Кажется был предел на то время как я о нём узнал 128 дб чувствительности аккустики,но рупорной,трёхваттный усилок играл громче оркестра,движок громкости поставили где-то на полтора вата,причём сам усилок проэктировался на лампых с достаточно большой крутизной и относительно небольшим Ку,т.е. фигурировал главным фактор под названием скорость нарастания мощности или звука,а вот транзисторный усилок 200 ватт с колонками с чувствительностью соответственно меньшей,чтобы сровняться со звуковым давлением для корректности с ламповым трёхватным,проиграл,эксперты просили добавить громкости,потом ещё добавить,т.е. у них менялся порог слышимости,всё время притупляясь так ,что перешептываться друг с другом не могли,не слышали друг друга,а вот в первом варианте и оркестр слышно и перешёптывания-его назвали эффектом амфитеатра,когда в них слышно даже на последнем ряду как зажигается спичка на сцене.Появилась идеология: меньшая мощность усилителя большая чувствительность аккустики.В качестве эталона живая скрипка,вроде даёт сама около 1.5 вата звука(не знаю как считали,может по механической работе или давлению),вот и усилок должен быть 1.5 вата и соответственно чутвствительность аккустики такая,чтобы давление развивала на те же 1,5 вата.Для музыки записанной как аккустический альбом стараюсь придерживаться данной тенденции,а вот для рока,электронщины,сложнозамикшированных записей как у Мадонны,Джексона- обратной,т.е. тупая аккустика и мощный усилитель,случай как раз для обсуждаемой 6С33С.Для разных жанров и(или) годов записей-разные комплекты стереосистем- к этому я пришёл эмпирически.