Автор Тема: Измерение параметров ОУ.  (Прочитано 6833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Измерение параметров ОУ.
« : 10 Января 2022, 21:16:54 »
0
 Мужики, возможно я плохо искал, но вроде у нас не нашёл подобной темы, хотя может и ошибаюсь. Вот, попалась весьма занятная статья на эту тему: https://us5msq.com.ua/prostoj-stend-dlya-testirovaniya-ou/ . Тож хочу сделать подобный стенд, но на макетках надоело, хочу собрать нормально, на печатной плате. Недавно провёл ревизию своих ОУ. Единственно, озадачился только скоростью нарастания, а нужно было подойти более грамотно - так, как коллега из статьи. И частоту я похоже великоватую выбрал - 1 МГц. Хотя и на такой частоте, получил весьма, для себя, любопытные результаты... ??? В частности, разочаровали имеющиеся NE5534, заявлено что они до 15 МГц и вроде играют неплохо, а 1 МГц - не потянули... :d_know: Крякозябры стали показывать...  ???А кто как ещё делает измерения ОУ? И может кто уже подобным озадачивался, есть таблицы, как в статье у коллеги?
 Здесь: https://rcl-electro.ru/threads/Стенд-для-измерения-параметров-ОУ.180/page-35  измеряют коэффициент усиления ОУ, Стенд: (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
но мне кажется это несколько однобоко... ??? Коллега из статьи подошёл более грамотно. Просьба дополнить материалы, если у кого имеется подобный опыт.
Заранее всем спасибо! :fr: :drink:

Оффлайн kkol

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Репутация: 11
  • Поблагодарили: +1517
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #1 : 10 Января 2022, 21:33:24 »
+1
Игорястый, просто для информации.
у тебя ведь есть осциллоскоп 1054?
Надеюсь пропатченый....
У него есть функция измерения скорости нарастания сигнала.
На мой взгляд один из основных параметров для проверки оригинальности ОУ.
Все конечно не померишь, но уже кое что...
Если поковыряться там и ешшо чо нить можно найти...


Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #2 : 10 Января 2022, 21:43:01 »
0
 Коль, увы, не пропатченый... Разлочивать пытался - хрен! Какая-то защита наверное стоит... Я его у нас брал, а не из Китая, хотя на наводках, он мне показывал до 300 МГц, а что в реальности - х.з., у меня пока такого генера нет. :d_know: Но им и мерил скорость нарастания. У меня до 2 МГц генер есть. На нём 1 МГц и выставил. Но статью эту ещё не видел тогда, потому и озадачился измерением только одного параметра. Вот теперь методика есть, осталось плату соорудить...

Оффлайн dm34

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • Репутация: 22
  • Дмитрий
  • Поблагодарили: +2861
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #3 : 10 Января 2022, 22:40:56 »
0
Разлочивать пытался - хрен!

Ты через это пробовал?
http://gotroot.ca/rigol/riglol/
У меня все тип-топ было, с первого раза...  :d_know:

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #4 : 11 Января 2022, 00:02:42 »
0
Дмитрий, благодарю. Сейчас ещё попробовал, может что изменилось? Хренушки... :d_know: Везде пишет: инвалидная лицензия... Говорю же, у нас, похоже какую-то защиту поставили... Плати и разлочат... Я когда купил, что только не делал. Да и бог с ним, мне и этого достаточно! А припрёт если, вот эту игрушку купить можно: https://aliexpress.ru/item/1005003227687433.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.5ea81337wKDZs5&algo_pvid=f8b46265-447e-4244-8dd3-e57f8154f5ca&algo_expid=f8b46265-447e-4244-8dd3-e57f8154f5ca-1&btsid=0b8b034e16418520566621376e947a&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

и добавил...
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TdYDtsYoppY" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=TdYDtsYoppY</a>
  обзор на ютубе на него.

