Клуб DiyAudio
Начинающим и не только... => Бытовые вопросы => Компьютерный раздел => Тема начата: SSS2 от 21 Января 2017, 13:01:47
-
Дома использую безпроводный маршрутизатор TP-LINK TL-WR741ND. Задолбал зараза.
Проблема в том, что при отключении в доме электричества (а это случается регулярно) скорость в канале падает с 30Мбит/с до 8Мбит/с. И вернуть ее получается только программной перезагрузкой. Пробывал сброс в заводские настройки, искал в настройках ограничение скорости, наезжал на провайдера - не помогает.
Может кто сталкивался с такой бедой?
-
Попробуй перепрошить, только заводским софтом, не сторонним.
http://help-wifi.com/tp-link/proshivka-routera-tp-link-tl-wr741nd-i-tp-link-tl-wr740n/
-
SSS2, если сильно доканает, то посмотри в сторону open-wrt и dd-wrt.
-
Попробуй перепрошить, только заводским софтом, не сторонним.
Прошу прощения!
Забыл написать что перепрошивать тоже пробовал.
и добавил...
SSS2, если сильно доканает, то посмотри в сторону open-wrt и dd-wrt.
Не слышал про такое, надо внимательно читать.
Но хотелось бы узнать причину и ее решение.
-
http://www.spline.lv/ru/pdf/TL-WR741ND_manual_rus.pdf
-
И вернуть ее получается только программной перезагрузкой.
Какой программной если маршрутизатор и так выключался? Если скорость регулируется в настройках, уменьши ее скажем до 50 Мбит/сек. если такое там предусмотрено.
В настройках маршрутизатора есть опция перезагрузки.
-
SSS2, скорость канала какого? Аплинк? В локалку? Просто скорость, или режим работы порта в 10Base-T падает?
-
у меня 841, не замечал такого греха за ним. Посмотрел настройки нет ничего похожего на ваши симптомы.
-
А потом окажется традиционный вздувшийся конденсатор в БП шлюза или на его плате :D
-
pm, скорее в обвязки чипа уже. Имхо у него режим порта перескакивает и коллизии прут.
-
Слишком мало исходных данных. Начать надо с попытки поставить другой шлюз.
наезжал на провайдера - не помогает.
Наезжал? Поставил на счётчик? :laugh: Вежливо попроси проверить состояние порта, к которому ты подключен.
-
Прошу прощения отсутствовал в интернете.
Я замеряю скорость интернета используя программу speedtest.
Емкости визуально (прошу без помидоров) здоровы. Но теперь из принципа завтра проверю.
"Вежливо попроси проверить состояние порта, к которому ты подключен." Приходил специально обученный человек из ростелекома и после замеров вежливо объяснил что они не виноваты
-
Попробуй программу http://www.speedguide.net/files/TCPOptimizer.exe
Настройка простая, выбери опцию Optimal, ползунок скорости на свою обещанную провайдером и записать с сохранением. В любой момент можешь откатится на виндовые настройки.
-
valve, бесполезная и вредная программа. А в случае наличия роутера - ВОООБЩЕ не влияет.
-
Приходил специально обученный человек из ростелекома
Попроси принести новый роутер
-
Приходил специально обученный человек из ростелекома и после замеров вежливо объяснил что они не виноваты
Это многоитеративный процесс, кто имеет опыт, тот знает: "провайдер всегда не виноват". Настаивай на качественной проверке, пусть в своей сети поднимают iperf сервер, а ты клиентским софтом будешь цепляться и проверять и чтобы поток проходил через провайдерскую нарезалку трафика. Начни с замены шлюза, возьми у кого-нибудь на время или арендуй.
-
Приходил специально обученный человек из ростелекома
Попроси принести новый роутер
Легче купить новый.
-
бесполезная и вредная программа.
согласен на все 100500
-
pm, SSS2, или у кого из знакомых взять попробовать.
Небольшие магазины тоже соглашаются, если в течение суток им вернуть со стертым конфигом.
-
Легче купить новый.
У нас бесплатно дают. Настройка дороже роутера :laugh:
-
"провайдер всегда не виноват". Настаивай на качественной проверке, пусть в своей сети поднимают iperf сервер, а ты клиентским софтом будешь цепляться и проверять и...
... не забудь потребовать, чтобы еще минет отстрочили ;D
Паша, на клиентской машинке с фиг его знает каким железом\софтом(см. напр. выше в топике :D)\вирусней абон такого меряет :yes:
Посему приносят наши ребята свой ноут, поднимают РРРоЕ под учеткой клиента, и меряют на http://speedtest.south.rt.ru/ При несогласии - составляют акт.
Тем более, в данном случае, явно, что куролесит роутер (собсвенность абонента) в целый 1 тыр ценой, поменять его и в мусорку :yes:
-
... не забудь потребовать
Я не знаю, что у вас там за говнопровайдеры, а мне давали для проверки адрес их iperf сервера и слал им логи работы. Помогло, нашли порт в полудуплексе. Так что надо иметь доброжелательный подход к людям, а не надувать провайдерский щёки типа богоизбранные, а пользователи - биомусор.
Что плохого в том, что человек не хочет целую тысячу своих рублей выкинуть в мусорку?
-
Тем более, в данном случае, явно, что куролесит роутер (собсвенность абонента) в целый 1 тыр ценой, поменять его и в мусорку
Вот так я наверное и сделаю. И уже ни когда не узнаю в чем проблема.
-
Так что надо иметь доброжелательный подход к людям, а не надувать провайдерский щёки типа богоизбранные, а пользователи - биомусор.
