Автор Тема: THORENS TD 124 / 2  (Прочитано 88019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #120 : 20 Сентября 2011, 21:41:01 »
0
Там  же  на  стальном  диске  есть  накладной  алюминиевый  диск,правда  не  10мм  толщиной, ну  и  резиновый  мат.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #121 : 21 Сентября 2011, 07:33:33 »
0
 :)Я же написал о своём решении проблемы МС/железо - не применительно к Тор 124 конкрктно ;)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #122 : 21 Сентября 2011, 15:34:03 »
0
Но  судя  по  материалам  в  интернете  оаботают  на  124 торенсе  МС головки  , просто  я  никогда  не  встречал  стальной  диск  в  вертушках  кроме  в  советских  второго  класса  роликовых.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #123 : 21 Сентября 2011, 16:27:28 »
0
Ну конечно работают :) - головки -то разные - одни жестко "чуют" железо,другим пофигу :)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #124 : 21 Сентября 2011, 16:36:03 »
0
Теперь  по  подшипнику диска , вот  если  он  полностью  герметично  закрыт  и  в шахту  залить  милилитр  масла  то  получаетса  что  диск  должен  плавно  войти  на  своё  место  и масло  потихоньку  выдавитьса  через  верх?, закон  архимеда  .

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #125 : 21 Сентября 2011, 16:47:03 »
0
Ну да,а в чём собственно вопрос ;-[

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #126 : 21 Сентября 2011, 16:51:14 »
0
Просто  я  когда  диск  вставил  , то  он  не  опускаетса сразу  на  дно  и  под  нажимом  пружинит, это  наверное  говорит  о   том  что  подшипник  не  изношен  и  зазора  нет,   раньше при  старой  прокладке  масло  выходило  через  дно.

и добавил...     (21 Сентября 2011, 16:53:38)
Повторюсь , с  подшипниками   такого  класса  я  имею  дело  впервые  , ни  на  одном  другом  вертаке  с  которыми  сталкивался  ничего  подобного  нет.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 16:53:38 от alexanderzas »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #127 : 21 Сентября 2011, 16:55:15 »
0
Всё правильно - это говорит об очень хорошем состоянии вкладышей - чем медленнее опускается диск(насильно придавливать его не надо) ,тем лучше ;)
,с чем тебя и поздравляю.
Ну почему же - даже в попадавшихся мне качественных образцах  Б1-01 диск под собственным весом опускался до 15 минут.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 16:58:02 от suzi »

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #128 : 21 Сентября 2011, 17:07:12 »
0
У  меня  никогда  небыло  Б1-01,  была  только  ария102  а  её  в  течении  гарантийного  срока  смазывать  не  надо  было  так  и  прожила  до  91го.

и добавил...     (21 Сентября 2011, 17:11:03)
 Ну  а  качественный б1-01  наверное  не  хуже  торенса  125го,там  же  всё  просто  как  лопата  , двигатероль  пасик  , диск. Ролики  как  я  понимаю  применяли  только  до  тех  пор  покуда  не  появились  двигатели  питаемые  от  генератора  и  позволяющие  регулировать  скорость  электронно, а  ролик  он  в  основном  только  чтоб  передачи  переключать.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 17:11:03 от alexanderzas »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #129 : 21 Сентября 2011, 17:35:25 »
0
Да нет,роликовый привод (в том числе и со встроенным генератором) долго применялся мировыми производителями наряду с DD и пассиком.Пассик проще :),ну а DD тем более ;D

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #130 : 21 Сентября 2011, 17:53:09 »
0
ну а DD тем более
Со  сверх  тихоходными  многополюсными  движками  и  датчиками  холла  и  довольно  сложной  электроникой  с  кварцевой  сабилизацией  проще?

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #131 : 21 Сентября 2011, 18:06:26 »
0
О чём речь :o :laugh:  - ты считаешь ,что изготовление точной  механики проще штамповки печатных плат и микрух?Давай не будем.

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #132 : 21 Сентября 2011, 18:12:51 »
0
В прямом  приводе  точность  изготовления  механики  не  менее  сложная  чем  не  в  прямом, главная  деталь  это  же  подшипник  в диске  , а  чем  он  отличаетса  в  прямом  приводе  от  не  прямого? разница  только  в  том  что  в  роликовом  диск  толкает резиновый  ролик  а  в  прямом  приводе  непосредственно  магнитное  поле . Но дополнительно  к  механике  нужна  ещё  и  электроника.

