Клуб DiyAudio
Акустика => Акустические системы => Тема начата: jororaitchev от 30 Октября 2016, 18:27:31
-
Господа,
я рад показать Вам мой реализованный проект.
Все началось, когда я впервые увидел колонки JBL-TiK6, отдаленный 2005 году.Когда я увидел этот уникальный вид /работа датчанина/ , я понял, что это мои колонки.
По финансовым причинам, работа началась в 2009 году. Я буду размещать некоторые фотографии и, если есть интерес
я буду продолжать.
Вот:
-
Впечатляет .
-
Динамики Seas?
-
Я буду размещать некоторые фотографии и, если есть интерес
Очень интересно не внешний вид увидеть. Нет, они безусловно шикарные, слов нет. Мне например интересней посмотреть на кроссоверы. Этот проект на топовых "керамических" Экселях полностью Ваша разработка или повторили чей-то проект? Если проект самостоятельный, то расскажите, как сводили всё это дело, динамики то непростые.
-
Здравствуйте,
Потрясающий вид. Труда видимо немерянно вложено. А чутье сколько? Давление 110 дает?
-
Я хоть и не автор... Реальная чувствительность у подобного трёхполосного проекта должна быть в районе 85дб. Не думаю, что и тут будет как-то по другому. Про 110дб даже комментировать не буду. :%):
Тут ещё следует оговориться, что проект крайне дорогой, даже без учёта затрат на корпуса. Да и в кроссовер для таких динамиков наверное ставить бюджетные комплектующие не уместно. Проектик для аудио перфекционистов.
-
У меня 95 дб и 105 давление дает. Но выглядит ... конечно проигрышно по сравнению с этим чудом . 4 полосы и активные полосы . Активные фильтры. Даже саб 90 дб.
-
Про 95 дб /1вт скорее всего фантазии. Если только на каких-нибудь брутальных прошных динамиках. Впрочем, к чему тут про это, ждём автора.
-
От шпонировки я, конечно, в глубоком восхищении. Если не сказать - в ауте.
и добавил...
Ну да, 85-86 Дб.
И проект явно кинотеатральный.
-
Про 95 дб /1вт скорее всего фантазии. Если только на каких-нибудь брутальных прошных динамиках.
У меня все на про динамиках и не брутальных.
А автора ждем с описанием работы.
-
Сначала, я должен извиниться Вам для орфография русского языка, довольно долгое время прошло, как я использовал его!
В начале проекта/ кинотеатральный без сабвуфера/, моя идея состояла в том, чтобы сделать трехполосный фронт, центр и задние стойки двухполосной аудио колонки. Динамики Seas-Excel: Tw-1”, Mw-5” для център- 2х 5.5”,Bass-8,5”. Элементы фильтров - "Intertechnik".
Оригинальный корпус “ Ti…k” -JBL корпус изготовлен из многослойная фанера, согнутый через заводских пресс-форм. Конечно, у себя дома я должен делать другое и я придумал и создал это:
Для центра:
Сгибал 8 слоя МДФ- 3мм и получил эту оболочку
Передняя панель, верхняя и нижняя панели- 34 mm.MDF -“сэндвич". Следовать сборки посредством этими кандалами/ имя может отличаться/ и эти клеи:
Потом, облицовочная шпон- “Птичий клена“/ Bird's Eye/, полиуретановая грунтовка
(6-7пальто/слоя/) и финиш- бесцветный акриловый лак,высочайшее качество -25! пальто с промежуточным шлифованием. На конец полирования паст- “3M-1до3“.
Это все о корпусa. Язакончил три колонны в 2013 году/ хотя это хобби / .
Технические параметры фронтальных акустических систем являются:
Nominal impedance- 8 Ohm
Freguency Range 30Hz-20kHz
Characterstic Sensitivity(2,83V/1m)- 87db
Long Term-110W
Net weght-52kg- 86kg с базой
Фильтр уйти более легко.
Чуть больше внимания заняло у меня проклейки среды и в основном высокая. Она должно было обеспечивает очень гладкий и ровный отклик по очень широкому окну прослушивания-получилос. В отличие от обычных конструкций низкого порядка кроссовера, спикер сохраняет свой звуковой баланс в широком угле как по вертикали, так и по горизонтали. Это приводит к более высокому уровню точности и доставить мне вне всякого сравнения удовольствие.
