провода внутри я бы тоже поменял на акустические, по замене проводов на фильтрах не понял, это как?ну в общем то я и имел ввиду провода на фильтрах и от фильтро до динамиков, не совсем корректно написал.
Для демпфирования стенок лучше взять современные материалы, а не дедовский линолиум. Поролон стенки не демпфирует. Для гашения переотражений разных частот лучше что то типа войлока и синтепон.Просто поролон и линолеум намного легче найти, чем войлок, карпет и синтепон, хоть и живу в т.н. текстильной столице России ;D все продают оптом, мне на 100 колонок хватит того, что я минимум нашел в продаже
Для виброизоляции, что гибудь многослойное из автошумозащиты.
И не помешало бы пару распорок между стенками, они сработают получше виброзашиты.
Просто поролон и линолеум намного легче найти, чем войлок, карпет и синтепон, хоть и живу в т.н. текстильной столице России все продают оптом, мне на 100 колонок хватит того, что я минимум нашел в продажеСаша, эффективностьширпотребного поролона, как поглотителя почти нулевая, у фириачей применяется совсем другой поролон. А вот обычный синтепон, за счет своей длинноволкнистой структуры-очень хороший поглотитель. Вопрос в диапазоне частот поглощения.
Остальное все очень плохо. Особенно сразила предполагаемая шпатлевка времен тотального дефицита всего! Сначала все покрасить глянцевой краской, потом оклеить пленкой?? Не могу понять столь хитрую технологию.
Ужас!
А рейки дадут эффект в разы лучший, чем все эти линолиумы и виброшумки, так, что если корпус на НЧ вибрирует, это придется сделать, хочется Вам этого или нет. Какое этому препятствие, кроме лени?
Надо внимательно читать написанное мелкими буковками на обороте баллончиков. И искать в интернете отзывы о такой покраске, если такое есть.
А в данном случае, либо Вы наложили на пластик сразу толстый слой, и он не высох, либо краска не для пластика. Но скорее всего нарушение технологии нанесения и сушки.
так на мой взгляд пленку будет лучше держаться. Одно дело приклеивать к ровной глянцевой поверхности, другое к, допустим, оштукатуренным листам ДСПГлянцевая, ровная поверхность- это не значит глянцевая краска и дело в шляпе. Глянцевая краска- это всего лишь степень блеска высохшего покрытия, не более.
Это какой-то хитрый ход, который несет за собой какую-то цель, или банальный брак?Судя по схеме, только ВЧ должна быть в противофазе.
Судя по схеме, только ВЧ должна быть в противофазе.Рубен, а откуда тебе это известно? Ты видел именно тот, в именно тех колонках фильтр?
купил двухкомпонентную штукатурку мелкого помола, деревянные рейки и клей ЭДПДвухкомпонентная штукатурка- круть крутейшая!!!
с краской тоже вроде бы почти решил проблему-просто красить надо чуть с большего расстояния, чем написано на этикетке, тогда более-менее нормально держится,Вот это выше моего понимания, ничего сказать не могу.
Рубен, а откуда тебе это известно? Ты видел именно тот, в именно тех колонках фильтр?Дима, посмотрел несколько картинок. Видишь, Серёга другую схему нарыл. ВЧ практически всегда в противофазе. СЧ -- ИМХО вывести наружу временные тумблеры и послушать, как лучше.
ВЧ практически всегда в противофазе.Потоаму что через одну ёмкость включена.
наклеить ПВХ самоклейку "Черный дуб (Венге)" (уже куплена)Потому как черный дуб и венге это совершенно разные цвета и текстуры.
Или все это просто так, цвет где то темный?
ЭДП не столь обязателен, достаточно ПВА. Но хуже не будет.
не смог...снял только взбухшие от влаги участки и шлифанул всесошлифовал весь слой шпона?нужно все снять.
сошлифовал весь слой шпона?нужно все снять.ну если он не снимается, то что поделать, тем более, по бокам, сверху и снизу все снялось.
стыки пролил пва, но как-то неэффективно это мне показалось, сохнет долго, сильно впитывается.Само собой, зато хорошо держится, плюет на вибрацию и шов герметичный.
Завтра по всему периметру посажу на жидкие гвозди оконные штапики на стык панелей, подходят идеально, имеют форму сектора круга 90 градусовНу и нафига там этот штапик? Ну скажите мне, что это даст, кроме возни?
ну если он не снимается, то что поделать, тем более, по бокам, сверху и снизу все снялось.Если снялось в остальных местах, лучше попытаться снять. Может так статься, что потом он начнет отслаиваться и вся работа насмарку. Паша прав!
просто выровняю штукатуркой.Лучше уж сразу залить все бетоном, и дело в шляпе.
Конкретно отпилил сантиметров по 10-12.Что то как то много!?
. Готовая смесь схватывается очень быстро, поэтому нужно намешать только то количество, что успеешь нанести до схватывания. И делать все это нужно очень быстро.А если, по принципу заводских заморочек, пару капель касторки и немного 646-го добавить? Не поможет?
на плоские участки можно положить обычную акриловую шпатлевку для дереваА поверх неё двухкомпонентной пройтись возможно? Или смысла нет?
А если, по принципу заводских заморочек, пару капель касторки и немного 646-го добавить? Не поможет?Саша, зачем это все? Проблем то никаких нет. Чуть чуть тренировки, ты даже не успеешь что то существенно испортить, как привыкнешь.