Паша, если с заведомо исправным оконечным оборудованием проблемы нет (пришли,проверили, заактировали в присутствии аб-та), то с какого перепуга провайдер должен разбираться с компом абонента, пиратской ОС и т.д и т.п. :o?
Причем тут подход, щеки и прочие эмоции? Если у тебя не работает скажем, стиральная машинка, и напряжение в розетке в норме - пойди предъяви энергоснабжающей компании предъяву, чтобы они диагностировали и чинили твой прибор ;D
ЗЫ Если что, с абонентами я работаю давно и вполне себе успешно, в т.ч. и со скандальными (т.н. кризис менеджер) Даже почетные грамоты и премии получаю. Именно за клиентоориентированный подход :yes:
Если косяк есть - его надо исправлять, и с монтеров с живых не слезу. Они это знают, и горбатого мне лепить бесполезно. Но - если проблема в ОАО или ПК клиента - я не мать Тереза, есть компьютерные фирмы, там помогут ;)
ЗЗЫ Об абонентах, странных и удивительных, историй и эмоций накоплено немало ;D
-
IronYorick, pm, самой сложной головоломкой было найти почему у абонента ИНОГДА не работал ssh при стандартных значениях MTU, а при заниженных работал.
Оказалось бандл собранный между ASBR и вторым бордером имел в конфиге jumbo (mtu = 9000), а этот же бандл со второй стороны этого не имел. При этом 1 жалоба на 4000 клиентов в той сетке. При этом собранный так года 2-3.
SSS2, подытоживая. Если не хочется возится - то поменять. Если хочется - смотреть в сторону opensource прошивок типа open-wrt и dd-wrt.
-
Всем кто откликнулся огромное спасибо!
Обсуждение можно приостановить т.к. за сегодня уже что то сделать уже не успею, а завтра ложусь в госпиталь.
Как отпустят обязательно попробую все что посоветовали. Очень мне хочется узнать что с этим роутером не так.
-
SSS2, скорейшего улучшения здоровья!
-
open-wrt и dd-wrt
Помню, для TL-WR741ND в open-wrt по дефолту отсутствовали модули для подключения по L2TP/PPTP. То есть и шлюз и кабель от ISP, а подключиться - фиг. Спас второй шлюз, через который на open-wrt вдул недостающие модули. В dd-wrt сразу в комплекте.
-
:off:Миль пардон, спрошу тут, пока специалисты в теме. У меня провайдер Дом.ру, пакет интернет +ТВ - 700руб. Намедни звОнят с Таттелекома, грят посылайте нах Дом.ру, и мы вам подключим то же самое за 500р. Мол, провода у них наши в аренде. То бишь, замена провайдера без замены линии. Реально?
-
Звони в дом.ру и уточни, а то окажутся провода не той системы :D У нас в доме несколько провайдеров борются за клиентов между собой по алгоритмы: вам дома ничего не придётся менять и перекладывать, мы отрежем до входа в квартиру и подсоединим к своему кабелю. Нах таких рационализаторов.
-
Спасибо. В принципе меня всё устраивает. За 10 лет косяков не было. А главное - мне лень :laugh:
-
Ты б по деньгам ещё уточнил, может они те 500 рублей берут только за промопериод, например, 3-6 месяцев, а потом по полному тарифу. Мне такие несколько раз в год звонят с заманухой типа 100Мбит/с по 250 рублей за первые месяцы. Нахера мне 100Мбит/с? Моё встречное предложение 1Мбит/с, но за 50 рублей их отпугивает гарантированно :laugh:
-
мы отрежем до входа в квартиру и подсоединим к своему кабелю. Нах таких рационализаторов.
Почти наверняка все работают по технологии FTTB/ETTH, ничего, кроме настроек роутера (если есть), менять, действительно, не придется. Самое неприятное для абонента - это сверлить новый ввод, тянуть по квартире новый кабель. Вот и предлагают "неразрушающий" вариант.
-
А скрученная жырными пальцами витая пара не добавить неприятностей? ;)
-
pm, ее не скручивают, а соединяют скотч-локами, неоднородность возникает некая, конечно, но все работает нормально.
(http://www.brownbear.ru/foto/foto/210216.jpg)
-
Андрей, я привёл лишь один, самый негодный, но вполне возможный вариант. Делают ещё оконцовкой с обеих сторон разъёмами и подключают через переходник с двумя разъёмами, проходной адаптер. "Сращивалка" с ножевыми разъёмами опять же. Ты это лучше меня знаешь, подскажи ещё варианты. Хотя меня дополнительный ввод не пугает - на входе коммутатор или шлюз с питанием PoE.
Скотч-лок на достаточно длинном участке нарушает повивку витой пары.
-
pm, Паша, да проблем нет, тебе затянут новый кабель, оно так и предусматривается по умолчанию. Просто обычно абонент напрочь отказывается от возни в его фильдеперсово отремонтированной квартире. :yes:
-
Не, именно как достоинство позиционируют отрезание кабеля "вашего старого унылого провайдера" и соединение с прогрессивным :D
Правда я ещё на подобное предложение задаю вопрос о доступности и цене фиксированного ip адреса, что почему-то ставит в тупик манагеров и они просят подождать, пока консультируются с технарями.
Я плохой клиент, проблемный и требовательный :)
-
Я плохой клиент, проблемный и требовательный
Нормальный ты клиент, если только ставишь целью результат, а не сам процесс склоки ;D
Такие встречаются, увы :(
Характерный пример - открывает монтерам дверь небритое пьяное мурло в семейниках, и матом требует "шоб у него все работало". Но в хату он никого не пустит категорически! И херачит заявки каждый день...