Ток покоя 13,5 мА. при 230 вольт. (думаю много)Аналогичный по мощности трансформатор на Ш (или ШЛ) железе имеет ток ХХ порядка 50мА (это уже хорошо). Заводской ТСШ170 тянет на ХХ под сотню.
Добавляем к этой цифре мощность которую усилитель будет отдавать на выход.Кхе-кхе... Перехвачу лавры зануды у Паши ;-[ Это не совсем так, а для класса А - совсем не так :noo:
Это не совсем так, а для класса А - совсем не такА как? Я тоже тот еще зануда :yes:
Где здесь неправильность?Саша, но нас интересует максимальное потребление усилителя, которое в классе А (крайний случай) неизменно, перераспределяя энергию между рассеянием тепла и полезной нагрузкой. :d_know: Т.е. прибавлять выходную мощность к рассеиваемой неправильно.
прибавлять выходную мощность к рассеиваемой неправильно.А это на запас по мощности. К тому же при анодном 600 вольт выходной каскад работать будет скорее всего в АВ
Сердечник, примерно ОЛ65/115-20. Это 5 см. квCдесь немного не угодал. Снял вторичку и изоляцию, сердечник ОЛ60/120-20. это 6 см. кв. Провод первички 0.6мм, в изоляции, намотан слой, и назад ещё слой, хотя раньше 2 размотал, так они были так намотаны, как описал в предыдущем посте.
Провод первички 0.6мм, в изоляции, намотан слой, и назад ещё слой,Как то это не хорошо. Между началом и концом обмотки 220В, а лежат они друг на друге. Раз уж размотал вторичку то можно и первичку смотать и перемотать с межслоевой изоляцией. Если конечно провод есть в наличии.
21 ма на 150 ватт радуйся !Ну, у его близнеца 13,5мА, то, как то и радоватся то нечему, получатся 2 разных транса. Если подогнать их по току холостого хода, то получим разное количество витков на вольт, ну и сопротивление обмоток. Или забить на это всё? Хотя, пока оба не размотаеш, и витки не сощитаеш, правды нет.
Тот что лучше - будет лучше, а худший будет удовлетворять требованиям.Ок. может и не всё так плохо, размотаю оба, тогда и видно будет. Такой вопрос: можно ли первичку, намотать проводом, на 0,1 мм толще? и как это повлияет на транс?
нас интересует максимальное потребление усилителя, которое в классе А (крайний случай) неизменно, перераспределяя энергию между рассеянием тепла и полезной нагрузкой.Об этом даже не подумал, а ведь хочется и в классе А, в триоде и пентоде попробовать. В пентоде, Кл А: Ua=450V, Ug2=200V, Ia=80mA. В триоде Ua=400V, Ia=80-100mA. Так что вторичку надо мотать, отталкиваясь от триодного режима. Это провод выбирается из расчёта 200 мА для одного канала, или какой то запас ещё нужен? схему прилагаю.
схему прилагаюНа схеме УЛ включение и ни разу не ГУ-50 ???
а худший будет удовлетворять требованиямСмотал 1081 виток. Похоже его просто не доматали.
Смотал 1081 витокВполне достаточно.
На схеме УЛ включение и ни разу не ГУ-50Ну пока без УЛ. пентодом, макет одного канала, уже работает, я не совсем новичёк, думаю справлюсь.
Силовики мостить в подвал (и вообще тесный монтаж) не следует затевать. Греется все это хозяйство сильно, и возможны неприятности, до возгоранияНу поэтому и хочется снизить индукцию, и сделать ток ХХ не более 10 мА. а лудше 8. + в трансах стоят термовыключатели. Безопасность прежде всего!
Вторичку намотать под всю габаритную мощность, если без накалов, то ее хватит впритык.Неужели 2 гушки, кушают 150 ватт по аноду? Тупой я в этом, тут мне и нужна помощь.
Ну пока без УЛГУ-50 не особо подходит для УЛ (да и триода, на самом деле) в силу "слабой" второй сетки. Куда по паспорту больше 250 В подавать нельзя (уже упомянул выше). Т.е. применять приходится низковольтные режимы, не оптимальные ни по энергетике, ни по звуку (ИМХО)
я не совсем новичёк, думаю справлюсь.Удачного проекта! :fr:
Трансформатор сетевой габаритной мощностью 280вт, ток ХХ 100 ма.А габаритную мощность, по какой формуле считали, плотность тока? индукция?
Повлияет положительно. Вопрос в том, что бы все обмотки влезли в окно. А так чем толще, тем лучше.Не помню где читал, но речь шла о сопротивлении первичной обмотки, и если оно сильно мало, то тоже не есть ГУТ. Поэтому собственно и вопрос.
и если оно сильно мало, то тоже не есть ГУТУ идеального трансформатора активное сопротивление и первичной и вторичной обмотки равно нулю :yes: