разницы нет. тем более "принципиальной" Виктор уже все проверял. просто в окончательном варианте стоит конденсатор шунтирующий(но если самостоятельно просверлить пару отверстий..... его можно поставить) и сами дорожки разведены немножко по другому.
Сверлить ничего не надо. В первой версии платы тот же конденсатор стоит на плате БП - это не принципиально.
и добавил...Мне всё ясно, как должно быть. Размеры!!!
Виктор, только что добрался до компа.
Вот проставил размеры на эскизе.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Красные линии границы на которые должен встать кожух для трансов (один, общий) его высота 140мм.
Крепёжные отверстия под платы согласно их контурам.
Вентиляционные отверстия примерно как показано - это не слишком принципиально. В днище и в кожухе тоже предусмотреть вент. отверстия.
На передней панели - 2 отв. для тумблеров и одно для РГ.
На задней панели отв. для входных, выходных терминалов и сетевого кабеля. Диаметры надо уточнять.
По краям развёртки отв. диаметром 1.5 мм для крепления боковин - я их потом рассверливаю под винт М3, а сначала как по кондуктору через них засверливаю уголки крепления.
По линиям сгиба - вопрос открытый - либо гнём на производстве, либо делаем канавки. Надо уточнить у того, кто будет изготавливать.
Впрочем, это всего лишь рекомендации. Можете делать как считаете правильным.
Для удобства могу выслать .lay напомните свой емейл в ЛС.
и добавил...Посмотрел, на загруженном эскизе ничего не разобрать, файл во вложении в посте 427.