и добавил...     (21 Сентября 2011, 18:15:34)
Посник  смотрел  сейчас  , всё  равно  несмотря  на  то  что  прокладку  сделал  новую  подшипник   течёт  , не  знаю  что  делать  наверное  нужно  силиконовым  герметиком  сверху  пройтись.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 18:15:34 от alexanderzas »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #133 : 21 Сентября 2011, 18:23:32 »
0
Саша,это даже не полемика,а просто болтовня.Твой Тор 50 лет пропахал и еще столько же пропашет(как и большинство винтажных вертаков,без всякой электроники) ,если только кувалдой по нему не хреначить,а много ты DD или пассиков знаешь(ну не считая ЕМТ) способных на это?Я не рассматриваю что-то подобное киломегабаксовым Микросейкам.А работают и звучат эти винтажные аппараты ЛУЧШЕ!Не задумывался почему? ;)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #134 : 21 Сентября 2011, 21:35:36 »
0
.А работают и звучат эти винтажные аппараты ЛУЧШЕ!Не задумывался почему?
Задумывался  конечно, но  не  могу  понять почему  технология  всё  время  улучшаетса  а вот  вещи  ухудшаютса  , автомобиль  победа  газ м20  и  газ21 ходят  до  сей  поры  ( ровестники  торренса) а  современные  авто  на  это  хрен способны .

Оффлайн ren

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Репутация: 1
  • Ренат, Казань
  • Поблагодарили: +24
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #135 : 22 Сентября 2011, 09:34:04 »
0
Прошу прощения что не в топик, но ненадежность современных авто за мегакилобаксы реально бесит! Крик души...  :-[

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #136 : 22 Сентября 2011, 09:41:10 »
0
Эту тему,о потере культуры производства,я поднимал здесь больше года назад. И был всенародно осмеян :),но остался при своём мнении.Изучая историю создания лучших виниловых столов(да и не только),начинаешь понимать,что тогда думали не только о сиюминутной прибыли,но и о звуке(и это в первую очередь) и о потребителе.Яркий тому пример ,любимая мною фирма Ленко - сколько же они бабла потеряли,устанавливая на некоторые аппараты(L70/77) студийные тонармы Р77(а по мнению некоторых виниловодов,он куда лучше SME),расчитанного на на установку средне/тяжелых и более высококачественных головок.Огромную роль здесь имеет личность конструктора - разве не примечательно,что лучшие моноголовки Дженерал Электрик били созданы тем же товарищем,который после перехода в фирму ADC зафигачил выдающиеся головки ADC-1/2/3 .
Извиняюсь за злостный оффтоп в твоей теме ;-[

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #137 : 22 Сентября 2011, 10:45:39 »
0
Это  не  офтоп  по  крайней  мере  для  меня, я  уже  давно  озабочем  мыслями  почему  мы  живём  в т о м  мире  в  котором  живём, а  история  производства  вертаков многое  обьясняет. про  торенс  можно  сказать  примрно  как  черномырдин  говорил  , делали  как  лучше получилось  навсегда.

и добавил...     (22 Сентября 2011, 10:48:16)
Вчера  всётаки  снял  и  одолел  подшипник  диска, вместо  прокладки  обмотал  плотно  и  в  нахлест сантехнической  лентой  и  собрал. всё  теперь  полная  герметизация масло  не  течёт.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 10:48:16 от alexanderzas »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #138 : 22 Сентября 2011, 11:39:54 »
0
Ну и славно;но всё же я бы на твоем месте изготовил бы новую прокладку :суть в том,что поверхность нижнего (прикручивающегося) фланца должна быть строго перпендикулярна оси диска - иначе может возникнуть боковое усилие на ось,а это нам совсем не надо :);впрочем,хозяин - барин.