Это может показаться шаблонным, но это факт!
-
Эти акустические системы имеют новый счастливого обладателя. Я хочу показать вам мой новый проект.
Вот:
[attachment=1
и добавил...
Возможно, было бы более интересным для вашего законченного вкуса:
[attachment=1]
-
Феноменальное количество дырочек.
-
картина с "Рождественская елка"
-
Первоначальный проект задние стойки:
-
незначительный прогресс;
[attachment=1]
-
Монументальная работа! :v:
-
Да капец просто!
Оправдано ли это? Лично моё мнение: "Похоже на жертвоприношение, Богу Акустики!"
-
Монументальная работа! :v:
Спасибо Вам!
guote - Meshin " Да капец просто!
Оправдано ли это? Лично моё мнение: "Похоже на жертвоприношение, Богу Акустики!"
Простите, это слово " капец" не в моем словаре, пожалуйста, объясните!
Я предпочел бы назвать это алтарь.
Жоро
-
Простите, это слово " капец" не в моем словаре, пожалуйста, объясните!
Ннн-да! не учёл я, что Вы не из России.
Капец: - Типа катастрофа! Конец. Это лишь одно из объяснений данного слова.
Можно ещё интерпретировать его как возглас восхищения именно в данном случае. А можно и как возглас ужаса. В настоящее время, это слово в русском языке применяют часто и по разному поводу.
Не переживайте. Именно для Вас и Вашей работы в этом слове, ничего обидного нет. Да и не имелось с моей стороны.
Например, вот ещё как можно применить это слово: - Капец! Человек не понял мою мысль!
-
Простите, это слово " капец" не в моем словаре, пожалуйста, объясните!
Ннн-да! не учёл я, что Вы не из России....................
Принимаю это как комплимент, спасибо!
Например, вот ещё как можно применить это слово: - Капец! Человек не понял мою мысль!
Не все совершенный.
-
Я предпочел бы назвать это алтарь.
Отличное название! Мне нравится. :v: Отражает суть тщательного безкомпромисного подхода к процессу изготовления. Чем то схожего с религиозным ритуалом, где не допускается никакого отступления, упрощения, никакой халявы.
-
jororaitchev, работа впечатляет.
Интересна методика изготовления таких сложных корпусов. Могли бы алгоритмом работы поделиться?
И как предварительно производится расчет всех частей и их сопряжений?
и добавил...
В отличие от обычных конструкций низкого порядка кроссовера, спикер сохраняет свой звуковой баланс в широком угле как по вертикали, так и по горизонтали. Это приводит к более высокому уровню точности и доставить мне вне всякого сравнения удовольствие.
Т.е. фильтры влияют на диаграмму направленности динов? ???
и добавил...
Отличное название! Мне нравится.
Серию можно продолжить... "Исповедь", "покаяние"... Все можно делать на коленях перед такими АС :yes:
jororaitchev, просьба установить личное фото на аватар и имя в под ним
-
Я предпочел бы назвать это алтарь.
Отличное название! Мне нравится. :v: Отражает суть тщательного безкомпромисного подхода к процессу изготовления. Чем то схожего с религиозным ритуалом, где не допускается никакого отступления, упрощения, никакой халявы.
В целом, используя эту метафору, я имел такой идее.
и добавил...
Спасибо за хорошую оценку моей работы!
Я не знаю, почему, но думаю, что на допрос.
Цитата:"Интересна методика изготовления таких сложных корпусов. Могли бы алгоритмом работы поделиться?
И как предварительно производится расчет всех частей и их сопряжений?"
Конечно, я не являюсь владельцем программного обеспечения "B & W", чтобы точно рассчитать оптимальные варианты в строительстве мои колон.
Я использую свои методы;
- хорошие идеи - красть их,
- прилагаю их для собственного использования - у меня достаточно опыта для этого,
- на основе предыдущих, я делаю нового продукта.
Разве это мне удалось, я буду узнаю после завершения все работ.
Цитата:" Т.е. фильтры влияют на диаграмму направленности динов"
Конечно, они влияют.
Привет,
Георги Райчев Цветков , 57 лет, семья / 35-летний опыт / с двумя замечательными сыновьями,дед трех лет.
