Дык, я только за! то, чтобы расширять диапазон не вверх, а вниз. Тоже вначале не верил в это, но оказалось, что вниз куда более интересно копать, чем вверх. В реальности, там, в мелочах лежит практически всё самое ценное.
Бытовой шум само-собой влияет на звук, но он как бы со стороны. Конечно, я не в таком мегаполисе, как Москва живу, но таки знаком со схожими обстоятельствами. Безусловно он мешает, но он не влияет настолько, насколько влияет на полезный звук сама же электроника и шумы в ней. Грубо говоря, шум извне не мешает же, когда вы в доме слушаете разговор домашних, находящихся в других комнатах, например. Может быть иногда и тяжело разобрать суть речи, но все они отлично локализуются в пространстве (насколько можно) и не вызывают никаких противоречий в мозгу. Возвращаясь же к шуму из самой аппаратуры, хочу заметить, что борьба за тишину (прозрачность) в тракте находит отражение не столько в лоб (в громкости) или в АЧХ, сколько в улучшении локализации источников в пространстве, а вместе с тем и улучшении их природной естественности для слуха. Объекты (источники) звуков начинают приобретать более точечные размеры и точнее локализоваться в пространстве. Причём для каждого из каналов в отдельности (только левый или только правый) наградой за прозрачность тракта служит наоборот, утолщение звуков. Звук из одной колонки становится жирным, фокус размазывается в пространстве и заполняет всю комнату, как бы слышишь эффект "звук-вокруг". Но, стоит включить оба таких канала одновременно в стерео, как звук из жирнючего превращается в исключительно природно-деликатно-естественный, с точечными отдельными инструментами / голосами на сцене, связанных между собой звуковой пылью (воздухом, микродинамикой - как хотите). К чему привёл эти эпитеты? Резюмирую своё мнение. Побочный шум в самой аппаратуре влияет на чистоту сопоставимых ему по уровню мелких сигналов. А чистота этих мелких сигналов в свою очередь - это и есть аналог живого акустически-созданного звука. Акустически созданный звук в природе тем и отличается от искусственно воссоздаваемого через электронную аппаратуру, что вне зависимости от того, с какого порога (по громкости) мы начинаем его слышать, он имеет от природы микроскопичное начало и лишён дискретности. А уж слышим ли мы эту микроскопичность целиком, или довольствуемся отрывками от неё - это уж вопрос, видимо за гранью измерительных возможностей. Это моё скромное мнение по данному вопросу. Эх, но вот если бы все соискатели качественного звука начинали с подобных цифровых DDX-усилителей, то путь стал бы значительно короче к успеху.