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #139 : 22 Сентября 2011, 13:30:51 »
0
так  точнее  прокладки  не  сделать  , тефлон  хорошо  растекаетса  и  перпендикулярность обеспечена, пробовал  вырезать  и  прокладку  но  с  прокладкой  есть  хоть  и  маленькая  но  утечка

и добавил...     (22 Сентября 2011, 13:32:25)
С балансировкой  тонапма  пока напряг , никакой  информации  не  нашёл  покачто

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #140 : 22 Сентября 2011, 14:14:24 »
0
Да ты просто лентяй :D :fr: - скинул мануал по 3009 в галерею :)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #141 : 22 Сентября 2011, 14:19:54 »
0
это  я  посмотрел, но  инфа там  скудная, возможно  я его  уже  правильно  отбалансировал  но чисто  на  ощупь  интуитивно тот  что  на  микроскопе вроде  как  мягче  ходит.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #142 : 22 Сентября 2011, 14:33:25 »
0
Ладно :),постараюсь вечером подпобно описать настройку и балансировку.
Всмысле "мягче" по каким осям?

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #143 : 22 Сентября 2011, 15:21:55 »
0
Например    тонарм  что  на  микроскопе очень  легко  устанавливаетса  в  состояние  равновесия  как  рычажные  весы  и  легко  качаетса   а    после  качки  легко  устанавливаетса  в  горизонт, но  там  подшипники  не  ножевые  а  игольчатые, 3009 очень  проблемотично  установить  в  равновесие  ну  и  его  несёт  к  центру пластинки  в  положении  равновесия, может  быть  вертикальность  не  правильно  установлена  ? Правда с  компенсатором  скатывающей тонарм  от  центра  пластинки  возвращаетса  назад  в  стойку.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #144 : 22 Сентября 2011, 15:48:27 »
0
Ё-маё,ну ктож с компенсатором настраивает :wall:
- тонарм закрепить.
- СНЯТЬ АНТИСКЕЙТИНГ
- выставить "горизонт"
 - малый противовес на первую отметку(штангу ,на которой он крепится для начала выставить горизонтально)
- большим противовесом сбалансировать
-выставить малым грузом необходимый прижим
-установить тонарм на "парковку" и отпустить фиксатор (металическая скобочка )
- с помощью отвёртки слегка приподнять тонарм за кончик хвостовика(нож оторвётся от седловины);при этом он будет заваливаться влево или вправо - устранить завал регулировкой положения штанги (на которой висит малый противовес) относительно продольной оси тонарма
- проверка : снова выставить мал.противовес на первую метку - при этом тонарм дожен свободно болтаться во всех плоскостях от малейшего дуновения
Всё :)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #145 : 22 Сентября 2011, 17:27:16 »
0
Вот  теперь  всё  понятно. Скажи  василий  неужели  эти  ножевые  опоры  лучше  игольчатых?

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #146 : 22 Сентября 2011, 17:43:13 »
0
Я даже затрудняюсь ответить...Вопрос ,по моему,не совсем правильный - если в игольчатых стоит какой-нибудь рубин или сапфир и всё это выполнено прецизионно,то безусловно он будет лучше простого ножа.Ну а если игла упирается просто в железяку или в шарики(игольчатые тоже разные бывают),то тут ещё подумать надо - сам понимаешь  разницу между точечным и линейным контактом - у каждого есть свои недостатки,по этому решающим фактором,я думаю,будет именно качество исполнения и устойчивость применённых материалов к внешним воздействиям.

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #147 : 22 Сентября 2011, 17:54:50 »
0
Вот   кажись  в  том  тонарме  что  на  микроскопе  как  раз  прецезионные  игольчатые.

и добавил...     (22 Сентября 2011, 17:56:05)
Он  так  качаетса  как  будто  вообще  нет  никакого  сопротивления  как  будто  невесомость.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #148 : 22 Сентября 2011, 18:48:53 »
0
Ты бы нормальные фотки своего тонарма выложил - можно было бы определиться что это за "зверь" ;)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: THORENS TD 124 / 2
« Ответ #149 : 22 Сентября 2011, 23:29:50 »
0
Попробую  сделать  другим  фотоапаратом  днём  на  улице  .

и добавил...     (23 Сентября 2011, 12:02:57)
Должен  ли  металический шелл  иметь  электрический  контакт  с  трубкой  тонарма и землёй  соответственно.

и добавил...     (23 Сентября 2011, 12:04:04)
Сейчас  на  данный  момент  шел  контакта  с  трубкой  не  имеет.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 12:04:04 от alexanderzas »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
8773 Просмотров
Последний ответ 05 Апреля 2011, 10:34:40
от RomanSt
6 Ответов
8496 Просмотров
Последний ответ 29 Февраля 2012, 13:39:03
от Korser