и добавил...
Ну бог, с ним, с осциллом, похоже у меня 5534 левак. Проверил 2 штуки в неинвертирующем включении, при питании 15 В, сигнал сильно корежит. БП стал снижать питание, при питании ниже 9 В, сигнал стал выправляться и стала расти амплитуда! Сигнал стал походить на прямоугольный, но нормальный сигнал,  амплитудой до 1,5 В получился на одной микре на 5 В, на другой: 6,5 В. Это, блин, откровение какое-то...  ??? И ведь я на этих 5534 нормальные вещи делал, работало...  ??? :d_know: Да, всё перемерить придётся! И при разном включении!
« Последнее редактирование: 11 Января 2022, 00:32:51 от GoRs »

Оффлайн prince

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 2
  • Владимир
  • Поблагодарили: +314
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #5 : 11 Января 2022, 08:29:35 »
0
эту игрушку купить
Почему же игрушка?? Вполне реальный инструмент я для дома купил в ноябре, писал об этом. А Rigol DS1054 на работе сразу был разлочен без проблем, покупался в России, после обновлял прошивкой с сайта новой, все в норме.

Оффлайн kkol

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Репутация: 11
  • Поблагодарили: +1517
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #6 : 11 Января 2022, 10:25:08 »
0
Про патч я упомянул просто потому что там до 100Мгц пропускная поднимается.
А вообще функция измерения скорости нарастания должна быть и без патча.
Проверьте пожалуйста, у меня к сожалению нет такого прибора.

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #7 : 11 Января 2022, 13:00:39 »
0
kkol, я же писал, что функция измерения скорости нарастания есть. Измеряю без проблем. Он и без патчей наворочен так, что наверное только четвертью от заложенные функций пользуюсь.
prince, я про игрушку имел ввиду в хорошем смысле. Китайцы молодцы, столько всего выпускают!  :v: Просто взять, например, генер Юнит, на который я уже долго облизываюсь и этот осцилл, или тот который с генератором, разница в цене небольшая, но в одном случае это только генер(хотя и очень хороший), а в другом целый осциллограф, или даже осцилл со встроенным генером... Вот и думаешь, что лучше купить... Но поскольку у меня уже есть 3 ослика и 2 генератора, пока думаю - нужно мне это или нет...  ??? :d_know: И так, всё есть, купишь - от чего-то избавляться придётся... Тож дилемма...  ;D
 А на счёт разлочки - повезло,значит. А по поводу обновления, благодарю что напомнил, просто когда он был на гарантии, стремно было, потом забыл. А сейчас уже можно. И что нибудь после обновления поменялось? А то может и смысла нет...  ???

Оффлайн kkol

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Репутация: 11
  • Поблагодарили: +1517
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #8 : 11 Января 2022, 13:37:05 »
0
я же писал, что функция измерения скорости нарастания есть.


У тебя вообще рожа мутная.... когда фоткался - не надо выхлоп на окуляр направлять.... :laugh:

и добавил...
Но поскольку у меня уже есть 3 ослика и 2 генератора, пока думаю - нужно мне это или нет...  ??? :d_know: И так, всё есть, купишь - от чего-то избавляться придётся... Тож дилемма... 


Кстати, на днях ездил в Митино.
Там в цоколе видел OWON размером с большой мультиметр.
2х - канальный осцилл + мультиметр + HDMI на монитор и если не ошибаюсь ешшо и генератор!!!!
Стоит 14 тыр на 40мГц и 16 или 18тыр на 70мГц....

Вот задумался что, надо такую хрень купить а все остальное уыкинуть.

http://ru.owontech.com/digital-oscilloscopes/handheld-oscilloscopes/handheld-digital-oscilloscope.html
« Последнее редактирование: 11 Января 2022, 13:44:47 от kkol »

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #9 : 11 Января 2022, 14:21:20 »
0
Рожа ему моя не понравилась...  ;DЯ чо, девица, чтобы нравиться? Просили рожу, получите...  :laugh:
 Ну каждый подбирает что ему удобнее: одному компактность и портативность нужна, другому экран, третьему ишшо что... Могу приставку-осциллоскоп к компу подарить,АКИП, всё без дела валяется. Малипусик, места почти не занимает. 10 МГц. Экран - с монитор, который у тебя в наличии, встроенный генер... Чуйка только маленькая, минималка 50 мВ и графика убогая... Но для ноута, если особенно выезжать куда-то и сигналы не слабые - самое то. Питание по юсб. Нужно кому - в личку. А то лежит без дела, продавать - жаба душит, лучше уж подарю...

