Ну вот, и я послушал 4 пары АСок авторства Сергея Давыдовича.
Сразу хотелось бы сказать ещё раз большое спасибо за гостеприимство!
Пока ехал домой, было немного времени всё услышанное обмозговать.
Трёхполоску MoScWa я давно хотел послушать с подачи Олега, остальные для меня были сюрпризом.
И эта трёшка меня очень впечатлила. Сразу вспомнились Виртуал Акустикс Мемфис 02. Конечно, не то же самое, но, почему-то, вспомнились.
Сначала похвалим: Вещь!! Звучание лёгкое, без надрыва, слитное, не хочется анализировать звучание, а просто слушать. Короче, возбУждает! Размеры, конечно, небольшие, от чего не будут выглядеть шкафами в маленьких комнатах. Был очень впечатлён сценой: Ребекка Пиджен не была размазана между колонками, а стояла подальше стены метра на полтора-два и была чёткой, ну, не в плане, что с семками и в Абибасе, а просто сфокусированной; Стив Хантер, точнее, его гитара, так же был(а) аккуратной, чёткой, как и гитара Брюса Брукато из Гамалона. Звук почти полностью отлип от динамиков и АС просто растворились в комнате, только иногда немного прилипал райд (тарелка) и удар щёточки по барабану. Видно было кто дальше находится, а кто ближе. Думаю, если подключить эти АС, например, к Миллениуму, то звучание и сцена станут ещё лучше. А сейчас слушали от проигрывателя Кенвуд и стрелочного усилка Техникс. Даже в такой связке чувствовался потенциал.
Правильно было замечено, что эта акустика - это следующий и самый логичный шаг для тех, кого уже не устраивает та же Оптима.
Теперь поругаем: пищалка Морель, конечно, хорошая, но меня она не устраивает детальностью. Сюда просится что-то подетальней, но это уже немного другие деньги. Из-за комнаты бас гудел, ну т.е. явно больше, чем просто подгуживал, даже доминировал. Моё соображение такое: в другой комнате эту проблему можно было бы решить, из-за чего серединка и верх смотрелись бы получше.
Сергей Давыдович предложил кое какие меры по исправлению этой ситуации, посмотрим, что получится.
Он так же попросил меня больше внимания уделить именно минусам этой акустики, но недостаточная для меня детальность - это не минус, а просто вопрос цены: хочется больше детальности на верхах, надо ставить более дорогую пищалку. А гудение - это уже особенности взаимодействия с комнатой. Тут уж кому как повезёт с его комнатой.
То, что мы слушали:
- Rebekka Pidgeon - Retrospective (Chesky Records 2003)
- Steve Hunter - The Deacon (Illigal Records 1988)
- Gamalon - Aerial View (MCA Records 1990)
- Randy Brecker - Into The Sun (Concord Records inc. 1997)
- Adriano Celentano - Quel Punto (Clan Celentano 1994) быстро выключили из-за недостаточного качества записи.