Сергей, тут опять мы в терминологии запутались. Я имел в виду мощность на выходе усилителя в пиках
громкости, при комфортном для меня среднем уровне.
Поскольку мощности усилителя - номинальную и максимальную, принято считать как RMS на синусоидальном сигнале, то я и привел расчет для RMS. И эта мощность была отнюдь не максимальной RMS мощностью усилителя по паспорту.
Далее, "пик одной полуволны" - это и есть амплитуда.
Конечно если просто взять синусоидальный сигнал, то понятное дело на пике его полуволны будет пиковая мощность этого сигнала. А при переходе через ноль - нулевая. Как впрочем и несинусоидального. Но к термину "пиковая мощность музыкального сигнала" это отношения не имеет. Ее все равно считают как RMS наибольшего по амплитуде сигнала за время звучания музыкальной программы. То есть принимают как синусоиду такой же амплитуды и считают мощность RMS, а не пиковую мощность этой синусоиды. То есть все приведено к одному знаменателю - если мощность усилителя измеряется RMS, то и пиковая мощность музыкального сигнала RMS. Чтобы они по шкале совпадали.
Ну либо тогда и у усилителя мощность надо по амплитуде считать. И тогда при +/- 20 вольтах питания усилитель будет считаться не 50-, а аж 100-ваттным для 4-омной нагрузки. Теоретически конечно, без учета падения напряжения на транзисторах.
Вот как-то так. А может и не так
А в общем, смысл моего посыла был в том, что мощности "Черного холодильника" должно хватить для акустики с чувством 86 дБ.
P.S. Печально, но получается, что я больше не "по девочкам"