Оффлайн kkol

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Репутация: 11
  • Поблагодарили: +1517
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #10 : 11 Января 2022, 14:55:15 »
0
продавать - жаба душит, лучше уж подарю...
У меня самого два USB скопа есть... PV6501 и PV6502.
Офигенные.
Каждый прибор для своего применения.

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #11 : 11 Января 2022, 17:15:00 »
0
 Да и у меня 2. Один этот, другой китайский. Китайский нравится больше - интерфейс дружелюбный! И наворочен лучше! Заказал тут на пробу отечественных 140УД26, вроде по характеристикам весьма неплохи! Будет с чем сравнить. Хотел в Ангстреме их модификацию заказать, а они с физиками не работают и те что я хотел, военным гонят... :facepalm: Обломс... :d_know: Да я не гордый, мне и эти пойдут... ;) И в другом месте захотел кондёры по "вкусным" ценам заказать, а... хрен,говорят - нетути... :facepalm: И тут облом...

и добавил...
prince, Владимир, благодарю за пинок в нужную сторону. :fr: :drink: Зашёл на оф. сайт, скачал прошивки, сначала предпоследнюю, установил. Затем последнюю, тож установил. Зашёл в функции - опа, а там уже всё разлочено! :yah: Охренеть! :o И не нужно с ключами мучаться... Вот же... :facepalm: А я мучился... :%):
 Сайт, если кому нужно: https://www.rigol.eu/SUPPORTS/software-firmware-download_4.html
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
« Последнее редактирование: 11 Января 2022, 20:28:00 от GoRs »

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4447
  • Репутация: 30
  • Виктор
  • Поблагодарили: +2292
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #12 : 11 Января 2022, 20:35:13 »
0
Вот задумался что, надо такую хрень купить а все остальное уыкинуть.
Крутилки вращать эргономичнее, чем кнопки тыкать. И потом эти кнопки со временем начнут плохо работать.
А так тоже такой хотел взять для работы -  смотреть правильно ли выставлены датчики вращения. Да оказалось, что подобный на заводе уже есть.

Оффлайн pm

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Репутация: 42
  • Поблагодарили: +6082
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #13 : 12 Января 2022, 06:46:48 »
0
И потом эти кнопки со временем начнут плохо работать.
Энкодеры со временем тоже.

Оффлайн Злой

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: 12
  • Марат Уфа
  • Поблагодарили: +558
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #14 : 12 Января 2022, 06:50:44 »
0
Малипусик, места почти не занимает. 10 МГц.
Эх было бы 25, купил бы, а так MCLK, BCLK не посмотришь.

и добавил...
Энкодеры со временем тоже.
Сделать на базе шаговых движков, вечные и без дребезга.

Оффлайн Segun

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1759
  • Репутация: 9
  • Поблагодарили: +525
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #15 : 12 Января 2022, 08:28:36 »
0
У тебя вообще рожа мутная.... когда фоткался - не надо выхлоп на окуляр направлять....
2.5   Если вы хотите не только читать форум, но и оставлять сообщения, то необходимо более полно заполнить свой профиль:
      -   Установить на аватар свою личную актуальную фотографию с разборчивым изображением лица; :d_know:

Оффлайн kkol

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Репутация: 11
  • Поблагодарили: +1517
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #16 : 12 Января 2022, 10:29:42 »
-1
Эх было бы 25, купил бы, а так MCLK, BCLK не посмотришь.
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
You know how to pervert....



и добавил...
2.5   Если вы хотите не только читать форум, но и оставлять сообщения, то необходимо более полно заполнить свой профиль:
      -   Установить на аватар свою личную актуальную фотографию с разборчивым изображением лица;

А на вашей аватарке лицо лица очень разборчивое?  :D
« Последнее редактирование: 12 Января 2022, 10:33:54 от kkol »

Оффлайн Segun

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1759
  • Репутация: 9
  • Поблагодарили: +525
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #17 : 12 Января 2022, 11:17:26 »
0
Вроде нормально и я спецом не наводил туман.