-
Я использую свои методы;
- хорошие идеи - красть их,
- прилагаю их для собственного использования - у меня достаточно опыта для этого,
- на основе предыдущих, я делаю нового продукта.
Разве это мне удалось, я буду узнаю после завершения все работ.
Конечно же не прошу выдавать все секреты производства, если таковые есть :)
Просто с такой конструкцией подгонкой по месту не обойтись, да и ошибку не так просто будет исправить если она произойдет...
То есть либо расчет (что вряд ли, т.к. очень сложные геометрические фигуры), либо предварительный чертеж и уже с чертежа снимать все углы для сопрояжений и размеры.
А оборудование? Фрезерный станок?
и добавил...
Конечно, они влияют.
Не знал... Думал фильтром можно только срезать частоту. Понятно что от этого и диаграмма направленности меняется, в зависимости от воспроизводимых частот. Но это свойство зависит от динамика.
Но можно ли фильтром, при одинаковой частоте среза/полосе пропускания динамика варьировать направленность?
Где можно почитать на эту тему?
-
Слежу за развитием проекта...покоряет подход к реализации продукта(безЪальтернотивный)
2.хотелось бы увидеть на каком оборудовании резалось данная красота?7?*
-
То есть либо расчет (что вряд ли, т.к. очень сложные геометрические фигуры), либо предварительный чертеж и уже с чертежа снимать все углы для сопрояжений и размеры.
А оборудование? Фрезерный станок?
Все ваши вопросы риторические. Я добавлю несколько деталей;
Все, что мне нужно, это идея, карандаш, математика, элементарная геометрия плоскости, вид в перспективе и это все ..
Это мой копировально-фрезерный станок- / CNC/[attachment=1]
[/quote]Не знал... Думал фильтром можно только срезать частоту. Понятно что от этого и диаграмма направленности меняется, в зависимости от воспроизводимых частот. Но это свойство зависит от динамика.
Но можно ли фильтром, при одинаковой частоте среза/полосе пропускания динамика варьировать направленность?
Где можно почитать на эту тему?[/quote]
Я имею ввиду "склейку" полос соседних динамиков при помощи фильтров высоких порядков.
Если обобщить, то да, начиная с фильтров 2-го порядка и выше получается более равномерная диаграмма направленности во всех напралениях, то есть более равномерный характер перехода частотной характеристики в зоне стыковки полос на оси акустической системы и с отклонениями от неё. Это если в общем, теоретически плюс.
А практически получается, что для каждого вида динамиков приходится настраивать индивидуально фильтры, разных порядков, от правильно выбора и настройки которых напрямую и зависит равномерность финишной частотной характеристики.
Пожалуйста, объясните ваше выражение "........ направленности динов?"!
-
Пожалуйста, объясните выражение "........ направленности динов
[attachment=1]
-
Пожалуйста, объясните выражение "........ направленности динов
[attachment=1]
Спасибо!
-
И что то обо акустики помещения. Для стартеров я преодолель ВЧ и очень немногие СЧ - будут бас трапов.
[attachment=1] ,
-
Излучатели надо максимально сблизить друг к другу, попилив фланцы. Даже пожертвовав "благородством форм и линий".
и добавил...
Да и в кроссовер для таких динамиков наверное ставить бюджетные комплектующие не уместно. Проектик для аудио перфекционистов.
Цена кроссовера (в не самом начале 21 века) равна цена компа+цена софта. :fr:
-
Да этот проект для форума к-нибудь мастеров -краснодеревщиков не стыдно представить. А вот информации по сведению-измерениям-фильтрам не хватает.
Я слушал,и неоднократно, новый проект С.Д.Батя на схожих динамиках. Очень хорошо звучат -очень низкие искажения, очень придирчивы к качеству воспроизводимых фонограмм (это проблема не акустики, а недостаток совести и халтура звукорежиссеров). Но не динамики, не корпуса, не комплектующие кроссоверов определяют звук системы. На 90% звук определяет качество выполненных работ по сведению ГД. В корпуса и комплектующие стоит вкладываться только при наличии уверенности в результате.
-
Как ни своди, а если две полосы, и по 2 динамика, то выше определённой планки не прыгнешь.
