Автор Тема: CD-транспорт и CD-проигрыватель  (Прочитано 15299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Репутация: 13
  • Стас
  • Поблагодарили: +1693
CD-транспорт и CD-проигрыватель
« : 07 Декабря 2012, 00:12:08 »
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чём разница. Раньше думал, что транспорт-это сама механика, если прибавить электронику, получим полноценное изделие, проигрыватель. А недавно увидел, что продаются и то и другое, как отдельные изделия, в корпусах. Засомневался.

Оффлайн MetalHeart

  • Администрация
  • *****
  • Сообщений: 3932
  • Репутация: 18
  • Денис
  • Поблагодарили: +1155
Re: CD-транспорт и CD-проигрыватель
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 01:09:10 »
0
Транспорт - привод, оптическая система и все остальное для цифрового считывания. Т.е. вполне себе самостоятельное цифровое устройство.
Прибавляем ЦАП и получаем CD-плеер.

Оффлайн Станислав

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Репутация: 13
  • Стас
  • Поблагодарили: +1693
Re: CD-транспорт и CD-проигрыватель
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 05:26:11 »
0
Ясно, значит, разница в наличии ЦАПа. Спасибо.

Оффлайн drummer

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4247
  • Репутация: 41
  • Сергей, Казань
  • Поблагодарили: +5897
Re: CD-транспорт и CD-проигрыватель
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 05:41:24 »
0
Я так понимаю, внешние CD-DVD предназначены для подключения к аппаратам, в коих они отсутствуют. К нетбукам, планшетам...

Оффлайн Игорь Гапонов

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Одесса-мама
  • Поблагодарили: +1
Re: CD-транспорт и CD-проигрыватель
« Ответ #4 : 09 Декабря 2012, 17:34:41 »
0