Оффлайн pm

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Репутация: 42
  • Поблагодарили: +6082
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #18 : 12 Января 2022, 17:40:33 »
+1
Сделать на базе шаговых движков, вечные и без дребезга.
... и вставить вместо штатных в Tektronix или Rohde&Schwarz :laugh:

А на вашей аватарке лицо лица очень разборчивое? :D
На себя сначала посмотри. У тебя на автарке все с пониженной социальной ответственностью, включая плюшевого мишку :D
И не приставай к Мальвине с зелёными волосами! _!_

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #19 : 12 Января 2022, 20:09:46 »
0
 Привет! Блин, измеряльщик хренов... :facepalm: До этого измерял на стенде двойную микру, предварительно отключив вторую и забыл от 5 ноги резистор отпаять. Вот хрень и показывало! А я голову сломал... :%):
 Всё, работу над ошибками сделал. Всё измерил(в данном случае 5534), что посчитал нужным. Результат в ПДФ-е. Да, может и измерение не идеально проведено, но оно позволило сделать определённые выводы:
 1) Микра нормальная и оригинал.
 2) Сигнал выхода можно снимать с 5 ноги, но нужно сравнивать результат с обычным выходом. У меня получилось, что выходной сигнал с 5 ноги имеет чуть худшие частотные свойства, но чуть большую амплитуду. По этому, нужно проверять работу в готовом изделии по Спектре или РМАА. Так как бытует мнение, что выход с 5 ноги более качественный.

 А как вы думаете, мужики, такого теста достаточно, или стоит его усложнить? Кто чего присоветует?

и добавил...
Вот, для сравнения, тест микры LME49710(схема стенда та же) и проверка частотных свойств. Стандартное подключение. Для начала токи:
покоя = 4,66 мА
сильн. сигн.= 4,74 мА
тоже, но на 500 кГц= 5,17 мА и сам тест:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Видим, на сколько выросла скорость нарастания у этой микры и увеличение частоты сигнала даже до 500 кГц, не ухудшает сигнал. Это значит, частотные свойства и полоса пропускания значительно лучше чем у 5534, хотя у неё полоса пропускания заявлена до 10 МГц, но уже на 100 кГц сигнал ухудшается.
« Последнее редактирование: 12 Января 2022, 23:11:27 от GoRs »

Оффлайн Злой

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: 12
  • Марат Уфа
  • Поблагодарили: +558
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #20 : 13 Января 2022, 07:48:54 »
0
Так как бытует мнение, что выход с 5 ноги более качественный.
Игорь, ты грузишь усилитель напряжения на 2.6КОм? 2.6 и для выхода то не каждый ОУ потянет.

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #21 : 13 Января 2022, 17:10:20 »
0
 Ну почему же, нагрузка на многие микры, в среднем, от 2 к до 600 Ом. Я выбрал 2,6 к, как более лёгкую нагрузку. И я же написал выше: варианты предлагайте... :d_know: Вот например, показатели по шуму 49710 на этом же стенде:
 

Оффлайн kkol

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Репутация: 11
  • Поблагодарили: +1517
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #22 : 13 Января 2022, 17:34:54 »
0
Вот например, показатели по шуму 49710 на этом же стенде:
Тут ты измеряешь шум:
1 - на проводниках от РГ до ножек МС.
2 - на земляном проводе щупа осциллографа.

Сравни эти измерения и измерения с замкнутыми НОЖКАМИ ОУ и без земляного провода щупа. Вместо провода используй пружинку из комплекта щупов.


Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #23 : 13 Января 2022, 17:59:23 »
0
Коль, спасибо. Я это знаю. Но мне было интересно замерить именно такой шум, для того, чтобы сравнить с правильным замером. После обновлений прошивки, разлочился предел 1 мВ(раньше только 2 мВ было) и мне интересно понять разницу. Всё равно, смысла нет на такой чуйке измерять - много грязи от сети цепляется. И в таких замерах, больше доверяю Спектре или РМАА.
 Сравнил. Да, на графическом отображении грязи раза в 2-3 меньше, а вот цифровые значения изменяются гораздо меньше. Для меня и обычного подключения достаточно. Я же не приёмники настраиваю... :d_know: На таких чуйках пока не работаю. А вот когда фонокорректор переделывать буду, там такое пожалуй и пригодится... ???
« Последнее редактирование: 13 Января 2022, 18:25:18 от GoRs »

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #24 : 19 Января 2022, 13:44:47 »
0
 Привет! Нарисовал, заодно тут платку для тестирования микр. Как по мне, получилась достаточно универсальная, подойдёт и для одинарных и для двойных. Где нужно - перемычки кидаешь или штырьки под джамперы ставишь и вперёд!
Вот:

Оффлайн GoRs

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 5
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +424
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #25 : 31 Января 2022, 19:19:56 »
0
Привет! Очередной неудавшийся экскремент с Али... ;D Увидел перед Новым Годом объявление на Али, что типа 827 микры, цена средняя. Дай думаю возьму... Распродажа однако... ??? Да и просто интересно: корпус необычный.. Гу или всё таки оно? ??? Вот как это выглядит: (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Микра сдвоенная.
 Но самое интересное случилось, когда я поставил её в стенд. Схему правда чуток переиначил:(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Оказалось, что не правильно сравнивать сигнал до РГ и на выходе. РГ с конденсатором на движке, достаточно серьёзно крутит фазу и занижает скорость нарастания. Нужно или после движка ловить сигнал, либо убирать РГ, что я и сделал. Поскольку напряжение сигнала, могу выставить любое(в пределах выхода генера). Для простоты, 2-й канал микры не подключаю, но он правильно изолирован(по Искусству Схемотехники). Подключил, измерил ток: 1,78 мА. Вот и первый сюприз, а должен быть 32 мА. А вот 2-й сюприз, меня совсем не порадовал: подключаю к стенду генератор, осцилл, подаю питание. На входе 2 В пп/ 10 кГц: (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
О, где собака порылась... Сразу ясно что это фейк! Микра сдвоенная, рабочая, но явно НЧ, даже 10-тку не тянет! Растянем: (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
 Думал ЛМ358, но та оказалась ещё хуже по параметрам(во всяком случае, что есть у меня), эта чутка получше. Посмотрим, как у неё с усилением: 3 В пп:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Стало видно что пошли искажения, да и при дальнейшем прибавлении, роста сигнала почти нет. Вернул и посмотрим всё таки 20 кГц: (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
О, кака кака... :facepalm: Ладно, а что на 1 кГц? И амплитуду пониже... 0,5 В пп
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
растянем: (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
 Для БП пойдёт... мож и для саба... Иль фильтр НЧ... Такие дела. Вот вам и 827...

Оффлайн pm

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Репутация: 42
  • Поблагодарили: +6082
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #26 : 31 Января 2022, 19:26:12 »
0
Нахера он всё это делает?

Оффлайн Raendin

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Репутация: 4
  • Виталий
  • Поблагодарили: +565
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #27 : 31 Января 2022, 20:00:32 »
0
Потому что может

Оффлайн dm34

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • Репутация: 22
  • Дмитрий
  • Поблагодарили: +2861
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #28 : 31 Января 2022, 20:16:07 »
0
Потому что может
Потому что хочет  8)

Оффлайн pm

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Репутация: 42
  • Поблагодарили: +6082
Re: Измерение параметров ОУ.
« Ответ #29 : 31 Января 2022, 20:38:02 »
0
Потому что может
Потому что хочет
Друзья, я правильно понял, что вы оба про кота, лижущего свои яйца? :laugh:

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
7174 Просмотров
Последний ответ 26 Января 2012, 11:49:18
от TANk
4 Ответов
6773 Просмотров
Последний ответ 10 Июля 2013, 19:22:26
от khvilon
49 Ответов
21256 Просмотров
Последний ответ 01 Января 2021, 06:01:32
от WolfTheGrey
23 Ответов
11622 Просмотров
Последний ответ 28 Марта 2017, 21:20:35
от dm34
28 Ответов
5266 Просмотров
Последний ответ 23 Октября 2020, 11:19:31
от GoRs