Нет такого, что какой то супермастер-суперсводитель сделает чудо - в обычной комнате двух-трёхполоски обычной конфигурации что то там изобразят оркестрово-хоровое. Не бывает таких чудес.
-
Как ни своди, а если две полосы, и по 2 динамика, то выше определённой планки не прыгнешь.
Тут надо от обратного: пять полос хоть о десяти головах не гарантируют нормального результата даже на песнопениях какого- нибудь Власа Пихайлова (С.Михайлова), а скорее наоборот - пять полос свести корректно и грамотно смогут не многие. (Доморощенных "мастеров"- самоучек с ноутбуками и микрофонами "панасоник-61" можно сразу отмести).
А "планку" задают ни количество полос, а опыт и знания конкретного автора-разработчика.
-
Смотря где сводить. Если в дефонике, и корпуса АС грамотно сделаны, и динамики - грамотно подобраны, то первичное сведение делается просто ... по графикам голов из даташитов и на слух (с учётом особенностей комнаты и расстановки). Более точное сведение лишь немного поправит ситуацию.
Учтите, что в цифроактиве сразу букет гешефтов - по умолчанию ровный импеданс, ровная фаза, идеальное демпфироание, звучащие 12! порядки и т.д.
-
Если в дефонике, и корпуса АС грамотно сделаны, и динамики - грамотно подобраны, то первичное сведение делается просто
Слушая много АС на РХЭ на протяжении последних лет 5, "форумной" акустики, я не заметил, что так просто...90%, так сказать, "просто сведенной акустики" - откровенный шлак, которому в "М-видео" можно замену баксов за 300 найти :cr: Я не вдаюсь в "кухню" разработки, т.к. образование гуманитарное.
по умолчанию ровный импеданс, ровная фаза, идеальное демпфироание, звучащие 12! порядки и т.д.
Так где такое чудо можно послушать? Где все это? На страницах форумов....так сказать в их аналлах...
Причем тут ровный импеданс, ровная фаза, кто сказал, что "звучащие" 12 порядки? Хотя бы ссылки есть? Как програмно объяснить отсутствие звука у ВЧ Скан-Спик, если не померить искажения? А как правильно померить искажения (микрофоны Панасоник 61 прошу не упоминать ;D)?
-
Господа, помните, что я не русский, пожалуйста, перейдите на английский!
-
пожалуйста, перейдите на английский!
Тогда ваабще никто никого не поймет! ;D
-
Господа, помните, что я не русский, пожалуйста, перейдите на английский!
There is nothing particularly important there. You can not try to understand.
The usual reasoning about the complexity of the qualitative fit of crossovers, available exclusively to rare "artists" from audio.
-
Thank you !
I think there should be some measure.
-
Согласен.
Можете по-болгарски писать. Мы поймём.
-
Understead English :yes:
-
С Новым годом!
Прошло довольно достаточно время и я решил продолжить мою тему:
Вот как я создаю внешнюю оболочку моих столбцов:
[attachment=1]
Действительно, я не могу понять, что происходит - нет предварительного просмотра фотографий на "Предварительньй просмотр", и все надо делает в «темноте».
[attachment=2]
Я делаю сообщение, не зная что получится / хорошо, что я могу редактировать /!
[attachment=3]
-
подготовка колонки измерения объема столбцов;
[attachment=1]
-
А зачем на внутреннюю сторону наклеена алюминиевая фольга?
-
Воду наливать
-
:off:
Воду наливать
Игорь, жги! Напалмом! :ROFL:
-
Можно чо-нить насыпать... На протез похоже...
-
А зачем на внутреннюю сторону наклеена алюминиевая фольга?
Может это не просто фольга. Битумная "антишумка" имеет своей основой фольгу. В АС её используют как вибропоглотитель, чтоб исключить призвуки корпуса. Хотя, тут что-то не вижу выступающего из под фольги чёрного битумного покрытия. ???
-
Смех смехом, а колонки кверху мехом (фольгой то есть). А если серьезно, то для точного измерения объема таких необычных форм надо заливать жидкость из мерного цилиндра и считать сколько поместится.
-
Несколько предварительных действий и гаджетов, таких как этот «подмастерье- изготовлен из отходов», были необходимы, это помогло бы мне, как в измерении объема, так и в сборе колонны;
Метод измерения объемов сложной формы известен с 2000 года.- Архимед.
