когда голая - то волшебство!!!! :yah:
-
Ага :laugh:
-
Несколько лет назад искал себе мониторы в качестве околокомпутерных колонок, был бзик такой.
Он у меня до сих пор не прошел. Tannoy System 800 около компа поют (тоже уже винтажом назвать можно). Еще 2 комплекта 6.5" ДуалКонцентриков от System 600 разошлись в той же роли среди коллег на этом форуме.
-
Таннои весьма неплохи, 600-е слушал в музторге - понравились, но по размерам никак не проходили :d_know:
Кстати, генелеки там же взял, акция у них была очень вкусная - так бы не решился :D
-
30 минут назад слушал акустику 2s-305 диатон её 40 лет, с ней идут паспорта , где нарисована характеристика так, как она считается студийной, Фазоинвертор настроен на 70гц резонанс 45гц бас не тянется не гудит, неравномерность в одной на середине+- 6 в другой меньше.
Верх по паспорту(приложенному на отдельной бумажке) валится на 13кгц до 16 кгц. Зачем с ней(аккустикой) бороться ? Жалко себе не могу позволить такую, обошлась в 160тр.руб с доставкой.
-
Вы у меня спрашиваете?!
Я не знаю, зачем бороться, когда всё устраивает.
Я бы с этой акустикой тоже не стал бороться. Просто продал бы или обменял, потому что мне она не подходит, а ручки в такую запускать бессмысленно и экономически глупо.
Если бы я ограничивался в репертуаре, классикой и джазиком, то это был бы замечательный выбор, но я и электронку слушаю, всякие там Yello, Gotan project, Tosca...
Такую музыку эти Мицубиши играют не очень.
-
Я не слушаю "всякие там Yello", много другой хорошей музыки.
-
Я не слушаю "всякие там Yello", много другой хорошей музыки.
Это нормально. Музыкальные пристрастия - личное дело каждого.
А вот, кстати, вопрос такой, как к владельцу Онкена - кто кого заборет, слон или кит онкен или ямахи эти поют лучше?
-
Не понял вопроса.
-
Ну вот есть у Вас акустика в оформлении Онкен, и Вы слушали эту Ямаху, какие колонки по звуку интересней? Понятно, что опять субъективная оценка, но вся жизнь из таких состоит.
-
Сергей , я не слушал Ямаху ,я слушал Диатон 2S-305 и написал о своих эмоциях. Колонки у меня Онкен, динамик PW-125 c 305-х колонок, купленный по случаю, а пищалки Пионеровские PT-10 но середина несколько другая. Родные же пищалки , до 500 американских рублей, чего я пенсик позволить себе не могу. Поэтому и облизываюсь. Подобрать пищалки от 800гц и 95дб достаточно сложно.
-
извини, конечно Диатон, в смысле Мицубиши. Имел в виду одно, а написал другое.
Меня тем более интересует, как один и тот же драйвер ведёт себя в разных оформлениях.
-
Хорошо на мой слух. Вот со серединой беда.
-
А что с серединой не так?
Полагаю, с микрофоном АЧХ не снималась?
Диатоновские пищалки заявлены от 1500 герц, а это уже другой коленкор, можно и поискать.
-
Всё правильно, только PT-10 начинают работать от 2 тысяч.
-
Я посмотрел, да. А писал в том смысле, что пищалок от 1200-1500 полно в продаже. И с чуйкой 9-95 децибел в том числе.
Ту сложнее другое - нужно, чтобы звуковая сигнатура была похожа на винтажную диатоновскую.
Сейчас я поищу варианты.
и добавил...
Вот, кстати из винтажных пищалки от Saba Permadyn имеют хороший отклик в районе от 1100 Hz. где-то под 95 Дб
У меня лежит-пылится пара таких. Могу откопать из тумбочки, "погреть", снять АЧХ в ближнем поле, и прислать "на попробовать". Вдруг споются?
Не понравится, отправите обратно.