на плоские участки можно положить обычную акриловую шпатлевку для дереваНет смысла. Надо просто чуть укрепить акриловую водную шпатлевку, пропитать ее поры, придать чуть влагостойкости.
А поверх неё двухкомпонентной пройтись возможно? Или смысла нет?
Александр, ввиду, как мне показалось, твоего малого опыта такого рода работ,опыта нет только с деревом, со всем остальным(штукатурки, шпатлевка, грунтовка и покраска) работал ооочень много :)
ты лучше 10 раз спроси, чем один раз сделай и плохо. И всегда продумывай вариант, как поступить в случае, если что то пойдет не так.
И еще. Не получится ли в итоге из этих АС ( по внешнему виду) тот же самыйэто уже дело вкуса, мне просто дизайн этих амфитонов очень нравится, именно это и сыграло ключевую роль при выборе.
совдеп ( или совок), что и был?
Зы. Хочу спросить, какое сечение реек, что куплены для распорок?есть доски(береза вроде бы) ошлифованные, толщиной в 16 мм, есть электролобзик, ширину и длину могу любую сделать, так же есть брус 40х40 и сосновая доска, 20 в толщину, отпилить так же могу любую в ширину.
Так максимальный эффект дала настройка фазоинвертора.Дело в том, что даже в текущем состоянии мне очень нравится как амфитоны мои играют, всяко лучше моей старой системы и устраивают меня на 100% на данный момент времени. Поэтому, я не знаю что я хочу получить в плане звука, и из-за этого ничего там и не трогаю, делаю только косметику ну и то, что можно сделать и что гарантированно не ухудшит звук-замена древнего разъема на нормальный клеммник и замена проводки. После косметики, как наслушаюсь вдоволь, может и залезу в фильтр, фазик или еще куда, но пока что это вряд ли. Но в любом случаем, спасибо за совет, буду иметь ввиду
У меня закрались подозрения, что ты можешь взять и смешать всю банку...Не, это не про меня=) тише едешь-дальше будешь. Хотя время уже играет против меня. примерно через неделю жена должна из роддома с малышом вернуться, мне к этому времени надо закончить все, поэтому то я и не особо горю желанием сушить каждый ПВА шов изнутри по 6 часов :) надо что-то придумать, ибо на данный момент у меня готово всего полтора шва на одной колонке, а вторая до сих пор в процессе снятия шпона.
Саша, зачем это все?Ну, не знаю... :d_know:
Саша, зачем это все?Это вы делали самодельный пластификатор. Для шпалевки это вредно.
Ну, не знаю...
На заводе в лаборатории так заливочную мастику делали.
С эпоксидкой работает, правда, сохнет много дольше, но, в итоге становится прочнее, точнее, элластичнее.
и кельмаВо! Самый необходимый для реставрации корпусов инструмент.
это уже дело вкуса, мне просто дизайн этих амфитонов очень нравится,Т.е когда хороших ботинок не видел, и эти хороши? Спорить не буду, нравиться, пусть так и будет.
сосновая доска, 20 в толщину,Я думаю из нее рейки 20х25 или 20х20 или 20х30. Сам посмотри как получаться будет. Чем длиннее рейка, тем она болжна быть толще. Если это будут не распорки а ребра жесткости на стенках, то главное значение имеет размер от стенки колонки внутрь корпуса( виртуальное увеличение толщины панели).
не особо горю желанием сушить каждый ПВА шов изнутри по 6 часовА зачем его сушить так долго? Посветлел, чуть приобрел прозрачность, не течет, и все! Обычно при 20 градусах хватает полчаса, чтобы шов стал таким. Если, конечно не лить немеряно. А лить немеряно нафиг не надо.
Что то как то много!?Заводская настройка на 25Гц что бы дотянуть до первого класса. А если смоделировать (просьба не пинать за это действие), то динамик (опять же это разговор идет про s-90 и динамик 75-ГДН) нормально работает только от 40Гц. Вот на эти 40Гц и надо настраивать, причем на слух становиться гораздо лучше. Бас не такой ватный и гудящий. Потом можно было еще выходным сопротивлением уся поиграться, по расчетам Алдошиной выходило 1-1,5 Ома, но я до этого не дошел.
мне очень нравится как амфитоны мои играютслышал такие только очень-очень давно, если нравиться, то и не стоит заморачиваться.
Вот на эти 40Гц и надо настраивать,достаточно фазик из корпуса выдвинуть на предполагаемую длину отпила по-другому как-то можно попытаться понять, хуже или лучше стало с укороченным?
достаточно фазик из корпуса выдвинуть на предполагаемую длину отпила по-другому как-то можно попытаться понять, хуже или лучше стало с укороченным?Да хоть целый день аго двигай! Длина трубы останется такая же!
Да хоть целый день аго двигай! Длина трубы останется такая же!ну я не спец, поэтому и спросил. я думал звук зависит от длины фазика внутри корпуса
я думал звук зависит от длины фазика внутри корпусаНу ..звук завит от всего, в том числе и от немытых ушей. Я не шучу и не приказываюсь. А звук колонок- от ....а фиг его знает, от самих колонок.
Говоришь Алдошина тебе расчеты делала? Круто!Да, лично :laugh:, естественно по книге Алдошиной.