Нам нужно очень точное выравнивание шкафа, и мы наливаем воду до красной линии / ватерлинии /.[attachment=1]
Объем колонны составляет 43 л, вычесть вес внутреннего ребра - 3,4кг, среднее значение по отношению к плотности МДФ составляет 0,75 кг. кубического дециметра, 3,4 /0,75= 2,55кг. 43-2,55= 40,45кг.
Намного больше, чем необходимо /на этом этапе, я игнорирую сдвинутый объем из громкоговорителей /.
Способы уменьшения объема несравненно легче, чем увеличение, дело в том, что именно это хочет инвестор и компенсация должна производиться внутри объема. После консультаций с инвестором появился еще один W18EX001, посылая проект на более начальный этап.
-
Очко переходит "клубу знатоков"!
-
После предварительной обработки внутренней матрицы я начинаю сборку кабинета, несколько фотографий из "Нового старта"
-
Hey.
What is covered by the inner matrix. And for what? Clay because it will be worse to connect.
-
Hey.
What is covered by the inner matrix. And for what? Clay because it will be worse to connect.
Hey.
What is covered by the inner matrix. And for what? Clay because it will be worse to connect.
Лучше для Вас- на русском языке.
Обработка внутренней матрицы я делаю, чтобы решить проблему точного объема, после того как столбец готов, я повторна сделаю измерание с водой.
-
О кей. Понятно.
Не думаю, что такая супер точность нужна.
Впрочем, конструктору лучше знать.
-
Ну зачем сразу вода? Если сыпучий наполнитель применить, песок там?
Catsan бу :D
-
Керамзитовую крошку
-
Вообще непонятно зачем воду лить? Ведь конструкция наверняка рассчитывалась как-то. Тип динамиков известен. Вариативности по изменению объёма всё-равно уже нет. Т.е. что вышло, тем и пользоваться придётся. А настроить фазоинвертор проще по графику импеданса на низкой частоте. ???
-
Вот и я об том же.
Хотя, если закрытый ящик, то, наверное, проще замерить объём. Но, в любом случае чем-то сухим. Керамзитова крошка лёгкая, сыпучая и даёт хорошую точность.
Отменяются лишние операции, типа обклейки фольгой, внутренних лакокрасочных ...
-
Вот как я создаю внешнюю оболочку моих столбцов:
Единственная фраза по поводу метода создания корпуса. Я понимаю что лист за листом путём прижимания струбцинами клеим боковину, но ПЕРВЫЙ лист должен в какую то фигурную МАТРИЦУ ложится. :-\
-
Я начну с ответами;
О кей. Понятно.
Не думаю, что такая супер точность нужна.
Впрочем, конструктору лучше знать.
Наоборот, точный объем означает меньше проблем с фильтрами.
и добавил...
Ну зачем сразу вода? Если сыпучий наполнитель применить, песок там? Catsan бу :D
Я обязан вам объяснить, один литр воды составляет примерно один килограмм. Если у вас есть 20-литровая трубка и заполните ее с лигроином, например, у вас будет 20 литров, но у вас не будет 20 фунтов. - потому что она имеет разные специфичное сопротивления.
В вашем случае, используя песок, вам нужно знать, какой объем песка содержится в килограмме.
-
В вашем случае, используя песок, вам нужно знать, какой объем песка содержится в килограмме.
Нет, не нужно.
Достаточно иметь мерную емкость на объем и насыпав туда сухой песок, принять, что песок занимает какой то объем. Вес знать не нужно вообще.
-
Вот и я об том же.
Хотя, если закрытый ящик, то, наверное, проще замерить объём. Но, в любом случае чем-то сухим. Керамзитова крошка лёгкая, сыпучая и даёт хорошую точность.
Отменяются лишние операции, типа обклейки фольгой, внутренних лакокрасочных ...
В двух местах в моем посте я разместил фотографии матрицы;
после приветствия на Новый год / вторая фото , Эта , которая с алюминиевой фольгой/ на другую позицию, я покажу вам это, если хотите.
и добавил...
Нет, не нужно.
Достаточно иметь мерную емкость на объем и насыпав туда сухой песок, принять, что песок занимает какой то объем. Вес знать не нужно вообще.
Прошу прощения, может быть какой-то языковой барьер, но вы ошибаетесь, полностью!
-
В смысле, Вы объём через изменение веса вычисляете?
Но это не проблема и с сыпучими веществами. Взвесить любой известный объём песка - ну хоть пятилитровую канистру. И дальше считать испльзуя получнное соотношение.
-
Если сложить боковые стенки дно и верх можно измерить весь внутренний объем колонки без внутреннего каркаса. Песком или водой насыпая или наливая из посуды известного объема.
Затем покрасить лаком собранный внутренний каркас. По методу Архимеда измерить его объем: путем вытеснения воды из любой емкости наполненной до краев и установленной на весы. Или собрав и взвесив всю вытесненную воду.
Разница между первым и вторым есть внутренний объем колонки.
Затем отшлифовать наждачной бумагой все торцы внутреннего каркаса и они спокойно пропитаются клеем.
А если использовать полиуретановый или эпоксидный клей, так никакой шлифовки не нужно.
С сыпучими материалами если внутренний каркас будет внутри скорлупы в некоторых местах возможны пустоты, которые дадут ошибку измерения, либо нужен вибрирующий стол. но не факт что избавит от пустот. IMHO
-
дадут ошибку измерения
ошибка будет ничтожно мала - конечно если засыпать с вибрацией.
-
..в тему подписался,а зря...столярка оч.завлекательная...приятно глазу и большое уважение к проделанной работе...но вот с измерениями объёмов меня торкнуло...воду лить...по моему эт нужно не просто определённую отвагу иметь но и склад ума...отличный от многих...не-не-не я не осуждаю.только не понятно с какой погрешностью будут подбираться пассивные фильтра???в одну 1000ную...да и вообще не в точности весь вопрос...чёт я торможу ...объясните...мож я непросветлённый какой...?может кто чё новое удумал...и кто это всё услышит....?
-
подбираться пассивные фильтра???в одну 1000ную...да и вообще не в точности весь вопрос...чёт я торможу ...объясните...мож я непросветлённый какой...?может кто чё новое удумал...и кто это всё услышит....?
Под фильтрами подразумевалось видимо что то другое. Навряд ли внутренний объем имеет какое то отношение к фильтрам раздела полос.
и добавил...
Прошу прощения, может быть какой-то языковой барьер, но вы ошибаетесь, полностью!
Может быть.
Я говорил, что если в банку, емкостью 1 литр насыпать песка, то песок займет объем 1 литр. И вес песка для этого знать не надо, и плотность тоже. Просто считать объемами.
Насыпаем полный внутренний объем ас сухим сеяным песком. Потом высыпаем этот песок и мерным объемом измеряем объем этого песка.
Зачем его взвешивать, если в итоге нужно знать объем.
-
Наоборот, точный объем означает меньше проблем с фильтрами.
Может для НЧ\СЧ както? Для меня тоже загадка.
Масса корпуса из 25мм фанеры+масса 45 литров песка , можно представить какая мощность привода понадобиться, что качественно распределить песок вибро столом.
вариант с водой и покраской мне видиться менее затратным. В книжке "концертный зал на колесах" Шихатова описан точно такой способ измерения объема, путем наливания воды. кстати, сейчас же продаются всякие водоотталкивающие спреи для одежды и обуви. у меня есть, попробовал на ДВП на шершавой стороне. полминуты под струей воды , протер бумагой, светлая и сухая. внутри воды нет. торцы темные и сырые - туда спрей не попал. заклеил скотчем торцы на которые клей будет наноситься, опрыскал спреем, собрал, залил, слил, измерил.
и добавил...
вообще не в точности весь вопрос...чёт я торможу ...объясните...мож я непросветлённый какой...?может кто чё новое удумал...и кто это всё услышит....?
Да вы почитайте выше: заграница. заказчик желает знать точный объем внутри. столяр делает измерение и сообщает точный объем внутри.
по эту стороны границы народ до сантиметров кубических не заморачивается,но такой метод есть как таковой в обозначенной литературе.
если внутренности потом покрыть резиноподобным антигравием для борьбы со стояками и резонансами (не для топиковых корпусов однозначно) то почему бы не покрасить их перед этим? а под лак вода не течет.
-
Масса корпуса из 25мм фанеры+масса 45 литров песка , можно представить какая мощность привода понадобиться, что качественно распределить песок вибро столом.
