Хочется сказать в рифму: "Твою мать! Зачем голову ломать?!"
Ну не импеданс это обмоток трансформатора. Так же как у выходника.
И я разве где-то написал, что импеданс микрофона равен 600 ом? Или написал, что транс 600:10к предназначался для микрофонов? Он предназначался для подключения чего-то с большим входным импедансом к длинной линии. При соединении блоков длинными кабелями это было сплошь и рядом. Выходной импеданс одного блока приводился к 600 омам, причем очень часто это тоже был согласующий транс, допустим, 10к:600 (случайно не напоминает 8кОм:8ом?), а на входе другого блока ставился согласующий транс 600:10к. И очень часто это был один и тот же тип транса, просто включаемый то так, то эдак. А, к примеру, микрофонный транс Rauland R1002 имеет отношение 250:50к. Так понятнее?
Horri Олег, хочется спросить, вы представляете себе обмотку микрофона с импедансом 250 ом? Нет, конечно намотать можно все, что угодно, но электродинамические и ленточные микрофоны имеют импеданс много ниже, а конденсаторные много выше. Поэтому импеданс 250 ом имеет не сам капсюль микрофона, а схема, которая в микрофон для согласования с аппаратурой, с которой он будет работать. Минимально, это тоже согласующий транс, например 5:250. Или усилитель с согласующим трансом на выходе, или просто, чисто схемотехнически, имеющий выходное сопротивление 250 ом. Фантомное питание микрофонов для чего?