хотелось бы услышать про настройку данного усилителя поподробнее
Осциллограф (желательно двухлучевой) на сетки выходных ламп. Крутим резистор 15 кОм и добиваемся максимальной одинаковости сигнала по амплитуде на обеих сетках.
В принципе на этом настройку можно считать законченной.
Для гурманов. Вход усилителя подключаем к выходу звуковой платы компьютера. Выход грузим эквивалентом нагрузки, подключаем к ней делитель 1:10 или 1:5 и на линейный вход той же звуковой платы.
Запускаем программу RMAA, Spectrolab или я пользуюсь
Audiotester и включив в этих программах режим спектроанализатора смотрим сколько и каких гармоник присутствует как они относительно друг друга торчат.
Накручивая тот же самый резистор в 15 кОм добиваемся минимума гармоник. Или, если хочется "теплого" "лампового" звука, похожего на звук однотактника, добиваемся чтобы вторая гармоника была побольше чем третья.
Желательно чтобы весь спектр гармоник был спадающим чтобы не торчала какая нибудь там 5я или 7я выше остальных.
Для получения минимума гармоник возможно придется поиграть резистором в катоде выходных ламп, резисторами в цепи экранных сеток.
Добившись требуемого на экране компьютера - снова подключаем колонки и слушаем что получилось.
Дальше уже делаем шаманские пляски с подбором конденсатора в катоде выходных ламп. Пробуем шунтировать его пленкой/бумагой. и т.п манипуляции с бубнами и маракасами. Снова слушаем. В конце концов помучавшись возвращаем схему к первоначальному варианту, по осциллографу снова балансируем ФИ каскад и радуемся полученному звуку, не испорченному всеми последующими наворотами и улучшениями которые делались во время настройки. Все познается в сравнении.