Убедил. :yes:
Саня, а каким боком тут фильтры? В смысле к объему.
-
Саня, а каким боком тут фильтры? В смысле к объему.
не имею ни малейшего предположения. мыж не знаем ни схемы фильтра ни типа АО. Да и не меня о таком спрашивать нужно, я сам их не считал и не сводил грамотно. а вот пилить клеить красить это было, об этом я могу втащить 5 копеек.
и про технику безопасности помним - с вибро стола этот гроб еще упасть может, возможно даже по ноге. :wall:
-
в тему подписался,а зря...столярка оч.завлекательная...приятно глазу и большое уважение к проделанной работе...но вот с измерениями объёмов меня торкнуло...воду лить...по моему эт нужно не просто определённую отвагу иметь но и склад ума...отличный от многих...не-не-не я не осуждаю.только не понятно с какой погрешностью будут подбираться пассивные фильтра???в одну 1000ную...да и вообще не в точности весь вопрос...чёт я торможу ...объясните...мож я непросветлённый какой...?может кто чё новое удумал...и кто это всё услышит....?
Простите, может ли русский человек перевести это?
-
Простите, может ли русский человек перевести это?
Я, понял абсолютно всё!
Алексею, конечно надо было написать с поправкой на иностранца, но он скорей писал не для Вас. Это просто его мысли в слух.
-
А кто нибудь понял как выклеиваются боковые стенки? Ведь судя по фото они согнуты в 2х плоскостях, т.е имеют выпуклую форму. Как такое сделать без предварительной обработки материала непонятно. Даже имея пуансон и матрицу.
-
Простите, может ли русский человек перевести это?
Пожалуйста, художественный перевод:
Очень красивая и сложная столярная работа. Но слишком непривычый способ измерения объёма, да и не очень понятно зачем такая точность, в любом случае фильтр будет ± 2-3% допуска не слышно.
В общем, человек восхищается и удивляется одновременно.
-
и про технику безопасности помним - с вибро стола этот гроб еще упасть может, возможно даже по ноге.
Кажется мне что нет разницы чем гробик будет полон... песок или вода..... ласты так и так вырастут....
и добавил...
Мне кажется тут даже пенопластовыми шариками можно объем измерить.
-
заграница. заказчик желает знать точный объем внутри. столяр делает измерение и сообщает точный объем внутри.
Собственно, топикстартер изначально ставит задачу в неправильной последовательности (для русскоязычных - через жпопу ;D) Разработчик АС (или производитель динамических головок) задает объем, потребный для акустического оформления, а также некие основные пропорции (ширину передней панели, например). А изготовитель, или дизайнер, в ходе проектирования вычисляет объем с достаточной для выполнения задачи точностью. Математика там не сложная, в пределах курса средней школы, подсказка - определенный интеграл (есть все это в САПР, но автор работает "по старинке") Фигура, при всей ее криволинейности, вполне аппроксимируется элементарными функциями. Вот если бы jororaitchev, сваял, например, АС в форме скульптуры Аполлона Бельведерского ;D, тогда да, нужно наливать :drink: (и еще аллюзия для русскоговорящих преклонного возраста :D - и постоит полчаса с селедкой, ничего с ним не станется ;D)
-
Оффтоп отменить. Правила не нарушать! :rule:
-
Сегодня хочется поздравить нашего болгарского друга с Днём Освобождения Болгарии от османского ига. 3 Марта 1878года, по результатам Сан-Стефанского мирного договора между Османской Империей и Россией, Болгария стала независимым государством. Желаю jororaitchev новых успехов в акустическом творчестве. :drink:
-
Господа, прошло уже много времени с момента нашего последнего контакта, мне сейчас 60 лет, и поскольку мой пост вызывает относительно большой интерес - более 20 400 посещений (это серьезная статистика для этого форума), я решил продолжить с вами связываться.
Пожалуйста, примите мои извинения для мое неправильное обращение с вами, никто не заставил меня зарегистрироваться на этом форуме, и некоторые из моих сообщений не были правильными для вас!
PS
Напоминаю, что русский не мой родной язык, извините!
Тема исторических отношений между Болгарией и Россией будет продолжена в разделе «Личные ...»
Для начала - это;
[attachment=1]