хотелось бы услышать мнение общественности, как вам такая стилизация
стилизация или небольшие отступления? 6V6-GT лампа "необычная и загадочная",Слушал её в однотакте:триод,пентод,ультралинейник,пришёл к выводу,что её вполне рентабельно и оправдано юзать тетродом("пентодом") ибо звучание ооочень благородное,громкость одного канала тягалась с тремя впараллель триодами 6П14П и имел место звук с тембральным окрасом не намного более,чем в канале на 6п14п триодом,но окрас какой-то очень правильный.Что касается АВ ,то для этого,лучше ставить параллельный стабилизатор ламповый и отказаться от кенотрона,а вместо катодного резистора применить опорное напряжение,причём настолько высокое,чтобы отказаться от разделительных конденсаторов(С2,С3)-В этом случае применение класса АВ будет оправдано,остальное-дело за выходными трансформаторами.Короче для АВ нужно всё стабилизировать,можно на мосфетах,как делает Гость(Анатолий-Губернатор-8),параметрический стабилизатор(такой я больше предпочитаю,чем параллельный на лампе).Если в классе А,то эти прибамбасы считаю никчему,только кен и дроссель.Я такую схемотехнику использовал бы при применении 6н7с или импортный аналог с питанием 450 вольт от независимого источника питания на кенотроне,а выходной каскад -как уже описал выше-стабилизированный.Питние в 450 вольт можно получить от двух повышающих трансформаторов(типа накальных включенных в накал основного),применяя удвоитель(похоже четыре независимых баллона 6Х6 должны подойти,на худой конец 6Х2п) без применения электролитов,МБГЧ и тому подобное подойдёт-это оправдано,так как питание будет такой чистоты,что будет слышна вся микродинамика,за счёт увеличения динамического диаппазона,за счёт снижения шумового порога.
и добавил... (04 Октября 2011, 03:15:35)Т.е. С2 С3 остаются,для функции ФИ,а сетки 6V6 управляющие отрываются от R4 R5 и соединяются с анодами входной лампы непосредственно,выполняя функцию прохождения сигнала.Такое разделение улучшает работу ФИ,так как резисторы R4 R5 оказываются отключенными от входной ёмкости выходных ламп и её нелинейных сеточных токов,а вот отсутствие разделительного конденсатора чисто между каскадами усиления,даёт огромную прибавку в звуке,держатся фронты,лучше прокачиваются сеточные токи,не заваливаюся высокие,не подкручивается фаза,не привносится окрас-в общем всё то, от чего хотят избавиться,применяя дорогой хороший разделительный конденсатор.
и добавил... (04 Октября 2011, 04:03:43)Я за 6н7с ,так как у неё достаточно низкое внутренне сопротивление по сравнению с 6н8 и тем более 6н9,у 6н8 маловато усиления ко всему,6н9 -усиление с избытком,столько врятли понадобится,разве что для просадки-6н7с в самый раз и в самый раз для выбранной схемотехники-катоды соединены-в общем вписывается по всем параметрам,у импортных разброс параметров должен поменьше быть.Предлагаю проверенный режим 6н7с : анодное 453в,резисторы анодые по 47 Ком,катодный 165 ом.Опорное напряжение получается примерно 250 вольт для выходного каскада(опять же можно получить от отдельных повышающих трансформаторов типа из накальных,включенных в накал основного)-ничего сложного,трансформаторы любые сетевые 6-10 ватт,в зависимости на два канала отдельно или вместе по входной лампе и выходной,с запасом или нет.В общем четыре транса не проблема 220в/6-9в включенных как повышающие.Ну и стабилизированное анодное 320 вольт примерно.Такой подход должен при сохранении стиля 40-х,переиграть усилитетель,который просто тупо скопирован с 40-х.
и добавил... (04 Октября 2011, 05:01:10)Возможно, в металле поставлю
Тогда в масло их ,побольше тока и напряжения,ватт 12 звука получится в тетроде.Софтстарт бы ещё продумать...кучу отдельных накалов...
и добавил... (04 Октября 2011, 05:07:00)Но для 6V6 300В анод-катод вполне тоже вполне здраво
320 вольт 28 ма,а в масле-до 40 ма,если в металле..