Тут ещё такое дело:
1. У первой лампы высокое выходное сопротивление, что влечёт за собой использование высококилоомных цепей коррекции.
2. Первая лампа включена по однотактной схеме, что ведёт к росту 2й гармоники с последующим ростом окраски звучания в "ламповую сторону".
Исходя из этого выгоднее входную и выходную части схемы сделать идентичными по принципу - резистивный каскад + катодный повторитель. Тем самым проблема пункта 1 решается за счёт уменьшения выходного сопротивления 1го каскада (который стоит перед цепями коррекции). Пункт 2 тоже сильно улучшается. Поясняю: источником второй гармоники является ассимитрия усиления полуволн сигнала (на выходе каскада положительная полуволна по амплитуде больше чем отрицательная). Расположив два идентичных каскада последовательно (учитывая, что каждый из них инвертирует сигнал), мы тем самым компенсируем ассиметрию усиления полуволн. (ту, что была усилена меньше в следующем каскаде усилим больше).
и добавил...
И ещё. В результате на выходе всей схемы усиление будет значительно выше, чем требуемые большинством усилителей 2 вольта. Если темброблок отдельное устройство, то излишек усиления придётся гасить пассивным делителем напряжения. Если строим ламповый УМ, то имеет смысл к выходу этого РТ сразу присоединять выходной каскад. Как - это надо думать в конкретном варианте.
и добавил...
Интересно, а цепи R2 R3 R4 C3 - это что - тонокомпенсация так выполнена?
и добавил...
И резистор сетки первой лампы на землю не помешал бы....